Не работает 3S-FE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не работает 3S-FE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Суть такова, не работает 3S-FE, а именно: нет холостых, прогревочных, заводится только с помощью педали газа. Работает с подгазовкой, троит, богатая топливная смесь(черный дым). Насос давит 3,35 кгс/см2. Или богатая смесь или не хватает воздуха. Чек не горит. Мотор контрактный. Нужна помощь словом(хотя бы) и делом. Не знаю куда копать.
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
самое первое и вероятное - MAF помер или не подключен
второе - этот ECU не умеет работать с этой версией неродного двигла. не лучше ли озвучить всю историю без купюр? какая машина, с какой модели покупался двиг? причина замены движка? Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
3S-FE в Эскуде, вместо 1,6
![]() -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
о-па, тогда все вопросы к тому электрику. По-любому, у него больше информации, чем у нас-заочников.
комп заменялся, датчики какие и на что? Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Комп, коса по мотору и АКПП родные, Ноах. Датчики на моторе родные. Чек то не горит... Мож механический трабл?
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ЮВС, МАФ стоит не на моторе, он стоит в подаче воздуха вместе с датчиком температуры входящего воздуха
кислородники тоже стоят не на моторе. с коробкой как стыковали? там же вроде некая звездочка есть, при неправильном ее положении или не той конфигурации запуск будет затруднен или невозможен вообще. Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Маф родной Эскудо, только сейчас он выполняет функцию датчика температуры на впуске. На коллекторе впускном стоит датчик абсолютного давления. Он подключен. "Некая звёздочка" не причем, это считалка скорости. Она родная, Тойота. Ладно, поехал разбираться.
Сообщение отредактировал ЮВС - 10.5.2015, 14:55 -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Надо все родные датчики .мотор катушечный, смотри катушки.
Чек не будет гореть во многих случаях, надо поставить на самодиагностику и посмотреть есть ли коды. Сообщение отредактировал dissector - 10.5.2015, 14:58 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
"это считалка скорости" неделю назад не давала завести Бревиса
![]() пока со старого мотора не переставили родную. Вот тебе и считалка. ЮВС, дождись вечера, Голландец может чего дельного скажет. он Нюхом с таким движком долго владел, вник во все тонкости. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, долго это два года? у меня с ним был полнейший консенсус..., я только после 3rz понял как там все удобно
парни, я чет на маф все ж грешу, коса родная.. с нюха? родная подразумевает с эскуды, туда ж ставии ), чет вообще ничего не понятно на самом деле, но в теории - не заводится - (опускаем бензин и свечи) датчик темпера движка и маф, при первом и педаль газа не поможет, при втором с педалью заводится, чего то там не подключили все таки... -------------------- Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, он же написАл, на Нюхе нет МАФа, там уже МАП. Эскудовский МАФ остался, но работает только датчиком темпера впуска. Вроде все правильно, но могли пару проводов попутать или неконтакт в разъеме.
Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
вот по симптомам , это похоже на MAP
может шланг к коллектору не надет или подсасывает? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, маф от мапа чем отличается? первый три контакта и расходомер воздуха, второй 5 контактов, т.е. совмещен с датчиком входящей температуры, я правильно излагаю? тогда как эскудовский маф может мерить темпер входящего воздуха?
-------------------- Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Совершенно верно, в эскудовском 3-х проводном MAFе, конечно же нет датчика температуры воздуха. Непонятно это техническое решение, оставить его... Проблема с черным дымом - очень похоже, что намудрили с подключением MAPа.
Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Eсть ещё МАФ с совмещенным датчиком температуры воздуха,5 выводов...
Но не на 2 литровых h20 и j20 ,а на одной из модификаций g16a. Ну предположим... 1 приделали компу вместо ДТВ расходомер- мало,что изменится 2 приделали вместо МАП МАФ - будет чёрный дым Кстати код мап- вылазит только при те-е1 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Если даже там какая-то отсебятина вместо датчика температуры воздуха - я думаю, не будет такой ненормальной картины работы. Определяющим для компа является датчик температуры самого движка и МАП, а температура воздуха уже вторична.
МАП, мне кажется, нетрудно проверить по книжке обычным тестером, конечно в гаражных условиях эталонное разрежение туда не подашь, но хотя бы взять медицинский шприц, воткнуть его в трубочку МАПа и вытянув поршень - уже можно увидеть, меняется ли сигнал с датчика. Если коса родная и датчики родные, то остаётся либо глюк самих датчиков, либо какой-нибудь фантастический вариант (я его уже озвучивал) типа провода сигнала со стартера, который по ошибке кинули на плюс и комп думает, что происходит запуск и льёт одновременно всеми форсунками. Сообщение отредактировал Гидр - 11.5.2015, 12:21 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Кстати, ведь можны и мех.причины. подсос воздуха ,например, и того хуже износ цпг?
Ноаховский мотор какого года? Катушечный?СВечные катушки могут не все работать. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Цитата(dissector @ 11.5.2015, 0:48) ссылка доступна только зарегистрированным Торонага, маф от мапа чем отличается? первый три контакта и расходомер воздуха, второй 5 контактов, т.е. совмещен с датчиком входящей температуры, я правильно излагаю? тогда как эскудовский маф может мерить темпер входящего воздуха? Тот, что стоит на воздушном фильтре, на нём четыре контакта. Цитата(dissector @ 11.5.2015, 8:10) ссылка доступна только зарегистрированным Кстати, ведь можны и мех.причины. подсос воздуха ,например, и того хуже износ цпг? Ноаховский мотор какого года? Катушечный?СВечные катушки могут не все работать. 2000 г.в., 2 катушки на 4 цилиндра. 54000 пробега. Сообщение отредактировал ЮВС - 11.5.2015, 12:55 -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Значит катушки смотрите.
МАП и есть датчик абсолютного давления. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ЮВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ЮВС, все осталось по-прежнему?
погодь, 2000 год это ж уже двиг с VVT-i, не? я бы смотрел муфту |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Торонага, нет там еще VVT-i. Во всяком случае у меня на TLN 2000г. нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
elmont33, я ж не знаю, моё дело подать мысль - ссылка доступна только зарегистрированным
подай свои идеи? на ТаунАйсах тех лет вивити-ай был вроде |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Торонага, мож и у меня тогда есть ?)))
Не могу пока мыслей подать...сам пока чужие собираю ) ЮВС, может подъехать куда, да посравнивать чего ? Могу предоставить авто, такой же, как донор ... Сообщение отредактировал elmont33 - 11.5.2015, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
elmont33, да тебя-то должно очень интересовать
![]() прикинь, с твоей машины сняли движок, тут же воткнули его назад и .. получили такой вот запуск. Куда бы ты рыл? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Торонага, да вот нифига...там еще датчики эскудовские примостырили к нему, это раз....Во-вторых, не написано,что двига с донора прекрасно работала на ноахе раньше или это кот в мешке контрактный....ну а так-то с начала бы начал....с отсутствия хх и прогревочных....тоесть с БДЗ, раз утверждается, что электрик путевый и знал, что делал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
elmont33, ну, так-то да, много можно перечислять чего нам не сказали
![]() датчик там только один с Эски, не надо ля-ля. Причём на 95% можно говорить, что электрически оно работает, ТС человек знающий и нормально проверил. Единственное, убедиться бы в достаточности уровня сигнала с темп. датчика. Что-то такое припоминается, что на Эсках опорный сигнал меньше тойотовского и людям приходилось мастырить усилитель сигнала до нужного уровня. Подсос воздуха - тоже похоже, МАПы к ним сильно чувствительны... но не настолько, чтоб срывать запуск или настолько? У меня, к примеру, подсосы просто заставляют комп богатить смесь (двиг и машина другие), а пуск вполне уверенный. VVT-i, все-таки склоняюсь полагать, там нету, значит в эту сторону пока не смотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Торонага, просто все разговоры вокруг этого датчика....вот я и подумал, что их там много )))) ты какой датчик температуры имеешь в виду ? Воздуха или ож ? Хотя ож на двиге и комп с донора, как я понял. А воздуха....да фиг его знает....резистор подоткнуть.....могу сфотать....могу померить, где чего.....могу подъехать, чтобы сфотать и померить )))) че там с обд2, если двига с 2000г. ? сохранили ? может туда ткнуться, да хотябы торкой посмотреть угол заслонки, давление в впуске, темпер воздуха, уоз....что комп изнутри обо всем этом думает, а не что мы снаружи меряем....коррекции толплива опять же....Могу дать ELM327 BT напрокат...если сохранили обд2 разъем....
Во ! Точно ! Вот с чего начал бы ) Сообщение отредактировал elmont33 - 11.5.2015, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Цитата(Торонага @ 11.5.2015, 12:24) ссылка доступна только зарегистрированным Торонага, да вот нифига...там еще датчики эскудовские примостырили к нему, это раз....Во-вторых, не написано,что двига с донора прекрасно работала на ноахе раньше или это кот в мешке контрактный....ну а так-то с начала бы начал....с отсутствия хх и прогревочных....тоесть с БДЗ, раз утверждается, что электрик путевый и знал, что делал... Датчики все родные, кроме МАПа, из него сделали датчик температуры на впуске. Он 5-ти штекерный. БДЗ промыли, почистили. По электрике и вакууму всё хорошо, сегодня все сигналы проверили на предмет питания и вольтажа. Начинаю склоняться что у меня "кот в мешке контрактный", печально... Видимо надо переходить к мех. части. Почему-то со впускного коллектора волнит "впуск-выпуск". Как бы не клапана, а то мож и хуже. И на 3-х цилиндрах работает ровнее, если 1 откинуть. Компрессию надо мерить. Торонага, просто все разговоры вокруг этого датчика....вот я и подумал, что их там много )))) ты какой датчик температуры имеешь в виду ? Воздуха или ож ? Хотя ож на двиге и комп с донора, как я понял. А воздуха....да фиг его знает....резистор подоткнуть.....могу сфотать....могу померить, где чего.....могу подъехать, чтобы сфотать и померить )))) че там с обд2, если двига с 2000г. ? сохранили ? может туда ткнуться, да хотябы торкой посмотреть угол заслонки, давление в впуске, темпер воздуха, уоз....что комп изнутри обо всем этом думает, а не что мы снаружи меряем....коррекции толплива опять же....Могу дать ELM327 BT напрокат...если сохранили обд2 разъем.... Во ! Точно ! Вот с чего начал бы ) Если получиться, то лучше подъехать.Если не трудно, в личку номер скинь. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ЮВС, проверьте вольтметром сигналы на форсунки и катушки ,лучше б конечно осицилограф, ну на худой конец пойдет стрелочный вольтметр
Сообщение отредактировал dissector - 11.5.2015, 22:36 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
ЮВС, проверьте вольтметром сигналы на форсунки и катушки ,лучше б конечно осицилограф, ну на худой конец пойдет стрелочный вольтметр Проверяли. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Cayman......
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
ремень грм тоже надо посмотреть по меткам На месте, или по местам. Ремень ГРМ свежий. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
ЮВС, да чего в личку...я никого не стесняюсь...да и телефон в подписи...89246906690 Сергей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Цитата Ремень ГРМ свежий. ага, надо ли понимать так, что до установки вы этот движок вскрывали, меняли помпу-ГРМ-сальники, ревизировали голову и поршня-кольца? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
....и протягивали клапан ную крышку моментом 44 вместо 23 положенных ( в легион авто дата опечатка) ,что приводит к трещин ам в ней....
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
ага, надо ли понимать так, что до установки вы этот движок вскрывали, меняли помпу-ГРМ-сальники, ревизировали голову и поршня-кольца? Неправильно, мы не вскрывали. Варианта два, на мой взгляд, что пробег родной 54 т.к., или за 100, ремень поменяли. Касаемо свежести ремня. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
не могли при замене ремня ГРМ неправильно выставить метки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
не могли при замене ремня ГРМ неправильно выставить метки? Думал об этом, всё на местах, по меткам. Буду мерить компрессию. Зависший, прогоревший клапан... -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Собственно, проблема: зависший выпускной клапан на 4 цилиндре решена. Электрик на самом деле толковый, что не скажешь обо мне
![]() -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
ЮВС, ну и классненько.... тема познавательной получилася...Спасибо )
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
нормально
![]() вот и чего его не обсмотрели, пока лежал на полу в гараже? насос придет, я позвоню |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
нормально ![]() вот и чего его не обсмотрели, пока лежал на полу в гараже? насос придет, я позвоню На полу пациент казался больше жив, чем мёртв ![]() Ок, я про насос. Сообщение отредактировал ЮВС - 13.5.2015, 17:42 -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
надо было 3S-GTE ставить
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
ЮВС, когда тест драйв???
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
началось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Цитата(Jumanji @ 13.5.2015, 18:53) ссылка доступна только зарегистрированным надо было 3S-GTE ставить ![]() Есть такие варианты по России. В этот сложновато, надо в тот, который 2-х литровым родился. Рама шире, морда длиньше. Этот и так впритык. P.S. А чё не SR20VET?, или 5VZ? ![]() -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Собственно, проблема: зависший выпускной клапан на 4 цилиндре решена... Получается, что вам продали дефектный контрактный двигатель? Сообщение отредактировал ObiVan - 13.5.2015, 23:04 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Получается, что вам продали дефектный контрактный двигатель? любой мотор -даже на машине, да без эксплуатации закисает. Сообщение отредактировал dissector - 13.5.2015, 23:17 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
ЮВС , ты писал : Работает с подгазовкой, троит, богатая топливная смесь(черный дым). При зависшем выпускном клапане будет просто устойчивое троение, черного дыма быть не должно, видимо , все же был косячок с подключением мапов-мафов ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
ЮВС , ты писал : Работает с подгазовкой, троит, богатая топливная смесь(черный дым). При зависшем выпускном клапане будет просто устойчивое троение, черного дыма быть не должно, видимо , все же был косячок с подключением мапов-мафов ). Замер компрессии показал, что косячков с подключением мапов-мафов не было. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:49 |