Выбор внедорожной резины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор внедорожной резины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Стоит ли ставить Максис Мудзила на зиму? каково её поведение на льду в первую очередь интересует.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
на зиму я думаю не пойдёт, грезевая резина на зиму извращение имхо
-------------------- Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Стоит ли ставить Максис Мудзила на зиму? каково её поведение на льду в первую очередь интересует. Стоит. Будешь ездить при любой погоде. Но придется ошиповать. Это еще минимум 5 тысяч. Зато возможности машины... -------------------- Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а без ошиповки никак?!
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
а без ошиповки никак?! Без ошиповки тоже можно. Я до того как ошиповался на MUD поездил по гололеду - очень осторожно нужно и дистанцию держать. В некоторых дворах где крутой накатанный спуск - стаскивает вниз, вверх не едет даже на полном приводе. Сейчас ошипованный - большая разница. -------------------- Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Шиповаться точно надо будет. По льду такая и подобная ей резина не едет. Однако в снегу на бездорожье шипы иногда играют злую шутку. Правда я сейчас езжу на своем Интерко и вроде ничего. Ожидал что будет гораздо хуже. А нет, дорогу держит, только я езжу очень осторожно. По мне лучше на 5 минут раньше выехать и целым доехать, чем гнать и с страховщиками потом общаться))
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
в том то и дело, что вопрос выбора резины для меня стоит очень жестко сейчас. Я хочу ездить спокойно и уверенно.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Да бери TOYO именно зимнюю а не всесезонку. Я взял две недели назад и не парюсь отлично держит.
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
в том то и дело, что вопрос выбора резины для меня стоит очень жестко сейчас. Я хочу ездить спокойно и уверенно. Пойдем простым логическим ходом. По утоптанному сухому снегу пойдет любая резина. Рассматривать будем два варианта: рыхлый глубокий снег и гололед (или спрессованный накатанный снег, аж блестит). Ни в одном из этих случаев липучка (всесезонка) не справится. В рыхлом накатает ледяную корку в ямках под колесами а на льду будет шлифовать без толку. Окна моей спальни выходят аккурат на Великий путь из "ларька в свалку". И чуть ли не каждую ночь (вечер) раздаются душераздирающий вой колес - это от свалки поднимаются машины. Они отполировали снег, и мееееееедлено едут визжа ведущим колесом (уклон, кстати, не сильный). А если кто резво попер вверх то это стопудово шипы. Теперь взять рыхлый свежий снег. Вот насыплет много снеку. И как по нему на липучке ездить? Курам на смех. Как ни крути, шипованный MUD способен ездить в любых условиях. А липучка (всесезонка) только на утоптанном сухом снегу, где любая резина поедет. -------------------- Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Тебе резина для города или для трассы????
Для города считаю оптимальной Ханкук, но это мое сугубо личное мнение)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Праильно Kelt говорит. Бери мудзилу, чуть позже шипанешь её, зиму - лето откатаешь, а там и на 35" созреешь. Да и хватит уже скупердяйничать! Месяц резину купить не можешь. ПОМНИ - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!))
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
а я бы склонил камаза.....
![]() все к той же Toy - зимней... езжу на ней второй сезон доволен.. да - в грязи особо не выгребает - но в снегу чуйствут себя замечатлеьно.. %) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
а я бы склонил камаза..... ![]() все к той же Toy - зимней... езжу на ней второй сезон доволен.. да - в грязи особо не выгребает - но в снегу чуйствут себя замечатлеьно.. %) Ты мне бизнес не порти! Очень Хор резина всем рекомендую!! Радик - шутка! ![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
ИМХО, лучше взять хорошую M+S. Брал в прошлом году новую Goodyear Wrangler IP/N направленную. Весьма ей рад. По отзывам тех, кто пробовал ездить зимой на мудовой резине - это не гуд. причем весьма не гуд. а учитывая наш рельеф, так тем более. Если деньги есть, возьми зимнюю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ИПо отзывам тех, кто пробовал ездить зимой на мудовой резине - это не гуд. причем весьма не гуд. а учитывая наш рельеф, Может поконкретнее скажешь? Сказать "мне тут рассказали" может каждый. Итак, чем мудовая резина плоха, и почему наш рельеф упоминается? Ты вообще сам на мудовой ездил? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Конкретики не добавлю, сам не ездил, но упоминалось что тормозить по ледку очень неприятно. Видимо как на летней. повторюсь, сам не ездил
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
эй, вы со своей Тойой и прочей липучкой не лезьте
![]() ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Ааа, ну так бы сразу и сказал, мол все равно возьму мудовую, скажите что я прав
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Выбор стоит между Мудзилой и Медведем
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Я конечно нового ничего не скажу,но...35-я мудзила и 29-й медведь охрененная разница!У медведя плюсов много:по льду хорошо держит(пока новый),по снегу гребёт тока в путь но.....чем больше размер колеса тем в машине приятней лазить где не попадя,да и в городе зимой приятно.Я прошлой зимой на эскуде гонял,там стоял мудовый геоландер зашипованый напрочь грузовыми шипами-небыло мест в городе куда я не мог заехать.Так что лучше мудзила с шипами или без.
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Мудзила 32-я
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
новая, новая.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ну и нормально,прошипуешь грузовыми шипами каждую шашку и будет гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
эх, разорите вы меня
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Вот это другое дело!одним настоящим жипером больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
32-ая не маленькая будет,мне кажется вообще не о чём! Всё лето на ней проездил и чувствовал себя как на эскудике стандартном! Моё мнение взять се уже 35 тапки и наслаждаться ездой(и расходом,гыыыыыы).Подкопить уже или в долги влезть,но как уже сказали"Скупой платит дважды"!!!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Ему под 35 ещё готовить машину надо, а это как ни крути дополнительные вливания и не малые. На 32 он все равно будет чувствовать себя лучше нежели ты. Весь секрет в геометрической проходимости, а она на коротыше гораздо лучше. Плюс к этому минимальные потери в динамике и расходе. Пока поездиет, да и вобще - научится ездить. А там глядишь и сразу вкатит мосты и 38 Booger.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Мудзиллы вполне достаточно пока. Вот только на шипах не экономь. Помнишь как меня на немца задом тащило? Вот и тебя так же может на нешипованной. Ну ещё пока новая - то ничё, краешки острые помогут. А чуть округлишься и ..???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Выбор стоит между Мудзилой и Медведем Если хочешь строить для говен, то конечно мудзилла от 33. А если по трассам гонять то я за медвед. Ибо меньше и хуже стачивается. Мудзиллу можно за один летний сезон наполовину убить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %)
а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %) а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит??? самому интересно. Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич Радик, ты сразу скажи в каком магазине Магадана обратить ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
в моём
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
И этот человек задает нам вопросы купить или не купть?!
![]() -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Из импортных самый износостойкий гудрич. Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки. Не пойдет он на Паджера. Пока он новый - он нормально идет. Чуть только подизношенный - грыжами лезет как хрен знает что. На Паджере 35" тапки стояли и то не вывезли. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
У меня тут тоже пара документов про резину завалялось.
Сообщение отредактировал ertyui - 11.3.2009, 0:02
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс... модель точно не вспомню. Что-то там про жуков, которых давят. У Кельта, по-моему, такая же.
На голом льду действительно скользкая, но только если тормозить. По снегу едет ... просто едет. Весит одно колесо даже меньше, чем та "Омскшина", что была на машине. В общем резиной доволен. Надо задираться. Цепляется -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Це видать максис-бугшот.
Сообщение отредактировал Estonec - 14.11.2008, 1:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
дада, оно самое
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс а Мадзила тоже Максис ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера. BFGoodrich MUD Terrain T/A Цитата: Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
BFGoodrich MUD Terrain T/A Цитата: Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников. Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще... А ты не спросил у него с чем бы он эту резину мог сравнить? Может кроме неё он ничег не юзал? Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(PaWELL @ 15.11.2008, 0:10) ссылка доступна только зарегистрированным Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей. А я на дроме спрашивал. В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
А я на дроме спрашивал. В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич. Вот это самое правильно! Всего конечно в этой жизни не перебробуешь, но к этому надо стремиться. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Ну хоть зафотай чо по чём и на чём стоит терь!
Интересно же стало! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Стоит Максис Бакшут, 32 дюйма. Диски оказались узковаты, но ничего, первое время поживем. Активно цепляет арки, если особо круто "скакать" по кочкам. Надо подниматься.
По льду пока не тормозил - всегда заранее оттормаживаюсь. Вверх по Якутской в снег тоже поехал без проблем. Но всегда на полном приводе был. Съездил в аэропорт. Не шумит. Жесткость обычная. Нормальная. По управляемости ничего не скажу - надо сначала исправить рулевку... разбита. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Nankang-889, тот же Maxxis, только "в профиль"
![]() ![]() 1. Износостойкость по трассе 2 балла. За 10 тыс. по трассе (асфальта было немного) сточилась на треть. Это потому, что резина мягкая. Т.е. обратной стороной стачиваемости являются достоинства: нешумная, хорошо держит мокрую дорогу. Зимой, соответственно, едет нормально. 2. Устойчивость к проколу - 5 баллов. За все время эксплуатации по трассам, гальке, щебню, скалистым камням, бутылкам, ни одного прокола. Тут, разумеется, есть доля везения. 3. В сыпунах нормально. 4. В грязи хорошо. Из за правильно спроектированной зубастости зарыться очень легко, если вовремя не прекратить буксовать. Если грязь не бездонная, то прет хорошо. Назад едет так же хорошо как и вперед. 5. Зимой по городу твердая тройка. После ошиповки стало чуть легче. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
По его речам я предположил что он вообще слабо в номенклатуре резины разбирается. А я на дроме спрашивал. В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич. Резиной гудрич использованием на сурфе по трассе(до 5 раз в месяц на Сусуман и обратно) и полному бездорожью остался доволен. Своё она выхаживает. Против нашей ходит втрое, легче. Изумительно держит дорогу и зимой и летом. Пробовал другие фирмы-деньги на ветер. Считаю, что для джипов класса сурф лучшей резины нет! Согласен для более тяжёлых джипов она уже слабовата, да и камни будут резать корд сбоку. (СВОЕГО МАГАЗИНА НЕ ИМЕЮ!!!) Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Кстати ещё по теме резины для джипов класса сурф. Есть ещё резина фирмы Бриджистоун. она безусловно заслуживает наивысшую оценку. Но она очень дорогая. Поэтому комплект этой резины держал только для самых ответственных путешествий. Ни разу не подвела и с нуля выходила полтора срока.
Спасибо! — BERYMOR
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
дядьки ну посоветуйте резину на лето на грунтовку....
тойо мое до Байкала не доедет %(.... только посоветуйте, что тут есть, в смысле в городе.. а то боюсь не успеет она мне прийти %( |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Слушай, Goblin, ну чего тут советовать то? Новая резина практически любая хороша, поэтому тебе нужно лишь определиться с профилем, летняя дорожка тебе явно не вкатит, зимняя тоже не сезон, поэтому наиболее вероятный вариант - всесезонка, не липучка, т.к. она сильно мягкая обычно. Держит хуже немного, но целее будет. Что касается комфорта, то сафарю пофиг, он же как корабль по волнам прет.
-------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
ТЫ в принципе, прав... однако народ тут видишь какие споры разводит...
кто говорит что бери гудрича, а кто говорит - что он под сафарем разваливается %(... вот я и думаю... чего бы взять.. %) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Goblin, посмотри в сторону Cooper.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
КАКОЙ конкретно купер.. где продается что бы на него посмотреть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Купера СТТ хватает где то на 30-40 ткм по трассе, возможно Купер CT дольше ходит из за более частого рисунка, но в любом случае в Магадане ценник конский на эти колеса...на Версте продают, Заедь в магазин на кольце 31 квартала, там какая то американская резина стояла, ее глянь.
Себе взял Ханкук, но сказать по ней ничего еще не могу, кроме как по асфальту не шумит -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
p.oleg, да могу сказать что в нашем городе цены на жЫповскую резину вообще конячие! я давненько заходил в старую шк-магазин и увидел там почти за 90 тыров 18 джиповские диски с резиной,чуть не ахренел.
залез в инет и ужаснулся- НОВЫЕ 22 диски с резиной НОВОЙ обойдутся в 90-100 тыров...вот тут и стоит задуматься -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
x34, не путай джиповские колеса с внедорожными
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да разницы нет,я говорю про барыг а не про резину
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
x34, не путай джиповские колеса с внедорожными Вот именно! Джиповская и внедорожная! Goblin, здесь всё просто, сколько времени ты будешь ехать вне дороги? 1,2 или 5 процентов пути? Зачем внедорожная, деньги на ветер. Обычная, стандартная всесезонка. И чего ты там про тойо говорил? Износ большой? Я на бриджике всесезонном с износом 50% в феврале с Владика приехал без единого прокола, конечно летом сложнее, так что... Да ты и сам в Усть-Неро ездил ведь, сам знаешь чего и как. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Коллеги, вот настал и мне черед переобуваццо на лето, покатушки планируюцца на летний сезон довольно таки активные ... каждые выходные - трасса, кроме того есть планы проехать по кольцу, выезд на Гранд, и попытка проехать до "Джека". посему я просто в растерянности какую резину одеть. прочитал тему - пришел к выводу что гудричь одевать не стоит - в виду его склонности к истеранию по нашей трассе...
щас точу морду на следущие модели: Cooper Discoverer ST Cooper Discoverer STT и еще две модели - но они как темные лошадки. фирма Матадор, но на сколько я понял не тот матадор который Российский, а какой то словацкий что ли. хз. про них в инете инфы крайне мало, поэтому мож кто из наших юзал уже такие - буду очень признателен за инфу. MP 75 Wisentta 4x4 M/T M+S и MP 76 Bogatyr 4x4 A/T M+S -------------------- |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Я "точу морду" на Cooper Discoverer ST. Хотя сердце лежит больше к STT, но отметаю т. к. изотрётся она побыстрее, а мне нужна универсальность - город-говн-скальник-камник... На ST паджер-3дв. проездил круглый год (зима-лето) - жив. Думаю машина класса Surf/Delica - хорошо отъездит. На Cooper MS зиму ездил, да и сейчас - нормально в принципе.
-------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Купер CТТ не советую.. По трассе, для тяжелой машины полное г.... Постоянные проколы и стирается моментально...
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — crazybubble xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
я себе все таки взял гудричей атшных... в общем то.... решился.. потратил полтинник... думаю свое они отходят... .
во всяком случае первая пара тысяч километров дороги до байкала по грунтовке - покажет свое и по резине и по всему остальному... главное что мне понравилось - это млаошумность (поскакал на ней по перевалам арманским).... в общем я пока доволен гудричем... да и смотрится забавно %) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
мы один сезон отъёздили на Дакота Футура (похожа на Борис Фёдорыча), очень быстро стёрся.
потом взяли Бридж Дуелер 694 - сильно терлись задние шины, а потом в итоге застрелились ![]() ![]() взяли Барис Фёдорыча, рейс сходили 1300 км, вроде норм, мягкая и не режется, вроде и не трётся, посмотрим дальше. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
ну вот и я так же.. готов смотреть.. и дальше думать %)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:39 |