Датчик положения распредвала, датчик ФАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик положения распредвала, датчик ФАЗ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вообщем проблема следующая:
После замены кислородных датчиков и топливного фильтра поехал на Сокол и по пути начались провалы в тяге когда авто идет под натяг на повышеной передаче. На следующий день в момент прогрева АВТО происходит провал оборотов, потом они подскакивают и нормализуются. Компьютер показал ошибку CHECK ENGINE, бортовой комп сказал: Ошибка датчика ФАЗ. По книге и коду ошибки посмотрел что датчик положения расперед вала. Заказал новый датчик, установил. Завел, прогрелся нормально, вечер отъездил отлично. На следующий день все началось заново(на прогреве провал, подскок и нормализация оборотов. Вчера кинул доп "-" на ДВС (просто сказали возможно не хватает массы на датчики) Поставил старые лямбды, завелся, прогрелся нормально, поехал прокатиться все по новой!!! Сегодня с утра опять на прогреве обороты падают, подскакивают и нормализуются. Инет перешерстил за 2 недели((( Что может быть?Примерно? Проводка визульно целая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Примерно, если замена на новый датчик не помогла, - причина в проводке. Во время работ коса шевелится всегда. К примеру - соединительные фишки в любом месте, которые внешне кажутся соединёнными, а на деле слегка разошлись. Отгнившие провода у фишек на самих датчиках, зелёные клеммы, плохой контакт, вода/тосол в разъёме. Отгнившие скрутки в косе, отгнившая масса, перетёртая в самом незаметном месте коса, которая контачит на массу...
Кстати, пучок массовых проводов на датчики и комп в косе - крепится обычно прямо к движку, и если какой-то проводок отгнил-отвалился, то дополнительный массовый провод с движка на корпус авто не поможет никак. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Moisey, на газонокосилках это достаточно распространённая болячка.
Что в переводе означает: Напиши модель двигателя, желательно подробно (тип, объём, пробег) ![]() Сообщение отредактировал STARGAZER - 6.7.2015, 13:09 -------------------- Спасибо! — hronik krokodil vasy
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Гидр, Возможно конечно и совпадение!НО!
Проводку которая под капотом вообще не трогал, менял 2 датчика расположенные под машиной на выхлопных трубах. А ошибка вылезла на датчике который расположен хрен знает где ![]() Перебои в работе ДВС всегда на прогреве!!!и редко при движении именно при нагрузке на ДВС когда под натяг идешь, на холостых когда авто прогрет, такого нет (работает нормально) После скидывания "-" клемы на длительное время может вечер нормально проработать.С утра или после полного остывания авто все по новой. По симптомам 1 в 1 как датчик положения распредвала, но я его заменил на оригинальный новый. За неделю до этого поменял все свечи на новые и масло. STARGAZER, Исудзу Биг Хорн, 98г.в. ДВС 6VE1 3,5 литра пробег 117000км Сообщение отредактировал Moisey - 6.7.2015, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Так, это V6... а там чо, датчик распредвала разве один? наверное на каждой башке свой торчит. Я в том смысле, что неисправность может быть связана с каждым из них, хотя в тексте выше речь только про один. Ремень ГРМ, кстати, меняли?
Сообщение отредактировал Гидр - 6.7.2015, 14:19 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Гидр, датчик один стоит!
Ремень меняли на 88-90 т.км. Тоже думал что может ремень перескочил на зуб (маловероятно конечно) но все же. Тогда он бы вечер не ездил без нареканий около 2 часов езды. И выскакивает на холостых именно на прогреве, когда авто прогрето то на холостых такого нет. В движении только под нагрузуой, когда на повышающей передаче идешь на разгон плавно или под натяг, когда разгоняешься сильно то такого нет. Сообщение отредактировал Moisey - 6.7.2015, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Moisey, ну как один из вариантов - какая-то хитрая вибрация, которая возникает при описанных условиях, и приводит к "дребезгу" контактов в фишке на этом датчике... посмотреть, не болтается ли фишка, поджать контакты, закрепить фишку хомутом и поглядеть, будет ли неисправность выскакивать дальше.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Самое хреновое что до него не доберешься просто так, он расположен под пауком (впускным коллектором с форсунками и прочей хренью).
А чем можно попшикать в контакты и фишки, чтоб выгнать возможную влагу из контактов и не повредить (не замкнуть) их работе? ВДшка? Сообщение отредактировал Moisey - 6.7.2015, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вчера по дороге на дачу при наборе скорости стрельнуло в глушак и ДВС заглох.
Может ли датчик температуры охлаждающей жидкости так влиять на работу ДВС? Вчера при сдергивании фишки с него машина сразу сбрасывает обороты, а потом набирает быстро.Очень сильно похоже на то что происходит в момент прогрева или во время езды. Выкрутил его посмотрел и закрутил обратно. Сегодня на прогреве с утра нормально работал ДВС, либо на улице сильно тепло и он прошел тот режим раньше чем успела вылезти неисправность. В книге написано: Будьте осторожны при снятии датчика Т ОЖ т.к. нарушение в его работе может привести к сбоям в системе зажигания. Сообщение отредактировал Moisey - 7.7.2015, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ошибка изначально выскочила по ДПРВ, какой смысл начинать дёргать с машины фишки в произвольном порядке? Сдёрни МАФ или датчик положения дросселя - она тоже заглохнет.
Ошибки надо сбросить, поездить до первого затупа, вновь посмотреть какая ошибка выскочила - если та же самая, значит копать в сторону ДПРВ. Сообщение отредактировал Гидр - 7.7.2015, 11:17 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Ошибки сбрасываю, может при прогреве скакнуть обороты но ошибку не выдать. Потом при езде опять после провала может выскочить ошибка ДПРВ. Но он поменян на новый.
Может быть датчик t дает не верный сигнал на комп и из-за этого идет сбой фаз газораспределения (зажигания) и ДПРВ дает ошибку. Попробую поменять датчик температуры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Каким образом датчик температуры связан с распредвалом?!
Ещё раз. Когда комп фиксирует ошибку по датчику - это может быть как неисправность датчика, так и обрыв/замыкание цепи. Если обрыв/замыкание произошло однократно, в памяти сохраняется ошибка, хотя комп после восстановления цепи до следующего раза работает нормально. Если бы был плохой контак в датчике температуры до такой степени, что он бы временами отваливался - то комп зафиксировал бы ошибку именно по этому датчику и её бы и выдавал. Но он её не выдаёт. Ну так и зачем его трогать? Комп выдаёт ошибку по ДПРВ. Датчик поменян на новый. Значит, надо смотреть проводку-фишки. Невзирая на то, что он там под пауком и неохота лезть. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Это все жгуты расчехлять и смотреть куда что идет?Разбрать по проводкам и каждый замотать в изоленту если не видно видимых повреждений?
Етить колотить ![]() Не ну я датчик Т сначала поменяю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
я что-то не вижу, где я говорил про то, чтобы каждый проводок в изоленту заматывать
или я не по-русски излагаю, или ещё что? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Гидр, да просто провода выходят от датчика около 5 см и заходят в общий жгут с проводами который идет по движку и уходит на компьютер.
Поэтому и думаю что надо расчихлять из пластиковой оболочки все провода, они еще и смотаны дополнительно чем то типа изоленты вместе. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Расчехлять косу и просматривать каждый провод, врял ди имеет смысл. Ошибка по дпрв заносится, также, при наружении синхронизации ГРМ. Для проверки синхронизации нужен осцилограф и эталонная осцилограмма с исправного двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
kamelot-4, я выше про замену ремня ГРМ спросил как раз по этому поводу, хотя и сам лично не сталкивался с тем, каким образом комп реагирует вовне на несинхрон между датчиком колена и распредвала... но раз ремень меняли, то вероятность, что комп найдёт повод увидеть несинхрон, как мне кажется, мала... тем более что происходит это на определённых режимах...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
В момент провала оборотов, когда авто прогревается, произходит щелчок в районе датчика распредвала (очень похожий на замыкание).
Может ли магнитный датчик распредвала щелкать при его неисправности? В инете все по разному говорят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Датчик не должен щёлкать. Тем более если он новый и исправный. Треск а-ля КЗ слышится даже через шум работы двигателя? довольно громко вообще-то... логично предположить, что это всё-таки КЗ и есть.
Сбой происходит 1 раз за прогрев и более не повторяется? Сообщение отредактировал Гидр - 8.7.2015, 17:24 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Гидр, при каждом провале оборотов идет щелчок, за время прогрева может 2 может 3 раза щелкнуть, слышно довольно четко даже при работающем двигателе.
Сегодня с утра завел все было нормально, доехал до работы нормально ошибок не было. В обед завел провалов не было на прогреве и при движении, но вылезла ошибка 0341 опять - датчик положения распредвала. Подозреваю что ДВС был теплым и поэтому не было провала т.к. если начинать прогрев с 30 - 40 градусов то провалов не происходит и на холостом ходе тоже нет на прогретом авто. На заведеном авто шевелил все провода, предварительно открутив все зажимы и крепежи.Как прогрелся то на холостом ходе не проявляется косяк. только на прогреве и под нагрузкой. С.ка чеж там может щелкать то!!! ![]() Вчера в 24 часа вышел, думаю по темноте посмотрю, может увижу искру, а он был 40 градусов и нифига не дернулся, спокойно прогрелся до 82 и все. Сообщение отредактировал Moisey - 8.7.2015, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вообщем ситуация следующая:
Купил осушитель проводов в балоне, пропшикал все фишки и проводку. Переместил катушку и свечу которая стояла около датчика, на противоположную сторону. За 2 дня езды на работу-с работы и на Горняк сбоев в работе ДВС не было, провалов не было, но ошибка 341 датчик положения распредвала и на работу ДВС уже ни как не влияет. На прогреве тоже пропали провалы и щелчки. Может из-за того что потеплело на улице. Может ли ошибка которую я скидываю Мультитрониксом и путем снятия "-" клемы оставаться в компе? Сегодня подольше поезжу посмотрю, будут ли провалы. Сообщение отредактировал Moisey - 10.7.2015, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Почему пришёл к решению переставить свечу и катушку?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Думал что может она пробивает или свеча глючит т.к. искры так и не увидел и если щелчки переместятся в сторону куда переставил катушку, то это она.
А оно зараза вообще перестало челкать и ДВС нормально работает, а просто выскакивает ошибка ![]() Сообщение отредактировал Moisey - 10.7.2015, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Покатался я на выходных и по трассе 250 км и по лесным дорожкам, ошибка вылазиет сразу после запуска АВТО (ошибка датчика положения р-ла), но на работе ДВС ни как не сказывается. Расход восстановился по трассе 11-12 л по городу около 16-17, на холостых 1,2л/час. Короче АВТО работает как и прежде.
Когда были перебои то по трассе 15л, по городу около 23-25, а на холостых было 1,3-1,4 л/час. Может ли быть это ошибка которая не стирается Мультитрониксоми снятием "-" клемы? Просто в инете пишут что есть 2 типа ошибок 1) не критические - не влияющие на работу ДВС (просто скинуть) 2) критические-влияющие на работу ДВС (которые если много раз вылазили, то сохраняются в компе АВТО, чтоб на сервисе можно было считать их, если вдруг по пути в сервис они пропадут). Сообщение отредактировал Moisey - 14.7.2015, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
А что в книжке написано по поводу стирания ошибок?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Пришел датчик температуры, сегодня поменяю.
Проблема с перебоями в работе ДВС ушла, проехал около 500км все в норме. Чек Энджин зараза так и горит (датчик положения распредвала). Все датчики на авто которые могли давать сбой в системе зажигания новые, провода проверил - все хорошо. В книге про сброс ошибок (стирание) что то не нашел информации. Поменяю датчик температуры и посмотрю. Но почему если датчики новые, ДВС работает хорошо, почему после скидывания Мультитрониксом ошибки она опять вылазиет ![]() Сообщение отредактировал Moisey - 23.7.2015, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
hronik, уверен т.к. по книге код ошибки соответствует тому что выдает комп.
На форумах тоже писали что были ошибки, но после замены датчика она уходила, а тут задержалась. Когда первый раз она вылезла то были перебои в работе ДВС и щелчок шел именно от датчика положения распредвала в момент провала оборотов. По симптомам тоже было похоже на этот датчик. Но сейчас нет ни каких перебоев в работе и работает как положено, а ошибка вылазиет. Сообщение отредактировал Moisey - 23.7.2015, 12:38 Спасибо! — hronik
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Проверь тогда посадочное место датчика на наличие посторонних загрязнений и т.п.
1. Мож что попало тудой... 2. Проверить/прозвонить проводку до ECM, попутно трогая провода в разные стороны. 3. Проверить положение ремня ГРМ - возможно перескочил на зубик. Чудес не бывает -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Продолжение истории с ошибкой!
Вообщем на протяжении месяца ошибка вылазила постоянно не смотря на сброс. На выходных Решили поехать по трассе прокатиться в сторону Усть Омчуга, решил залить "Комплексную очистку топливной системы ЛАВР" в бак, заехал в ШМ купил и поехал на заправку, перед заправкой полного бака, влил ее. Выехав с заправки километра через 4-5 в районе оленей, ЧЕК потух и не загорался на протяжении 300 км. На обратном пути с утра завел с сигнализации авто и когда сел машину смотрю опять чек горит, та же ошибка, скидывать не стал поехал в город. А когда приехал в поселок долил 20 литров бенза на местной заправке. Приехал в город Чек Горит на работу ДВС не влияет. Дай думаю поеду еще одну баночку куплю там расчитано на 40-60л я получилось влил в 80 и еще разбавил его в поселке. Залил, скинул ошибку и до сих пор не загорается она. Все время заправлялся на НЕФТО АИ95, решил попробовать заправиться на Зеленой, заправился и ошибки пока что нет уже 3 дня. Какая зависимость между ошибкой Датчика положения распредвала и качеством бензина может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Может быть обоюдка с ДД "датчиком детонации" и правка ОУЗ не вывозила.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вообщем активно езжу больше недели, накатал около 1,5 т.км, заправляюсь на зеленой заправке теперь. Ошибки нет, работа ДВС в норме.
Блин неужели это было из-за говеного бенза ![]() А я поменял датчик положения распредвала 5т.р.- оригинал; поменял кислородные датчики Лямбды 2 шт. 5,5т.р. - Денсо; датчик температуры лежит, но не поменял еще 1,5т.р. Но одно радует, что авто начало снова радовать своей работой. Сообщение отредактировал Moisey - 10.8.2015, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1398 Спасибо: 1028 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode ![]() |
У меня была такая ерунда с чеком, когда ездил на исузу-визард 6VD1. Чек то загорался, то гас, на эксплуатацию это никак не влияло, может и правда датчики на бензин реагируют. Попробуй поискать истину на сайте исузу- опель клуба.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:12 |