Помогите Эскудоводы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите Эскудоводы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
Ребята, такая проблема. Едешь, а он как будто захлебывается... Свечи норм, катушки вроде бы тоже. Снимаешь аком на 1 мин, ставишь обратно, и вуали все норм. Через некоторое время, опять начинает. Подключили диагностику, пишит бедная смесь, заменили кислородный датчик, проблема осталась. Расход 50км - 500р.
![]() Куда смотреть? что пинать? Или может, кто сможет дать свою считалку воздуха и катушки, на пару минт. Проверить. Был бы признателен. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
NoNick, мотор какой? небось J20A или того хуже H20a )
Скорее всего делов MAF (который после воздушка стоит) Сообщение отредактировал exPloZive - 2.3.2011, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
какой мотор?
вообще если сбрасываешь код неисправности (откл аккум) а они появляются вновь-проверь проводку на MAF, датчики коленвала дросельной и температуры , мож от вибрации че неконтачит. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
двигатель G16A, кислородный новый. Еще касяк в том, что зажигание выставляет комп, и он ставит на 28, а должно быть 13.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
была такая неисправность давно как-то.. в чем дело толком не разобрались, но на моторе в переди на впрыске висят два воздушных клапанка с одинаковыми фишками, один коричневый, второй помоему синий, вот один из них отключили, и машина тупить перестала.. потом ее продали... как там дальше и не знаю..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
Цитата Снимаешь аком на 1 мин, ставишь обратно, и вуали все норм. Через некоторое время, опять начинает. Подключили диагностику, пишит бедная смесь, заменили кислородный датчик, проблема осталась. Расход 50км - 500р. Может быть глючит комп, снимаешь аккум он обнуляется, а потом опять глючит. Если логически рассудить (даже не технически ![]() Но это только предположение, а так хрен его знает... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 17 ![]() |
У меня было тоже самое, только еще и обороты холостые гуляли от800 до 400, вылечили так, как сказал DvK. Клапан синего цвета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
Дрыгатель более новый, вакумов уже нет. Это на квадрытных они были к сожалению
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
под капотом есть такой беленький разьем .
как только начнет тупить вставь кусочек провода в этот разъем , вкл зажигание и по кол-ву миганий лампы чек - прочти код неисправности. у эскудика 12 - это норм. (мигнул-пауза-мигнул-мигнул=12) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 305 Спасибо: 179 ![]() |
чтоб не плодить темы,пишу здесь. Пожалуйста подскажите как автомотический хаб сделать постоянным? помойму обсуждалось уже,но немугу найти.Огромное спасибо,за помощь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 484 Спасибо: 99 Авто: 94 ![]() |
чтоб не плодить темы,пишу здесь. Пожалуйста подскажите как автомотический хаб сделать постоянным? помойму обсуждалось уже,но немугу найти.Огромное спасибо,за помощь ![]() Когда включено 4 вд т.е. передок гребет,снимаеш хаб, убираеш фрикцион и пружину, ставиш хаб на место. Спасибо! — Power
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 296 Спасибо: 115 Авто: TLK-76 ![]() |
-------------------- Спасибо! — Power
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Я снова к вам. и вот по какому вопросу.
1993,АКПП, G16A, TD01W мотор тупит. вроде бы стартует бодро, но на высоких оборотах не тянет. по расходу еще не знаю как там. и еще после длительного ХХ при перегазовке выкидывает клубы синего дыма, понятно что масло. но откуда где смотреть? месяца два назад поставили новые бронепровода в ПТС написано мощность 100 л\с ![]() Сообщение отредактировал motk - 9.6.2011, 15:04 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 ![]() |
В конце концов, кто может выставить зажигание на J20A.
dissector пробывал, нечего не получается, где и кто сможет это сделать? За его сторание отдельное спасибо, пробывал как только мог и не один раз. -------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
ясно. как обычно, засучив рукава окунусь в изучение мат части.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — gebels
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ясно. как обычно, засучив рукава окунусь в изучение мат части. там надо строб, чтоб по низкому напряжению , от низкой обмотки мерял. мат часть- по легионовским книженциям - преврашается (плавно) в "ввод войск в афганистан " Сообщение отредактировал dissector - 10.6.2011, 1:36 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — gebels
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 ![]() |
ВОПРОС?
У кого есть строб, чтобы по низкому напряжению , от низкой обмотки мерял. -------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Цитата(gebels @ 9.6.2011, 15:36) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
как определить какая ОЖ залита?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
motk, по цвету!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
ASS, ну и какого антифриз а какого тосол?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
motk, тосол голубой!!! Антифриз - зеленый или красный
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — motk
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 ![]() |
антифриз может быть любым цветом и голубым и даже бесцветным !
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ESCUDO, это как?? =)
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ESCUDO, ааа ты разрушил все мои детские познания об антифризе =))))
а как же тогда определить чво залито??? -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 ![]() |
99% по цвету ! но если залит синий или голубоватый антифриз то некак !
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
самое лучшее определение-слить старый(хрен знает когда его залили)и залить новый,и спать спокойно.
Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Какая разница? химическая формула одна, что у антифриза, что у тосола.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
GooS, нет разная!
машина не моя потому и менять ОЖ нет желания, а вот расширительный бачек сухой, а чего подлить ХЗ, думаю и хозяин ХЗ, на вид голубовато зеленовато ![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ты чё невидел синий антифриз ? или жёлтый ?( а он есть ) пацаны не ссыте ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
расширительный бачек сухой, а чего подлить ХЗ Подлить воды, желательно дистиллированной, по лету не критично потом менять. -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
чтобы не плодить тему, пишу здесь.
сразу не ругаться и не ерничать, я немного блондинка. решилась свечи поменять, все прикупила, спускаюсь, пытаюсь открутить, а она нивкакую. вот собственно вопрос: имеет ли значение на горячем или холдном движке пытаться выкрутить свечи (пыталась на разогретом) или у меня просто тупо не хватает сил? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
просто не хватает сил
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
чтобы не плодить тему, пишу здесь. сразу не ругаться и не ерничать, я немного блондинка. решилась свечи поменять, все прикупила, спускаюсь, пытаюсь открутить, а она нивкакую. вот собственно вопрос: имеет ли значение на горячем или холдном движке пытаться выкрутить свечи (пыталась на разогретом) или у меня просто тупо не хватает сил? Без наставника в мотор лучше не лезть. Я залитые свечи менял при помощи нанятых за деньги мастеров. Знаю что гордится не чем, но посмотрев как работают мастера кое какие навыки перенял. Дело хоть и не сложное, но требует сноровки. Новичок может и в этом навредить. Например сорвать что нибудь или уронить мусор в цилиндр, что черевато "клином". Один раз таксиста попросил свечи новые ввернуть. Он мне кстати помог купить Г образный ключь и Т образный для свечей и ещё гаек нужных для крепежа катушек. Имхо лучше форумчан попросить. Взамен можно дборое дело сделать. Сообщение отредактировал slava260 - 1.10.2011, 13:32 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
slava260, в прошлом году участвовала в процессе, но не крутила ключом. ключик прикупила Т-образный с магнитиком.
-------------------- Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Все равно. Если решила делать сама то имхо первй раз лучше под присмотром .Опыт самая ценная вещь
![]() ![]() Сообщение отредактировал slava260 - 1.10.2011, 13:35 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
Спасибо! — дезертир
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
хех. буду искать опытного мужчину
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 17 ![]() |
Свечи вообще закручиваются с большим усилием. Девушке их выкрутить тяжело будет, особенно если давно не выкручивались. Но мужик справится должен (с нормальным ключом). Если совсем плохо с предпоследним - пиши ЛС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
я это сделала!!!! САМА!!!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
я это сделала!!!! САМА!!! ![]() Подтверждаю, лицезрела часть этого процесса и слегка ![]() -------------------- ☺
Спасибо! — дезертир
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 641 Спасибо: 1322 ![]() |
Господа эскудоводы, откройте страшную тайну - насколько проблематично ручки на дверях поменять (две сломаны, новые имеются)? Машинка (пока) не моя, что там где откручивается я понятия не имею, поэтому в общих чертах, пожалуйста.
![]() -------------------- Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу... А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе! Фея на метле... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
там винтик под крестик,откруч-ешь,всё пластмаску чуть вперёд.пластмаска держиться на тяге,тяга вставлена и зафиксирована.открываешь фиксатор отвёрточкой -АККУРАТНО,тягу отвёрточкой вниз,ставить не сложно,тока нужны утики-тягу вставлять.
Спасибо! — Tuapa
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 641 Спасибо: 1322 ![]() |
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется
![]() -------------------- Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу... А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе! Фея на метле... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется кому капот открыть-полмашиныразбирать. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Tuapa
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
dissector,
![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 641 Спасибо: 1322 ![]() |
dissector, ну, может всё и запущенно, но не настолько
![]() -------------------- Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу... А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе! Фея на метле... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 158 ![]() |
брр, фиксатор.. у себя с фиксатором не парился.. просто сломал=)
могу попробовать аккуратно помочь=) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
Ergo, а потом тяга вылетает.и приходится через форточку вылазить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 158 ![]() |
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется ![]() если включить моцк - не вылетает=) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 177 ![]() |
Кто может помочь (советом и присутствием)? Хочу почистить дроссельную заслонку (снять корпус) и КХХ (холостые поигрывают). В принципе процесс на форуме расписан, вроде ничего сложного и долгого, но, поскольку этим делом не доводилось еще заниматься, самостоятельно лезть не хотел бы... Эска, Дж20А. С меня пиво.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Кто может помочь (советом и присутствием)? Хочу почистить дроссельную заслонку (снять корпус) и КХХ (холостые поигрывают). В принципе процесс на форуме расписан, вроде ничего сложного и долгого, но, поскольку этим делом не доводилось еще заниматься, самостоятельно лезть не хотел бы... Эска, Дж20А. С меня пиво. звони завтра с 18-00, тока пивом не вымоешь-нуна тряпочка и керосинчик или солярочка. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 177 ![]() |
Понял! Спасибо! А я-то думал солярку внутрь употребить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Может кто подскажет - с недавних пор при повороте руля в право или в нево он стал подвывать. Я поменял масло в гидраче, проверил натежение ремня - все нормально. С наружи ничего не течет, руль поворачивается нормально, не туго, но как то все это напригает... что это может быь?
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 1 ![]() |
Парни нужно 4 диска R 15 на Эскудо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
МагМар, есть железки, надо? звони
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Может кто подскажет - с недавних пор при повороте руля в право или в нево он стал подвывать. Я поменял масло в гидраче, проверил натежение ремня - все нормально. С наружи ничего не течет, руль поворачивается нормально, не туго, но как то все это напригает... что это может быь? 1.Система завоздушена. Закипает масло от усталости или долили не того. 2.Насос умирает. Попробуй полностью заменить жидкость PSF. Лепестковые насосы довольно мощные и на усиление его хватает, но своеобразный вой - призыв к немедленным действиям, пока однажды, как всегда в самый ненужный момент, не случился отказ ГУРа. -------------------- Спасибо! — prosto_alex123
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
Может кто нибудь выручит? Нужен один диск на Эскудо на 15 с таким рисунком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
ДЮЙМ, там резинка на вилках у него скрипела и отдавала на баранку
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:30 |