Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

пропала тяга на l200 не набирает обороты
стиг
сообщение 18.7.2009, 22:13
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: mmc l200 2007



suicide2.gif помогите граждане я в отчаянье!l200 г.2007 двиг 4D56 DID турбо .пропала тяга просто ехал и как орезало!топливопровод проверил .турбина в поряде.патрубки турбины и артикулёр проверил. диагностика пишет" не известная ошибка" заводится хорошо крутит до 2000 и падает на1800 юна ходу обороты от 700 до1500. резко тронишся глохнет!
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
pylet
сообщение 18.7.2009, 22:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




было такое на том же дизеле, кусок какойто хрени похожей на силикон из топлива попалл в лягушку которая идет перед топливным фильтром для малых оборотов топлива хватает, а стоило дать тапку как обороты падали и глох, сначало думал пипец, а нада было всеголиш промыть эту приблуду, че токо оттуда не вылезло, кстати до ее промывки зимой после ночи стоянки на морозе заводилось значительно хуже, а после спокойно заводил с сигналки в -20
Спасибо! — Авто-кто
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 19.7.2009, 3:16
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Где делали диагностику?
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 5.10.2010, 0:08
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Не нашёл, куда написать - решил сюда черкануть. В общем, дело такое. Целый день проездил, под вечер машину на пару часов поставил у дома. Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места. Педаль в пол - еле-еле разгоняется, потом скорость набирает нормально, но разгон вообще никакой. Топливный фильтр наврядли подмёрз - т. к. завелась без проблем. Грешу, что пора уже менять масло в двигле и фильтр иже с ним. Но как-то нелогично кажется....На что грешить?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 5.10.2010, 0:51
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




на тауне бали проблемы такие же :на ХХ работает , разгон нет, и глохнет. оказалось забита сеточка в баке, как почистил - все в норме...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.10.2010, 0:51
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Меняй сначала топливный. Если не поможет, надо мерять бензонасос. Дальше видно будет.


--------------------
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 5.10.2010, 1:18
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




попробуй дунуть в топливопровод который от фильтра в бак , на какоето время поможет...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.10.2010, 1:34
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



варианта два
1) мало топлива
2) слишком много топлива

Проверить №1 можно для начала заменив топливный фильтр, как собственно и написал Дюйм. Собственно посмотри что из него вытечет, на моей предыдущие машине из фильтра текло черное дерьмо с песком, видимо за все 15 лет эксплуатации авто идея заменить топливный фильтр пришла только мне.
Проверить №2 можно выкрутив свечи и если они будут черными и мокрыми, то значит инжектора должны быть практически все время в раскрытом состоянии, но если бы так было, то 90% тачка бы глохла. Ацкий перелив (в следствии заклинившего инжектора, брак или просто песок) может быть причиной гидроудара, тобишь капиталки, но тебе думаю это не грозит, у тебя ведь факт не сильно зажатый атмосферник с инжекторами в 1000сс.
Так что скорее всего или нет бенза или воздушный фильтр напоминает кусок грязи, ну или совсем вдруг дроссельная заслонка заржавела и ей плевать на тросик, чего в принципе быть не может.

Цитата(KaRaPuZ @ 4.10.2010, 23:08) *
Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места. Педаль в пол - еле-еле разгоняется, потом скорость набирает нормально, но разгон вообще никакой.

любопытный нюанс ... вообще если кто замечал, когда вваливаешь на авто 120-160, а лампа о том что пора бы залиться горит уже пару дней то бывает вот что, ты валишь 140, обороты тысяч пять, набираешь скорость и обороты... и тут бенза в баке так мало, что бензонасос не может набрать нужного количества бензина, чтобы создать достаточное давление и обороты с пяти тысяч резко падают до двух с половиной, но машина едет, а далее ооочень не охотно набирает обороты или не набирает их вовсе т.е. бензина мало чтобы вваливать, но достаточно чтобы ехать в тошнотном режиме. Потом ты судорожно начинаешь искать ближайшую заправку, после того как отклеишь свой нос от торпеды, после такого внезапного торможения двигателем, если конечно ты не пристегнут.... такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа ... лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне... это я к тому, что помыть бензобак такой мать его головняк (в отдельных случаях), что порой даже деньги не являются для мастеров достаточной причиной этим делом заняться.

О у тебя же ласер, тобишь митсубиси... помнится давным давно у моего товарища был тоже митсубиси, но 2 литра v6, вот только не помню что там было, то-ли оно не ехало то-ли проблема была с холостыми, то-ли одно из двух, единственное что я помню что причина была в каком-то клапане, кажись электромеханическом, блин не помню точно, но расклинило что-то на впуске и оно не ехало, мастер что вылечил авто знал куда копать, разобрал, помыл, собрал и все заработало, только вот не помню что же там было то такое на впуске....я помню что он сказал что у митсубов это старая и известная болячка...

Сообщение отредактировал Maledict - 5.10.2010, 2:18


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.10.2010, 7:59
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 0:34) *
такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа ... лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне... это я к тому,

Дерьмо в баке всегда тяжелее бензина, а посему бензонасосу наплевать в полном баке или в пустом черпать жижу.
Если фильтр забился, то он просто перестаёт пропускать топливо, не говоря уж о грязи и песке. А вот если его пытались продувать, вполне может быть разрыв элемента и тогда по схеме.
Учитывая наступающие холода, влага в фильтре могла подмёрзнуть и закупорить его.


--------------------
Спасибо! — Hischnik KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.10.2010, 9:52
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 5.10.2010, 6:59) *
Дерьмо в баке всегда тяжелее бензина, а посему бензонасосу наплевать в полном баке или в пустом черпать жижу.

Не совсем, в баке создается разрежение. Проведи эксперимент, возьми стакан насыпь туда сахар и залей холодной водой, часть сахара не растворится будет лежать на дне, потом начини через соломину пить воду из стакана и ты увидишь как сахар пойдет вверх, к тому моменту, когда воды будет меньше, только эээ надо будет создать достаточное разряжение, а по сути соснуть Ж) воды через соломинку с достаточной силой Ж)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 5.10.2010, 10:22
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Кстати, в мануалах пишут, что не рекомендуется ездить с низким уровнем топлива в баке, т. е. "на лампе".



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 5.10.2010, 11:09
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ну так для идиотов чтобы не стояли потом с канистрами по дороге


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 5.10.2010, 11:16
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(KaRaPuZ @ 5.10.2010, 10:22) *
Кстати, в мануалах пишут, что не рекомендуется ездить с низким уровнем топлива в баке, т. е. "на лампе".



Мускул правильно написал)))
Ну а точнее бенза мало-насос не охлаждается-смазывается-подпалил-отказ-систем шутдавн)))
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.10.2010, 11:35
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Muskul @ 5.10.2010, 10:09) *
Ну так для идиотов чтобы не стояли потом с канистрами по дороге

многие ли возят канистры в багажнике? smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 5.10.2010, 15:58
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 12:35) *
многие ли возят канистры в багажнике? smile.gif


Факт, что единицы smile.gif Проверено опытным путём smile.gif Я не вожу по той причине, что покупка оной пока не входит в мой бюджет.....но, цуко, надо ведь....

Поменял сегодня топливный фильтр. Взял в "ШК" за 300рэ. Ну впринципе, толк есть, бодрее побежала.
P.S. Как же сегодня матерился, когда менял его - блин, какой же умник так спроектировал его расположение??Нихрена не удобно + хреновы патрубки на печку постоянно под руку лезут. Вобщем, после секаса довольно продолжительного было такое ощущение, что в одного перебрал пол-машины 1_veryangry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.10.2010, 0:05
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 8:52) *
Не совсем, в баке создается разрежение.
Разряжение создаётся, согласен. Однако только по истечении нескольких минут после начала работы. В его случае проблема началась как раз после запуска.
Сколько раз за день мы запускаем мотор? И каждый раз насос со дна хавает всё дерьмо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 6.10.2010, 14:29
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 1:34) *
варианта два
1) мало топлива
2) слишком много топлива


Раз был третий вариант: засосало в воздухозаборник тряпочку, что лежала в моторном отсеке "для проверки уровня масла". Искали ее месяц, поменяли при этом ВСЕ! Фильтра (и в коробке), масла, свечи...
Симптомы те же: ехал и как отрезало.

3) Мало воздуха.

Сообщение отредактировал Johny - 6.10.2010, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 6.10.2010, 14:37
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Johny @ 6.10.2010, 15:29) *
Раз был третий вариант: засосало в воздухозаборник тряпочку, что лежала в моторном отсеке "для проверки уровня масла". Искали ее месяц, поменяли при этом ВСЕ! Фильтра (и в коробке), масла, свечи...
Симптомы те же: ехал и как отрезало.

3) Мало воздуха.


Тряпочка точно исключается, так как перекочевала жить в багажник biggrin.gif И всё-таки замена топливного результата не дала( Завтра поеду к знакоммому - будем дальше смотреть....

Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та..... training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 6.10.2010, 14:42
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(KaRaPuZ @ 6.10.2010, 13:37) *
Тряпочка точно исключается, так как перекочевала жить в багажник biggrin.gif И всё-таки замена топливного результата не дала( Завтра поеду к знакоммому - будем дальше смотреть....

Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та..... training1.gif


KaRaPuZ, было такое, что во время дождей носился, потом тоже что-то не так при работе движка почуял, посмотрел фильтр воздушный, а он вроде чистый, но от влаги пропитался и высох, стал как войлок, т.е. воздух плохо пропускал, глянь у себя =))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 6.10.2010, 14:43
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(KaRaPuZ @ 6.10.2010, 13:37) *
Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та.....  training1.gif


 Достань фильтр, органалиптичесские его осмотри - пощупай:) Простучи его, и попробуй вообще без него завести, погазулить, главное чтобы вокруг воздухозаборника булыжники не летали declare.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 6.10.2010, 14:44
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.10.2010, 13:43) *
 Достань фильтр, органалиптичесские его осмотри - пощупай:) Простучи его, и попробуй вообще без него завести, погазулить, главное чтобы вокруг воздухозаборника булыжники не летали declare.gif


проще по русски сказать - сделай пальпацию =))))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 6.10.2010, 21:37
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




В общем, вытащил сегодня воздушный фильтр. Постучал по земле - пыли как с мешка пылесосного. В общем, засрат это факт .Проехал по двору без него - хз, не пойму, есть изменения или нет. Но менять, конечно, его придётся. Теперь сомневаюсь, как он стоять должен правильно rolleyes.gif - когда извлекал, не потрудился внимание обратить. А влазит и так и эдак)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.10.2010, 21:46
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



грязью вниз


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 6.10.2010, 21:49
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Maledict @ 6.10.2010, 22:46) *
грязью вниз



Не-не, кассета стоит вертикально. То есть, грязью к забору с улицы ставить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 6.10.2010, 21:52
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




да!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 6.10.2010, 21:55
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(MagON @ 6.10.2010, 22:52) *
да!


Твои слова да богу в уши)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 10:56
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




А не может это являться предсмертным синдромом коробки?Тьфу-тьфу, конечно.....Поменял жижу в коробке - ведёт на ходу себя теперь очень хорошо - переключений теперь вообще не ощущается. Не может же она так ровно вести себя перед кончиной?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 11:01
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(KaRaPuZ @ 7.10.2010, 9:56) *
А не может это являться предсмертным синдромом коробки?Тьфу-тьфу, конечно.....Поменял жижу в коробке - ведёт на ходу себя теперь очень хорошо - переключений теперь вообще не ощущается. Не может же она так ровно вести себя перед кончиной?


А может она так и должна была себя вести всегда, просто нужно иногда менять там ЖИЖУ =)))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 11:08
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 12:01) *
А может она так и должна была себя вести всегда, просто нужно иногда менять там ЖИЖУ =)))


Да не, это ясно, что так и должна....Я про то, что не может же она присмерти работать хорошо? Вспоминается "карина" с МКПП - так когда диск сцепления умирал, тоже с разгоном проблемы были...Но то мех, а это автомат.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 11:09
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




так сейчас то работает нормально, обороты держит, набирает???


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 12:46
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 11:09) *
так сейчас то работает нормально, обороты держит, набирает???


Неа, не тянет нифига. С места ещё ничего, но в горку вообще попа....Обороты на ХХ 850-900, на вскидку при переключении на 2-ю передачу едет уже нормлаьно....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2010, 13:07
Сообщение #32


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




угол зажигания?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 13:12
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




KaRaPuZ, а свечи зажигания смотрел, проверял? может там одна-две свечи на ХХ работают, а под нагрузкой небольшой не хотят???... а под большой нагрузкой опять работают... Я помню мы на стенде свечи проверяли - встречались и такие факты.... На ХХ не троит?


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 13:14
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(KAMAZ @ 7.10.2010, 13:07) ссылка доступна только зарегистрированным
KaRaPuZ, а свечи зажигания смотрел, проверял? может там одна-две свечи на ХХ работают, а под нагрузкой небольшой не хотят???... а под большой нагрузкой опять работают... Я помню мы на стенде свечи проверяли - встречались и такие факты.... На ХХ не троит?


Да нет на ХХ работает ровно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2010, 13:17
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




KaRaPuZ, угол зажигания определяется положением трамблера (если он у тебя есть... у тебя катушки или трамблер?). Если болты его крепления были незатянуты, то в определенный момент вращением двигателя его могло просто сместить в позднее положение. Из-за чего искра происходит позже необходимого... как следствие - понижение тяги, увеличение расхода. Это лишь теория.
Ещё одна теория - проскакивание ремня ГРМ


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 13:22
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Ну, если бы ремнеь проскочил - двига бы работала как-то иначе?А так работает ровно, на прогретой даже компенсаторы не стучат..И, соответсвенно, звуков посторонних в работе нет..

Не смейтесь - как выяснить трамблёр или катушки?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2010, 13:25
Сообщение #37


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




KaRaPuZ, стук компенсаторов происходит не из-за положения ремня, а из-за состояния масла, обычно на ХХ даже при провернутом ремне, двигатель работает исправно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 13:30
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(KAMAZ @ 7.10.2010, 13:17) *
KaRaPuZ, угол зажигания определяется положением трамблера (если он у тебя есть... у тебя катушки или трамблер?). Если болты его крепления были незатянуты, то в определенный момент вращением двигателя его могло просто сместить в позднее положение. Из-за чего искра происходит позже необходимого... как следствие - понижение тяги, увеличение расхода. Это лишь теория.
Ещё одна теория - проскакивание ремня ГРМ


не... он же пишет, что на 2 передаче уже едет нормально.... т.е. проблемы с троганьем... если бы было как ты написал, он бы плохо ехал всегда... Бензонасос тут тоже не играет роль... он либо качает, либо не качает, либо качает, но плохо (но постоянно плохо)....


тут что-то другое.....



Скажи модель ДВС.... пошукаю в иннете...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 13:32
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




6A10 мотор.1993г.в.

Коробка может быть?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 13:51
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




По иннету одна фигня..... толком ничего нигде не пишут.... если только на форумах ММС не зарегистрируешься и не спросишь... но это время много может уйти и форумов много....

Самый простой способ проверки коробки - заводишь прогретый авто (+ прогретая КПП), нажимаешь тормоз и включаешь D, тормоз не отпускаешь и постепенно давишь на акселератор, авто должно стоять мертво и не трогаться примерно до 2500-3000 оборотов (либо обороты не набираются выше), дальше обороты если полезли (к 4000-5000), то диски попаленные... КПП ремонтировать надо или менять....



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 14:14
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Попробовал твой метод - обороты не растут больше 1900 при утопленной педали газа в пол.машина стоит на тормозе как вкопанная.Вывод?Коробка тут не при чём?

Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 7.10.2010, 14:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 14:18
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




 Значит КПП рабочая =))) думаем дальше.... 

Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 14:34


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 14:36
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Слухай... а капот ночью не открывал??? всмысле в темноте... открой, посмотри... может бронепровода балуются... если так, то там небольшое светопредставление будет.... на ХХ могут и не прошивать, так что погазуй сам тросиком......

Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 14:37


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 14:50
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




И еще... если на парковке стоишь и газуешь, то обороты нормально поднимаються? Проблема только в движении возникает?

Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 14:52


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 14:55
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Вчера по вечеур открывал - как раз с воздушным фильтром экспериментировал wink.gif Вроде ничего постороннего не видал.Вот свечи у меня не первой свежести.Но это только на плохую заводку влияет.Если педалью газа не играть при заводе двигателя- после ночи раза с 4-го заводиться.



Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 14:50) *
И еще... если на парковке стоишь и газуешь, то обороты нормально поднимаються? Проблема только в движении возникает?


Нормально - до 6-ти тысяч точно поднимает выше не пробовал чтоб не грузить двигу.Вот именно только при трогании с места.Даже в горку, если чуть-чуть накатом подьехал(не до полной остановки), то потом набор скорости не столь проблематичен, хотя и чувствуется, что идёт не очень охотно.

Смущает, что проблема не постепенно появилась, а оп, и нарисовалась.Буквально 2 часа постояла машина после езды и всё начала выкобениваться.

Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 7.10.2010, 14:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 14:59
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




не друг... педаль газа и свечи абсолютно разные вещи.... если не заводиться просто так, значит проблемс в другом... а газулькой работай - не работай... у тебя впрыск или карбюратор? Впрыск стоит я думаю.... а с ним газовать перед заводкой вообще не рекомендуется.... на морозе можно влипнуть хорошенько (когда зальешь свечи)....

Хотя почитав вниметельно я понял, что ты играешь педалькой в момент запуска, т.е. движка заводиться - дергается и если педалькой не пошевелить чуток, то глохнет сдетонировав.... тогда свечи могут играть роль...



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 15:03
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 14:59) *
не друг... педаль газа и свечи абсолютно разные вещи.... если не заводиться просто так, значит проблемс в другом... а газулькой работай - не работай... у тебя впрыск или карбюратор? Впрыск стоит я думаю.... а с ним газовать перед заводкой вообще не рекомендуется.... на морозе можно влипнуть хорошенько (когда зальешь свечи)....

Хотя почитав вниметельно я понял, что ты играешь педалькой в момент запуска, т.е. движка заводиться - дергается и если педалькой не пошевелить чуток, то глохнет сдетонировав.... тогда свечи могут играть роль...


да-да улавливаешь момент когда пытается заглохнуть - мальца даванул и схватилась....Впрыск.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 15:04
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




А компрессию не мерил случайно?.... такое ощущение, что при нагрузке движка не вывозит... может колечки залегли? Не обязательно во всех сразу, но.....

От этого и заводка плохая по утрам бывает... 



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 15:09
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Даже не знаю как мерять...Это к спецам надоть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 15:24
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Да померит то и самому можно (вдвоем только), надо только приблуду маненькую иметь =))) у меня ее нет... она конечено продается, но лучше спросить у кого.... или к спецам обратиться... Там принцип то простой, выкрутил свечи, заткнул копресометром отверстие в цилиндр и прокрутил двигатель, результат налицо (всм на шкале)... и так в каждом цилиндре.... только свечи сразу все выкрутить надо и провода подобрать, а то током может ....... =))))

Сообщение отредактировал Miggrish - 7.10.2010, 15:26


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 15:26
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 16:24) *
Да померит то и самому можно (вдвоем только), надо только приблуду маненькую иметь =))) у меня ее нет... она конечено продается, но лучше спросить у кого.... или к спецам обратиться... Там принцип то простой, выкрутил свечи, заткнул копресометром отверстие в цилиндр и прокрутил двигатель, результат налицо (всм на шкале)...


Без лишнего геммороя у меня только 3 свечи можно проверить )Остальные три шоб проверить - всм компрессию - надо коллектор скидывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 15:37
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(KaRaPuZ @ 7.10.2010, 15:26) *
Без лишнего геммороя у меня только 3 свечи можно проверить )Остальные три шоб проверить - всм компрессию - надо коллектор скидывать.

А кто говорил что с ММС легко в ремонте?... на то и ММС, что двигается до последнего, но что бы сделать - терпения не хватит =))




--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 16:22
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Кстати... можно его самому сделать.... только надо:

1) рабочий манометр (желательно ненужный, т.к. его надо будет слегка усовершенствовать, а именно надо убрать трубку с пимпочкой, которая нажимает на нипель)

2) надо найти трубочку с резьбой, которая могла быть вкручена в манометр (вот тут и говорю, что нужен ненужный, т.к. можно отпилить ту часть, где эта пимпочка), желательно что бы трубочка была см. 10-15 не меньше (на грузовых манометрах обычто см. 20-25)

3) много изоленты (надо намотать на трубку в виде большого конуса, но так, что бы эта конструкция держалась, т.к. давление будет около 10-11 очей (при хорошем раскладе))

И всё...



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 7.10.2010, 16:24
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Лучше уже готовый найти, а то заморочек не меньше smile.gif ....а дорогой, если в лавке барть?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 7.10.2010, 16:26
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




по цене не знаю... да и найти где не скажу =(( Чаще в магазах для наших авто встречались.... может в таксопарке или в моторе....


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 7.10.2010, 16:30
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(KaRaPuZ @ 7.10.2010, 15:24) *
Лучше уже готовый найти, а то заморочек не меньше smile.gif ....а дорогой, если в лавке барть?


куда дешевле взять с десяток манометров:)))))
да и поэкспериментировать можно, яб задумалась на твоем месте:)

Сообщение отредактировал Ulyanka - 7.10.2010, 16:31


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.10.2010, 16:03
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Очень похоже на то что было на Галанте. Коробка умирала. Разгон просто никакуший до 60 км.ч., при том что VR-4 турбо, но после 60 уже прям шустрить наичнала, не сразу поняли что коробка тупо не переключалась и всё время ехала на 3-й.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 8.10.2010, 17:08
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.10.2010, 16:03) *
Очень похоже на то что было на Галанте. Коробка умирала. Разгон просто никакуший до 60 км.ч., при том что VR-4 турбо, но после 60 уже прям шустрить наичнала, не сразу поняли что коробка тупо не переключалась и всё время ехала на 3-й.


Вот и у меня именно такая беда - едет на 3-ей и всё тут.Сам недопёр пока дядька занимающийся автоматами не подсказал.У Галанта что имнно умерло у коробки?
Меня вот только одно смущает - почему так вдруг резко умерла?И второе - на панели не работают индикаторы овердрайва и режима холд.Лампочки там две абсолютно разные стоят..Не могли ж они сразу перегореть...Может с проводкой на короб что-то не то?Не могут же например из-за спаленных фрикционов индикаторы не гореть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.10.2010, 9:05
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KaRaPuZ @ 4.10.2010, 23:08) *
под вечер машину на пару часов поставил у дома. Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места.

Так куда у него компрессия делась за два часа? Вы ещё кольца поменять посоветуйте. Проблема гораздо ближе. Давление топлива мерял???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 9.10.2010, 13:46
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(ДЮЙМ @ 9.10.2010, 10:05) *
Так куда у него компрессия делась за два часа? Вы ещё кольца поменять посоветуйте. Проблема гораздо ближе. Давление топлива мерял???


Виталь, коробка работает на одной передаче - на 3-й, тахометр на 2к оборотов поcтоянно держиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 9.10.2010, 14:02
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(KaRaPuZ @ 9.10.2010, 12:46) *
Виталь, коробка работает на одной передаче - на 3-й, тахометр на 2к оборотов поcтоянно держиться.
А коробка у тебя гидравлика или электронная?Если электронная то глянь состояние жгута на коробку(вдруг притёрся он где) или предохранитель на блок управления режимов.Коробка у тебя по ходу в аварийный режим встала.Проверить электронику(электрику) наверное стоит.
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 9.10.2010, 14:24
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Estonec @ 9.10.2010, 14:02) *
А коробка у тебя гидравлика или электронная?Если электронная то глянь состояние жгута на коробку(вдруг притёрся он где) или предохранитель на блок управления режимов.Коробка у тебя по ходу в аварийный режим встала.Проверить электронику(электрику) наверное стоит.


Валер, понимешь какое дело - на панели приборов не горят индикаторы овердрайва и режима холд(движение со 2-й передачи). А лампочки там, естессно, совершенно разные стоят на эти индикаторы.Я к тому, что если бы чисто механические проблемы с коробкой были бы(фрикционы,соленоиды), то индикаторы горели бы один фиг?Поправьте, если не прав...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.10.2010, 0:48
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Провода проверил?предохранители?

У меня на фаерке коса коробочная поплавилась и коротнула,коробка встала в аварийный режим.Поправил косу,обнулил и всё прошло. f1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 10.10.2010, 0:50
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Estonec @ 10.10.2010, 0:48) *
Провода проверил?предохранители?

У меня на фаерке коса коробочная поплавилась и коротнула,коробка встала в аварийный режим.Поправил косу,обнулил и всё прошло. f1.gif

Я даже не знаю где смотреть - косу из-под машины можно глянуть?А предохранители какие?Не салонные же?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.10.2010, 1:18
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Коса из моторного отсека вниз должна уходить под пузо или с района консоли рычага нырять под машину.Ищи жгут идущий на коробку,это и будет искомый smile.gif Предохи как раз салонные.На фаере сгорел один из салонных,а коса уходила справа машины вниз.Понимаю конечно что это ниссан,а у тебя мицуба,но.....вдруг что-то очевидно-банальное.
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 12.10.2010, 16:51
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Ну, в общем, Мега-спасибо нашему "лекарю авто по фотографии"(теперь в наших рядах есть и такой) Валере Эстонцу smile.gif Действительно, причиной всему оказался злосчастный предохранитель сгоревший.Воткнул туда на 10А, потому что не помню, какой там стоял(это отдельная история smile.gif ),но вроде десятка и стояла.Итог - ремонт стоимость в 5! рублей и Едущее авто))



--------------------
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.10.2010, 17:07
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




цена авто снова выросла =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 12.10.2010, 18:20
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Muskul @ 12.10.2010, 17:07) *
цена авто снова выросла =)


Он бесценен biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.10.2010, 22:13
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ну вот теперь можно и компрессию... laugh.gif


--------------------
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 13.10.2010, 9:09
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(KaRaPuZ @ 12.10.2010, 15:51) *
Ну, в общем, Мега-спасибо нашему "лекарю авто по фотографии"(теперь в наших рядах есть и такой) Валере Эстонцу smile.gif Действительно, причиной всему оказался злосчастный предохранитель сгоревший.Воткнул туда на 10А, потому что не помню, какой там стоял(это отдельная история smile.gif ),но вроде десятка и стояла.Итог - ремонт стоимость в 5! рублей и Едущее авто))

Незачто! smile.gif Я ещё и масло в движке меняю с промывкой от компа неотходя biggrin.gif

ЗЫ причину перегорания проинспектировал?
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 13.10.2010, 12:17
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Неа....даже не представляю, как проводить ту самую инспекцию...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 13.10.2010, 14:00
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Вместо предоха воткни скобу стальную чтоб минимум 200 ампер вывезла-где пучёк проводки загориться,значит там и коротыш smile.gif Шучу,ненадо так делать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 13.10.2010, 14:10
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




KaRaPuZ поздравляю с благополучным выздоровлением...


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 17:31