почему никто не берется за ремонт ДВС, завтра. макс послезавтра - снести. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
почему никто не берется за ремонт ДВС, завтра. макс послезавтра - снести. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
на 4A-GE поменять масло съемные колпачки.
и шатунный вкладыш. Сообщение отредактировал dissector - 29.4.2011, 7:55 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 885 Спасибо: 111 Авто: toyota ![]() |
когда я задавался вопросом ремонта двигателя мне так и говорили что проще купить новый двигатель. так как запчасти плюс работа- почти равна или равна цене нового двигателя. хотя возможно это и не ответ на поставленный вопрос )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Нового или всё-таки другого подержанного в непонятно каком состоянии?
П.С. Раньше наши слесаря гордились тем, что они ремонтируют узлы, теперь "проще поменять". Зачем браться за сложную и ответственную работу (капитальный ремонт двигателя, гарантия на работу), если за эти деньги проще поменять мотор, ну или два (какие сейчас цены не в курсе). Поменял, и взятки гладки...... П.П.С. ”Я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: ”Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?" (с) Сообщение отредактировал shans2 - 28.4.2011, 22:29 -------------------- Спасибо! — Incognito
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну у нового шатунные вкладыши............
daim - новый... поясни. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
dissector, Рус, вот тебе наметка ссылка доступна только зарегистрированным переговори с ним, зовут Андрей, на форуме будет завтра! usoPreviewPopup
Сообщение отредактировал DarkSky - 28.4.2011, 22:50 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 885 Спасибо: 111 Авто: toyota ![]() |
новый всм контрактный.я на свою машину купил за 30 тысяч. за 10 мне его поставили. плюс4 на масло и кореннои сальник задний. итого вышло 42 .
а вот за ремонт старого двигателя я не знаю сколько бы взяли. но я так понимаю ремкомплект стоит тоже недешево+ работа. В принципе это не обьясняет почему мастера не хотят браться за ремонт, но из разговоров которые я слышал я сделал вывод что проще поменять движку чем ее ремонтировать. Я в машинах не силен так что с меня спрос не велик) Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Да потомучто работать не хотят вот почему. в других городах тебе за 10 тысяч кованные поршня отольют на твой авто а у нас в такую сумму могут ГРМ поменять только.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
dissector, могу у брата завтра спросить есть у него время или нет... и вкладыши, и колпачки меняет...
p.s. может ты не там ищешь ремонтинков?)) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
всм просто помнять вкладышь? без проточки и.т.д?
p.s все такие умники...поставь контарктный мотор.... ну и че... этот мотор который делдать надо если не ошибаюсь и так контрактный Сообщение отредактировал qweqweqwe - 29.4.2011, 2:53 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
говорят невыгодно. но я подозреваю,что квалификации не хватает.
у меня раньше корефан все делал, щас уехал в новосиб, тоже говорит-делай сам,а то испортят. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
как же надоела эта басня про контрактный двс ... куда не обратись с вопросом о капиталке - все её рассказывают
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Обращаться нужно в старейшие мастерские, где остались те кто раньше перебирал двигателя, например к Рееву на 7-й рабочий, или к Архипову на Гэлуд, а лучше действительно самому, если ничего протачивать не нужно, то поменять вкладыши и колпачки имея под рукой мануал, небольшой набор нормального инструмента и динамометрический ключ, можно в течении нескольких дней не спеша по вечерам после работы.... а... еще забыл что нужны растущие из положенного места руки... как говорится если в детстве велик делал папа, то увы, придется кого-то искать...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Ага только вот за работу которая занимает по времени два вечера они берут как за новый двиг
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
А вот что самое интересное как ни делай,как ни собирай,а для себя обычно делаешь идеально,особенно что касается вкладышей и более капитального ремонта,сделаешь заведёшь а работает всё равно не так как работал....
-------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(daim @ 28.4.2011, 21:14) ссылка доступна только зарегистрированным новый всм контрактный.я на свою машину купил за 30 тысяч. за 10 мне его поставили. плюс4 на масло и кореннои сальник задний. итого вышло 42 . Ну если не знаешь, так не лобуди. За пустой базар всегда спросить можно!а вот за ремонт старого двигателя я не знаю сколько бы взяли. но я так понимаю ремкомплект стоит тоже недешево+ работа. В принципе это не обьясняет почему мастера не хотят браться за ремонт, но из разговоров которые я слышал я сделал вывод что проще поменять движку чем ее ремонтировать. Я в машинах не силен так что с меня спрос не велик) Ага только вот за работу которая занимает по времени два вечера они берут как за новый двиг Ты хоть знаешь сколько стоит новый ? За два вечера? А снять-поставить? А расточить, отшлифовать? Да только ГБЦ после станка вечер мыть будешь, не считая остального. Ты сам хоть раз мотор капиталил? Ну тогда сидите е не ......теПустобрёхи собрались и обсирают мастеров. Где факты, ссылки? Мускул, Замена ГРМ у меня до 3,5.р. Дай мне точную информацию - где на материке за 10р моторы капиталят!? Здесь уже есть тема с расценками на работы СТО в ЦРС. Только не делайте вид, что вы эту тему больше не читаете. Не капиталят моторы потому, что боятся ответственности. Рихтовать тоже отучаются: "Привези дверь - мы поменяем: С кузовщиной правильно. А вот агрегаты с помойки ненадёжно. Можете нарваться на фуфло. У меня предостаточно примеров. Рус, в твоём случае отказываются потому, что нельзя менять один вкладыш. Если завтра где-то рядом провернёт ещё или поршня клина дадут -кто виноват будет? Мы у себя капиталим, но только полностью!!! И идиот тот мастер, который без полной разборки-сборки за мотор берётся. Сами себе раньше на месте всё делали, а вот клиенту никогда! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
понятно , что вкладыши все менять, непонятно зачем мотор надо снимать?
бошку вверх , поддон вниз. или что значит полная разборка? пи.си. тему можно закрыть. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
понятно , что вкладыши все менять, непонятно зачем мотор надо снимать? бошку вверх , поддон вниз. или что значит полная разборка? пи.си. тему можно закрыть. мотор снимать нужно чтобы сделать все нормально, а когда он на месте стоит его даже разобрать бывает крайне сложно, например поддон снять или ту-же головку , а на некоторых моторах приходиться мотор вместе с трансмиссией выдергивать, т.к. в полкапотном пространстве очень затруднительно мотор и кпп отсоединить, да и снятый агрегат моют похорошему, и перед разборкой и когда собирают он должен быть чистым, дабы в него песок не попал, а то весь труд на смарку... я как то столкнулся с одним мастерюгой, на месте мотор собирал, он вкладыши купил, потом приходит говорит типа фуфло суете, вал заклинило, не в размер типа.. ну что делать, взял микрометр, и человека который который моторы не раз собирал, и имеет понятие, приехали наместо, мой человек рукой потрогал вкладыши в постели, рукой махнул и говорит, да тут типа и микрометр не нужен, оказалось горе мастер крышки постели коленчатого вала взял с соседнего мотора....вот а как кричал сначалаа. Поэтому и стоит переборка двигателя в нормальном месте не малых денег, Сообщение отредактировал DvK - 29.4.2011, 10:48 -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а как снять коленвал не снимая мотора?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Заклинание знать надо!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1487 Спасибо: 1279 Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96 ![]() |
-------------------- Жить хорошо! А хорошо жить,- ещё лучше!!! 89248534913 Владимир
ヴァ ヴァン チャ 文化遺産 Замена металических труб на полипропиленовые,как гоячего холодного водоснабжения,так и отопления!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
а как снять коленвал не снимая мотора? да вобщем можно и не снимать.. помнитца в лихие 90-е я на своем диаманте поменял и шатунные и коренные не снимая.. правда навыеживался.. понимаю что было не по правилам, но диамант ездит до сих пор.. -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Возмущаясь: "Почему", надо знать суть процесса. А уж потом всё само станет понятно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
Да потомучто работать не хотят вот почему. в других городах тебе за 10 тысяч кованные поршня отольют на твой авто а у нас в такую сумму могут ГРМ поменять только. мда, я и не знал что кованное оказывается литьем получается, видимо человек разбирается в этом деле, тем более за 10 тсч) Спасибо! — APEX krokodil vasy
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
в других городах куют литое ![]() Полагаю, всё же сначала отливают заготовку будущего поршня. А потом её расковывают и обрабатывают. Не куют же поршень из бруска металла ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Ну как именно делают кованные поршня я конечно не скажу, но на форумах ЦРС есть инфа сделать кованные поршня на тот же 4а-ге 10-13 тыщ рублей.
По поводу времени. Есть друг который сам при наличии разумеется тех.базы снимает ставит мотор за 4 часа. потом разумеется шланчики кранчики. не вижу в этой процедуре чегото экстраординарного, обычная работа. снять разобрать шлифануть другой разговор но по мне так сказать мое ИМХО что цены на такую работу у нас сильно завышено опять же изза того что все боятся накосячить (вспоминается недавнюю тему где на эскудик прокладку кверх ногами поставили) как бы и отдавать таким не хочется. но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
..... но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор 60 тысяч - это капиталка "под ключ"? 30 тысяч за двигатель, а снять-поставить? Ну и плюс (вернее, минус) - это неизвестное состояние б/у двигателя. П.С. Откапиталить с гарантией и стоимостью запчастей дизельный двигатель ЗД-30 проблемных годов выпуска в Москве выходит порядка 100 тысяч рублей. Сообщение отредактировал shans2 - 29.4.2011, 12:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да вопрос не в деньгах, ваще не берутся.....
снять поставить мотор ..... пи.си - кто и где ремонтировал моторы (удачный опыт)? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Рус позвони мне вечером... есть у меня человечек - волшебник))))
-------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну как именно делают кованные поршня я конечно не скажу, но на форумах ЦРС есть инфа сделать кованные поршня на тот же 4а-ге 10-13 тыщ рублей. Не знаешь - не лезь в тему. Я предлагаю тебе поработать у меня в мастерской, чтоб больше не казалась эта сумма заоблачной.По поводу времени. Есть друг который сам при наличии разумеется тех.базы снимает ставит мотор за 4 часа. потом разумеется шланчики кранчики. не вижу в этой процедуре чегото экстраординарного, обычная работа. снять разобрать шлифануть другой разговор но по мне так сказать мое ИМХО что цены на такую работу у нас сильно завышено опять же изза того что все боятся накосячить (вспоминается недавнюю тему где на эскудик прокладку кверх ногами поставили) как бы и отдавать таким не хочется. но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 273 Спасибо: 73 ![]() |
[quote name='ДЮЙМ' date='29.4.2011, 8:22' post='587462']
Пустобрёхи собрались и обсирают мастеров. Где факты, ссылки? Мускул, Замена ГРМ у меня до 3,5.р. Два месяца назад в теме сто у Дюйма вы писали человеку что замена грм у вас стоит около 4,5.р.У вас весеннее снижение цен или вы тоже пустобрёх? Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Пустобрёхи собрались и обсирают мастеров. Где факты, ссылки? Мускул, Замена ГРМ у меня до 3,5.р. Два месяца назад в теме сто у Дюйма вы писали человеку что замена грм у вас стоит около 4,5.р.У вас весеннее снижение цен или вы тоже пустобрёх? для начала представьтесь, что за СТО? и топик - почитайте-возьметесь? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Ну так и скажите что боитесь ответсвенности.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 273 Спасибо: 73 ![]() |
Нет у меня никакого сто.Топик я читал внимательно а процитировал дюйма
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
TRAK, читай внимательно!!! ссылка доступна только зарегистрированным
Ты не процитировал, а извратил! Речь шла о работе с заменой сальников и пр. Потому и цена выше. Следи за собой! Тут речь идёт о цене в 10 000, которой никогда небыло. Мускул, я ответственности не боюсь. Потому и ремонтирую моторы уже 20 лет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
на 4A-GE поменять масло съемные колпачки. и шатунный вкладыш. Гидр все поменял, кроме шатунного, я посмотрел его и посчитал норм еще. так же сменяна vvt-i муфта , ремень грм по доброте Ярослав еще и тросики привода печки сделал и моторчик омывателя. специально долго не писал, так как тест драйв- проверка импортозамещения ![]() недорого и качественно. двигатель кстати непростой, по этому сам и побоялся. Сообщение отредактировал dissector - 12.6.2015, 22:47 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 290 ![]() |
dissector, эээ, это уже не наружная реклама!
шабашка? ![]() Сообщение отредактировал Nelegal - 11.6.2015, 1:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, эээ, это уже не наружная реклама! шабашка? ![]() это факт. ты ж знаешь, что любое творение человека в разных руках= или мирная энергия атома или хиросима. ![]() как дела кстати, как Питер? мы седня так замерзли, особенно Вадик, он в зимнем пуховике поехал и без шапки-ушанки ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
дисектор в вуду ударился что-ли?!
![]() -------------------- Спасибо! — MagON
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
дисектор в вуду ударился что-ли?! ![]() это подтверждение пробегом авто ремонта двс, че за некропост ? и диссектор с двумя ss-это латынь, я думал в Одессе ее все знают ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 290 ![]() |
dissector, ну так в магадане лето от зимы чем отличается, зимой куртка застегнута, а летом растегнута
![]() питер пока особо не балует, немного теплее но ветер тот же.. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, ну так в магадане лето от зимы чем отличается, зимой куртка застегнута, а летом растегнута ![]() питер пока особо не балует, немного теплее но ветер тот же.. ну ждем, к нам на Колыму, у нас хоть рыбалка ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
П.П.С. ”Я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: ”Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?" (с) Олег, откуда вот это вот? ![]() -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Собственно в самой работе по этому мотору ничего экстраординарного не было. Колпачки как колпачки, ремень как ремень, ролики как ролики. Однако всегда возникают вопросы, которые в книжках просто не описаны. Именно здесь меня смутил натяжитель ролика. Он имеет конструкцию закрытого плунжера с выступающим наружу через сальник маленьким штоком, которым и давит на кронштейн ролика. В книжке просто сказано, что типа если он не потёк и сжимается в тисках, а потом разжимается обратно, то всё норм. Специально оговорено: если шток слегка "запотевший" маслом, то типа не пугайтесь, это норма. Внешне всё было нормой. Однако при прогазовке ремень в прямых участках вибрировал, чего я не наблюдал на других двигателях, которые делал. Норма ли это? Но эти другие двигатели имели существенное отличие: у них не было муфты VVTI. А муфта эта - достаточно массивный механизм, и поскольку нежёстко связана со впускным распредвалом, то имеет свою собственную инерцию, учитывая то, как резво данный мотор крутится до семёрочки на тахометре. Т.е. применение подвижного натяжного ролика может быть вызвано необходимостью это компенсировать, либо устранить некие резонансы. Мы с Русланом обсуждали этот вопрос и в итоге оставили старый натяжитель.
Это к вопросу о ремонте. Нюансы возникают всегда. И на некоторые нет чёткого ответа. Сообщение отредактировал Гидр - 11.6.2015, 3:20 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, до восмерочки 200 потом знаменитая отсечка
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, когда я сказал "до семёрочки", я на самом деле хотел сказать, как у меня сжалось очко, когда на 1-й передаче я дал на асфальте газу и увидел стрелку тахометра к 7 тысячам, когда все четыре шлифовали...
...но на самом деле я высказался по теме "почему никто не берётся за ремонт ДВС". Именно не в том смысле, что я такой рубаха-парень, что за какие-то вещи всё-таки берусь (ох уж этот 1С). А в том, что реальных сложностей - выше крыши. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, согласен, но - "век живи-век учись, учится , учится и еще раз учится"-никто не отменял.
давай ВВП позвоним, мол, так и так, все не хотят учится ![]() ![]() как говорит сансей - ..... и убегЁм. ![]() Сообщение отредактировал dissector - 11.6.2015, 3:39 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, да, можно позвонить ВВП и спросить, почему токарь получает 30 тысяч, а директор предприятия 300...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Гидр,
Цитата (ох уж этот 1С) - ты все же изучил программу 1С версии 8,2? ![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Иногда даже простая, правильная, замена цепи ГРМ, заставляет задуматься - а не купить ли контрактный двигатель? Попробовал посчитать как то основные компоненты ГРМ на двигатель серии GR (цепи, натяжители, звездочки и муфты VVTi, получилось порядка 80-90 тыс.р, это не считая сальников и прокладок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
основные компоненты ГРМ на двигатель серии GR (цепи, натяжители, звездочки и муфты VVTi, получилось порядка 80-90 тыс.р, это не считая сальников и прокладок. kamelot-4, да ну нафиг. ![]() Начинаю по тихой собирать сумму. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
STARGAZER, само главно воздушный фильтр не бери
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
...ты все же изучил программу 1С версии 8,2? ![]() Угу-угу...Программа, хм...Украдение зарплаты и торговля персоналом... ![]() -------------------- Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Угу-угу...Программа, хм...Украдение зарплаты и торговля персоналом... ![]() Ни че подобного, не дает эта программа так делать как ни крутись... ![]() ![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Твой "статус пользователя" не даёт доступа к этой опции программы...
У кого доступ есть, те и без компов управляются запросто... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Доктор Франкенштейн, без компов то это понятно, но вот разговор же был про 1С
![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Jumanji, ну да, про дизель 1С...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Доктор Франкенштейн, вон оно че? А мы тут плюшками балуемся...
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 ![]() |
Пробило прокладку под головкой на 3RZ, удачно, антифриз не сразу пошел, а постепенно, по вакуумом поршня, на заглушенном моторе, (сразу говорю, ничего не погнуло...шатуны, и тд)за ремонт даже не стал узнавать, сделал сам, итог (это о стоимости ремонта) прокладка под гбц, прокладки коллекторов, попутно маслосъемные, топливный фильтр под коллектором, прокладки лобовины, при снятии головки отломал кусочек пластмассового натяжителя (башмака) цепи, заказал, пришел не тот (пришел успокоитель), повтор заказа (уже поменяны и башмак и натяжитель), замер цепи (все в допуске по книге), новый гидронатяжитель цепи и прокладка его. При ремонте выяснилось что поддон просто так не снять, а без него не снять лобовины двигателя, опускаем редуктор, снимаем нижние рычаги (отсоединив нижние шаровые от кулака) (попутно замена нижних сайлент-блоков) (откручиваем передний кардан от раздатки) ревизия-просмотр передней ходовой, поднимаем талью двигу на 15-20 см, т.е. снимаем с подушек двигу, откручиваем раздатку чтоб не отсоединять коробку от двигателя. Еще снятие рейки(ревизия), гур, Далее...(снятую башку отдал на ммз, шлифовка 2,5 тр) (башка в идеале со слов мастера), про снятие карлсона, ремней, шкивоф умолчю, вобщем ремонт за 80 тр. вышел, вместе с жидкостями. После сборки при заливки антифриза побежала помпа, (известный магаз возле боинга 12 тр) замена...Делал для себя.Контракт предлагали за 120т.р.(кот в мешке). Свечи иридий и бронепровода, воздухан и мелочи не считаю (типа динамометрического ключа, шайбы под клапанную крышку, герметик, доставку зч). Думайте сами, решайте сами... Ремонт длялся 2 месяца по выходным, фото есть. (отмывку деталей в расчет не берем)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Tour, Tour, Можно в личку предположительную калькуляцию по замене цепей, звезд, гидронатяжителей, успокоителей сальников на 3rz. И что за машина у Вас была? Соответственно интересует цена запчастей, так как менять буду сам. И ставили цепи оригинал или ТА к примеру? Брали все по отдельности или комплектом?
Сообщение отредактировал Jumanji - 12.6.2015, 3:31 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 ![]() |
кто будет ковырять 3RZ обращайтесь, очень ремонтопригодный двиг, не боится ничего, ломовой, (эксплуатировал 5VZ- не нравится) Сообщение отредактировал Tour - 12.6.2015, 3:37 Спасибо! — Jumanji
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 ![]() |
Пробег 147 т.км., масло минералка 5w30, кастл, япония, (покупка не в магазинах города)
Никаких секретов, цепи не менял, все в допусках по книге, замеры описаны, под "стаканчиками" шайбы клапанные, как новые, тоже в допусках, найду накладные , выложу. натяжители не дорогие. Вобщем для себя отметил, двиг должен быть цепной, замена масла каждые 5 т.к., минералка круглый год, 5w30, (машина зимой на улице, грею по сигналке ниже - 20) фильтра фрам, иногда DriveJoy, хороший аккум (стоит 85 ка) иридевые свечи (Denso IK16), и 3 РЗ отличный мотор. Сканы накладных за мной. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 ![]() |
Потому что рекомендовано 5w30, а кастл выпускает такой вязкости только гидрокрекинговую минералку.(меня устраивает цена и качество масла) лаковых отложений было мало, а те что были сразу же отмывались с первого пшыка (ProFoamom 1000) на фото выше распредвалы не мыл.
Сообщение отредактировал Tour - 12.6.2015, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Хочу этой темой занятся, щас активно прицениваюсь к инструментам, и тд,опыт есть, планирую к зиме открыться, велкам
![]() -------------------- 9246930684 Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Хочу этой темой занятся, щас активно прицениваюсь к инструментам, и тд,опыт есть, планирую к зиме открыться, велкам
Опыт есть но инструмента нет, откуда опыт взялся ? )) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Опыт есть но инструмента нет, откуда опыт взялся ? )) Врожденный ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
инструмент у Миши сейчас, КАК У ВСЕХ, но видимо он дошел до стадии покупки проф инструмента, что при его прямых руках, позволит делать быстрей и качественней, то есть профессиональней.
как говорил мой отец, инструментальщик-инструмент,это все. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Хочу этой темой занятся, щас активно прицениваюсь к инструментам, и тд,опыт есть, планирую к зиме открыться, велкам Опыт есть но инструмента нет, откуда опыт взялся ? )) kamelot-4, а че, нихрена не зная можно вот так взять и пи*дануть, как в лужу пернуть? ![]() ![]() ps я мзду не беру, мне за державу обидно. ![]() Сообщение отредактировал Jumanji - 15.6.2015, 13:49 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — Voldemar
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Jumanji, это форум, тут только так и делается.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:31 |