Delica 2007 г.в., сегодня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Delica 2007 г.в., сегодня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Взято с сайта деликаводов
5-е поколение популярной модели Mitsubishi Delica D:5 получило свое перерождение после 13-летнего перерыва. Основной темой разработки последнего на сегодняшний день поколения является синтез «добродушного минивэна» и «силы внедорожника». Предназначение предыдущих моделей заключалось примерно в следующем: возможность передвижения по различным природным ландшафтам, безопасная перевозка и доставка до места назначения большого числа пассажиров и багажа. Согласно этой теме, в проектировании делался упор на улучшение безопасности, «жилищности», прочности и способности «добраться до пункта назначения, как бы далеко он не находился». Размеры новой версии: длина 4730 мм, ширина 1795 мм, высота 1870 мм. По сравнению с предыдущей моделью Delica Space Gear, клиренс новой Delica стал выше на 20 мм. Высота всего автомобиля уменьшилась на 100 мм, при том что высота салона увеличилась на 100 мм! Таким образом, увеличение вместимости обошлось без увеличения габаритов кузова. Число пассажиров 8 человек. Угол свеса меньше чем у Outlander на 26 градусов, что также повышает проходимость в пересеченной местности. Силовым агрегатом новой Delica является двигатель объемом 2,4 литра MIVEC (170ps/600rpm, 23.0kg-m/4100rpm), который устанавливается на модели Outlander, 6-скоростная трансмиссия CVT система 4WD с электронным управлением. Расход по сравнению с Delica Space Gear меньше при расходе 1 литра горючего Delica D:5 проезжает на 3 км больше, чем ее предшественница. Передвижение возможно в 3-х режимах: 2WD, 4WD в режиме auto и 4WD в постоянном режиме. Управление режимами осуществляется вращающимся колесиком, находящимся около ручки переключения скоростей. Передняя подвеска типа макферсон, задняя многорычажная. Автомобиль в базовой комплектации оснащен системой устойчивости ASC и подушкой безопасности водителя. Конструкция новой модели типа «ребристой структуры», а не «капсула», как у предыдущих моделей минивэна. Верхняя часть кузова собрана из составляющих – «ребер», а под днищем весь «скелет» крепится на массивной раме. По сравнению со Space Gear, прочность кручения выше на 50%, а прочность на изгиб выше на 25%. Внешний угловатый дизайн новая модель унаследовала от предшественников. Из экстерьера можно отметить удлиненные фары и длинную хромированную решетку радиатора, напоминающую лежащую на боку цифру «1», подчеркивается тем самым ощущение ширины и мощи минивэна. Интерьер повторяет «ребристость» и прочность конструкции. Новинкой стал блок управление кондиционером воздуха, установленный на крыше салона. В целом интерьер выполнен в фирменном стиле «cocochi», обивка обладает функцией поглощения запахов, стекла салона отражают ультрафиолетовые лучи, уменьшено наличие изменчивых органических материалов. Цена в Японии варьируется от 2,614,500 иен (комплектация М) до 3,412,500 иен (комплектация G-premium, оснащенная 6-скоростной трансмиссией CVT со спортивным режимом). От себя добавлю, что это уже не та машинка... Для города может и неплохо, а вот покатушки по грибы и ягоды уже не прокатят. Радует, что производство в старых кузовах не свернуто ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
вот урод то . . .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
вот урод то . . . Согласен. По внешнему виду. На следующем корабле слышал привезут несколько на продажу. Посмотрим в "живую". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Ладно то наши старые машинки, а эта новая и ваще как сарай какой то, не могли что ли получше что нибудь придумать.
![]() А вот интерьер вроде ничего, жить можно. ![]() Так двигатель на ней 4м40 стоит или я не так понял? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Ладно то наши старые машинки, а эта новая и ваще как сарай какой то, не могли что ли получше что нибудь придумать. ![]() А вот интерьер вроде ничего, жить можно. ![]() Так двигатель на ней 4м40 стоит или я не так понял? Бензин 2.4 литра -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
По сравнению со Space Gear, прочность кручения выше на 50%, а прочность на изгиб выше на 25%. Странно,Space Gear - собрана на платформе паджеро, D5я - на платформе аутлендера, а заявлена большая жесткость, упоминается какая-то "мощная рама" и т.д... тут явно где-то "собака порылась".... Ваше мнение? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Странно,Space Gear - собрана на платформе паджеро, D5я - на платформе аутлендера, а заявлена большая жесткость, упоминается какая-то "мощная рама" и т.д... тут явно где-то "собака порылась".... Ваше мнение? Вариантов два: - маркетинг во всей красе, серийная модель от концепта 2005 года отличается разительно. Найду фотку выложу. - видимо D5-я все-таки с оутлендера и писалась, а не со спейс-гира ![]() Примером может служить 3 поколения СRV. Три машинки в ряд поставить - все равно это CRV. А поставь рядом "кирпич" (L-300) "батон" (L-400) и D5. Где схожесть? В чем? Вот концепт 2005 года. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Вариантов два: - маркетинг во всей красе, серийная модель от концепта 2005 года отличается разительно. Найду фотку выложу. - видимо D5-я все-таки с оутлендера и писалась, а не со спейс-гира ![]() Примером может служить 3 поколения СRV. Три машинки в ряд поставить - все равно это CRV. А поставь рядом "кирпич" (L-300) "батон" (L-400) и D5. Где схожесть? В чем? Вот концепт 2005 года. Да ладно вам среди современных автобусов т.е 2007 год и выше равных этой делики нет , у современных автобусов клиренс мелкий ,пониженной нет ,у данного авто вижу только 1 плюс высокий клиренс поэтому будут брать дизайн очень интересный особенно салон да и фотогрфии у тебя самой дешёвой комплектации вот G-Premium красавица -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
А поставь рядом "кирпич" (L-300) "батон" (L-400) и D5. Где схожесть? В чем? Повторюсь: Первые две - платформа паджеро (думаю, с этим никто особо спорить не станет... :-) ) D:5 - что концепт в 2005 году, что серия - в основе их стоит аутлэндер (как заявлено релизах, а придут первые - можно будет ручками потрогать и убедиться). Аутлендер - нифига не одноклассник паджерику, так откуда появилась бóльшая жесткость и некая "мощная рама"? Но в целом, конкурентов у нее (в нише автобусов для активного отдыха, с претензией на внедорожность) снова нет. Т.е. у нас выбора снова нет. Но если такой сарай поставлен на шасси аутлендера.... хз... как он прослужит в наших условиях.... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Повторюсь: Первые две - платформа паджеро (думаю, с этим никто особо спорить не станет... :-) ) D:5 - что концепт в 2005 году, что серия - в основе их стоит аутлэндер (как заявлено релизах, а придут первые - можно будет ручками потрогать и убедиться). Аутлендер - нифига не одноклассник паджерику, так откуда появилась бóльшая жесткость и некая "мощная рама"? Но в целом, конкурентов у нее (в нише автобусов для активного отдыха, с претензией на внедорожность) снова нет. Т.е. у нас выбора снова нет. Но если такой сарай поставлен на шасси аутлендера.... хз... как он прослужит в наших условиях.... В наших условиях из современых авто т.е опять же 2005 год и выше кроме сафари/патрол авльтернатив нету ,остальное всё вылетает очень быстро к сожалению ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Да ладно вам среди современных автобусов т.е 2007 год и выше равных этой делики нет , у современных автобусов клиренс мелкий ,пониженной нет ,у данного авто вижу только 1 плюс высокий клиренс поэтому будут брать дизайн очень интересный особенно салон да и фотогрфии у тебя самой дешёвой комплектации вот G-Premium красавица Да и в старых кузовах конкурентов особо не видать. Мазда бонго, форд спектрон, найс, тоун айс? Хотя последний очень даже нечего. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
караван забыл
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
получается, что по части "бОльшей жесткости..." в сравнении D:5 со СпейсГир нас нагло и цинично найапывают? Я особо и не надеялся, с самого начала, как тока узнал, что ее "корни" облегчили на один класс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Да и в старых кузовах конкурентов особо не видать. Мазда бонго, форд спектрон, найс, тоун айс? Хотя последний очень даже нечего. дану все выше перечисленное разрабатывалось исключительно как автобус, а делика паджеро в кузове автобуса. так что ИМХО в конкуренты не годятся. почему то во внедорожных клубах из автобусов(без значительных переработок конструкции, лифт и большие колеса не считаются) встречается тока делика, это говорит само за себя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
дану все выше перечисленное разрабатывалось исключительно как автобус, а делика паджеро в кузове автобуса. так что ИМХО в конкуренты не годятся. почему то во внедорожных клубах из автобусов(без значительных переработок конструкции, лифт и большие колеса не считаются) встречается тока делика, это говорит само за себя. Подписываюсь ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Это проехало сегодня мимо меня
![]() И я, наверное, разлюбила ММС Аутлендер ![]() -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Это проехало сегодня мимо меня ![]() И я, наверное, разлюбила ММС Аутлендер ![]() Ктоша, не парься. Это только внешний облик такой притягивающий. Конструктивно - фуфло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Ктоша, не парься. Это только внешний облик такой притягивающий. Конструктивно - фуфло. Почему фуфло, потому что Митсубиси? Рекламка вроде не хило раскрасила ее: рама, ребра жескости, новая подвеска с увеличеным просветом, модель направлена на доставку людей в комфортных условиях в каких бы дорожных условиях она не оказалась. Я не автомех и рекламе не очень верю, знаю что Митсубиси не лучшая фирма но всеже, почему фуфло??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Почему фуфло, потому что Митсубиси? Потому что 2007. Глобализация и тотальное удешевление производства в погоне за сверхприбылями корпораций. ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Почему фуфло, потому что Митсубиси? Рекламка вроде не хило раскрасила ее: рама, ребра жескости, новая подвеска с увеличеным просветом, модель направлена на доставку людей в комфортных условиях в каких бы дорожных условиях она не оказалась. Не в ММС дело, я очень уважаю Делику, У самого 4 штуки было. Подвеска, что уже не раз обсуждалось, с годами становиться всё слабее, сайлентблоки тоньше, рычажочков больше, результат - сопли. Я не автомех и рекламе не очень верю, знаю что Митсубиси не лучшая фирма но всеже, почему фуфло??? Особливо надо учесть, что к нам они приходят уже не новыми и жить ей недолго. АКПП тоже слабенькие стали. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
Нету круче Вэлика чем Мицубиси Дэлика... На аукционах и пачками продают.. и ценник на них что то неочень высокий.. интересно пачему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Нету круче Вэлика чем Мицубиси Дэлика... На аукционах и пачками продают.. и ценник на них что то неочень высокий.. интересно пачему ![]() Да потому, что для тех целей, для которых подходила старя Дэлка, эта уже никому не нужна. Берут только для городских понтов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
да не не то у меня у родственника была 92 года на кочерге 4д56 все дела,умерла кнаешна но тачка была танк:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
видал уродца этого вообще не понравился . "Дельфин" и "коробка" поуматнее выглядят
![]() ![]() -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
я там писал гдето....Буду краток.. На ауках попадалась мне ИДЕАЛЬНАЯ Дэлика. Укороченый кузов "Дельфин", ходовка усиленная с 35кузова, мтор 4D56Т последней модификации с устраненными децкими болезнями.. да еще и на механике! Все что есть хорошего в старой Дэлке впендюрили в новый, более удобный кузов! Жаль что она большая редкость..
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
я там писал гдето....Буду краток.. На ауках попадалась мне ИДЕАЛЬНАЯ Дэлика. Укороченый кузов "Дельфин", ходовка усиленная с 35кузова, мтор 4D56Т последней модификации с устраненными децкими болезнями.. да еще и на механике! Все что есть хорошего в старой Дэлке впендюрили в новый, более удобный кузов! Жаль что она большая редкость.. Лучше бы вместо механики там автомат стоял. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
такая и почти в таком-же цвете стоит на 95 на автостоянке
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
такая и почти в таком-же цвете стоит на 95 на автостоянке ни чё такая делка!!! НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА, ЧЕМ МИТСУБИСИ ДЕЛИКА!!!!! ![]() -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(crazybubble @ 9.8.2008, 12:11) ссылка доступна только зарегистрированным Чуть не умер,когда увидел...Вот это аппаратище!!! Я в восторге и слюнях... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Красива смотриться
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
а подвеска макферсон? как на базовой? если да, то дико сомневаюсь в целесообразности существования подобного автомобиля. однорычажная подвеска на поперечных рычагах не для внедорожника.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Цитата(crazybubble @ 9.8.2008, 12:11) ссылка доступна только зарегистрированным Закос под Хаммер. А для глаза весьма приятно выглядит. Другое дело что там по механике, верно подмечено выше мегавольтом -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Закос под Хаммер. это скорее общая ящикообразность дизайна нынешних япских бусов. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V ![]() |
Цитата(crazybubble @ 9.8.2008, 12:11) ссылка доступна только зарегистрированным Ну все пля. слюни потекли.... ![]() я там писал гдето....Буду краток.. На ауках попадалась мне ИДЕАЛЬНАЯ Дэлика. Укороченый кузов "Дельфин", ходовка усиленная с 35кузова, мтор 4D56Т последней модификации с устраненными децкими болезнями.. да еще и на механике! Все что есть хорошего в старой Дэлке впендюрили в новый, более удобный кузов! Жаль что она большая редкость.. Покупай у меня почти такая... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Этим летом присматривался-приценялся к Деликам. НО: ни в одну не влез за руль (190 см. рост, 110 кг вес)
![]() -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Странно... В Surf же влазишь, хотя эту машину клянут за неудобство посадки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Этим летом присматривался-приценялся к Деликам. НО: ни в одну не влез за руль (190 см. рост, 110 кг вес) ![]() ростом мы одинаковые, но вешу я почти на 25 кг меньше, и при этом чувствую себя в Деликах очень даже уютно, правда именно с моим ростом руль в 25-х кузовах закрывает половину приборной панели -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Странно... В Surf же влазишь, хотя эту машину клянут за неудобство посадки. В сурф тоже не в первый поместился. В один не влез, в другой влез. ![]() -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Незнаю как вам ,а мне кирпич и булка вообще не нравились , вот д-5 очень интерестна , но пока 30-35 килобаксов я считаю очень накладно тем более для делики , жду 2010-2011 год вобщем
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
30 октября компания Mitsubishi начала продажи в Японии зимней комплектации минивэна Mitsubishi Delica D:5, которая получила уже знакомое название Chamonix.
Mitsubishi Delica D:5 Chamonix — автомобиль для зимы, как ее понимают в MMC. Внешне машина практически не отличается от обычных «делик»: лишь оракал и сделанная «под титан» решетка радиатора выделяют Chamonix. Интерьер чуть поинтереснее: кожаная оплетка рулевого колеса со вставками из натурального дерева, крышка бардачка и отделка центральной панели выполнены из дерева. Из зимнего в Delica D:5 есть подогрев сидений, улучшенный обогреватель заднего стекла, а также аккумулятор повышенной емкости. На торцах скользящих дверей установлены небольшие противотуманные габаритные лампы. Стоимость полноприводной Mitsubishi Delica D:5 Chamonix в Японии составляет 3 386 250 иен (около $34 900). -------------------- |
||
|
|||
Гость_Red Africa_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
SpaceGear не много, Delica - много. правда сейчас нифига нет, они что-то с новой версией профукали
По поводу раздаток, то у ММС 2 типа суперселект и парттайм. Суперселект - на L200 не ставился. Суперселект - раздатка с межосевым диференциалом. Парттайм - раздатка с цепным приводом только жесткое подключение переднего редуктора = межосевая блокировка На машине с парт тайм подключаемым передним приводом не рекомендуется езда на 4вд по твердому покрытию. Из за повышенной нагрузки на цепь в раздатке. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Технические характеристики автомобиля Delica D:5 G-Power Package:
Длина 4730 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1870 мм. Колесная база: 2850 мм. Вес машины: 1780 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 125 kW (170 л.с.) при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –226 Nm (23,0 кг/м) при 4100 об/мин. Трансмиссия: 6-скоростная CVT Автомобиль Delica D:5, представитель пятого поколения семейства Mitsubishi Delica. По сравнению со своим предшественником — автомобилем 4-го поколения Delica Space Gear, новая машина увеличила дорожный просвет на 20 мм. Автомобиль Delica четвертого поколения, который назывался Delica Space Gear, был запущен в производство в 1994 году, то есть больше десяти лет назад. Наверное, округлые формы кузова, которыми всегда отличалась та, прежняя машина, настолько поднадоели, что стоило только при создании нового автомобиля Delica D:5 перейти на прямые линии в силуэте, как это сразу придало машине по-настоящему “свежий” вид. Однако нельзя забывать вот еще что: слово “Delica” традиционно ассоциировалось с прямоугольным кузовом (вспомните машины первых поколений!), и по этой причине то, что мы имеем сейчас – это своего рода ренессанс, возврат, так сказать, истокам. Отсюда и столь теплое отношение к прямым формам. Если уж мы заговорили о традициях и преемственности применительно к машинам семейства Delica, то помимо формы кузова необходимо упомянуть также и о характере, или лучше сказать, предназначении этих машин. В самом деле, как бы ни менялась внешняя оболочка Delica, внутри она всегда представляла собой смесь автомобиля SUV и того, что сейчас называют минивэном. Ну, может быть слово “всегда” — это слишком сильно сказано, однако то, что последние 20 лет – это точно. Это “скрещивание”, если кто помнит, началось в 1982 году, когда было в самом “цвету” второе поколение семейства Delica (Delica Star Wagon) и модельный ряд пополнился автомобилем с полным приводом, таким же, какой стоял на типичном представителе машин SUV — Mitsubishi Pajero. Именно с той поры машина Delica, оставаясь, вроде бы, минивэном, начала шаг за шагом приобретать репутацию “покорителя бездорожья”. Да, именно так, минивэн повышенной проходимости! Такой машина семейства Delica была тогда, такою и осталась. И знаете, что еще? Она как тогда, так и сейчас занимает совершенно особую нишу в автомобильном парке Японии, так что рядом с ней и поставить – то некого. Вот и на сей раз начат выпуск уже 5-го поколения семейства – Delica D:5, и опять этот автомобиль выполнен на платформе типичного представителя современных машин SUV — Mitsubishi Outlander. И снова по проходимости и иным показателям, характеризующим машины SUV, он готов поспорить с кем угодно! Выше я сказал, что просвет новой машины Delica D:5 стал равняться 210 мм. При всей своей выгоде такой приподнятый кузов, однако, имеет и отрицательную сторону. А именно, теперь для того, чтобы забраться в машину и сесть в свое кресло, водителю требуется чуть ли не встать на цыпочки. Хотя это неудобство носит временный характер и, образно говоря, с лихвой компенсируется особым обзором дороги, когда смотришь на нее с водительского места. Я, конечно, имею в виду, что водитель взирает на дорогу как бы свысока, а когда смотришь на перед машины под таким углом зрения, значительно проще определиться с положением машины относительно дороги. А, значит, больше уверенности и меньше угрозы въехать “не туда”! Жаль только, что лицам пожилого возраста каждый раз карабкаться наверх, когда пол салона приподнят, удовольствия мало. Но к чести разработчиков Mitsubishi, они все предусмотрели, и если ты действительно уже не в состоянии прыгать и выпрыгивать, то вот тебе ступенька под порогом. Если не хочешь, чтобы она всегда выпирала наружу, можно сделать так, что она будет убираться, даже автоматически при помощи электромотора. Одним словом, в плане удобства посадки или высадки — никаких проблем, все под контролем. В машине использована конструкция кузова которая называется «ребристая рама» (ribbon frame). И действительно, салон в буквальном смысле выглядит так, как будто конструкция кабины очень «ширококостная». Рассказ о внутреннем оформлении машины хотелось бы начать с того, что обратить внимание на сидения, отделанные высококачественным велюром. Вы, должно быть, понимаете, что такой салон, сидения внутри которого все в велюре, воспринимается как салон высокой категории. Да, конечно, если велюр, да еще и светлых тонов, то пачкаться он будет быстро. Однако в данном случае он проходит “водную” и “масляную” обработку, что означает, что ни вода, ни масло подпортить обивку сидений уже не смогут, даже если случайно допустить разлив. Говорят, что эта обработка дает весьма положительный эффект, однако ничего не могу сказать по этому поводу, кроме как “возможно”. Потолок отделан ароматизирующим материалом, который уничтожает дурные запахи, стекла салонна, понятное дело, такого качества, что могут частично задерживать и ультрафиолетовые, и тепловые лучи. То есть, в салоне можно находиться часами, и никакого ущерба для здоровья! Сидения третьего ряда независимо друг от друга могут перемещаться вдоль салона на расстояние до 340 мм. Задние сидения сделаны довольно основательными, именно поэтому, когда приходится их складывать и прислонять к стенкам, приходится немного «попыхтеть».Второй ряд делится на две части, каждую из которых можно самостоятельно двигать вдоль салона, точно так же, как и регулировать наклон спинки и даже раскладывать. Если кто-то беспокоится, насколько удобно будет добираться до сидений заднего, то есть, третьего ряда, то тут тоже все в порядке – можно пробраться, даже не выходя из машины. Я, однако, не поленился, решил сам проверить, насколько в салоне будет удобно сидеть пассажирам. Что я узнал? И во втором, и в третьем ряду расстояние от головы до потолка остается весьма приличным, так что потолок не давит. Но и в ногах тоже места достаточно, хотя, конечно, если учитывать, что каждый пассажир, отправляясь в дорогу, должен взять с собой хоть что-то, а пассажиров тут может быть не мало, тогда, конечно, может быть и тесновато. В ногах переднего пассажира тоже полная свобода, носки можно убрать далеко под переднюю панель, поэтому, вероятно, хоть на первый взгляд внизу и не слишком много места, а сидеть, между тем, удобно. Когда сидения третьего ряда не нужны, их можно сложить и прислонить к боковым стенкам багажного отделения. Нельзя сказать, что это совершенно не требует сноровки, но зато после выполнения такой операции багажное отделение приобретает такой объем, что мало не покажется. По стенкам развешены 14 крючков, что, согласитесь, весьма ценное приспособление, когда приходится распределять вещи по багажнику. Что еще в этой машине ценного так это дополнительный источник электроэнергии (sub – battery system), который можно установить в качестве опции. Очень, надо признать, полезное приспособление. Суть его заключается в том, что под полом ставится дополнительный аккумулятор, который позволяет не слишком нагружать главную батарею, когда двигатель не работает, и достаточно свободно пользоваться и аудиосистемой, и, скажем, электробытовыми приборами, не опасаясь, что после такой расточительности повторный пуск мотора окажется под вопросом. Обычно принято, включая в сеть энергоемкие приборы, заводить мотор и держать его на холостых оборотах, но зачем жечь топливо, когда можно все сделать и так. На фотографии снят двигатель рабочим объемом в 2.4 литра, оборудованный системой плавного изменения фаз газораспределения и величины открытия клапанов системы MIVEC. При помощи вращающегося переключателя, который изображен на фотографии, можно выбрать тот или иной режим езды прямо на ходу. В частности, можно перейти с привода 2WD на 4WD «автомат», затем на 4WD «заблокированный». Когда я узнал, что общая высота машины уменьшилась на 100 мм, а дорожный просвет, наоборот, увеличился и стал равным 210 мм, у меня мелькнула мысль, что при таком раскладе прежнего запаса устойчивости уже не будет. А как это отразится на поведении машины на ходу? Но когда я сел за руль и повел автомобиль в своей обычной манере, я понял, что беспокоился напрасно. Нельзя, конечно сказать, что все в осталось без изменений. Конечно, они есть! Но, в общем и целом изменения не носят принципиальный характер, поэтому я позволю себе выразиться так: устойчивость образца “D:5”. Кузов, чувствуется, прибавил, стал более жестким, но главное в том, что большой дорожный просвет у низкого и у высокого автомобиля — суть две большие разницы. По крайней мере, того ожидаемого раскачивания кузова, который приподнят над землей и вроде бы должен качаться, я так и не дождался. Конечно, размер колес диаметром в 18 дюймов дает о себе знать. В частности, когда машина идет относительно медленно, колеса стараются “ловить” каждый бугорок, каждую выемку, так, что я было решил всем рекомендовать не связываться с этой стандартной резиной, а лучше поставить опционную, то есть 16 — дюймовку. Однако потом я обратил внимание, что линия поведения колес – это еще не все, ведь кузов-то они удерживают в ровном положении, поэтому в плане комфорта ничего плохого о них, право, не скажешь. Но и когда я вышел на скоростную трассу, мое мнение на сей счет практически не изменилось. Я разогнался до 100 км/час и некоторое время шел, не сбавляя скорость, прислушиваясь к тому, что происходило с подвеской. Да нет, должен вам заметить, что кузов практически вверх – вниз не ходил, держался настолько ровно, насколько это нужно, чтобы водитель не испытывал дискомфорта. Что касается умения двигаться “по ниточке”, то и тут никакого увода в сторону. Когда же я начинал поворачивать рулевое колесо, чтобы поменять полосу движения, то крен, хотя и был, но тоже держался в разумных пределах. Так что мой приговор таков: для дальних поездок машина готова! Какие же разновидности новой машины Delica D:5 возможно будет приобрести? Если говорить о технической части, то здесь — никакого разнообразия: один 2.4-литровый двигатель и один вид привода (4WD). Таким образом, если в модельном ряду и предусматриваются различные категории, то они различаются только по виду устанавливаемого на машину дополнительного оборудования. Итак, если двигаться от самой дешевой модификации в сторону удорожания, то это будут машины категории M, G, G-Power Package, G-Navi Package, G-Premium Package. С учетом того, что все эти 5 категорий отличаются друг от друга не намного, можно считать, что модельный ряд Delica пятого организован довольно просто. Машина категории G-Power Package, к примеру, оборудуется рулевым колесом, покрытым кожей и клавишным переключателем скоростей. Кроме этого, точно так же оборудованы машины категорий G-Navi и G-Premium, а кроме того в этих салона стоят бортовые навигаторы. Если говорить лично обо мне, то автомобиль категории G-Power Package мне подошел бы больше всего. Однако некоторым, наверняка, захочется иметь в салоне более качественную аудиосистему. Производитель может обеспечить салон высококачественным звуком, установив внутри престижную систему Rockford Voice Gate Sound System, однако для этого нужно выбрать автомобиль категории G-Navi (система ставится в порядке опции), или автомобиль G-Premium (входит в стандартный набор). Поэтому и эти две категории тоже со счетов сбрасывать не хотелось бы. Одним словом, когда есть, из чего выбирать, выбрать мучительно трудно, но зато как приятно, когда есть, из чего выбрать. P.S. Недавно компания Mitsubishi провела малую модернизацию переднеприводных минивэнов Delica D:5. Используемый ранее 2.4-литровый двигатель заменен на 2.0-литровый, который позволил значительно оптимизировать потребление горючего, в результате чего обновленные машины стали облагаться меньшим налогом. Экстерьер также претерпел некоторые изменения. Внешний вид переднеприводных автомобилей теперь стал таким же, как у Delica D:5 с полным приводом. На машинах ROADEST устанавливаются 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава; также в качестве опции эти диски могут ставиться на все комплектации, кроме М. Обновленные машины доступны в 5 двухцветных окрасках: зеленый/серый, синий/серый, синий металлик/серый, белый перламутр/серебристый металлик, серебристый металлик/серый, а также – в 4 однотонных расцветках: серебристый металлик, белый перламутр, черный и новый синий (для автомобилей ROADEST). Салон машин также приобрел дизайн, аналогичный полноприводному варианту Delica D:5. Изменениям подверглись панель приборов и информационный дисплей, а комплектация G может оснащаться кожаными сидениями (в качестве опции; только машины с бежевым салоном). Для еще более удобного использования, переднеприводные Delica D:5 комплектуются системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist), стоп-сигналами ESS:Emergency Stop signal System, системами Welcome Light и Coming Home Light и «интеллектуальной» системой управления омывателями. В продаже также появится специальный выпуск EXCEED II, созданный на базе комплектации М. Эти автомобили отличаются панелью приборов «под дерево», кожаной обтяжкой рулевого колеса и рычага хода и системой HDD-навигации MMCS. Помимо прочего, машины EXCEED II оснащаются удобными задвижными дверьми с электроприводом (со стороны переднего пассажирского сидения), системой входа и запуска двигателя без ключа и круиз-контролем. Новинки оборудуются стильными 16-дюймовыми шинами и колесами из алюминиевого сплава. -------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — Nutka
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
кстати на вп-авто делика продаётся 2007 года д-5 спейс гир передний бампер тюнинговый,2007 год, 29 килобаков..Правда стоит она там с декабря 2009......красивая
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
описание заманчивое, но ведь по-любому, в сравнении с 35 кузовым пластмассы в кузове все больше :-(....плохо, что дизеля нет....
и выпускают 2 версии 2вд и 4 вд? или я чего-то недопнял?? ссылка доступна только зарегистрированным - это боковая подушка безопасности? Зы. а какие старые кузова еще продолжают выпускать? Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 23.2.2010, 12:58 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
версии 2 вд и 4 вд двигателя 2 , на 4 вд 1 ...разные комплектации.на фотки боковые шторки ,раскрываются при дтп , чтобы не вылетел пассажир с салона.
-------------------- Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
StalkeR, надувные шторки?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
да
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
стильаная штучка
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Жалко такое для дачи
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
в 2018 году не жалко будет
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Интересно, он оторвал выхлопную систему на первой фотке. Или только погнул?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 41 ![]() |
Взял такую неделю назад.Класс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Класс... - этого мало!
Давай полное описание и это... до этого ездил на Space Gear ? -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 41 ![]() |
До этого ездил на тойотах.Последний был ипсум в старом кузове.Неплохой аппарат.В деликах ездил.В старом кузове и спейс гир.Эта конечно не для бездорожья,класс-минивэн.4 вд отключаемое,включается при любой скорости+4WD Lock.Кузов ниже спейса на 10 см,а салон выше на 10 см.Двигатель 2,4 Mivec с изменяемыми фазами газораспределения.Вариатор 6-и ступенчатый Jatco+ручное переключение скоростей.Расход в смешанном режиме 13-14 л.Дорожный просвет 210 мм,резина 225х55х18.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
andreys64, двигатель как на Паджеро что ли? 4G64?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
двигатель 4B12
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 41 ![]() |
Нет,двиг.4B12 как на оутлендере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 ![]() |
D5 на базе аутлендера.
Жесткий? Сообщение отредактировал Jazz - 2.5.2012, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
К сожалению Делика D:5 только название сохранила
Остальное всё уже не то D:5 - это просто городской авто, аналог Toyota Noah -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 41 ![]() |
Нет не жесткий.Хотя по нашим дорогам нужно ставить резину 215х70х16 вместо 225х55х18.Будет мягче.Я собираюсь поменять.Ноаху далеко до делики, не в обиду тем кто имеет Ноах.Я сам собирался брать Ноах,вернее Вокси 2008 года,но когда увидел D5 решил брать её. Я не хвалю особо делику, а констатирую факт.Просвет дорожный 210 мм вместо 150 у Ноаха,у D5 просвет выше на 3 см чем у Спейс Гир.Движок 170 лошадок+вариатор даёт неплохую динамику.13-14 литров расхода в смешаном режиме, тоже не плохо,тем более я живу на Оле и перевал бенза много забирает.Почему D5 городской авто?Я думаю что по бездорожью пройдет без проблем.Передний привод основной,4WD можно включить на любой скорости поворотом регулятора,4WD-Lock если откуда нужно вылезти .Система курсовой устойчивости,антизанос и т.д.Собираюсь ехать на ней в Воронеж,вот она и покажет на что способна.Кстати в Якутии штук 6 их уже,они хвалят.
Спасибо! — hronik
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 ![]() |
владельцы с дром-ветки Д5 тоже хвалят....
Интересно было бы посчупать... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
andreys64,
скинь пожалуйста номер кузова полностью делики в личку.для общего развития необходимо. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 41 ![]() |
Delica D5 оказалась крепче чем о ней бытует мнение городского минивэна.Проехал Колымскую трассу и Якутию по ужасной дороге на загруженном до предела авто (6 человек +груз,по минимуму но всё равно кг 100).Пыль,жара,большая протяженность трассы в ужасном состоянии.Вчера выскочил на федеральную трассу Амур. Результат поездки по трассе: один прокол,результат езды по отсыпанному скальником участку,вылечил шнурком(безкамерка),ну это +++резине Yokohama.Вмятина поддона двигателя,результат переезда через ручей(завис на валунах,сам виноват)Поменял воздушный и салонный фильтра и застучал рулевой наконечник,ставил Матсуму перед поездкой,не выдержал.Расход по трассе 9-10 литров на 100 км.В общем не подвела машинка!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:34 |