Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зарядка аккумулятора
Drive
сообщение 21.10.2008, 17:27
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 1




Народ подскажите где можно зарядить аккумулятор и плотность электролита повысить?
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 75)
TeamON
сообщение 21.10.2008, 17:28
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(Drive @ 21.10.2008, 16:27) *
Народ подскажите где можно зарядить аккумулятор и плотность электролита повысить?

На транспортной напротив автомагазина (поворот если едешь от кольца 31 перед поворотом к таможне в автотек) в заборе проезд - там есть аккумуляторщик. Отдавал ему раз акком почти мертвый- оказалось еще как живой.. Если севший - восстановит, если нет - то скажет что бороздец
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 21.10.2008, 17:37
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




а по времени это сколько занимает?


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 21.10.2008, 17:39
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




я оставлял ему аккумулятор в обед, а забирал на завтра по утру.. там надпись есть - "аккумулятор..... " не помню окончания... еще один чел (который меня туда привел) советовал дядьку как спеца
Спасибо! — Dagaz Drive Gagenn
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 21.10.2008, 21:09
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(Gagenn @ 21.10.2008, 16:37) *
а по времени это сколько занимает?


Чо денег много???
Идешь в любой авто магазин,покупаешь ореометр(желательно в виде колбы со шкалой и баклушей! Просто засовываешь это подобие шприца в аккумулятор и мериешь плотность! Если я не ошибаюсь то она на зиму должна быть 29! Электролит продаётся готовый с нужной плотностью,я обычно каждый год его зимой меняю,не знаю помогает или нет но аккумы по три-четыре года отхажывают,меня устраивает! Обычно делаю плотность 27 потому что при зарядке на стационарном заряднике она повышается и получается как раз то что нужно! На лето разбавляю дистилированной водичкой до 26-27.
Если нет гаража или зарядника можешь ко мне заехать попрактиковаться.
Спасибо что напомнил пора бы уже тож апгрейдить малость аккумчик,а то зима уже вот вот!


Сообщение отредактировал Deny - 21.10.2008, 21:10


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
S_M
сообщение 21.10.2008, 22:14
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 49
Спасибо: 54




ПРИВЕЗИ МНЕ 89148504447
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 21.10.2008, 22:57
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



самыи прсотои способ зарядки ет опаставить ево на машину заведеную и поездить smile.gif а вобще смысл замарачиваца с плотностью новыи новыи проще купить
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 21.10.2008, 23:05
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




ага..только ни когда их два 90ка... и обходятся они оба в 6000
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 22.10.2008, 0:03
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



Цитата(Drive @ 21.10.2008, 16:27) *
Народ подскажите где можно зарядить аккумулятор и плотность электролита повысить?

ул.Речная гараж "Магаданэнэрго" справа, Олег - СПЕЦ.
ГЭЛУД верхняя база, Толик - СПЕЦ.
Транспортная (гараж "Северовостокзолото") хотя я слышал,что он переехал в автобусный парк - Попов Александр Инокентьевич - СПЕЦ.
Не вздумай (если нет опыта), покупать всякие колбочки "ареометры" в магазинах и заниматься самодеятельностью (особенно перед зимой). Для этого нужен опыт, знание пропорций разведения электролита и т.д.
Особенно соблюсти цикл разряда-заряда батареи. Опытный аккумуляторщик тебе сразу скажет
стоит ли реанимировать твою батарейку. Денег за диагностику а/б нормальные люди не берут.
Ареометр в жизни нужен, но нормальный прибор. Но это только для собственного успокоения, а всем остальным, думаю, должны заниматься специально обученные люди.Пока сам не научишься.


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Спасибо! — Drive
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.10.2008, 9:36
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Deny @ 21.10.2008, 20:09) ссылка доступна только зарегистрированным
самыи прсотои способ зарядки ет опаставить ево на машину заведеную и поездить

Т.е. ты предлагаешь снять с заведёной машины один аккум и поставить другой, отключив клеммы? Не вздумай!!! Это тебе не жигули. Таким действом можно спалить нафиг всю электронику на машине. У меня достаточно фактов.
Обращайтесь к спецам!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MAGADAN
сообщение 22.10.2008, 15:52
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 687
Спасибо: 131




сколько стоит зарядить?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 22.10.2008, 19:04
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(ДЮЙМ @ 22.10.2008, 8:36) *
Т.е. ты предлагаешь снять с заведёной машины один аккум и поставить другой, отключив клеммы? Не вздумай!!! Это тебе не жигули. Таким действом можно спалить нафиг всю электронику на машине. У меня достаточно фактов.
Обращайтесь к спецам!

я слышал чето падобное, но при мне за десяток машин так делали и всё нормально,авто все были японские
Спасибо! — Виставод
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.10.2008, 22:43
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




И тем не менее это неправильно. Я уже не раз менял сгоревшие "компьютеры" и прочие эл-компоненты после подобных экспериментов. Лично у меня на Цэлике при отошедшей клемме аккума сгорел блок управления EFI и причём при включенном свете фар.

Читай: ссылка доступна только зарегистрированным
В следующий раз подобную вредоносную инфу буду удалять без обсуждения.


--------------------
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 22.10.2008, 22:51
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507





очень интересно спасибо Дюйм очень интересная иформация а то я все в сомнениях был по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 6.11.2008, 12:00
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



вот ёлки, а если машина "встала", не заводится, мастера чтоль к ней вести?

Может просто надо знать отключать сначала с "минуса" или "плюса" (на плюсе у меня ещё есть красная коробочка с кучей проводов)



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 6.11.2008, 12:41
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



или это только заведенной машины касается?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 6.11.2008, 13:13
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



Цитата(Aurelius @ 6.11.2008, 11:41) *
или это только заведенной машины касается?


 Снимать клеммы запрещено с заведённым двигателем, а с заглушенным желательно первым снимать "минус",т.к. можно случайно коснуться ключом незащищённой части кузова и может "коротнуть".
Последствия разные в зависимости от особенностей системы: кому ничего, а кому и потяжелее.
И вообще стоит ли усложнять, если лучше взять у кого-нибудь зарядник и попробовать зарядить, чем переставлять батареи. На крайняк прикурить от другой машины. Думаю мало кто откажет (читай Телефонную книгу). Но и прикуривать с умом надо, и с путёвыми проводами,и желательно заглушить двигатель "прикуривателя", и всем будет хорошо.


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 6.11.2008, 13:17
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




заведенной, глушить двигатель "прикуривателя" нада обязательно

Сообщение отредактировал Джамал - 6.11.2008, 13:18
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 11.12.2008, 21:55
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




сосбсвенно два вопроса
1) нужно прикурить чужую машину. алгиритм какой? заглушить, подцепить крокодилы, а потом заводить донора? или обязательно оставлять заглушенным? и если заводить, то холостые обороты или поднять поболе, скажем до 1500-1700??
2)разрядились у меня оба аккума Indigostar 85D26R при этом огонек, собачий сын, показывает зеленый, типа полнозарядка, на... одолжился зарядником в общем какой ток нужно устанавливать регулятором тока для этих батарей? шкала прибора градуирована от 0 до 10 А, на коробке написано, что предназначен для АКБ 12v 3 - 80А/ч


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 11.12.2008, 22:22
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(Ex_Prepod @ 11.12.2008, 20:55) *
сосбсвенно два вопроса
1) нужно прикурить чужую машину. алгиритм какой? заглушить, подцепить крокодилы, а потом заводить донора? или обязательно оставлять заглушенным? и если заводить, то холостые обороты или поднять поболе, скажем до 1500-1700??
2)разрядились у меня оба аккума Indigostar 85D26R при этом огонек, собачий сын, показывает зеленый, типа полнозарядка, на... одолжился зарядником в общем какой ток нужно устанавливать регулятором тока для этих батарей? шкала прибора градуирована от 0 до 10 А, на коробке написано, что предназначен для АКБ 12v 3 - 80А/ч

глушить ненадо сразу цепляи (главное незамкни нече),холостых оборотов достаточно ,а п о части зарядки вроде чем больше ставиш тем быстрее зарядица smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 11.12.2008, 22:26
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




походу мне холостых не хватило: заряжая эмину с напрочь разряженным аккумом, я посадил обе своих 80 а/ч батареи: на след день еще заводился, а седня бобик сдох...
или делов том, что пришлось сцеплять крокодилы (длины не хватало) и вместо минуса крепился к петеле капота?
зы. оказывается зимняя езда в пробке может привезит к полной разрядке батарей: куча потребителей - фары, печка, звук и никакой зарядки от генератора, после пробок нада минимум полчаса ехать на хорошей скорости без остановок, а я вчера весь день плелся и стоял в пробках

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 11.12.2008, 23:12


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 12.12.2008, 0:07
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Да можно дестилят заливать не обязательно электролит а дело и вправду геморойное:) не стока геморойное сколько даже нудное:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.12.2008, 21:00
Сообщение #23


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




В общем есть желание оживить аккум. У нас только одно место, где предлагают такие услуги?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
MAGADAN
сообщение 1.4.2010, 18:13
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 687
Спасибо: 131




подскажите номера телефонов аккумуляторщиков.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
DE$NA
сообщение 1.4.2010, 23:19
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 381




89246912814


--------------------
Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.

Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа!



Перейти в начало страницы
 
+
Прохожий
сообщение 10.4.2010, 1:05
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 14




А дома можно аккумулятор восстановить?
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_BAVARIYA_*
сообщение 23.11.2010, 0:47
Сообщение #27


Гости





Поставила новый аккум, а старый выкидывать че то жалко. Подскажите где можно старый аккум проверить-зарядить, т.е. нужен аккумуляторщик. 
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 23.11.2010, 1:02
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(BAVARIYA @ 22.11.2010, 23:47) ссылка доступна только зарегистрированным , там уже целая бригада прометеев smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_BAVARIYA_*
сообщение 23.11.2010, 1:10
Сообщение #29


Гости





Спасибо, но мне бы конкретный адрес или телефон специалиста.
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 23.11.2010, 1:16
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




BAVARIYA, ДЮЙМ


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! —
Перейти в начало страницы
 
+
ESCUDO
сообщение 23.11.2010, 17:00
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1739
Спасибо: 841




речная 1 возле техосмотра акамуляторная !
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.11.2010, 23:18
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




BAVARIYA,
Цитата(GOLLANDEC @ 23.11.2010, 0:02) ссылка доступна только зарегистрированным , там уже целая бригада прометеев

Туда уже без пользы ходить...Вся нужную тебе инфа там уже зачищена...
Могу погонять своим зарядным, оно "хитрое"...не один аккум в чувство вернуло... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 4.1.2011, 20:52
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Ками простояла с 31го числа. 2го попробовал завести - ноль. Аккум мёртв. Прикурил, запустилась сразу. Секунды три покрутил. Сегодня опять аккум в ноль сел. Прикурил влёт, покатался 2,5 часа. Заглушил. Сразу попробовал запустить. Хватило на 1 пуск. До этого аккум так же садился в ноль.
Пациент скорее мёртв, чем жив? Припарками заниматься не стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.1.2011, 21:03
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(shans2 @ 4.1.2011, 19:52) *
Ками простояла с 31го числа. 2го попробовал завести - ноль. Аккум мёртв. Прикурил, запустилась сразу. Секунды три покрутил. Сегодня опять аккум в ноль сел. Прикурил влёт, покатался 2,5 часа. Заглушил. Сразу попробовал запустить. Хватило на 1 пуск. До этого аккум так же садился в ноль.
Пациент скорее мёртв, чем жив? Припарками заниматься не стоит?

раз замерзает - плотность низкая, меняй те аккум.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 4.1.2011, 21:04
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



я бы посоветовал купить новый, а этот погонять на зарядке, может еще живой.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.1.2011, 21:48
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



shans2, а он обслуживаемый?
надо бы зарядить стационарным зарядником, зимой от машины сложно заряд обеспечить быстро.


--------------------
私の愛
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 4.1.2011, 22:52
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



HILANDER
Да вроде да, завтра проверю. То, что от машины не берет хорошо, знаю. Но по опыту, все-таки, должен заряжаться. На этом же Ками его садил (то есть сам он погибал) уже, пркуривал и ездил месяц. Тут просто авто долго простояло все-таки...вообщем лирика да догадки... smile.gif

Попробую вхохнуть жизни в него. Где у нас есть "аккумуляторные"? Доктора Ф-на уже просить неловко smile.gif Да и жижу надоб сменить в батарейке

Цитата(dissector @ 4.1.2011, 20:03) ссылка доступна только зарегистрированным
я бы посоветовал купить новый, а этот погонять на зарядке, может еще живой.

Да если куплю новый, этот-то нафиг тогда?! Точно выкину. Надо решить жив/мертв он. Благо машинка пару дней точно не нужна.

Вопрос выше был...куда сдать аккум для терапии? Чтобы не искать Петровича/Иваныча...раньше на речную (там авто подразделение) Магаданэлектросетей или типа того чего-то...

Сообщение отредактировал shans2 - 4.1.2011, 22:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.1.2011, 22:56
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(shans2 @ 4.1.2011, 21:52) *



ареометром померять плотность , если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 4.1.2011, 22:58
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



как бы это и имелось в виду,даже не могу предположить, что есть люди, способные купить новый аккумулятор, а потом старый гонять зарядкой автомобиля.
Плотность аккумулятора падает при сильном разряде. Надо попробовать его полностью зарядить стационарной зарядкой и проверить плотность. Есть вариант что пациент жив.



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 4.1.2011, 23:01
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата
ареометром померять плотность , если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит.

Да это все ясно...ареометр (как и спиртометр) затерялся, купи его, купи электролит, купи зарядник. В какую страну отвезти где все это есть и добрые эльфы готовы поколдовать?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 4.1.2011, 23:04
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




[quote ареометром померять плотность ,
если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит... ит.д.
[/quote]

В свое время (год назад), Руслан отдал мне "батарейку".
Полуживую...
Я ее "перетряхнул" зарядным устройством - теперь знакомый пользует ее без проблем.

Попробывать стоит, если освежить электролит, зарядить "по полной" - на год-два хватит аккумулятора.
Проверено.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 4.1.2011, 23:07
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Barma @ 4.1.2011, 21:58) *
как бы это и имелось в виду,даже не могу предположить, что есть люди, способные купить новый аккумулятор, а потом старый гонять зарядкой автомобиля.
Я так понял, что старый предлагается нормально обслужить и зарядить потом smile.gif


Почём стали аккумы сейчас? С учетом что ками - маленькая машинка и потребности у неё скромные



Цитата
В свое время (год назад), Руслан отдал мне "батарейку".
Полуживую...
Я ее "перетряхнул" зарядным устройством - теперь знакомый пользует ее без проблем.

Попробывать стоит, если освежить электролит, зарядить "по полной" - на год-два хватит аккумулятора.
Проверено.



new_russian.gif  хвастаться не красиво smile.gif Не бином Ньютома..но нема где, нема чем.. 



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 4.1.2011, 23:11
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




"но нема где, нема чем"

Пиши-звони. Помогу.
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.1.2011, 23:17
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



если пробки на банках есть, то проверить плотность (после заряда) и довести до нормы, ну а после этого поездить и проверить.
необслуживаемые АКБ лучше вообще не брать, плотность там летняя и корректировке не подлежит.

где-то была тема про аккум. услуги.

Сообщение отредактировал HILANDER - 4.1.2011, 23:19


--------------------
私の愛
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.1.2011, 23:22
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




shans2, ты чё, как неродной?..У меня реверсивный зарядник...пока там же и поставить можно будет(в банковской ДГУ)...ну или немного позже(как выйду на работу на новое место) там организуемся...а пока есть аккум с эскудика с тонкими клеммами (правый или левый - не помню), вилкой нагрузочной его пробивал - неплох...Можешь взять, коль подойдёт...


--------------------


Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.1.2011, 0:13
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(GOLLANDEC @ 4.1.2011, 22:53)
вообщем если заведешся, то посмотри сняв крышки (планку) не кипит ли через чур...


Вспомнил...Верхняя крышка мокрая была. Ближе к плюсовой клемме. Машинально провел рукой на предмет понюхать...кожа на месте, пойду одежду проверю

Кстати, провел понял почему....прощупать на предмет раздутия из-за замерзания электролита

Сообщение отредактировал shans2 - 5.1.2011, 0:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.1.2011, 13:30
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Решил сменить электролит и зарядить аккум. С банок электролит слился темного цвета, промываю водой, течет вообще черная вода. Что это? Не смертельны ли эти симптомы? Стоит ли наливать новый электролит и заряжать? Или он помер уже?

П.С. Промываю водой. А вода все течет черная, аж прямо осадок в виде черного песка остается

Сообщение отредактировал shans2 - 19.1.2011, 13:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 19.1.2011, 14:23
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(shans2 @ 19.1.2011, 12:30) *
Решил сменить электролит и зарядить аккум. С банок электролит слился темного цвета, промываю водой, течет вообще черная вода. Что это? Не смертельны ли эти симптомы? Стоит ли наливать новый электролит и заряжать? Или он помер уже?

П.С. Промываю водой. А вода все течет черная, аж прямо осадок в виде черного песка остается

пластины посыпались, я так думаю, нет смысла уже его использовать как основной, а то еще и банка замкнет в ненужный момент


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 19.1.2011, 14:26
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




shans2, можно выбросить, меняют электролит путем отсасывания его самого электролита с помощью шприца или иного проспособления!!! и заливки нового


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.1.2011, 14:26
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Видно прям осадок вымывается. Все еще песок свинцовый вымывается. Блин, электролит купил уже. Смысла проводить опыт по зарядке, похоже, отсутствует.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 19.1.2011, 14:27
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 1278




shans2 по моему пластины посыпались- кирдык акуму.


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.1.2011, 14:28
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(ASS @ 19.1.2011, 13:26) *
shans2, можно выбросить, меняют электролит путем отсасывания его самого электролита с помощью шприца или иного проспособления!!! и заливки нового

В советствких аккумуляторных не раз видел как его под проточной водой промывают




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 19.1.2011, 14:34
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




shans2, =)))) ну на советских авто и нигрол лили


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 19.1.2011, 14:37
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(shans2 @ 19.1.2011, 13:28) *
В советствких аккумуляторных не раз видел как его под проточной водой промывают


В бытность тотального дефицита и не то делали. Я и сам пытался , но толку 0


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.1.2011, 14:37
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(ASS @ 19.1.2011, 13:26) *
..... меняют электролит путем отсасывания его самого электролита с помощью шприца или иного проспособления!!! и заливки нового


А что, просто наклонить и слить нельзя?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 19.1.2011, 14:38
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




shans2, ну как бы нет, на самих аккумулятора если присмотреться и почитать написанно не переворачивать!!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.1.2011, 14:41
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Значит я своего трупика совсем умертвил smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.1.2011, 17:52
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Отдал на зарядку...ставки будут? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 19.1.2011, 18:04
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



shans2, смотря кому отдал.
севший Акб надо очень слабым током начинать заряжать - до трёх дней может заряд идти.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.1.2011, 18:12
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(HILANDER @ 19.1.2011, 17:04) *
shans2, смотря кому отдал.
севший Акб надо очень слабым током начинать заряжать - до трёх дней может заряд идти.


Отдал Доктору Франкенштейну smile.gif повелителю положительно (да и отрицательно) заряженных частиц! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 19.1.2011, 18:30
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



shans2, ну тогда шансы есть.
у меня японский акум стоит - так садили и замораживали в ноль раз 5 уже!
но заряжается от двигателя и пашет нормально.

а в некторых автосалонах прикуривали от акб - клемма к клемме (перевёрнутым).

Сообщение отредактировал HILANDER - 19.1.2011, 18:31


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.1.2011, 18:32
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Да в том и дело, что он сел и не подзаряжался. Стоит другой, то же до конца не заряжается. если в мороз оставить без прогрева, то мерзнет. Или у меня завышенные требования? Если ночью прогревать пару раз, то нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 30.1.2011, 22:41
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Для приличия надо написать чем все это закончилось. Старый аккум мне привел в чувства Доктор Франкенштейн. С его слов емкости осталось примерно 35 А/ч. Сегодня вечером решил прогреть Ками. Простояла более суток. Ключем сразу завелась. Пультом не пробовал. До этого тоже сутки стояла, заводилась. Эксперимент можно признать удачным smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 30.1.2011, 22:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.1.2011, 23:03
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(shans2 @ 30.1.2011, 21:41) *
Для приличия надо написать чем все это закончилось. Старый аккум мне привел в чувства Доктор Франкенштейн. С его слов емкости осталось примерно 35 А/ч. Сегодня вечером решил прогреть Ками. Простояла более суток. Ключем сразу завелась. Пультом не пробовал. До этого тоже сутки стояла, заводилась. Эксперимент можно признать удачным smile.gif


а патамушто Андрей-шарит в физике процесса!
учитесь в школе, не то ,что я....... wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 30.1.2011, 23:09
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




shans2, поздравляю =))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 9.2.2011, 17:23
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Проконсультируйте пожалуйста-всю ночь заряжали аккумулятор на утро показал 13,9V, зарядку отключили, сейчас проверили-12,7V. Нормально это или нет? Аккумулятор снят с машины 190-тик.


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 9.2.2011, 18:18
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



по идее нормально, но нужно проверить под нагрузкой.
вилкой.
должно быть не ниже 10,3 В кажется и не падать 5 или 10 секунд.


--------------------
私の愛
Спасибо! — ARIK
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 9.2.2011, 18:48
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Под нагрузкой-это подцепить какой-нибудь потребитель? Лампочки хватит, если да, то какой мощности? Прошу прощения за может быть глупые вопросы. Просто я в электрике полный профан.


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 9.2.2011, 19:43
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




ARIK, Для этого есть специальная нагрузочная вилка.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 9.2.2011, 20:16
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



да, вилка нагрузочная есть специальная.
можно у аккумуляторщиков попросить проверить.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 9.2.2011, 20:31
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




хороший свежий аккум(условия не для магадана) после первых зарядок на приборе ДОЛЖЕН показывать не меньше 13 В и держать такую напругу хотя бы 3 часа(а лучше всего около 14 и сутки). так что 12.7 это неплохо. плохо когда новый акууум за 12 вылезти не может(скорее всего староват.)


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.2.2011, 21:51
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




keribas, убитые аккумуляторы у меня с лёгкостью показывали напряжение, не ниже номинального,а вот при попытке пуска их сил хватало на один щелчок втягивающего...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 9.2.2011, 22:46
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




и такие бывают, но они все же исключение из правил


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.2.2011, 22:56
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




keribas, за последние 2,5 года восемь штук подряд - исключение??? rolleyes.gif Это вряд ли...declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 9.2.2011, 23:50
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




из магазина??!!! boom.gif


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.2.2011, 23:52
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




keribas, из разных...и аккумы не одинаковые... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:41