Over Drive, Как он есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Over Drive, Как он есть |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Давно интересовал вопрос "что есть овердрайв и что он делает?". У кого есть точная информация, кроме догадок?
За основу возьмем следующее: 1) Over Drive включен - Кнопка нажата, лампочка "o/d off" не горит 2) Over Drive вЫключен - Кнопка ОТжата, лампочка "o/d off" ГОРИТ Личные ощущения примерно таковы: На эскуде, двиг GA16 коробка автомат, когда кнопка в 1 положении все как обычно, при переключении кнопки с 1го во 2е положение на скорости до 60 км/ч ничего не происходит, на скорости свыше 60 км/ч резко вырастают обороты двигатель какбы пускается в натяг, последняя (у меня 4 скорость) по ощущениям не включается. На камри, двиг 4S-FE коробка автомат, когда кнопка в 1 положении все как обычно, при переключении кнопки с 1го во 2е положение резко вырастают обороты (в отличии от эскудика начиная от скорости 10 км/ч) дивгатель пускается в натяг, последняя скорость не включается. Каждый автолюбитель трактует O/D по своему, некоторые считают, что когда кнопка во 2м положении то "Over Drive" включен (даже несмотря на то что на приборке горит "o/d off"!!) и при этом сильно экономится бензин. Некоторые считают, что она предназначена для разгранечения режимов езды на "городской" и "загородный" и в городе ездят с отключеным овер драйвом, а за городом со включеным - на впорос а что это меняет следует примерно такой ответ "незнаю, мне сказали что по городу лучьше ездить с отжатой кнопкой, а за городом с нажатой" о конкретной пользе от этого никто ничего сказать не может. Кто-то разграничивает O/D как "зимний" режим и "Летнй", Кто-то как "проходимый" и "обычный". Большинство автовладельцев говорят что O/D предназначен для обгона когда тебе срочно нужен резерв мощьности и соответственно скорости НО при этом как нистранно есть два мнения! 1е - вовремя обгона нужно отжать кнопку (т.е. выключить O/D), 2е - ее нужно наоборот нажать (т.е. включить O/D). При всем сказаном 50% считают, что отжатая кнопка и горящая на приборке лампочка свидетельствуют о том что режим O/D ВКЛЮЧЕН, а вторые 50% сичтают с точностью наоборот (я отношусь к ним). Кто скажет? что же ТОЧНО делает сия интересная кнопочка??? -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
В любом букваре написано, что включение режима овер драйв - это разрешение коробке использовать (переключаться) на четвертую (самую высокую) передачу. Почему эта кнопка выделена в отдельный режим? Потому, что при городской езде с постоянными стоп-вперед-в горку-под горку коробка будет неоправданно переключаться на четвертую, а чуть погодя на третью, такие переключения по замыслу разработчиков снижают ресурс коробки. Поэтому в букварях пишут, что данный режим не рекомендуется включать при городской езде и при полной загрузке автомобиля.
НО. При выключении этого режима существенно возрастает расход топлива (при езде накатом коробка работает на третьей, что плохо когда катишься с крутой горы на большой скорости) и обороты часто повышены (когда в городе разгоняешься до 60-80). Поэтому большинство людев овер драйв никогда не выключают. И как показывает практика коробка с постоянно включенным овер драйвом ходит достаточно долго, чтобы не париться по поводу его выключения-включения. -------------------- Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
по ощюшениям выключенным овер драйвом машина ускоряееться пошустрее, мне об этом друг сказал я ему не поверил, а потом на дроме прочитал в отзывах, проверел - действительно так. ну эт на вистах а что у других я не знаю. а ещё когда он выключен машину как будто за жепу ктото тянет не дает с горки разгоняться.. вот так вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
В выключении есть ещё смысл при движении накатом с затяжного спуска(перевала, в городе в т.ч.)). Тогда работает режим торможения двигателем, машина идёт на третьей передаче. При этом нет необходимости постоянно подтормаживать, в следствии чего может происходить перегрев тормозов. В остальных режимах езды выключать не вижу необходимости, как правильно сказал Kelt, это перерасход топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
по ощюшениям выключенным овер драйвом машина ускоряееться пошустрее, мне об этом друг сказал я ему не поверил, а потом на дроме прочитал в отзывах, проверел - действительно так. ну эт на вистах а что у других я не знаю. а ещё когда он выключен машину как будто за жепу ктото тянет не дает с горки разгоняться.. вот так вот. как купил машину, так лампочка горела-т.е. овер драйв выключен, скока катаюсь с горки хочу разогнаться-разгонюсь, таких ощущений как у тебя не было. единственное. такое проявляется, когда даешь тапку в пол, машина толком скорость не набирает, а обороты растут, это навернае плохо? или все в поряде? ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
4 передача
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
как купил машину, так лампочка горела-т.е. овер драйв выключен, скока катаюсь с горки хочу разогнаться-разгонюсь, таких ощущений как у тебя не было. единственное. такое проявляется, когда даешь тапку в пол, машина толком скорость не набирает, а обороты растут, это навернае плохо? или все в поряде? ![]() А движитель какой стоит на вашем калдосе? Есть калдинки с движками 4А и даже 5А, они маловаты для них, от динамики одно название, зато если не топтать педаль то расход очень даже радует, на порядок ниже 3S. Описанные тупняки, таковое аналогично и появление эффекта "пробуксовки сцепления" при разгонах как на механических коробках, когда диск проскальзывает. Можно проверить на износ вашу коробку: становитесь на подъеме, в принципе ул Ленина вполне подходит по углу наклона, в общем если ваша машина на скорости то есть селектор КПП стоит на D и машина при этом не делает откат назад то в принципе можно с большой долей вероятности говорить что фрикционы еще живые. Фрикционы - это механизмы, с помощью которых происходит блокировка подвижных элементов между собой, это по сути многодисковое сцепление, где присутствует пакет дисков - ведущих (тех что постоянно крутятся) и ведомых (тех, что под действием поршня постоянно подключают и отключают). Иногда бывает также забит фильтр, или умирает сама ГТ-ка гидро трансформатор! Как вариант для успокоения души, промыть коробку, и продуть или заменить фильтр в коробке, как минимум хуже от этого коробке не станет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Помнится, на Импрезах O/D как такового не было. На кнопочку был навешен режим Power. Но в линейке циферок ограничения были 1-2-3. Т.е. ограничение включения четвёртой скорости выполнялось постановкой селектора АКПП на тройку.
Кнопочкой O/D пользуюсь при спусках с перевалов. В городе когда как. Часто приходится использовать блокировку и других переключений. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Гм, интересно, может быть потому у меня на басе уже год как нету четвертой передачи, что 6 лет не выключал овердрайв?
![]() ![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
А движитель какой стоит на вашем калдосе? Есть калдинки с движками 4А и даже 5А, они маловаты для них, от динамики одно название, зато если не топтать педаль то расход очень даже радует, на порядок ниже 3S. Описанные тупняки, таковое аналогично и появление эффекта "пробуксовки сцепления" при разгонах как на механических коробках, когда диск проскальзывает. Можно проверить на износ вашу коробку: становитесь на подъеме, в принципе ул Ленина вполне подходит по углу наклона, в общем если ваша машина на скорости то есть селектор КПП стоит на D и машина при этом не делает откат назад то в принципе можно с большой долей вероятности говорить что фрикционы еще живые. Фрикционы - это механизмы, с помощью которых происходит блокировка подвижных элементов между собой, это по сути многодисковое сцепление, где присутствует пакет дисков - ведущих (тех что постоянно крутятся) и ведомых (тех, что под действием поршня постоянно подключают и отключают). Иногда бывает также забит фильтр, или умирает сама ГТ-ка гидро трансформатор! Как вариант для успокоения души, промыть коробку, и продуть или заменить фильтр в коробке, как минимум хуже от этого коробке не станет! двигатель 3S. предложенный тобой вариант проверки проводил оказывается почти ежедневно, стоя на светофоре в горку:) отпуская тормоз на скорости, машина стоит, назад не катится. а вот с промывкой коробки и сменой фильтра идея хорошая, но ведь, как мне кажется. когда я менял масло в коробке ее ж промывали, могу ошибаться, и процесс промывки занимает больше времени и доп жидкостей ![]() хорошо зато разгоняется если педаль постепенно прижимать, без резких движений, скорость набирает хорошо. а вот с "тапку в пол" нада поработать ![]() Сообщение отредактировал Silk - 4.5.2008, 15:40 -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
со всей ответственностью заявляю что откат авто по выше указанной ситуации это нормально и ничего не значит! А обосновать? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
... спустя 2 года стал замечать задержки при переключениях и легкие толчки при переключении с паркинга на заднюю или Драйв, как факт могу однозначна подтвердить что машина на выше упомянутых перекрестках начинала легкий откат назад! Также было на Кароне 4S-FE, спустя 1.5 года активной эксплуатации начала откатываться, т.е. не просто там 5-10 сантиметров а прям потихоньку катиться! Когда вскрыли коробку пакетники т.е. те самые фрикционные диски были убиты, после выборочной замены, отката не было. а вот тут уже интересней ![]() бывает так, скорость набираешь. педальку сильней нажимаешь и при переключении на 3 толчок происходит, скорость включается, дальше едим быстрее... и опять же. такое бывает не всегда, но имеет место быть!!! может провериться нада? ![]() Сообщение отредактировал Silk - 4.5.2008, 17:14 -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
Нажимаем кнопку O\D и заклеиваем изолентой в цвет салона.
-------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
А обосновать? ![]() Абосновать - просто... Набор фрикционов (пакет) может быть включен или выключен, если он буть хоть немного пробуксовывать то через 15 мин движения на этой передаче он сгорит (пробуксовка может быть незначительная в момент включения (естественная)). А насчет откатов - весь момент (на 100%) от ДВСа на коробку теряется в гидротрансформаторе, и наличие отката, или его отсутствие может характеризоваться моделью коробки или износом маслянного насоса. Что касается ударов при включении передач, то это говорит о том, что завышен свободный ход пакета (либо он в свое время сильно подгорел), либо тупо грязь в золотниковой коробке. Кнопочка O/D - это запрещение коробке на включение высшей передачи (если на панельке горит O/D off это как раз то самое - коробка не включит ничего выше 3-ей). На многих авто кнопки нет, но есть положение селектора D3, D4 сути это не меняет. На динамику разгона на других передачах никак не влияет. Используется при движении под высокой нагрузкой - тяжелый затяжной перевал, авто может ехать и на 4-ой но в натяг, дабы не насиловать принудительно включаем 3-ю, и двиглу легче и коробка не страдает (кстати на больших авто с большим объемом двигателя это сильно снижает расход). Положение L или 1 используется для движения по целине или рыхлому снегу. Положение 2 при движении по плохой грунтовой дороге или при буксировке чего нить. Также всеми этими режимами можно полльзоваться и при торможении двигателем (коробка от этого не страдает, если вы конечно не воткнете 1-ую при скорости свыше 50 км/ч). Каким бы супер умным не был автомат - человека исключить из его управления пока не возможно. Грамотно пользуйтесь автоматами дабы не сахатить их. Сообщение отредактировал ЗвереК - 5.5.2008, 1:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
А у меня при нажатии на кнопку ОД иногда пониженная включается, а иногда нет.
Это плохо? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
я в затупе. У меня получается на Д-шке надо ездитьт в городе, а для 4-той передачи включать S-ку и далее S4 по-другому никак
![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
чета мозг мой аж перекорёжило.еще раз,что у тебя за машина то?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Цивик. На коробке положения L, 2, S, D - вместо о/драйва на том же месте кнопка S4, которая включается только на режиме S
![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 56 Спасибо: 4 Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5 ![]() |
У мня на Лауреле 92 года (RB20) овердрайв отвечал полностью за свой дословный перевод - он резал конечный разгон и не давал оборотам уходить в ред-лайн. При выключеном овердрайве естесна машина разгонялась на свой максимум.
-------------------- Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20 Mitsubisi Mirage `97 4G13 Nissan Cefiro `99 VQ25 Nissan Cube `00 CGA3 Suzuki Escudo `93 G16 Toyota Spacio `99 7A Suzuki Escudo `99 H25A SUZUKI ESCUDO! масенький....но джипа! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 11 Авто: SUBARU FORESTER 2014 ![]() |
На Эскудо 93с г.в. после запуска двигателя и при движении O/D off постоянно мигает, что это может быть? масло в коробке есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а 4-я пердача нормально работает? лампочка моргат при включенном или выкллюченном OD?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 11 Авто: SUBARU FORESTER 2014 ![]() |
Коробка рабтатет вроде нормально на всех режимах, лампочка мигает и при включенном и при выключенном O/D
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Мне вот интересно, а что вариант съезжать с перевала на нейтрали или на 2-й передаче (чтобы не разгоняться и не притормаживать) уже отменили? Нафига овер-то трогать?
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ertyui, иной раз едешь и понимаешь, что можно ехать быстрее, а 2-ка уже исчерпала свою возможность скорости. А 4-ю врубать ещё сыкотно
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Ну тады понятно. Я тоже придерживаюсь мнения, что лучше в 9 дома, чем в пол девятого в морге... Но и медленно плестись тоже не вариант.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Коробка рабтатет вроде нормально на всех режимах, лампочка мигает и при включенном и при выключенном O/D главная надежда на неисправность цепи лампочки -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 11 Авто: SUBARU FORESTER 2014 ![]() |
KAMAZ спасибо за инф. будем надееться что так и есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
но провериться не мешает. Наверно датчик барахлит. Коротит
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
У меня кнопка на рычаге автомата не механическая, а электронная. Нажал 1 раз - загорелась лампочка OD off, ещё раз нажал - потухла лампочка, и т.д. Так вот после езды с горящей лампочкой OD off (без 4ой передачи) если заглушить двигатель, то после следующего запуска двигателя он снова не горит, т.е. режим OD включен. Т.е. если хочу ездить по городу с выключенным OD, то после каждого запуска нужно нажимать эту кнопку. Я не заморачиваюсь и практически никогда её не трогаю (езжу с включенным OD), но чтобы это могло значить? Мне кажется японцы этим хотели сказать, что не нужно постоянно ездить с выключенным OD, а пользоваться этой кнопкой лишь при необходимости. Это я так - мысли вслух...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
а у меня нету такой кнопки!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 11 Авто: SUBARU FORESTER 2014 ![]() |
Подскажите тогда где в городе можно качественно продиагностировать коробку и примерную цену вопроса
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
У меня на Т-Хайсе коробка умирала(при повышенных оборотах буксовала) то лампа O\D тоже мигала когда ON.После промытия коробки маслом зажило.
![]() -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Подскажите тогда где в городе можно качественно продиагностировать коробку и примерную цену вопроса на эскуде? инет почитай хлама столько много...что можно офис открывать..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
У меня тоже есть кнопка на рычаге селектора АККП. Почитав вышенаписанное, понял, что вы меня запутали, поэтому пришлось обратиться к руководству по эксплуатации моего авто (Новосибирск, ООО»Автонавигатор», 2006). Там написано: «…Положение Power: для увеличения мощности двигателя при переводе рычага селектора в диапазон 2-D (прим.: имеется 1-2-3-D). Однако, этот режим не настолько экономичен, как режим Normal. Он полезен при движении в холмистой местности, для быстрого ускорения и т.п. При включении режима Power загорится индикатор Power.»
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
а причем тут повер?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Джамал @ 3.5.2008, 10:20) ссылка доступна только зарегистрированным понял, что вы меня запутали, Однако, этот режим не настолько экономичен, как режим Normal. Он полезен при движении в холмистой местности, для быстрого ускорения и т.п. При включении режима Power загорится индикатор Power.» Ты сам так запутался, что даже про другие кнопки говоришь. Фильтруй и осмысляй. Не можешь? Приезжай на форумную тусню. Там найдётся кто популярно расскажет.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
Попыталась прочесть тему, запуталась окончательно.
![]() ![]() -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Попыталась прочесть тему, запуталась окончательно. ![]() ![]() лампочка желтая на панели с буквами O/D горит? Не горит - значит хорошо. Пускай дальше не горит. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
а мне кажется при включенном O/D коробка раньше скорости переключает, за счет чего на разгон машина становится более вялой, хотя может это мое ошибочное заблуждение, включал токо на скорости более 80 км/ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
По поводу размещения моего поста топик стартером.
Данны пост основывался на иформации размещенной здесь ссылка доступна только зарегистрированным там много ,некогда искать на какой было размещено. При следующем размещении моей нетленки ,просьба ставить меня в известность. Я пользовался этой рекомендацией на легендарной 340й серии,не гетраг конешно ,но ниче не ломалось. Удачи на дорогах. -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 7 Авто: MP4-24 ![]() |
O/D- это 4я передача и без вариантов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
O/D- это 4я передача и без вариантов! т.е. включаем её на больших скоростях? Ну там от 70 и выше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Санька, я так и делаю, включаю когда еду без остановок на Сокол, при включении кнопки на ходу чувствуется, что машина стала порезвее, полегче идти, впрямь запутали этой темой.
П.С. В городе не пользуюсь. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
Aurelius, сам запутался
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Aurelius, сам запутался ![]() ![]() ![]() ты понял что написал ![]() У тебя и при включеном и выключенном чтоль горит??? Запутал блин опять.... ![]() ![]() У меня горит только при нажатой кнопке, и то не горит, а светится! При обгоне не выключаю. И он сам автоматически отключается при постановке на парковку или переключении обратной передачи (заднего хода). -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
ты понял что написал ![]() У тебя и при включеном и выключенном чтоль горит??? Запутал блин опять.... ![]() ![]() У меня горит только при нажатой кнопке, и то не горит, а светится! При обгоне не выключаю. И он сам автоматически отключается при постановке на парковку или переключении обратной передачи (заднего хода). Почему же?? Не запутался ![]() При выключенном лампа горит, и наборот ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
При включенном лампа не горит!!! Не умничайте, не выпендривайтесь. Включите Овердрайв (погасите лампу) и всем будет счастье! Не мучайте машину
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
При включенном лампа не горит!!! Не умничайте, не выпендривайтесь. Включите Овердрайв (погасите лампу) и всем будет счастье! Не мучайте машину А если 90% времени от всей езды приходится на городской режим от светофора до светефора и с максимальной скоростью 60 км/ч, тогда зачем включать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а зачем выключать? даже при городской езде ты выезжаешь на Кольцевую? На Речную? поверь мне, забытая не включенная 4-я передача уж куда актуальнее чем понты вроде "не затягивает передачи и едет резвее"
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
kmax1980,
очень правильно сказал! япы делаю машин для людей которые в них совсем на разбираются, поэтому если какая то лампа горит на панели - это или аварийный (красная) или ограниченного применения (оранжевая) режим. всегда нужно ездить с включенным ОД (лампа не горит) я выключаю его иногда для торможения на спусках, для обгона в подъём, или когда коробка холодная, в морозы. с Камазом согласен, большинству водителей пользоваться кнопкой нет необходимости. а то находились такие, которым сказали что нужно выключить, так они всегда ездили на 3 передачах и по трассе ![]() Сообщение отредактировал HILANDER - 10.3.2009, 23:40 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Режим O\D: разрешение на использование четвертрой, повышающей передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "O\D", если кнопка находится в утопленном состоянии и селектор установлен в положение "D", то переключение на повышающую предачу разрешено. В обратном случае - запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O\D off". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.
Этот режим используется по хорошим дорогам. По возможности не применяйте этот режим на зимней дороге. Если происходят частые переключения 3-4, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим "O\D". -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
не верьте всему что пишут в легион букваре!
я бы рекомендовал выключать ОД если действительно езда на грани переключения 3 и 4 передачи, но что то я таких не встречал у нас (60-70 км/ч). а что касается зимы - в аэропорт неделю назад ехал, везде асфальт! зачем мне на 3 передачах ехать? а дорога то зимняя ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
HILANDER, В точку!!! А от куда ты узнал что это Букварь Легиона?
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
у меня в букваре легиона тоже самое.
вопрос тогда - зачем япы его ввели, ну по умолчанию бы сделал всегда включенным и все, самая загадочная кнопка блин |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Джам, и не говори... а у меня ещё и напутано: нажимашь - надпись загорается, отпускаешь - тухнет. т.е. кнопка находится в отжатом состоянии.
П.С. А признаться я ею и не пользуюсь, раз пять нажимал по началу, когда на Сокол ездил... Сообщение отредактировал Aurelius - 11.3.2009, 0:06 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
кнопка для продвинутых водителей для очень редких режимов
а легион букварях начало почти во всех книгах одинаково ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
у меня в букваре легиона тоже самое. вопрос тогда - зачем япы его ввели, ну по умолчанию бы сделал всегда включенным и все, самая загадочная кнопка блин Для того чтобы можно было принудительно переключиться с 4 на 3. Например у меня другой возможности так переключиться нет... -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:45 |