Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выбор внедорожной резины
KAMAZ
сообщение 5.11.2008, 19:32
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Стоит ли ставить Максис Мудзила на зиму? каково её поведение на льду в первую очередь интересует.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 70)
StalkeR
сообщение 5.11.2008, 19:35
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




на зиму я думаю не пойдёт, грезевая резина на зиму извращение имхо


--------------------

Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.11.2008, 20:12
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 5.11.2008, 18:32) *
Стоит ли ставить Максис Мудзила на зиму? каково её поведение на льду в первую очередь интересует.

Стоит. Будешь ездить при любой погоде. Но придется ошиповать. Это еще минимум 5 тысяч.
Зато возможности машины...


--------------------
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.11.2008, 20:26
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а без ошиповки никак?!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.11.2008, 20:48
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 5.11.2008, 19:26) *
а без ошиповки никак?!

Без ошиповки тоже можно. Я до того как ошиповался на MUD поездил по гололеду - очень осторожно нужно и дистанцию держать. В некоторых дворах где крутой накатанный спуск - стаскивает вниз, вверх не едет даже на полном приводе.
Сейчас ошипованный - большая разница.


--------------------
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 5.11.2008, 20:58
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Шиповаться точно надо будет. По льду такая и подобная ей резина не едет. Однако в снегу на бездорожье шипы иногда играют злую шутку. Правда я сейчас езжу на своем Интерко и вроде ничего. Ожидал что будет гораздо хуже. А нет, дорогу держит, только я езжу очень осторожно. По мне лучше на 5 минут раньше выехать и целым доехать, чем гнать и с страховщиками потом общаться))


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.11.2008, 21:00
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




в том то и дело, что вопрос выбора резины для меня стоит очень жестко сейчас. Я хочу ездить спокойно и уверенно.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 5.11.2008, 21:20
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Да бери TOYO именно зимнюю а не всесезонку. Я взял две недели назад и не парюсь отлично держит.



--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.11.2008, 21:24
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 5.11.2008, 20:00) *
в том то и дело, что вопрос выбора резины для меня стоит очень жестко сейчас. Я хочу ездить спокойно и уверенно.

Пойдем простым логическим ходом.
По утоптанному сухому снегу пойдет любая резина. Рассматривать будем два варианта: рыхлый глубокий снег и гололед (или спрессованный накатанный снег, аж блестит). Ни в одном из этих случаев липучка (всесезонка) не справится. В рыхлом накатает ледяную корку в ямках под колесами а на льду будет шлифовать без толку. Окна моей спальни выходят аккурат на Великий путь из "ларька в свалку". И чуть ли не каждую ночь (вечер) раздаются душераздирающий вой колес - это от свалки поднимаются машины. Они отполировали снег, и мееееееедлено едут визжа ведущим колесом (уклон, кстати, не сильный). А если кто резво попер вверх то это стопудово шипы.
Теперь взять рыхлый свежий снег. Вот насыплет много снеку. И как по нему на липучке ездить? Курам на смех.
Как ни крути, шипованный MUD способен ездить в любых условиях.
А липучка (всесезонка) только на утоптанном сухом снегу, где любая резина поедет.


--------------------
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 5.11.2008, 21:30
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Тебе резина для города или для трассы????
Для города считаю оптимальной Ханкук, но это мое сугубо личное мнение))))
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 5.11.2008, 21:56
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Праильно Kelt говорит. Бери мудзилу, чуть позже шипанешь её, зиму - лето откатаешь, а там и на 35" созреешь. Да и хватит уже скупердяйничать! Месяц резину купить не можешь. ПОМНИ - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!))


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 5.11.2008, 23:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




а я бы склонил камаза..... smile.gif
все к той же Toy - зимней... езжу на ней второй сезон доволен.. да - в грязи особо не выгребает - но в снегу чуйствут себя замечатлеьно.. %)
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 5.11.2008, 23:40
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(Goblin @ 5.11.2008, 23:32) *
а я бы склонил камаза..... smile.gif
все к той же Toy - зимней... езжу на ней второй сезон доволен.. да - в грязи особо не выгребает - но в снегу чуйствут себя замечатлеьно.. %)



Ты мне бизнес не порти! Очень Хор резина всем рекомендую!!
Радик - шутка! five.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 5.11.2008, 23:47
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




ИМХО, лучше взять хорошую M+S. Брал в прошлом году новую Goodyear Wrangler IP/N направленную. Весьма ей рад. По отзывам тех, кто пробовал ездить зимой на мудовой резине - это не гуд. причем весьма не гуд. а учитывая наш рельеф, так тем более. Если деньги есть, возьми зимнюю.

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.11.2008, 23:51
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(oag @ 5.11.2008, 22:47) *
ИПо отзывам тех, кто пробовал ездить зимой на мудовой резине - это не гуд. причем весьма не гуд. а учитывая наш рельеф,

Может поконкретнее скажешь?
Сказать "мне тут рассказали" может каждый.
Итак, чем мудовая резина плоха, и почему наш рельеф упоминается?
Ты вообще сам на мудовой ездил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.11.2008, 0:26
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Конкретики не добавлю, сам не ездил, но упоминалось что тормозить по ледку очень неприятно. Видимо как на летней. повторюсь, сам не ездил
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.11.2008, 0:47
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




эй, вы со своей Тойой и прочей липучкой не лезьте smile.gif тут реальную резину обсуждают smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.11.2008, 1:00
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Ааа, ну так бы сразу и сказал, мол все равно возьму мудовую, скажите что я прав smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.11.2008, 1:06
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Выбор стоит между Мудзилой и Медведем


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 6.11.2008, 1:22
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Я конечно нового ничего не скажу,но...35-я мудзила и 29-й медведь охрененная разница!У медведя плюсов много:по льду хорошо держит(пока новый),по снегу гребёт тока в путь но.....чем больше размер колеса тем в машине приятней лазить где не попадя,да и в городе зимой приятно.Я прошлой зимой на эскуде гонял,там стоял мудовый геоландер зашипованый напрочь грузовыми шипами-небыло мест в городе куда я не мог заехать.Так что лучше мудзила с шипами или без.
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.11.2008, 1:23
Сообщение #21


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Мудзила 32-я


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 6.11.2008, 1:34
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 0:23) *
Мудзила 32-я
Ааа!тогда всё равно мудзила.Новая?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.11.2008, 1:34
Сообщение #23


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




новая, новая.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 6.11.2008, 1:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну и нормально,прошипуешь грузовыми шипами каждую шашку и будет гуд.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.11.2008, 1:41
Сообщение #25


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




эх, разорите вы меня smile.gif ну да ладно, знал на что иду.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 6.11.2008, 1:44
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Вот это другое дело!одним настоящим жипером больше.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.11.2008, 2:27
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




32-ая не маленькая будет,мне кажется вообще не о чём! Всё лето на ней проездил и чувствовал себя как на эскудике стандартном! Моё мнение взять се уже 35 тапки и наслаждаться ездой(и расходом,гыыыыыы).Подкопить уже или в долги влезть,но как уже сказали"Скупой платит дважды"!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 6.11.2008, 10:14
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Ему под 35 ещё готовить машину надо, а это как ни крути дополнительные вливания и не малые. На 32 он все равно будет чувствовать себя лучше нежели ты. Весь секрет в геометрической проходимости, а она на коротыше гораздо лучше. Плюс к этому минимальные потери в динамике и расходе. Пока поездиет, да и вобще - научится ездить. А там глядишь и сразу вкатит мосты и 38 Booger.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.11.2008, 11:12
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Мудзиллы вполне достаточно пока. Вот только на шипах не экономь. Помнишь как меня на немца задом тащило? Вот и тебя так же может на нешипованной. Ну ещё пока новая - то ничё, краешки острые помогут. А чуть округлишься и ..???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.11.2008, 13:34
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 0:06) *
Выбор стоит между Мудзилой и Медведем

Если хочешь строить для говен, то конечно мудзилла от 33.
А если по трассам гонять то я за медвед. Ибо меньше и хуже стачивается. Мудзиллу можно за один летний сезон наполовину убить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.11.2008, 21:57
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %)
а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит???
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.11.2008, 23:19
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 20:57) *
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %)
а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит???

самому интересно.
Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.11.2008, 23:26
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.11.2008, 23:39
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 22:26) *
советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич


Радик, ты сразу скажи в каком магазине Магадана обратить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.11.2008, 23:48
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




в моём smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 7.11.2008, 22:58
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




И этот человек задает нам вопросы купить или не купть?! rolleyes.gif


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 7.11.2008, 23:16
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 22:48) *
в моём smile.gif

Ну ты шустрый smile.gif
Давай, куда походить? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.11.2008, 2:28
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kelt @ 6.11.2008, 22:19) *
Из импортных самый износостойкий гудрич.

Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 8.11.2008, 9:30
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(ДЮЙМ @ 8.11.2008, 1:28) *
Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки.

Не пойдет он на Паджера. Пока он новый - он нормально идет. Чуть только подизношенный - грыжами лезет как хрен знает что. На Паджере 35" тапки стояли и то не вывезли.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 12.11.2008, 0:41
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



У меня тут тоже пара документов про резину завалялось.

Сообщение отредактировал ertyui - 11.3.2009, 0:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Michelin_4X4_XZL.doc ( 180.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300
Прикрепленный файл  BRIGESTONE_Blizzak_DM.doc ( 46.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261
Прикрепленный файл  Maxxis_M.doc ( 232 килобайт ) Кол-во скачиваний: 528
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.11.2008, 0:12
Сообщение #41


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс... модель точно не вспомню. Что-то там про жуков, которых давят. У Кельта, по-моему, такая же.
На голом льду действительно скользкая, но только если тормозить. По снегу едет ... просто едет. Весит одно колесо даже меньше, чем та "Омскшина", что была на машине.
В общем резиной доволен.
Надо задираться. Цепляется


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 14.11.2008, 1:14
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Це видать максис-бугшот.

Сообщение отредактировал Estonec - 14.11.2008, 1:21
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.11.2008, 1:14
Сообщение #43


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




дада, оно самое


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.11.2008, 22:35
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(KAMAZ @ 13.11.2008, 23:12) *
Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс

а Мадзила тоже Максис rolleyes.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 14.11.2008, 22:47
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Kelt @ 6.11.2008, 22:19) *
Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера.


BFGoodrich MUD Terrain T/A 
Цитата:
Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. 

Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. 

Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.11.2008, 22:50
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(PaWELL @ 14.11.2008, 21:47) *
BFGoodrich MUD Terrain T/A 
Цитата:
Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. 

Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. 

Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников.

Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 15.11.2008, 1:10
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Kelt @ 14.11.2008, 21:50) *
Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще...


А ты не спросил у него с чем бы он эту резину мог сравнить? Может кроме неё он ничег не юзал?


Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей.



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 15.11.2008, 11:00
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(PaWELL @ 15.11.2008, 0:10) ссылка доступна только зарегистрированным
Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей.

А я на дроме спрашивал.
В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 15.11.2008, 19:05
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Kelt @ 15.11.2008, 10:00) *
А я на дроме спрашивал.
В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич.


Вот это самое правильно! Всего конечно в этой жизни не перебробуешь, но к этому надо стремиться.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 15.11.2008, 22:32
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Ну хоть зафотай чо по чём и на чём стоит терь!
Интересно же стало!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.11.2008, 2:40
Сообщение #51


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Стоит Максис Бакшут, 32 дюйма. Диски оказались узковаты, но ничего, первое время поживем. Активно цепляет арки, если особо круто "скакать" по кочкам. Надо подниматься.
По льду пока не тормозил - всегда заранее оттормаживаюсь. Вверх по Якутской в снег тоже поехал без проблем. Но всегда на полном приводе был. Съездил в аэропорт. Не шумит. Жесткость обычная. Нормальная. По управляемости ничего не скажу - надо сначала исправить рулевку... разбита.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 16.2.2009, 23:48
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Nankang-889, тот же Maxxis, только "в профиль" smile.gif





1. Износостойкость по трассе 2 балла. За 10 тыс. по трассе (асфальта было немного) сточилась на треть. Это потому, что резина мягкая. Т.е. обратной стороной стачиваемости являются достоинства: нешумная, хорошо держит мокрую дорогу. Зимой, соответственно, едет нормально.


2. Устойчивость к проколу - 5 баллов. За все время эксплуатации по трассам, гальке, щебню, скалистым камням, бутылкам, ни одного прокола. Тут, разумеется, есть доля везения.

3. В сыпунах нормально.

4. В грязи хорошо. Из за правильно спроектированной зубастости  зарыться  очень легко, если вовремя не прекратить буксовать. Если грязь не бездонная, то прет хорошо. Назад едет так же хорошо как и вперед.


5. Зимой по городу твердая тройка. После ошиповки стало чуть легче.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 3.3.2009, 17:36
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Kelt @ 15.11.2008, 10:00) *
По его речам я предположил что он вообще слабо в номенклатуре резины разбирается.


А я на дроме спрашивал.
В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич.


Резиной гудрич использованием на сурфе по трассе(до 5 раз в месяц на Сусуман и обратно) и полному бездорожью остался доволен. Своё она выхаживает. Против нашей ходит втрое, легче. Изумительно держит дорогу и зимой и летом. Пробовал другие фирмы-деньги на ветер. Считаю, что для джипов класса сурф лучшей резины нет! Согласен для более тяжёлых джипов она уже слабовата, да и камни будут резать корд сбоку. (СВОЕГО МАГАЗИНА НЕ ИМЕЮ!!!) 
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 5.3.2009, 10:34
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Кстати ещё по теме резины для джипов класса сурф. Есть ещё резина фирмы Бриджистоун. она безусловно заслуживает наивысшую оценку. Но она очень дорогая. Поэтому комплект этой резины держал только для самых ответственных путешествий. Ни разу не подвела и с нуля выходила полтора срока. 
Спасибо! — BERYMOR
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.5.2009, 15:57
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




дядьки ну посоветуйте резину на лето на грунтовку....
тойо мое до Байкала не доедет %(....
только посоветуйте, что тут есть, в смысле в городе.. а то боюсь не успеет она мне прийти %(

Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 11.5.2009, 16:37
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



Слушай, Goblin, ну чего тут советовать то? Новая резина практически любая хороша, поэтому тебе нужно лишь определиться с профилем, летняя дорожка тебе явно не вкатит, зимняя тоже не сезон, поэтому наиболее вероятный вариант - всесезонка, не липучка, т.к. она сильно мягкая обычно. Держит хуже немного, но целее будет. Что касается комфорта, то сафарю пофиг, он же как корабль по волнам прет.


--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.5.2009, 18:18
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




ТЫ в принципе, прав... однако народ тут видишь какие споры разводит...
кто говорит что бери гудрича, а кто говорит - что он под сафарем разваливается %(...
вот я и думаю... чего бы взять.. %)
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 11.5.2009, 21:16
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Goblin, посмотри в сторону Cooper.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.5.2009, 21:37
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




КАКОЙ конкретно купер.. где продается что бы на него посмотреть???
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 11.5.2009, 21:51
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Купера СТТ  хватает где то на 30-40 ткм по трассе, возможно Купер CT дольше ходит из за более частого рисунка, но в любом случае в Магадане ценник конский на эти колеса...на Версте продают, Заедь в магазин на кольце 31 квартала, там какая то американская резина стояла, ее глянь.
 Себе взял Ханкук, но сказать по ней ничего еще не могу, кроме как по асфальту не шумит


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.5.2009, 0:24
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



p.oleg, да могу сказать что в нашем городе цены на жЫповскую резину вообще конячие! я давненько заходил в старую шк-магазин и увидел там почти за 90 тыров 18 джиповские диски с резиной,чуть не ахренел.
залез в инет и ужаснулся- НОВЫЕ 22 диски с резиной НОВОЙ обойдутся в 90-100 тыров...вот тут и стоит задуматься


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.5.2009, 0:52
Сообщение #62


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




x34, не путай джиповские колеса с внедорожными


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.5.2009, 1:17
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



да разницы нет,я говорю про барыг а не про резину


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 12.5.2009, 2:05
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



Цитата(KAMAZ @ 11.5.2009, 23:52) *
x34, не путай джиповские колеса с внедорожными

Вот именно! Джиповская и внедорожная! 

Goblin, здесь всё просто, сколько времени ты будешь ехать вне дороги? 1,2 или 5 процентов пути? Зачем внедорожная, деньги на ветер. Обычная, стандартная всесезонка. И чего ты там про тойо говорил? Износ большой? Я на бриджике всесезонном с износом 50% в феврале с Владика приехал без единого прокола, конечно летом сложнее, так что... Да ты и сам в Усть-Неро ездил ведь, сам знаешь чего и как.






--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 21.5.2009, 11:20
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Коллеги, вот настал и мне черед переобуваццо на лето, покатушки планируюцца на летний сезон довольно таки активные ... каждые выходные - трасса, кроме того есть планы проехать по кольцу, выезд на Гранд, и попытка проехать до "Джека". посему я просто в растерянности какую резину одеть. прочитал тему - пришел к выводу что гудричь одевать не стоит - в виду его склонности к истеранию по нашей трассе...
щас точу морду на следущие модели:
Cooper Discoverer ST
Прикрепленное изображение


Cooper Discoverer STT
Прикрепленное изображение


и еще две модели - но они как темные лошадки. фирма Матадор, но на сколько я понял не тот матадор который Российский, а какой то словацкий что ли. хз. про них в инете инфы крайне мало, поэтому мож кто из наших юзал уже такие - буду очень признателен за инфу.

MP 75 Wisentta 4x4 M/T M+S
Прикрепленное изображение

и
MP 76 Bogatyr 4x4 A/T M+S
Прикрепленное изображение


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 21.5.2009, 11:32
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Я "точу морду" на Cooper Discoverer ST. Хотя сердце лежит больше к STT, но отметаю т. к. изотрётся она побыстрее, а мне нужна универсальность - город-говн-скальник-камник... На ST паджер-3дв. проездил круглый год (зима-лето) - жив. Думаю машина класса Surf/Delica - хорошо отъездит. На Cooper MS зиму ездил, да и сейчас - нормально в принципе.


--------------------


Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 21.5.2009, 13:31
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Купер CТТ не советую.. По трассе, для тяжелой машины полное г.... Постоянные проколы и стирается моментально...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — crazybubble xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 21.5.2009, 21:23
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




я себе все таки взял гудричей атшных... в общем то.... решился.. потратил полтинник... думаю свое они отходят... .
во всяком случае первая пара тысяч километров дороги до байкала по грунтовке - покажет свое и по резине и по всему остальному...
главное что мне понравилось - это млаошумность (поскакал на ней по перевалам арманским)....
в общем я пока доволен гудричем...
да и смотрится забавно %)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.5.2009, 23:21
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



мы один сезон отъёздили на Дакота Футура (похожа на Борис Фёдорыча), очень быстро стёрся.
потом взяли Бридж Дуелер 694 - сильно терлись задние шины, а потом в итоге застрелились smile.gif острыми камнями порезало боковину, что латку привулканизировать пришось 30 см диаметром smile.gif
взяли Барис Фёдорыча, рейс сходили 1300 км, вроде норм, мягкая и не режется, вроде и не трётся, посмотрим дальше.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 21.5.2009, 23:50
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




ну вот и я так же.. готов смотреть.. и дальше думать %)
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 27.5.2009, 12:54
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Сегодня приобрул на Эскудика МАКСИС БИГХОРН 235/75 R15
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:39