Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ремонт выпускного коллектора, заварить: стоит или нет
shans2
сообщение 5.12.2009, 21:28
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



На бензиновом Паджерики прогорел левый выпускной коллектор. По паджеровскому форуму понял, что это у них бывает. Вопрос вот в чем. Заваривают ли у нас (и где) коллекторы (он же чугунный?) какой порядок цен на такую работу. Ну и вообще, стоит ли такую деталь чинить? Хотя по паджеро форуму качествено заваренные коллекторы исправно "ходят". 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
Славентий
сообщение 5.12.2009, 21:53
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А на разборе они дорогие?

А тему про супер сварщиков недавно Камаз показывал. Вроде было сказано что варят все.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.12.2009, 0:41
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




качественно заваренные коллектора действительно ходят исправно и долго. Но, сваренные по всем технологиям. Лучше всего я думаю справятся даже не молодые, способные к обучению ребята, а пенсионного возраста дедушки с очками на резиночках... К примеру на МГАТП-1, МРМЗ или Автобазе. Чугун варится дуговой сваркой специальным электродом.
Ни в коем случае не стоит замазывать никакими холодными сварками и т.д. - не поможет ни разу.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Axel oag
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.12.2009, 1:03
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



На паджеро же V6, значит коллектор наверняка состоит из двух половинок... Может просто найти 2ую половинку на разборке ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.12.2009, 1:10
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 6.12.2009, 0:03) *
На паджеро же V6, значит коллектор наверняка состоит из двух половинок... Может просто найти 2ую половинку на разборке ?


какие половинки? Прогорел Левый коллектор. Он на левой голове цельный ... так же как и на правой. Немного не ясен ход твоих мыслей.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.12.2009, 7:31
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



У меня коллектор это одна штука цельная на 4ре горшка, на V6 он обычно состоит из двух частей левой и правой на три горшка каждая, потом обе части соединяется в одну трубу ну или продолжается далее по двум трубам (редко).


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 6.12.2009, 12:55
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Инверторными сварочниками варятся просто на ура..
Вроде такой на транспортной 2 есть, где сиги ставят.



--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.12.2009, 13:31
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну заварить то наверняка будет дешевле.....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 6.12.2009, 18:19
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Спасибо за отзывы и координаты. Наверное, буду пробовать заварить. Единственное что не выяснил пока так это то, что вроде при сварке их "ведет". Вообщем найду сварного, проконсультируюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.12.2009, 18:24
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




можно ещё обмотать обычный электрод медной проволокой и тогда варить можно чугун



Maledict, в случае, если коллектор состоит из двух половин, то заменять их по одному нельзя. Они имеют притертые поверхности. Притираются они друг к другу индивидуально


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.12.2009, 19:12
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Алгоритм действий примерно таков:
1. Изготавливается "кондуктор", т.е. стальная основа, на которую прикручивается ремонтируемая деталь(чтоб не повело)
2. Болгаркой разделывается трещина.
3. Нагревается примерно до 200С.
4. Варится.
5. Остужается, затем опять несколько раз прогревается, чтоб снять напряжения со шва
5. Переставляется на ГБЦ и поехали.

Знаю, что варит чугун Сергей, у которого на Весёлой слева за тюрьмой свой бокс, в котором он заниматся ремонтом грузовиков.
Может кто ещё возьмётся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.12.2009, 20:54
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Ex3me @ 5.12.2009, 14:49) *
Maledict, в случае, если коллектор состоит из двух половин, то заменять их по одному нельзя. Они имеют притертые поверхности. Притираются они друг к другу индивидуально

Да ладно, а прокладка на кой ляд тогда? Ты про какое место говоришь там где гбц или где они сходятся ?
Да и разве прокладка не сможет компенсировать ???


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.12.2009, 21:58
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Хорош флудерастить.
Если коллектор одной гбц состоит из нескольких частей (1KZ), прокладка не компенсирует их неплоскостность к гбц. Момент затяжки сожмёт её на несколько десяток и всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 6.12.2009, 23:10
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Ну точно буду пробовать заварить сначала. При наличии алгоритма нагрева/остывания могу сам грамотно сделать, так как имеется муфельная печь с управлением с точностью в градус (используется в ювелирном производстве). Если что не получится (сожгут, поведет и т.п., то всегда можно заказать новый).



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:42