Зарядка аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зарядка аккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 1 ![]() |
Народ подскажите где можно зарядить аккумулятор и плотность электролита повысить?
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Народ подскажите где можно зарядить аккумулятор и плотность электролита повысить? На транспортной напротив автомагазина (поворот если едешь от кольца 31 перед поворотом к таможне в автотек) в заборе проезд - там есть аккумуляторщик. Отдавал ему раз акком почти мертвый- оказалось еще как живой.. Если севший - восстановит, если нет - то скажет что бороздец |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
а по времени это сколько занимает?
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
я оставлял ему аккумулятор в обед, а забирал на завтра по утру.. там надпись есть - "аккумулятор..... " не помню окончания... еще один чел (который меня туда привел) советовал дядьку как спеца
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
а по времени это сколько занимает? Чо денег много??? Идешь в любой авто магазин,покупаешь ореометр(желательно в виде колбы со шкалой и баклушей! Просто засовываешь это подобие шприца в аккумулятор и мериешь плотность! Если я не ошибаюсь то она на зиму должна быть 29! Электролит продаётся готовый с нужной плотностью,я обычно каждый год его зимой меняю,не знаю помогает или нет но аккумы по три-четыре года отхажывают,меня устраивает! Обычно делаю плотность 27 потому что при зарядке на стационарном заряднике она повышается и получается как раз то что нужно! На лето разбавляю дистилированной водичкой до 26-27. Если нет гаража или зарядника можешь ко мне заехать попрактиковаться. Спасибо что напомнил пора бы уже тож апгрейдить малость аккумчик,а то зима уже вот вот! Сообщение отредактировал Deny - 21.10.2008, 21:10 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 49 Спасибо: 54 ![]() |
ПРИВЕЗИ МНЕ 89148504447
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
самыи прсотои способ зарядки ет опаставить ево на машину заведеную и поездить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
ага..только ни когда их два 90ка... и обходятся они оба в 6000
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
Народ подскажите где можно зарядить аккумулятор и плотность электролита повысить? ул.Речная гараж "Магаданэнэрго" справа, Олег - СПЕЦ. ГЭЛУД верхняя база, Толик - СПЕЦ. Транспортная (гараж "Северовостокзолото") хотя я слышал,что он переехал в автобусный парк - Попов Александр Инокентьевич - СПЕЦ. Не вздумай (если нет опыта), покупать всякие колбочки "ареометры" в магазинах и заниматься самодеятельностью (особенно перед зимой). Для этого нужен опыт, знание пропорций разведения электролита и т.д. Особенно соблюсти цикл разряда-заряда батареи. Опытный аккумуляторщик тебе сразу скажет стоит ли реанимировать твою батарейку. Денег за диагностику а/б нормальные люди не берут. Ареометр в жизни нужен, но нормальный прибор. Но это только для собственного успокоения, а всем остальным, думаю, должны заниматься специально обученные люди.Пока сам не научишься. -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! Спасибо! — Drive
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Deny @ 21.10.2008, 20:09) ссылка доступна только зарегистрированным самыи прсотои способ зарядки ет опаставить ево на машину заведеную и поездить Т.е. ты предлагаешь снять с заведёной машины один аккум и поставить другой, отключив клеммы? Не вздумай!!! Это тебе не жигули. Таким действом можно спалить нафиг всю электронику на машине. У меня достаточно фактов. Обращайтесь к спецам! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
сколько стоит зарядить?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
Т.е. ты предлагаешь снять с заведёной машины один аккум и поставить другой, отключив клеммы? Не вздумай!!! Это тебе не жигули. Таким действом можно спалить нафиг всю электронику на машине. У меня достаточно фактов. Обращайтесь к спецам! я слышал чето падобное, но при мне за десяток машин так делали и всё нормально,авто все были японские Спасибо! — Виставод
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
И тем не менее это неправильно. Я уже не раз менял сгоревшие "компьютеры" и прочие эл-компоненты после подобных экспериментов. Лично у меня на Цэлике при отошедшей клемме аккума сгорел блок управления EFI и причём при включенном свете фар.
Читай: ссылка доступна только зарегистрированным В следующий раз подобную вредоносную инфу буду удалять без обсуждения. -------------------- Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
очень интересно спасибо Дюйм очень интересная иформация а то я все в сомнениях был по этому поводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
вот ёлки, а если машина "встала", не заводится, мастера чтоль к ней вести?
Может просто надо знать отключать сначала с "минуса" или "плюса" (на плюсе у меня ещё есть красная коробочка с кучей проводов) -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
или это только заведенной машины касается?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
или это только заведенной машины касается? Снимать клеммы запрещено с заведённым двигателем, а с заглушенным желательно первым снимать "минус",т.к. можно случайно коснуться ключом незащищённой части кузова и может "коротнуть". Последствия разные в зависимости от особенностей системы: кому ничего, а кому и потяжелее. И вообще стоит ли усложнять, если лучше взять у кого-нибудь зарядник и попробовать зарядить, чем переставлять батареи. На крайняк прикурить от другой машины. Думаю мало кто откажет (читай Телефонную книгу). Но и прикуривать с умом надо, и с путёвыми проводами,и желательно заглушить двигатель "прикуривателя", и всем будет хорошо. -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
заведенной, глушить двигатель "прикуривателя" нада обязательно
Сообщение отредактировал Джамал - 6.11.2008, 13:18 Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
сосбсвенно два вопроса
1) нужно прикурить чужую машину. алгиритм какой? заглушить, подцепить крокодилы, а потом заводить донора? или обязательно оставлять заглушенным? и если заводить, то холостые обороты или поднять поболе, скажем до 1500-1700?? 2)разрядились у меня оба аккума Indigostar 85D26R при этом огонек, собачий сын, показывает зеленый, типа полнозарядка, на... одолжился зарядником в общем какой ток нужно устанавливать регулятором тока для этих батарей? шкала прибора градуирована от 0 до 10 А, на коробке написано, что предназначен для АКБ 12v 3 - 80А/ч -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
сосбсвенно два вопроса 1) нужно прикурить чужую машину. алгиритм какой? заглушить, подцепить крокодилы, а потом заводить донора? или обязательно оставлять заглушенным? и если заводить, то холостые обороты или поднять поболе, скажем до 1500-1700?? 2)разрядились у меня оба аккума Indigostar 85D26R при этом огонек, собачий сын, показывает зеленый, типа полнозарядка, на... одолжился зарядником в общем какой ток нужно устанавливать регулятором тока для этих батарей? шкала прибора градуирована от 0 до 10 А, на коробке написано, что предназначен для АКБ 12v 3 - 80А/ч глушить ненадо сразу цепляи (главное незамкни нече),холостых оборотов достаточно ,а п о части зарядки вроде чем больше ставиш тем быстрее зарядица ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
походу мне холостых не хватило: заряжая эмину с напрочь разряженным аккумом, я посадил обе своих 80 а/ч батареи: на след день еще заводился, а седня бобик сдох...
или делов том, что пришлось сцеплять крокодилы (длины не хватало) и вместо минуса крепился к петеле капота? зы. оказывается зимняя езда в пробке может привезит к полной разрядке батарей: куча потребителей - фары, печка, звук и никакой зарядки от генератора, после пробок нада минимум полчаса ехать на хорошей скорости без остановок, а я вчера весь день плелся и стоял в пробках Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 11.12.2008, 23:12 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да можно дестилят заливать не обязательно электролит а дело и вправду геморойное:) не стока геморойное сколько даже нудное:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
В общем есть желание оживить аккум. У нас только одно место, где предлагают такие услуги?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 ![]() |
подскажите номера телефонов аккумуляторщиков.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 381 ![]() |
89246912814
-------------------- Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.
Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 14 ![]() |
А дома можно аккумулятор восстановить?
|
|
|
Гость_BAVARIYA_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Поставила новый аккум, а старый выкидывать че то жалко. Подскажите где можно старый аккум проверить-зарядить, т.е. нужен аккумуляторщик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(BAVARIYA @ 22.11.2010, 23:47) ссылка доступна только зарегистрированным , там уже целая бригада прометеев
![]() -------------------- |
|
|
Гость_BAVARIYA_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Спасибо, но мне бы конкретный адрес или телефон специалиста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
BAVARIYA, ДЮЙМ
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! —
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 ![]() |
речная 1 возле техосмотра акамуляторная !
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
BAVARIYA,
Цитата(GOLLANDEC @ 23.11.2010, 0:02) ссылка доступна только зарегистрированным , там уже целая бригада прометеев Туда уже без пользы ходить...Вся нужную тебе инфа там уже зачищена... Могу погонять своим зарядным, оно "хитрое"...не один аккум в чувство вернуло... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Ками простояла с 31го числа. 2го попробовал завести - ноль. Аккум мёртв. Прикурил, запустилась сразу. Секунды три покрутил. Сегодня опять аккум в ноль сел. Прикурил влёт, покатался 2,5 часа. Заглушил. Сразу попробовал запустить. Хватило на 1 пуск. До этого аккум так же садился в ноль.
Пациент скорее мёртв, чем жив? Припарками заниматься не стоит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Ками простояла с 31го числа. 2го попробовал завести - ноль. Аккум мёртв. Прикурил, запустилась сразу. Секунды три покрутил. Сегодня опять аккум в ноль сел. Прикурил влёт, покатался 2,5 часа. Заглушил. Сразу попробовал запустить. Хватило на 1 пуск. До этого аккум так же садился в ноль. Пациент скорее мёртв, чем жив? Припарками заниматься не стоит? раз замерзает - плотность низкая, меняй те аккум. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
я бы посоветовал купить новый, а этот погонять на зарядке, может еще живой.
-------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
shans2, а он обслуживаемый?
надо бы зарядить стационарным зарядником, зимой от машины сложно заряд обеспечить быстро. -------------------- 私の愛
Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
HILANDER
Да вроде да, завтра проверю. То, что от машины не берет хорошо, знаю. Но по опыту, все-таки, должен заряжаться. На этом же Ками его садил (то есть сам он погибал) уже, пркуривал и ездил месяц. Тут просто авто долго простояло все-таки...вообщем лирика да догадки... ![]() Попробую вхохнуть жизни в него. Где у нас есть "аккумуляторные"? Доктора Ф-на уже просить неловко ![]() Цитата(dissector @ 4.1.2011, 20:03) ссылка доступна только зарегистрированным я бы посоветовал купить новый, а этот погонять на зарядке, может еще живой. Да если куплю новый, этот-то нафиг тогда?! Точно выкину. Надо решить жив/мертв он. Благо машинка пару дней точно не нужна. Вопрос выше был...куда сдать аккум для терапии? Чтобы не искать Петровича/Иваныча...раньше на речную (там авто подразделение) Магаданэлектросетей или типа того чего-то... Сообщение отредактировал shans2 - 4.1.2011, 22:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ареометром померять плотность , если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
как бы это и имелось в виду,даже не могу предположить, что есть люди, способные купить новый аккумулятор, а потом старый гонять зарядкой автомобиля.
Плотность аккумулятора падает при сильном разряде. Надо попробовать его полностью зарядить стационарной зарядкой и проверить плотность. Есть вариант что пациент жив. -------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Цитата ареометром померять плотность , если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит. Да это все ясно...ареометр (как и спиртометр) затерялся, купи его, купи электролит, купи зарядник. В какую страну отвезти где все это есть и добрые эльфы готовы поколдовать?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
[quote ареометром померять плотность ,
если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит... ит.д. [/quote] В свое время (год назад), Руслан отдал мне "батарейку". Полуживую... Я ее "перетряхнул" зарядным устройством - теперь знакомый пользует ее без проблем. Попробывать стоит, если освежить электролит, зарядить "по полной" - на год-два хватит аккумулятора. Проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
как бы это и имелось в виду,даже не могу предположить, что есть люди, способные купить новый аккумулятор, а потом старый гонять зарядкой автомобиля. Я так понял, что старый предлагается нормально обслужить и зарядить потом ![]() Почём стали аккумы сейчас? С учетом что ками - маленькая машинка и потребности у неё скромные Цитата В свое время (год назад), Руслан отдал мне "батарейку". Полуживую... Я ее "перетряхнул" зарядным устройством - теперь знакомый пользует ее без проблем. Попробывать стоит, если освежить электролит, зарядить "по полной" - на год-два хватит аккумулятора. Проверено. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
"но нема где, нема чем"
Пиши-звони. Помогу. Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
если пробки на банках есть, то проверить плотность (после заряда) и довести до нормы, ну а после этого поездить и проверить.
необслуживаемые АКБ лучше вообще не брать, плотность там летняя и корректировке не подлежит. где-то была тема про аккум. услуги. Сообщение отредактировал HILANDER - 4.1.2011, 23:19 -------------------- 私の愛
Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
shans2, ты чё, как неродной?..У меня реверсивный зарядник...пока там же и поставить можно будет(в банковской ДГУ)...ну или немного позже(как выйду на работу на новое место) там организуемся...а пока есть аккум с эскудика с тонкими клеммами (правый или левый - не помню), вилкой нагрузочной его пробивал - неплох...Можешь взять, коль подойдёт...
-------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Цитата(GOLLANDEC @ 4.1.2011, 22:53)
вообщем если заведешся, то посмотри сняв крышки (планку) не кипит ли через чур... Вспомнил...Верхняя крышка мокрая была. Ближе к плюсовой клемме. Машинально провел рукой на предмет понюхать...кожа на месте, пойду одежду проверю Кстати, провел понял почему....прощупать на предмет раздутия из-за замерзания электролита Сообщение отредактировал shans2 - 5.1.2011, 0:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Решил сменить электролит и зарядить аккум. С банок электролит слился темного цвета, промываю водой, течет вообще черная вода. Что это? Не смертельны ли эти симптомы? Стоит ли наливать новый электролит и заряжать? Или он помер уже?
П.С. Промываю водой. А вода все течет черная, аж прямо осадок в виде черного песка остается Сообщение отредактировал shans2 - 19.1.2011, 13:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Решил сменить электролит и зарядить аккум. С банок электролит слился темного цвета, промываю водой, течет вообще черная вода. Что это? Не смертельны ли эти симптомы? Стоит ли наливать новый электролит и заряжать? Или он помер уже? П.С. Промываю водой. А вода все течет черная, аж прямо осадок в виде черного песка остается пластины посыпались, я так думаю, нет смысла уже его использовать как основной, а то еще и банка замкнет в ненужный момент -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
shans2, можно выбросить, меняют электролит путем отсасывания его самого электролита с помощью шприца или иного проспособления!!! и заливки нового
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Видно прям осадок вымывается. Все еще песок свинцовый вымывается. Блин, электролит купил уже. Смысла проводить опыт по зарядке, похоже, отсутствует.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 1278 ![]() |
shans2 по моему пластины посыпались- кирдык акуму.
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
shans2, можно выбросить, меняют электролит путем отсасывания его самого электролита с помощью шприца или иного проспособления!!! и заливки нового В советствких аккумуляторных не раз видел как его под проточной водой промывают -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
shans2, =)))) ну на советских авто и нигрол лили
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
В советствких аккумуляторных не раз видел как его под проточной водой промывают В бытность тотального дефицита и не то делали. Я и сам пытался , но толку 0 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
..... меняют электролит путем отсасывания его самого электролита с помощью шприца или иного проспособления!!! и заливки нового А что, просто наклонить и слить нельзя? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
shans2, ну как бы нет, на самих аккумулятора если присмотреться и почитать написанно не переворачивать!!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Значит я своего трупика совсем умертвил
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Отдал на зарядку...ставки будут?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
shans2, смотря кому отдал.
севший Акб надо очень слабым током начинать заряжать - до трёх дней может заряд идти. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
shans2, смотря кому отдал. севший Акб надо очень слабым током начинать заряжать - до трёх дней может заряд идти. Отдал Доктору Франкенштейну ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
shans2, ну тогда шансы есть.
у меня японский акум стоит - так садили и замораживали в ноль раз 5 уже! но заряжается от двигателя и пашет нормально. а в некторых автосалонах прикуривали от акб - клемма к клемме (перевёрнутым). Сообщение отредактировал HILANDER - 19.1.2011, 18:31 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Да в том и дело, что он сел и не подзаряжался. Стоит другой, то же до конца не заряжается. если в мороз оставить без прогрева, то мерзнет. Или у меня завышенные требования? Если ночью прогревать пару раз, то нормально.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Для приличия надо написать чем все это закончилось. Старый аккум мне привел в чувства Доктор Франкенштейн. С его слов емкости осталось примерно 35 А/ч. Сегодня вечером решил прогреть Ками. Простояла более суток. Ключем сразу завелась. Пультом не пробовал. До этого тоже сутки стояла, заводилась. Эксперимент можно признать удачным
![]() Сообщение отредактировал shans2 - 30.1.2011, 22:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Для приличия надо написать чем все это закончилось. Старый аккум мне привел в чувства Доктор Франкенштейн. С его слов емкости осталось примерно 35 А/ч. Сегодня вечером решил прогреть Ками. Простояла более суток. Ключем сразу завелась. Пультом не пробовал. До этого тоже сутки стояла, заводилась. Эксперимент можно признать удачным ![]() а патамушто Андрей-шарит в физике процесса! учитесь в школе, не то ,что я....... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
shans2, поздравляю =))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
Проконсультируйте пожалуйста-всю ночь заряжали аккумулятор на утро показал 13,9V, зарядку отключили, сейчас проверили-12,7V. Нормально это или нет? Аккумулятор снят с машины 190-тик.
-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
по идее нормально, но нужно проверить под нагрузкой.
вилкой. должно быть не ниже 10,3 В кажется и не падать 5 или 10 секунд. -------------------- 私の愛
Спасибо! — ARIK
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
Под нагрузкой-это подцепить какой-нибудь потребитель? Лампочки хватит, если да, то какой мощности? Прошу прощения за может быть глупые вопросы. Просто я в электрике полный профан.
-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
ARIK, Для этого есть специальная нагрузочная вилка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
да, вилка нагрузочная есть специальная.
можно у аккумуляторщиков попросить проверить. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
хороший свежий аккум(условия не для магадана) после первых зарядок на приборе ДОЛЖЕН показывать не меньше 13 В и держать такую напругу хотя бы 3 часа(а лучше всего около 14 и сутки). так что 12.7 это неплохо. плохо когда новый акууум за 12 вылезти не может(скорее всего староват.)
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
keribas, убитые аккумуляторы у меня с лёгкостью показывали напряжение, не ниже номинального,а вот при попытке пуска их сил хватало на один щелчок втягивающего...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
и такие бывают, но они все же исключение из правил
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
keribas, за последние 2,5 года восемь штук подряд - исключение???
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
из магазина??!!!
![]() -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
keribas, из разных...и аккумы не одинаковые...
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:41 |