Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Over Drive, Как он есть
God_Zilla
сообщение 3.5.2008, 11:06
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Давно интересовал вопрос "что есть овердрайв и что он делает?". У кого есть точная информация, кроме догадок?

За основу возьмем следующее:
1) Over Drive включен - Кнопка нажата, лампочка "o/d off" не горит
2) Over Drive вЫключен - Кнопка ОТжата, лампочка "o/d off" ГОРИТ

Личные ощущения примерно таковы:
На эскуде, двиг GA16 коробка автомат, когда кнопка в 1 положении все как обычно, при переключении кнопки с 1го во 2е положение на скорости до 60 км/ч ничего не происходит, на скорости свыше 60 км/ч резко вырастают обороты двигатель какбы пускается в натяг, последняя (у меня 4 скорость) по ощущениям не включается.

На камри, двиг 4S-FE коробка автомат, когда кнопка в 1 положении все как обычно, при переключении кнопки с 1го во 2е положение резко вырастают обороты (в отличии от эскудика начиная от скорости 10 км/ч) дивгатель пускается в натяг, последняя скорость не включается.

Каждый автолюбитель трактует O/D по своему, некоторые считают, что когда кнопка во 2м положении то "Over Drive" включен (даже несмотря на то что на приборке горит "o/d off"!!) и при этом сильно экономится бензин. Некоторые считают, что она предназначена для разгранечения режимов езды на "городской" и "загородный" и в городе ездят с отключеным овер драйвом, а за городом со включеным - на впорос а что это меняет следует примерно такой ответ "незнаю, мне сказали что по городу лучьше ездить с отжатой кнопкой, а за городом с нажатой" о конкретной пользе от этого никто ничего сказать не может. Кто-то разграничивает O/D как "зимний" режим и "Летнй", Кто-то как "проходимый" и "обычный". Большинство автовладельцев говорят что O/D предназначен для обгона когда тебе срочно нужен резерв мощьности и соответственно скорости НО при этом как нистранно есть два мнения! 1е - вовремя обгона нужно отжать кнопку (т.е. выключить O/D), 2е - ее нужно наоборот нажать (т.е. включить O/D).
При всем сказаном 50% считают, что отжатая кнопка и горящая на приборке лампочка свидетельствуют о том что режим O/D ВКЛЮЧЕН, а вторые 50% сичтают с точностью наоборот (я отношусь к ним).

Кто скажет? что же ТОЧНО делает сия интересная кнопочка???


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 58)
Kelt
сообщение 3.5.2008, 11:12
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




В любом букваре написано, что включение режима овер драйв - это разрешение коробке использовать (переключаться) на четвертую (самую высокую) передачу. Почему эта кнопка выделена в отдельный режим? Потому, что при городской езде с постоянными стоп-вперед-в горку-под горку коробка будет неоправданно переключаться на четвертую, а чуть погодя на третью, такие переключения по замыслу разработчиков снижают ресурс коробки. Поэтому в букварях пишут, что данный режим не рекомендуется включать при городской езде и при полной загрузке автомобиля.
НО. При выключении этого режима существенно возрастает расход топлива (при езде накатом коробка работает на третьей, что плохо когда катишься с крутой горы на большой скорости) и обороты часто повышены (когда в городе разгоняешься до 60-80). Поэтому большинство людев овер драйв никогда не выключают. И как показывает практика коробка с постоянно включенным овер драйвом ходит достаточно долго, чтобы не париться по поводу его выключения-включения.


--------------------
Спасибо! — `Саня`
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 3.5.2008, 11:20
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




по ощюшениям выключенным овер драйвом машина ускоряееться пошустрее, мне об этом друг сказал я ему не поверил, а потом на дроме прочитал в отзывах, проверел - действительно так. ну эт на вистах а что у других я не знаю. а ещё когда он выключен машину как будто за жепу ктото тянет не дает с горки разгоняться.. вот так вот.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.5.2008, 11:27
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



В выключении есть ещё смысл при движении накатом с затяжного спуска(перевала, в городе в т.ч.)). Тогда работает режим торможения двигателем, машина идёт на третьей передаче. При этом нет необходимости постоянно подтормаживать, в следствии чего может происходить перегрев тормозов. В остальных режимах езды выключать не вижу необходимости, как правильно сказал Kelt, это перерасход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 4.5.2008, 3:23
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(Джамал @ 3.5.2008, 10:20) *
по ощюшениям выключенным овер драйвом машина ускоряееться пошустрее, мне об этом друг сказал я ему не поверил, а потом на дроме прочитал в отзывах, проверел - действительно так. ну эт на вистах а что у других я не знаю. а ещё когда он выключен машину как будто за жепу ктото тянет не дает с горки разгоняться.. вот так вот.


как купил машину, так лампочка горела-т.е. овер драйв выключен, скока катаюсь с горки хочу разогнаться-разгонюсь, таких ощущений как у тебя не было.

единственное. такое проявляется, когда даешь тапку в пол, машина толком скорость не набирает, а обороты растут, это навернае плохо? или все в поряде? smile.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 4.5.2008, 3:29
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



4 передача smile.gif у меня на хонде напирмер нет O\D место него D4 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.5.2008, 5:19
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Silk @ 4.5.2008, 2:23) *
как купил машину, так лампочка горела-т.е. овер драйв выключен, скока катаюсь с горки хочу разогнаться-разгонюсь, таких ощущений как у тебя не было.

единственное. такое проявляется, когда даешь тапку в пол, машина толком скорость не набирает, а обороты растут, это навернае плохо? или все в поряде? smile.gif


А движитель какой стоит на вашем калдосе? Есть калдинки с движками 4А и даже 5А, они маловаты для них, от динамики одно название, зато если не топтать педаль то расход очень даже радует, на порядок ниже 3S. Описанные тупняки, таковое аналогично и появление эффекта "пробуксовки сцепления" при разгонах как на механических коробках, когда диск проскальзывает. Можно проверить на износ вашу коробку: становитесь на подъеме, в принципе ул Ленина вполне подходит по углу наклона, в общем если ваша машина на скорости то есть селектор КПП стоит на D и машина при этом не делает откат назад то в принципе можно с большой долей вероятности говорить что фрикционы еще живые. Фрикционы - это механизмы, с помощью которых происходит блокировка подвижных элементов между собой, это по сути многодисковое сцепление, где присутствует пакет дисков - ведущих (тех что постоянно крутятся) и ведомых (тех, что под действием поршня постоянно подключают и отключают). Иногда бывает также забит фильтр, или умирает сама ГТ-ка гидро трансформатор! Как вариант для успокоения души, промыть коробку, и продуть или заменить фильтр в коробке, как минимум хуже от этого коробке не станет!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 4.5.2008, 8:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Помнится, на Импрезах O/D как такового не было. На кнопочку был навешен режим Power. Но в линейке циферок ограничения были 1-2-3. Т.е. ограничение включения четвёртой скорости выполнялось постановкой селектора АКПП на тройку.
Кнопочкой O/D пользуюсь при спусках с перевалов. В городе когда как. Часто приходится использовать блокировку и других переключений.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 4.5.2008, 9:28
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Гм, интересно, может быть потому у меня на басе уже год как нету четвертой передачи, что 6 лет не выключал овердрайв? smile.gif А вообще подлая кнопочка - у меня она в таком месте удобном, что когда стоишь где нибудь и рука лежит на ручке коробки, то вечно щелкаю ей, нервы успокаиваю...smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 4.5.2008, 15:39
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(ЦыфрыЧ @ 4.5.2008, 4:19) *
А движитель какой стоит на вашем калдосе? Есть калдинки с движками 4А и даже 5А, они маловаты для них, от динамики одно название, зато если не топтать педаль то расход очень даже радует, на порядок ниже 3S. Описанные тупняки, таковое аналогично и появление эффекта "пробуксовки сцепления" при разгонах как на механических коробках, когда диск проскальзывает. Можно проверить на износ вашу коробку: становитесь на подъеме, в принципе ул Ленина вполне подходит по углу наклона, в общем если ваша машина на скорости то есть селектор КПП стоит на D и машина при этом не делает откат назад то в принципе можно с большой долей вероятности говорить что фрикционы еще живые. Фрикционы - это механизмы, с помощью которых происходит блокировка подвижных элементов между собой, это по сути многодисковое сцепление, где присутствует пакет дисков - ведущих (тех что постоянно крутятся) и ведомых (тех, что под действием поршня постоянно подключают и отключают).

Иногда бывает также забит фильтр, или умирает сама ГТ-ка гидро трансформатор! Как вариант для успокоения души, промыть коробку, и продуть или заменить фильтр в коробке, как минимум хуже от этого коробке не станет!


двигатель 3S. предложенный тобой вариант проверки проводил оказывается почти ежедневно, стоя на светофоре в горку:) отпуская тормоз на скорости, машина стоит, назад не катится. а вот с промывкой коробки и сменой фильтра идея хорошая, но ведь, как мне кажется. когда я менял масло в коробке ее ж промывали, могу ошибаться, и процесс промывки занимает больше времени и доп жидкостей smile.gif

хорошо зато разгоняется если педаль постепенно прижимать, без резких движений, скорость набирает хорошо. а вот с "тапку в пол" нада поработать smile.gif

Сообщение отредактировал Silk - 4.5.2008, 15:40


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.5.2008, 16:40
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(ToxicBlade @ 4.5.2008, 14:40) *
со всей ответственностью заявляю что откат авто по выше указанной ситуации это нормально и ничего не значит!


А обосновать?smile.gif)) Что именно имелось под выражением "по указанной ситуации ничего не значит", угол наклона большой? Или уже изменили конструкцию коробки и крутящий момент от ведущего пакета к ведомым дисках передается не с помощью сил трения.? Хотелось бы услышать конкретный обоснованный ответ, потому как свои данные я взял не из воздуха, а из статьи по эксплуатации АКПП. Также могу на примере машин которые были в лично моем пользовании: Макр 2 1JZ-GE, в первый год эксплуатации не было вообще не каких откатов, для примера светофор на подъеме Якусткая Гагарина и подъем возле магазина Восход, спустя 2 года стал замечать задержки при переключениях и легкие толчки при переключении с паркинга на заднюю или Драйв, как факт могу однозначна подтвердить что машина на выше упомянутых перекрестках начинала легкий откат назад! Также было на Кароне 4S-FE, спустя 1.5 года активной эксплуатации начала откатываться, т.е. не просто там 5-10 сантиметров а прям потихоньку катиться! Когда вскрыли коробку пакетники т.е. те самые фрикционные диски были убиты, после выборочной замены, отката не было. Подобное было и на Мираже, уже не помню двигатель, но суть в том что коробка и тупила и откатывалась, после замены пакетников все гуд, также появлялась четкая работа коробки и тяга которая до этого уходила просто на проскальзывание дисков и жарку масла.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 4.5.2008, 17:12
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(ЦыфрыЧ @ 4.5.2008, 15:40) *
... спустя 2 года стал замечать задержки при переключениях и легкие толчки при переключении с паркинга на заднюю или Драйв, как факт могу однозначна подтвердить что машина на выше упомянутых перекрестках начинала легкий откат назад! Также было на Кароне 4S-FE, спустя 1.5 года активной эксплуатации начала откатываться, т.е. не просто там 5-10 сантиметров а прям потихоньку катиться! Когда вскрыли коробку пакетники т.е. те самые фрикционные диски были убиты, после выборочной замены, отката не было.


а вот тут уже интересней smile.gif толчки имеют место быть. например когда переключаешься с P на R не всегда правда, но бывает, приходится приложить сил для переключения, тугова-то идет, а дальше бегает нормально.

бывает так, скорость набираешь. педальку сильней нажимаешь и при переключении на 3 толчок происходит, скорость включается, дальше едим быстрее... и опять же. такое бывает не всегда, но имеет место быть!!!

может провериться нада? blink.gif

Сообщение отредактировал Silk - 4.5.2008, 17:14


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
avto
сообщение 4.5.2008, 20:11
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



Нажимаем кнопку O\D и заклеиваем изолентой в цвет салона.


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+
ЗвереК
сообщение 5.5.2008, 1:04
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 3




Цитата(ЦыфрыЧ @ 4.5.2008, 15:40) *
А обосновать? smile.gif )) Что именно имелось под выражением "по указанной ситуации ничего не значит", угол наклона большой? Или уже изменили конструкцию коробки и крутящий момент от ведущего пакета к ведомым дисках передается не с помощью сил трения.? Хотелось бы услышать конкретный обоснованный ответ, потому как свои данные я взял не из воздуха, а из статьи по эксплуатации АКПП. Также могу на примере машин которые были в лично моем пользовании: Макр 2 1JZ-GE, в первый год эксплуатации не было вообще не каких откатов, для примера светофор на подъеме Якусткая Гагарина и подъем возле магазина Восход, спустя 2 года стал замечать задержки при переключениях и легкие толчки при переключении с паркинга на заднюю или Драйв, как факт могу однозначна подтвердить что машина на выше упомянутых перекрестках начинала легкий откат назад! Также было на Кароне 4S-FE, спустя 1.5 года активной эксплуатации начала откатываться, т.е. не просто там 5-10 сантиметров а прям потихоньку катиться! Когда вскрыли коробку пакетники т.е. те самые фрикционные диски были убиты, после выборочной замены, отката не было. Подобное было и на Мираже, уже не помню двигатель, но суть в том что коробка и тупила и откатывалась, после замены пакетников все гуд, также появлялась четкая работа коробки и тяга которая до этого уходила просто на проскальзывание дисков и жарку масла.


Абосновать - просто...
Набор фрикционов (пакет) может быть включен или выключен, если он буть хоть немного пробуксовывать то через 15 мин движения на этой передаче он сгорит (пробуксовка может быть незначительная в момент включения (естественная)).
А насчет откатов - весь момент (на 100%) от ДВСа на коробку теряется в гидротрансформаторе, и наличие отката, или его отсутствие может характеризоваться моделью 
коробки или износом маслянного насоса.
Что касается ударов при включении передач, то это говорит о том, что завышен свободный ход пакета (либо он в свое время сильно подгорел), либо тупо грязь в золотниковой коробке.

Кнопочка O/D - это запрещение коробке на включение высшей передачи (если на панельке горит O/D off это как раз то самое - коробка не включит ничего выше 3-ей). На многих авто кнопки нет, но есть положение селектора D3, D4 сути это не меняет. На динамику разгона на других передачах никак не влияет. Используется при движении под высокой нагрузкой - тяжелый затяжной перевал, авто может ехать и на 4-ой но в натяг, дабы не насиловать принудительно включаем 3-ю, и двиглу легче и коробка не страдает (кстати на больших авто с большим объемом двигателя это сильно снижает расход). 
Положение L или 1 используется для движения по целине или рыхлому снегу.
Положение 2 при движении по плохой грунтовой дороге или при буксировке чего нить.
Также всеми этими режимами можно полльзоваться и при торможении двигателем (коробка от этого не страдает, если вы конечно не воткнете 1-ую при скорости свыше 50 км/ч).

Каким бы супер умным не был автомат - человека исключить из его управления пока не возможно. Грамотно пользуйтесь автоматами дабы не сахатить их.

Сообщение отредактировал ЗвереК - 5.5.2008, 1:25
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 5.5.2008, 10:21
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




А у меня при нажатии на кнопку ОД иногда пониженная включается, а иногда нет.
Это плохо?


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.5.2008, 12:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(OrNeT @ 5.5.2008, 9:21) *
А у меня при нажатии на кнопку ОД иногда пониженная включается, а иногда нет.
Это плохо?


Это нормально. Просто в момент выключения ты, скорее всего, шёл на 4ой передаче. После выключения O\D включилась 3я.
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 26.8.2008, 22:24
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




я в затупе. У меня получается на Д-шке надо ездитьт в городе, а для 4-той передачи включать S-ку и далее S4 по-другому никак huh.gif


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 26.8.2008, 22:26
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



чета мозг мой аж перекорёжило.еще раз,что у тебя за машина то?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 27.8.2008, 8:12
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цивик. На коробке положения L, 2, S, D - вместо о/драйва на том же месте кнопка S4, которая включается только на режиме S smile.gif


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Myself
сообщение 27.8.2008, 8:59
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 56
Спасибо: 4

Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5



У мня на Лауреле 92 года (RB20) овердрайв отвечал полностью за свой дословный перевод - он резал конечный разгон и не давал оборотам уходить в ред-лайн. При выключеном овердрайве естесна  машина разгонялась на свой максимум.





--------------------
Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20
Mitsubisi Mirage `97 4G13
Nissan Cefiro `99 VQ25
Nissan Cube `00 CGA3
Suzuki Escudo `93 G16
Toyota Spacio `99 7A
Suzuki Escudo `99 H25A
SUZUKI ESCUDO! масенький....но джипа! =)
Перейти в начало страницы
 
+
Сан Саныч
сообщение 9.3.2009, 14:20
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 11

Авто: SUBARU FORESTER 2014



На Эскудо 93с г.в. после запуска двигателя и при движении O/D off постоянно мигает, что это может быть? масло в коробке есть.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.3.2009, 14:55
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а 4-я пердача нормально работает? лампочка моргат при включенном или выкллюченном OD?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Сан Саныч
сообщение 9.3.2009, 16:19
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 11

Авто: SUBARU FORESTER 2014



Коробка рабтатет вроде нормально на всех режимах, лампочка мигает и при включенном и при выключенном O/D
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 9.3.2009, 16:33
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Мне вот интересно, а что вариант съезжать с перевала на нейтрали или на 2-й передаче (чтобы не разгоняться и не притормаживать) уже отменили? Нафига овер-то трогать?


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.3.2009, 16:35
Сообщение #25


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ertyui, иной раз едешь и понимаешь, что можно ехать быстрее, а 2-ка уже исчерпала свою возможность скорости. А 4-ю врубать ещё сыкотно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 9.3.2009, 16:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Ну тады понятно. Я тоже придерживаюсь мнения, что лучше в 9 дома, чем в пол девятого в морге... Но и медленно плестись тоже не вариант.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.3.2009, 16:46
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Сан Саныч @ 9.3.2009, 15:19) *
Коробка рабтатет вроде нормально на всех режимах, лампочка мигает и при включенном и при выключенном O/D


главная надежда на неисправность цепи лампочки


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Сан Саныч
сообщение 9.3.2009, 16:52
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 11

Авто: SUBARU FORESTER 2014



KAMAZ спасибо за инф. будем надееться что так и есть
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.3.2009, 16:54
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




но провериться не мешает. Наверно датчик барахлит. Коротит


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 9.3.2009, 21:21
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




У меня кнопка на рычаге автомата не механическая, а электронная. Нажал 1 раз - загорелась лампочка OD off, ещё раз нажал - потухла лампочка, и т.д. Так вот после езды с горящей лампочкой OD off (без 4ой передачи) если заглушить двигатель, то после следующего запуска двигателя он снова не горит, т.е. режим OD включен. Т.е. если хочу ездить по городу с выключенным OD, то после каждого запуска нужно нажимать эту кнопку. Я не заморачиваюсь и практически никогда её не трогаю (езжу с включенным OD), но чтобы это могло значить? Мне кажется японцы этим хотели сказать, что не нужно постоянно ездить с выключенным OD, а пользоваться этой кнопкой лишь при необходимости. Это я так - мысли вслух...


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 9.3.2009, 21:29
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




а у меня нету такой кнопки! tongue.gif


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
Сан Саныч
сообщение 9.3.2009, 22:34
Сообщение #32


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 11

Авто: SUBARU FORESTER 2014



Подскажите тогда где в городе можно качественно продиагностировать коробку и примерную цену вопроса
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 9.3.2009, 23:07
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




У меня на Т-Хайсе коробка умирала(при повышенных оборотах буксовала) то лампа O\D тоже мигала когда ON.После промытия коробки маслом зажило. smile.gif


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 9.3.2009, 23:40
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Цитата(Сан Саныч @ 9.3.2009, 22:34) *
Подскажите тогда где в городе можно качественно продиагностировать коробку и примерную цену вопроса

на эскуде? инет почитай хлама столько много...что можно офис открывать.....


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 10.3.2009, 0:06
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



У меня тоже есть кнопка на рычаге селектора АККП. Почитав вышенаписанное, понял, что вы меня запутали, поэтому пришлось обратиться к руководству по эксплуатации моего авто (Новосибирск, ООО»Автонавигатор», 2006). Там написано: «…Положение Power: для увеличения мощности двигателя при переводе рычага селектора в диапазон 2-D (прим.: имеется 1-2-3-D). Однако, этот режим не настолько экономичен, как режим Normal. Он полезен при движении в холмистой местности, для быстрого ускорения и т.п. При включении режима Power загорится индикатор Power.»

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.3.2009, 0:07
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




а причем тут повер? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.3.2009, 11:04
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Джамал @ 3.5.2008, 10:20) ссылка доступна только зарегистрированным
понял, что вы меня запутали, Однако, этот режим не настолько экономичен, как режим Normal. Он полезен при движении в холмистой местности, для быстрого ускорения и т.п. При включении режима Power загорится индикатор Power.»
Ты сам так запутался, что даже про другие кнопки говоришь. Фильтруй и осмысляй. Не можешь? Приезжай на форумную тусню. Там найдётся кто популярно расскажет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 10.3.2009, 13:53
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




Попыталась прочесть тему, запуталась окончательно. blush.gif Кнопочка у меня такая есть, а включена она или нет, фиг ее знает, пойду с обеда, если не забуду посмотрю (хотя так и не поняла, она у меня должна быть включена или выключена и в каких случаях горит лампочка) wacko.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.3.2009, 15:23
Сообщение #39


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(никА @ 10.3.2009, 12:53) *
Попыталась прочесть тему, запуталась окончательно. blush.gif Кнопочка у меня такая есть, а включена она или нет, фиг ее знает, пойду с обеда, если не забуду посмотрю (хотя так и не поняла, она у меня должна быть включена или выключена и в каких случаях горит лампочка) wacko.gif


лампочка желтая на панели с буквами O/D горит? Не горит - значит хорошо. Пускай дальше не горит.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.3.2009, 17:54
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(ДЮЙМ @ 10.3.2009, 11:04) *
Конечно шустрее. Вместо 4-ой переткнулся на 3-ю. А кроме как на Дроме больше спросить негде?

разгоняется с 1-ой smile.gif останавливаеться кст тоже быстрей  dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 10.3.2009, 18:25
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




а мне кажется при включенном O/D коробка раньше скорости переключает, за счет чего на разгон машина становится более вялой, хотя может это мое ошибочное заблуждение, включал токо на скорости более 80 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+
avto
сообщение 10.3.2009, 19:17
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



По поводу размещения моего поста топик стартером.
Данны пост основывался на иформации размещенной здесь ссылка доступна только зарегистрированным там много ,некогда искать на какой было размещено.
При следующем размещении моей нетленки ,просьба ставить меня в известность.
Я пользовался этой рекомендацией на легендарной 340й серии,не гетраг конешно ,но ниче не ломалось.
Удачи на дорогах.


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+
мачуча
сообщение 10.3.2009, 22:55
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 7

Авто: MP4-24



O/D- это 4я передача и без вариантов!
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 10.3.2009, 22:59
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




Цитата(мачуча @ 10.3.2009, 22:55) *
O/D- это 4я передача и без вариантов!


т.е. включаем её на больших скоростях? Ну там от 70 и выше?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 10.3.2009, 23:02
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Санька, я так и делаю, включаю когда еду без остановок на Сокол, при включении кнопки на ходу чувствуется, что машина стала порезвее, полегче идти, впрямь запутали этой темой.
П.С. В городе не пользуюсь.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 10.3.2009, 23:04
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




Aurelius, сам запутался smile.gif читал много про этот од, в итоге остановился на варианте: в городе - лампа горит (од офф), на трассе (или в городе на больших скоростях 1_shturmann.gif ) - лампа не горит (од он), хотя рпи обгоне на трассе, лучше выключать (лампа горит) smile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 10.3.2009, 23:10
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Санька @ 10.3.2009, 22:04) *
Aurelius, сам запутался smile.gif читал много про этот од, в итоге остановился на варианте: в городе - лампа горит (од офф), на трассе (или в городе на больших скоростях 1_shturmann.gif ) - лампа не горит (од он), хотя рпи обгоне на трассе, лучше выключать (лампа горит) smile.gif

ты понял что написал  biggrin.gif ...

У тебя и при включеном и выключенном чтоль горит??? Запутал блин опять....  1_veryangry.gif biggrin.gif


У меня горит только при нажатой кнопке, и то не горит, а светится! При обгоне не выключаю.

И он сам автоматически отключается при постановке на парковку или переключении обратной передачи (заднего хода).



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 10.3.2009, 23:20
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




Цитата(Aurelius @ 10.3.2009, 23:10) *
ты понял что написал  biggrin.gif ...
У тебя и при включеном и выключенном чтоль горит??? Запутал блин опять....  1_veryangry.gif biggrin.gif
У меня горит только при нажатой кнопке, и то не горит, а светится! При обгоне не выключаю.
И он сам автоматически отключается при постановке на парковку или переключении обратной передачи (заднего хода).

Почему же?? Не запутался smile.gif
При выключенном лампа горит, и наборот declare.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.3.2009, 23:22
Сообщение #49


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




При включенном лампа не горит!!! Не умничайте, не выпендривайтесь. Включите Овердрайв (погасите лампу) и всем будет счастье! Не мучайте машину


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 10.3.2009, 23:26
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




Цитата(KAMAZ @ 10.3.2009, 23:22) *
При включенном лампа не горит!!! Не умничайте, не выпендривайтесь. Включите Овердрайв (погасите лампу) и всем будет счастье! Не мучайте машину


А если 90% времени от всей езды приходится на городской режим от светофора до светефора и с максимальной скоростью 60 км/ч, тогда зачем включать?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.3.2009, 23:29
Сообщение #51


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а зачем выключать? даже при городской езде ты выезжаешь на Кольцевую? На Речную? поверь мне, забытая не включенная 4-я передача уж куда актуальнее чем понты вроде "не затягивает передачи и едет резвее"


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.3.2009, 23:37
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



kmax1980,
очень правильно сказал!
япы делаю машин для людей которые в них совсем на разбираются, поэтому если какая то лампа горит на панели - это или аварийный (красная) или ограниченного применения (оранжевая) режим.
всегда нужно ездить с включенным ОД (лампа не горит)
я выключаю его иногда для торможения на спусках, для обгона в подъём, или когда коробка холодная, в морозы.

с Камазом согласен, большинству водителей пользоваться кнопкой нет необходимости.
а то находились такие, которым сказали что нужно выключить, так они всегда ездили на 3 передачах и по трассе smile.gif

Сообщение отредактировал HILANDER - 10.3.2009, 23:40


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 10.3.2009, 23:44
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Режим O\D: разрешение на использование четвертрой, повышающей передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "O\D", если кнопка находится в утопленном состоянии и селектор установлен в положение "D", то переключение на повышающую предачу разрешено. В обратном случае - запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O\D off". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

Этот режим используется по хорошим дорогам. По возможности не применяйте этот режим на зимней дороге. Если происходят частые переключения 3-4, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим "O\D".



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.3.2009, 23:48
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



не верьте всему что пишут в легион букваре!
я бы рекомендовал выключать ОД если действительно езда на грани переключения 3 и 4 передачи, но что то я таких не встречал у нас (60-70 км/ч).
а что касается зимы - в аэропорт неделю назад ехал, везде асфальт! зачем мне на 3 передачах ехать? а дорога то зимняя smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 10.3.2009, 23:51
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



HILANDER, В точку!!! А от куда ты узнал что это Букварь Легиона? smile.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.3.2009, 23:58
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




у меня в букваре легиона тоже самое.

вопрос тогда - зачем япы его ввели, ну по умолчанию бы сделал всегда включенным и все, самая загадочная кнопка блин
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 11.3.2009, 0:05
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Джам, и не говори... а у меня ещё и напутано: нажимашь - надпись загорается, отпускаешь - тухнет. т.е. кнопка находится в отжатом состоянии.

П.С. А признаться я ею и не пользуюсь, раз пять нажимал по началу, когда на Сокол ездил...



Сообщение отредактировал Aurelius - 11.3.2009, 0:06


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.3.2009, 0:19
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



кнопка для продвинутых водителей для очень редких режимов
а легион букварях начало почти во всех книгах одинаково smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 11.3.2009, 0:42
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Джам @ 10.3.2009, 22:58) *
у меня в букваре легиона тоже самое.

вопрос тогда - зачем япы его ввели, ну по умолчанию бы сделал всегда включенным и все, самая загадочная кнопка блин


Для того чтобы можно было принудительно переключиться с 4 на 3. Например у меня другой возможности так переключиться нет...


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:45