Ремонт выпускного коллектора, заварить: стоит или нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт выпускного коллектора, заварить: стоит или нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
На бензиновом Паджерики прогорел левый выпускной коллектор. По паджеровскому форуму понял, что это у них бывает. Вопрос вот в чем. Заваривают ли у нас (и где) коллекторы (он же чугунный?) какой порядок цен на такую работу. Ну и вообще, стоит ли такую деталь чинить? Хотя по паджеро форуму качествено заваренные коллекторы исправно "ходят".
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А на разборе они дорогие?
А тему про супер сварщиков недавно Камаз показывал. Вроде было сказано что варят все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
качественно заваренные коллектора действительно ходят исправно и долго. Но, сваренные по всем технологиям. Лучше всего я думаю справятся даже не молодые, способные к обучению ребята, а пенсионного возраста дедушки с очками на резиночках... К примеру на МГАТП-1, МРМЗ или Автобазе. Чугун варится дуговой сваркой специальным электродом.
Ни в коем случае не стоит замазывать никакими холодными сварками и т.д. - не поможет ни разу. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
На паджеро же V6, значит коллектор наверняка состоит из двух половинок... Может просто найти 2ую половинку на разборке ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
На паджеро же V6, значит коллектор наверняка состоит из двух половинок... Может просто найти 2ую половинку на разборке ? какие половинки? Прогорел Левый коллектор. Он на левой голове цельный ... так же как и на правой. Немного не ясен ход твоих мыслей. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
У меня коллектор это одна штука цельная на 4ре горшка, на V6 он обычно состоит из двух частей левой и правой на три горшка каждая, потом обе части соединяется в одну трубу ну или продолжается далее по двум трубам (редко).
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Инверторными сварочниками варятся просто на ура..
Вроде такой на транспортной 2 есть, где сиги ставят. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну заварить то наверняка будет дешевле.....
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Спасибо за отзывы и координаты. Наверное, буду пробовать заварить. Единственное что не выяснил пока так это то, что вроде при сварке их "ведет". Вообщем найду сварного, проконсультируюсь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
можно ещё обмотать обычный электрод медной проволокой и тогда варить можно чугун
Maledict, в случае, если коллектор состоит из двух половин, то заменять их по одному нельзя. Они имеют притертые поверхности. Притираются они друг к другу индивидуально -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Алгоритм действий примерно таков:
1. Изготавливается "кондуктор", т.е. стальная основа, на которую прикручивается ремонтируемая деталь(чтоб не повело) 2. Болгаркой разделывается трещина. 3. Нагревается примерно до 200С. 4. Варится. 5. Остужается, затем опять несколько раз прогревается, чтоб снять напряжения со шва 5. Переставляется на ГБЦ и поехали. Знаю, что варит чугун Сергей, у которого на Весёлой слева за тюрьмой свой бокс, в котором он заниматся ремонтом грузовиков. Может кто ещё возьмётся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Maledict, в случае, если коллектор состоит из двух половин, то заменять их по одному нельзя. Они имеют притертые поверхности. Притираются они друг к другу индивидуально Да ладно, а прокладка на кой ляд тогда? Ты про какое место говоришь там где гбц или где они сходятся ? Да и разве прокладка не сможет компенсировать ??? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Хорош флудерастить.
Если коллектор одной гбц состоит из нескольких частей (1KZ), прокладка не компенсирует их неплоскостность к гбц. Момент затяжки сожмёт её на несколько десяток и всё. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Ну точно буду пробовать заварить сначала. При наличии алгоритма нагрева/остывания могу сам грамотно сделать, так как имеется муфельная печь с управлением с точностью в градус (используется в ювелирном производстве). Если что не получится (сожгут, поведет и т.п., то всегда можно заказать новый).
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:42 |