Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подскажите моториста
BIM
сообщение 8.8.2013, 19:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Подскажите хорошего специалиста поменять на движке 4G63 маслосъёмные колпачки?
Что бы как говориться быстро и порядочно (качественно и не барыжничать).

Сообщение отредактировал BIM - 8.8.2013, 19:10


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Miggrish
сообщение 8.8.2013, 19:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




BIM, промышленный проезд 7, перед(!!!) общагой поворот налево, спускаешься к гаражам, берешь в право и до конца по левой стороне самый последний гараж... Я там с человечком договаривался... у него у самого РВР, так что скорее всего не впервый раз делать будет =) по ценам не быражничал =)


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 8.8.2013, 20:33
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Спасибо дружище. Это не тот бывший военный который? Я лет 10 назад у него движок ремонтировал. Просто не в курсе сейчас про него был как он и где он сейчас.


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 8.8.2013, 20:38
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




BIM, врать не буду=) про военного не знаю точно =) но язык общий быстро нашли =)


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
Крабоед
сообщение 8.8.2013, 22:57
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 195
Спасибо: 45




Да его зовут Сергей Леонидыч только вы опоздали он год назат всё продал и уехал на большую землю .
Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 8.8.2013, 23:13
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Тады ап теме!


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 8.8.2013, 23:35
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Завтра спрошу у товарища
Если нет очереди у него, то напишу тебе его телефон
рекомендовать его не стыдно


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 9.8.2013, 0:08
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



hronik, Андрей? Поддерживаю. Грамотный мастер. И быстро делает.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — dissector hronik
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 11.8.2013, 16:57
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Наверх


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 11.8.2013, 19:10
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




быстро, порядочно, не барыжничая.....выбери любые 2 варианта)))) (это оффтоп)
рекомендовал бы Андрея Архипова (гаражи 55-57 оранжевые ворота, первый проезд между гаражами, как ехать на Гэлуд, сразу с края) но попасть на прием проблематично, очередь.


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 11.8.2013, 20:58
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



hronik тоже его имел ввиду?
Может телефон мне ещё тогда его скажете?
(Можно в личку)

Сообщение отредактировал BIM - 11.8.2013, 21:01


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 11.8.2013, 20:59
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



BIM, нет. это разные мастера


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 12.8.2013, 19:47
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Андрей Архипов сказал что не раньше чем через месяц к нему обращаться. Так что вопрос актуален.


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 12.8.2013, 21:44
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




У моего мастера такая же фигня
Очень много авто в очереди


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 14.8.2013, 20:44
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Тогда перефразируем вопрос. Наверняка кто то сталкивался с этим. Жрёт масло движок. Надолго ли лечится это, если маслосъёмные колпачки поменять? Поменяли и забыли про это или как всё это выглядит? Или проще на новый контрактный движок поменять что б не мучится?


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 14.8.2013, 20:51
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Олег, тогда ещё кольца менять и прокладку под головку, раз уж всё будет разобрано.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 14.8.2013, 21:05
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Был я просто сегодня у Реева, а он мне и говорит что двигатель типа он мне сделает и масло жрать не будет, но это возможно будет стоить столько, что может проще новый купить.

Сообщение отредактировал BIM - 14.8.2013, 21:06


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 14.8.2013, 21:13
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




Закажите ДВС, поверьте по цене будет равнозначно. Руки у хорошего мастера стоят дорого.


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 14.8.2013, 21:23
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Дукат, Кто может дать гарантию что у нового контрактного движка через какое то время тоже не начнутся какие то проблемы?


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 14.8.2013, 21:36
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




Когда нибудь начнуться, но если сразу то всегда можешь вернуть.При условии что в договорчике прописано.Я по работе заказывал три ДВС два KZ и WQ35 прошли за год по 100т.км всё хорошо.


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 14.8.2013, 21:45
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Дукат, Через кого заказывал?


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 14.8.2013, 22:01
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




В л.с. написал


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 14.8.2013, 22:11
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



А так вообще насколько это страшно? Ну жрёт масло да и жрёт, доливать просто постоянно и можно ещё несколько лет ездить или надо срочно делать движок?


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 14.8.2013, 22:16
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




без обид но ума не приложу в чем там сложность и почему нужен спец мастер.
4 цилиндра, 16 клапанов, мотор простой как три копейки без всяких турбин темболее.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 14.8.2013, 22:21
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




Не должно быть так, смотря сколько жрёт если много то одни преимущества менять не надо, только фильтр. Доливай и доливай biggrin.gif

Цитата(Muskul @ 14.8.2013, 21:16) *
без обид но ума не приложу в чем там сложность и почему нужен спец мастер.
4 цилиндра, 16 клапанов, мотор простой как три копейки без всяких турбин темболее.

'Muskul возьмись помоги человеку .


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 14.8.2013, 22:23
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Дукат, Да вот и я говорю что помоему даже мощнее работает и компрессии больше biggrin.gif


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Спасибо! — Дукат
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 14.8.2013, 22:39
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




У меня в инструкции по эксплуатации прописано, что расход масла до 1000 мл., на 1000 км. норма (сам удивляюсь). По факту 100 мл. по городу, по трассе почти не ест, пробег 180 т.км.
Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 14.8.2013, 22:47
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




BIM так сколько жрёт? Дымит, на холодную на горячую под нагрузкой ? Тяга пропала?Если дымит каким цветом дым?


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.8.2013, 23:10
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




масло погуще на лето , можно еще химией попробывать, бывает помогает отмочить маслосъемные кольца.

Muskul, Дима- этот мотор после разбора, можно не собрать обратно. это ж ммс






--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.8.2013, 0:13
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ничего подобного.
а если и так то это лишь еще один минус нашим "моторористам" которые могут только гайки гигантские на джыпах крутить


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 15.8.2013, 0:16
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Вот именно,после разборки и грамотной дефектовки шансов что всё можно выбросить на помойку великое множество.Просто принциального подхода у мотористов(ЭТО ВЫШЛО ЗА РАМКИ ДОПУСТИМОГО ИЗНОСА И ДЕЛАТЬ ТАКОЕ НЕЛЬЗЯ И НЕ БУДУ!)встретить можно так же редко как и медведя в центре города.Тоесть конечно можно,но о-о-очень редко.И это плохо!
Спасибо! — dissector ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 15.8.2013, 0:20
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




BIM, "Новый контрактный мотор".. это как "новый костюм из секонд-хэнда"... мотор будет БУшным.. и соответственно вариант того что он не сломается, тоже, не вариант.... ИМХО лучше за эту цену откапиталить свой двигатель, чем покупать БУшный...

Сообщение отредактировал BETEP - 15.8.2013, 0:21


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — BIM Insanity ДЮЙМ Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.8.2013, 0:35
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(BIM @ 14.8.2013, 20:44) ссылка доступна только зарегистрированным
Был я просто сегодня у Реева, а он мне и говорит что двигатель типа он мне сделает и масло жрать не будет, но это возможно будет стоить столько, что может проще новый купить.

Новый - в смысле контрактный. Если повезёт и ты купишь двиг с Японии с небольшим пробегом, а не со Владиковской разборки из лужи, этот вариант лучше.
Цитата(Muskul @ 14.8.2013, 22:16) ссылка доступна только зарегистрированным
Muskul, Дима- этот мотор после разбора, можно не собрать обратно. это ж ммс

И ты прав, MMC довольно одноразовая компания.
Цитата(Muskul @ 15.8.2013, 0:13) *
ничего подобного.
а если и так то это лишь еще один минус нашим "моторористам" которые могут только гайки гигантские на джыпах крутить

+1. И ты прав. Уже сталкивался, когда "с трубой" крутили. Очень грустный результат. MMC просто больше страдает, ибо всё тоненькое, маленькое, нежненькое. Но при квалифицировнном ремонте всё же будет неплохо ходить, имхо.

П.С. Автогонщик, я отлично понимаю всякие нюансы про допуски и проч., однако к примеру есть моторы, которым на все эти догмы из книжки просто срать - вот у меня в Блюбе в CA18 ступенька в цилиндре в километр, а оно едет и не жалуется. Аналогично сейчас после тупой замены колец (которую наши горе-ремонтники называют "капиталкой"... бог им судья, я так никогда не говорил, для меня это ТО и не более) - прошедшие через мои ручки 4G15, G16A, GA15, CA18S - вполне себе ходят, тянут и масло не кушают smile.gif Просто я не называю это мегаремонтом, ну а что делать, если нет возможности за адекватные деньги сделать именно капиталку smile.gif


П.С. BIM, учти, что квалифицированный ремонт в твоём случае заключается не только в смене колпачков и колец. Это означает съём ГБЦ, доволно муторная процедура. Попутно, помимо отмывки всех внутренностей от говна, в обязательном порядке чистятся от нагара и притираются клапана, а не дай бог выпускные клапана подгорели и пошли кавернами - можно попасть на их замену, а это очень грустно по ценнику. Плюс шлифовка головки блока в обязательном порядке.

Так должно делаться на любом двигателе.

Плюс, я не знаю как на твоём движке, если клапанные зазоры регулируются тупо болтиками - считай повезло, а если не дай боже шайбами - можно конкретно прилипнуть на заказ этих шайб.

Так что работа только на первый взгляд кажется пустяковой.

Сообщение отредактировал Гидр - 15.8.2013, 0:50


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — BIM dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.8.2013, 0:53
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




зачем снимать голову при замене колпачков?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.8.2013, 1:00
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Muskul, для того, чтобы просто заменить колпачки, её необязательно снимать, хотя на некоторых моторах, имхо, реально легче снять (пример - Делика "дельфин": я бы вдул снял из-за компоновки). Но дело в другом. Как я уже написал выше, колпачки дубеют же не за 10 тысяч пробега. Этот вопрос возникает в основном при пробеге за 150. К тому времени кольца уже засранные. И если колпачки задубели и хозяина уже беспокоит синий выхлоп, значит клапана уже засраты маслом, точнее коркой. Можешь мне поверить - корка там знатная бывает. Поменять колпачки и не удалить дерьмо с клапанов - это уже показатель говноремонта smile.gif

Легче сделать всё и сразу.

П.С. На правах имхо колхозника. А то щас понабегут умные мастера и в который раз скажут, что Гидр порет чушь smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 15.8.2013, 1:03


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — BIM serj
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.8.2013, 1:20
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Muskul @ 14.8.2013, 23:53) *
зачем снимать голову при замене колпачков?


маслосъемные колпачки когда задубели, тогда маслосъемные кольца уже приходится выковыривать-они засраны на 100%. редкий случай -машина стояла без пробега очень долго .

пи.си. топик стартер так и не описал техсторону проблем. сколько жрет масла?



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Дембель
сообщение 15.8.2013, 1:29
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 236
Спасибо: 181




Имел опыт (по совету) в 2007 сначало взял контрактный напротив Идеи во дворе...полное фуфло даже на вид, дизель привезли быстрее, чем деньги возвращал. Потом за техосмотром на Речной, застучал на второй день, правдо парни бабло вернули сразу. Но снял - поставил тоже работа...я к чему эти привозные дивигателя орлянка, несмотря на то что ценник одинаковый. mellow.gif


--------------------
Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 15.8.2013, 1:46
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Гидр,Если рассуждать с точки зрения "как выжить бедному крестьянину в неурожайный год"-в чём-то с тобой и соглашусь,но у меня принцип с раннего возраста-лучше пешком буду ходить,но передвигаться на дымящем и гремящем драндулете никогда не буду,лучше образ жизни поменяю и откажусь от машины вовсе.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.8.2013, 1:52
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Автогонщик @ 15.8.2013, 0:46) *
Гидр,Если рассуждать с точки зрения "как выжить бедному крестьянину в неурожайный год"-в чём-то с тобой и соглашусь,но у меня принцип с раннего возраста-лучше пешком буду ходить,но передвигаться на дымящем и гремящем драндулете никогда не буду,лучше образ жизни поменяю и откажусь от машины вовсе.

у него не дымит, не гремит. он вообще следит четко! wink.gif

пи.си. и не путайте старые нисанновские и тойотовские моторы с новыми ммс.

старые моторы ремонтопригодны !




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 15.8.2013, 11:27
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Цитата(Автогонщик @ 15.8.2013, 1:46) *
Гидр,Если рассуждать с точки зрения "как выжить бедному крестьянину в неурожайный год"-в чём-то с тобой и соглашусь,но у меня принцип с раннего возраста-лучше пешком буду ходить,но передвигаться на дымящем и гремящем драндулете никогда не буду,лучше образ жизни поменяю и откажусь от машины вовсе.


На Инвалидку на работу пешком не находишься. В маршрутку бывает что еле влазишь и это причем пока отпускной период, зимой будет ещё хуже. На такси 250 р. в одну сторону. Так что как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 16.8.2013, 20:06
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Вчера ко мне в руки попал манометр! sad.gif(((((((((((
Выкрутил свечи,ну понятное дело резьба кремового оттенка,сухие, конец свечи и сама игла чистенькие,ну думаю все наверно зашибись, меряю компрессию 14,3-14,5 во всех четырех горшках.
Двига 3 S fe по мануалу должен выдвать 10-13, в инете начитался,что скорее всего колпачки.
Масло за 5 тыр примерно грамм 500-600 может съесть,теперь вот тоже думаю менять эти колпачки.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.8.2013, 22:26
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




некоторым людям нельзя давать доступ в инет )
ты сто пудова не правильно померил компресию это раз. (как вариант там закоксовались кольца и она повысилиась) но не на три очка.
пол литра за 5 тысяч это вполне нормально, оно меняется с такой переоидчностью должно проблемы вообще не вижу


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
SeRg
сообщение 16.8.2013, 22:40
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 234
Спасибо: 74

Авто: N. C. 1989; S. E. 1996



Причем здесь компрессия и колпачки. компрессия фиксируется при закрытых клапанах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 16.8.2013, 22:43
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Да понятно,просто этот интернет блин))
Мерял я компрессию так:
выкрутил свечи,вытащил фишки те что на катушку идут, далее не нажимая педали газа крутил стартером секунд 5-6 smile.gif) Вот как мерял))
Тут поинтересовался и меня все таки отговарили сказали ,чтобы не лез туда покаsmile.gif

НУ якобы это масляная компрессия, высокая потому-что и в инете читал,что это колпачки.
Больше инфы брать не откуда поэтому пишу как прочиталsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
SeRg
сообщение 16.8.2013, 22:53
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 234
Спасибо: 74

Авто: N. C. 1989; S. E. 1996



Колпачки то стоят на клапанах и снимают масло которое может проникнуть сверу с механима ГРМ.
А маслянная компрессия это когда намерял компрессмя 10 потом капнул масла в цилиндр опять померял
и опа 13 , масло сыграло роль герметика.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 16.8.2013, 23:12
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




Цитата(ivan333 @ 16.8.2013, 19:06) *
Вчера ко мне в руки попал манометр! sad.gif(((((((((((
Выкрутил свечи,ну понятное дело резьба кремового оттенка,сухие, конец свечи и сама игла чистенькие,ну думаю все наверно зашибись, меряю компрессию 14,3-14,5 во всех четырех горшках.
Двига 3 S fe по мануалу должен выдвать 10-13, в инете начитался,что скорее всего колпачки.
Масло за 5 тыр примерно грамм 500-600 может съесть,теперь вот тоже думаю менять эти колпачки.

У тебя идеальный двигатель глядишь тыщь через пятьдесят 30-32 станет тогда глуши свечи и заливай соляру biggrin.gif


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 16.8.2013, 23:22
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




ПРошу прощения, речь шла о кольцах,а не о колпачках,что компрессия в 14.5 очей это через чур высокая и что необходимо смотреть эти самые кольца.
Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 16.8.2013, 23:26
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




А ты после японии первый хозяин?Или в городище брал и если брал то как давно?


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 17.8.2013, 0:01
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Де не не первый в городе брал.Год назад где-то..
ДА нареканий то особо нет,за машиной слежу,много чего уже сделано и вроде все уже в порядке,а вот компрессию померил первый раз и то не из-за того что,что-то не устраивало,а просто для галочки.
Лучше б не мерилsmile.gif))

Сообщение отредактировал ivan333 - 17.8.2013, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 17.8.2013, 0:14
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




Самый хреновый сценарий, что с твоей компрессией.Бывший хозяин мало мало греет твой аппарат так что у него винторезит головку едет в гаражи к супер мастерам (которые всё могут сделать на коленке)её торцуют и ставят прокладку оригинал (не знаю сколько там на хондах толщина должна быть) и получается у тебя форсированный мотор.Дабы не париться опять же с предстоящим ремонтомТ.к он знает об этом косяке, продают её тебе.Ты счастлив. Но вот решил заняться механикой.И о ужас. ohmy.gif Это примитивное объяснение, возможно причина в другом, но это опять же в гаражи.


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 17.8.2013, 0:15
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Блин, перебор с компрессией то ... надоть одно колечко с поршня выкидывать. или же газоотвод делать, в ресивер. ну и замутить воздушный пуск двигателя, как на танке. или горн поставить, чтоб как дунул так дунул.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Дукат
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 17.8.2013, 0:25
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




ДА не на машине уже год и 10 тыров пробега почти.

И мне кажется ,что не кто не лез туда,т.к когда снимал клапанную крышку,чтобы поменять прокладку,мне показалось,что она была еще с завода.

)))))) Может тогда уже,дырку в поршне просверлить маленькую,чтобы компрессию меньше сделать))))))))))))
Не если серьезно,неужели такая высокая компрессия,что необходимо менять кольца?

Сообщение отредактировал ivan333 - 17.8.2013, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.8.2013, 3:13
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




перемерь другим компресометром


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.8.2013, 3:20
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




или другим компрессометрщиком
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 17.8.2013, 11:12
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Цитата(Торонага @ 17.8.2013, 3:20) *
или другим компрессометрщиком


laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 17.8.2013, 12:06
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



На компрессометрах обычно несколько шкал,может неправильно считал....
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 17.8.2013, 12:24
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




ДА нет если опять таки серьезно,посчитал правильно,перемерял на другом авто,g16a выдал 12.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.8.2013, 13:21
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ivan333, попробуй добавить масла в горшки и выложи как изменится компрессия


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 17.8.2013, 13:49
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Понял,как буду в гараже,сделаю так,мне уже даже просто интересно стало.
ТОлько токого опыта еще проделывал сколько надо капнуть масла,1-2 капли?

Сообщение отредактировал ivan333 - 17.8.2013, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.8.2013, 14:49
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




грамм по 50г


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ivan333
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 17.8.2013, 17:08
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Цитата(dissector @ 17.8.2013, 14:49) *
грамм по 50г


Спасибо,как место будет в гараже,обязательно попробую и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 17.8.2013, 23:25
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



И заслоночку не забудь полностью открыть.....Кстати не понятно чем величина компрессии не понравилась,какова там степень сжатия?
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.8.2013, 23:39
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Автогонщик @ 17.8.2013, 22:25) *
И заслоночку не забудь полностью открыть.....Кстати не понятно чем величина компрессии не понравилась,какова там степень сжатия?



9,5
заслонку прочитал. ohmy.gif надо открывать, епт....
но в моих личных - не открытый дроссель-снижал компрессию.
похоже на маслянную компрессию. хотя 3s-fe старого образца-очень надежные моторы.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 18.8.2013, 0:21
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



С такой степенью сжатия мне кажется -самый сенокос,лучше не бывает.При 10,5 где-то 15-16 кг\см2 набивает.Непонятно что не устраивает.
Спасибо! — dissector ivan333
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.8.2013, 0:30
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Автогонщик @ 17.8.2013, 23:21) *
С такой степенью сжатия мне кажется -самый сенокос,лучше не бывает.При 10,5 где-то 15-16 кг\см2 набивает.Непонятно что не устраивает.



....не пойму , где меня на.буют... laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ivan333
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 18.8.2013, 0:51
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Степень сжатия 9.5.
Да нет все собственно устраивает, я просто померял компрессию и решил посмотреть сколько по мануалу там сказано что 13. Далее полез в инет прочитал,что на 3 сфе это слишком высокая компрессия,да и еще и с закрытой заслонкой,вот и решил спросить ваше мнение.
Не поймите не правильно , просто я очень придирчив к состоянию своего автоsmile.gif)) Какого бы года оно не былоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 18.8.2013, 1:43
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Может там сказано-считается нормой до 13 кг?В любом случае такие цифры дают как средне статистические,моторы прикатываются по разному....
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 18.8.2013, 2:03
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Да, до 13 smile.gif
Буду наблюдать,да сделаю как посоветовал dessector,для себя,для самообразованияsmile.gif

Сообщение отредактировал ivan333 - 18.8.2013, 2:03
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 18.8.2013, 19:00
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Ну всё правильно,ниже 13 будет считаться дряхлеющий мотор,а у тебя в самом соку,радуйся.
Перейти в начало страницы
 
+
BIM
сообщение 21.8.2013, 17:15
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 757
Спасибо: 820

Авто: MMC RVR



Забавные всё таки эти смотрю мотористы. Одни говорят что плати типа 20 тысяч, поменяем мы тебе колпачки, но больше ничего делать не будем и по фигу им будет у меня продолжать масло жрать или нет. Другие не глядя (диагностику делают по телефону), говорят что типа смена колпачков меня не спасёт и расскручивают сразу на 60-70 тысяч. Типа нужно капиталку движка делать. А когда спрашиваешь что в их понятии капиталка, то это то что в своём посте описал Гидр.


--------------------
Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!


Спасибо! — dissector Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 21.8.2013, 23:34
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



А если проценить "капиталку"такую как положено по науке ,то суммы вообще будут запредельные,при этом подавляющее большинство из них всего сделать не смогут:технической базы нет,они никогда этого и не делали и не умеют,т.к. учиться этому надо как минимум.А сборка моторов с уступами в циллиндро-поршневой группе сродни хирургу оперирующему хорошо заточенным ножом,возможно конечно,но конкретно НЕПРАВИЛЬНО.Как-то так!
Спасибо! — BIM dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.8.2013, 23:57
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Суммы будут не запредельные - но только там, где этим постоянно занимаются на нормальном оборудовании нормальные мастера. Там, где не надо ждать два месяца запчасти, где нет "доставки". Где дядя-хозяин работает на постоянный оборот, а не на "срубить" с каждого по максимуму - когда в результате деньги уходят дяде, а мастер остаётся в глазах клиента дурачком, гнущим цену. Где нет проблем, чтобы головку блока шлифануть, потому что сосед по кооперативу дядя Вася-Шлифовальная-Плита уехал на охоту.

Хотя несмотря на всё вышесказанное, моё мнение - с такими ценами мастера (вольно или невольно) только раскручивают рынок контрактных запчастей и сами же уничтожают себя.

П.С. И где нет нашего традиционного "на н@ебёшь - не проживёшь". Уже разбирал мотор, в котором якобы перебирали всю ГБЦ. На деле заменили только сальники клапанов. А машина вернулась хозяину со сбитым зажиганием и неотрегулированными зазорами в клапанах. Деньги-то содрали, разумеется, по полной. Конечно, от такого ремонта толку было нуль.

П.П.С. 60-70... по ходу пора мне увольняться нафиг с работы и делать спокойно по одной машинке в месяц, и не ныть что денег нет rolleyes.gif Вполне причём можно ещё и в носу ковырять - это делать не хочу, это не буду, Митцубиси ваще не люблю, и т.п. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 22.8.2013, 0:01


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — BIM dissector Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.8.2013, 0:11
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Автогонщик @ 21.8.2013, 22:34) *
А если проценить "капиталку"такую как положено по науке ,то суммы вообще будут запредельные,при этом подавляющее большинство из них всего сделать не смогут:технической базы нет,они никогда этого и не делали и не умеют,т.к. учиться этому надо как минимум.А сборка моторов с уступами в циллиндро-поршневой группе сродни хирургу оперирующему хорошо заточенным ножом,возможно конечно,но конкретно НЕПРАВИЛЬНО.Как-то так!


соглашусь, пожалуй.
...нету ручек, нету мультиков...

ГидрЯрослав, Сан Саныч прав. в нашем отечестве, либо ценник будет ого-го(из за отсутствия инструмента и наличия-дядя Вася-Шлифовальная-Плита уехал на охоту.) либо просто - нае...во на деньги.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 23.8.2013, 1:05
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




ivan333, У меня в умной книге написано, что компресия в 3s-fe номинальная 14, минимальная 10. и Вот когда у моего моторчика была компресия 14 он был резвым, но теперь компресия у него 10-12, и он гораздо заметно отупел.
Так что радуйся. У тебя нормальный мотор!
P.S. Ребят у кого есть "рассухариватель клапанов" на временное пользование??? В диаметре неболее 30мм.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 26.1.2014, 6:24
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Привет всем! У меня ДВС 4G15 GDI. Хочу заменить коленвал. На моем итак уже пара проблем.
1. Обломок болта в КВ, обломок мелкий и на самом дне. Выдрать его не реально. Надо высверливать, нарезать бобьшую резьбу, искать болт... Все равно его снимать
2. Выработка на концевике, от шестерни ГРМ. Ставлю новую -люфт на зуб. Расклинивали - все равно, через пару тысяч км. опять начинает раскручивать болт.
Коленвал заказал у знакомого в Самаре. Как придет, хочу отдать мотористу, которого вы мне, господа, посоветуете.
Или может кто из форумчан в этом "волокет", мне заменит КВ, ну и сальники и т.д.
В общем, назовите специалиста. Ну и чтобы цена за работу была адекватная. У меня не Лексус, а так - "шушлайка" huh.gif

Сообщение отредактировал Bubuka - 26.1.2014, 7:34


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.1.2014, 8:55
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Bubuka, воткнуть колено это не проблема, проблема это размеры . в самаре его могут подготовить под ремонтный размер , там заводы стоят.

или колено уже готово и только воткнуть, тогда на любом сто.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Bubuka
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 26.1.2014, 9:36
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Колено, в Самаре, стоит пока в движке. Движок почти новый. Машина пришла из Японии, и ее сразу разобрали т.к. разошлась на кузовные детали и ходовку. Движок нетронутый. Предлагают недорого, с элементами для ГРМ и навесного. Шкив, опять же болт, шестерню, ,,бабочку,, датчика положения КВ, все шайбы... Короче, все то, что висит на КВ со стороны навесного.


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.1.2014, 9:55
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Виталя,лучше двиг бери всборе.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 26.1.2014, 10:54
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



В погоне за этим "НЕ ДОРОГО" люди готовы каких угодно "ГОРБАТЫХ" лепить.Есть нетронутый мотор,что ещё надо,проблем?Ну так они будут с таким подходом обязательно.Нет слов......
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 26.1.2014, 10:57
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Было бы круто! Только денег пока нет. Предлагают за 40т.р., +пересылка из ЦРС. После этого машину только продавать. А не хочется. Я к ней привык и изучил... huh.gif


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 26.1.2014, 11:03
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Есть отличная поговорка-КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.1.2014, 11:15
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




40рублей за этот мотор б\у - до фига.

ему красная цена в базарный день-20р.

ссылка доступна только зарегистрированным


ссылка доступна только зарегистрированным


пи.си. и ммс ваще лучше не разбирать.

Сообщение отредактировал dissector - 26.1.2014, 11:28


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 1.5.2014, 21:02
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




СРОЧНО!!! Люди добрые если есть в эл. формате книга по 1kz te скиньте пожалуйста. ТНВД не подаёт топливо, там 3 эл. датчика нужно разобраться с ними.
Где в Магадане хорошие специалисты по данному вопросу?
Советы, консультации, флуд с реальными мыслями и предложениями приветствуется по данному вопросу, ибо пока делается всё руками одного человека "не моими, я принеси подай иди -- --- не мешай".
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 1.5.2014, 21:08
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




крокодил, вот в этом ссылка доступна только зарегистрированнымно на англиЦком

п.с. посмотри другие архивы, там мануалы и на русском есть

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 1.5.2014, 21:29


--------------------
Спасибо! — крокодил
Перейти в начало страницы
 
+
Pronya
сообщение 27.7.2014, 1:47
Сообщение #85


Группа: Участник
Сообщений: 36
Спасибо: 9




Здравствуйте! Подскажите, дельного мастера или сто по обслуживанию Infiniti.
Перейти в начало страницы
 
+
Dukalis60
сообщение 27.7.2014, 14:07
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1107
Спасибо: 1547

Авто: Delica



Pronya, Заедь на СТО " Сервис". На речной, ниже магазина Мир дверей. Там спроси Женю, хороший моторист!


--------------------
Настоящие рыбаки рыбу не едят,они ей закусывают
Спасибо! — Pronya
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 30.7.2014, 19:02
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Здравствуйте. Задумал я от нечего делать откапиталить валяющийся в гараже двигатель 4e. И прежде чем заказывать ремонтные детали, нужно проверить голову на трещины, промерить блок, и нужно будет растачивать под ремонтный размер. Все остальное собираюсь сделать сам, спортивный интерес так сказать. Двигатель простой, так что для получения бесценного опыта думаю в самый раз. Не пинайте что должны капиталить мастера и тд и тп, если что плохой опыт тоже опыт, зато если получится, то будет у меня в запасе двигатель рабочий.
Вот только где могут проверить и промерить все? и в какую цену обычно такие работы? подскажите мастера чтоб не дорого, и приличного качества. По времени я не тороплюсь, все равно запчасти буду приобретать по мере поступления сресдст. Или, как думаете, может попробовать собрать fte из него? =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Димидка
сообщение 19.8.2014, 14:05
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 237
Спасибо: 131




тема вверх!
люди добрые, посоветуйте дядьку моториста!
замена ДВС на контрактный и + в порядок его привести!
авто- Т.Харриер 99г

Сообщение отредактировал Димидка - 19.8.2014, 14:15


--------------------
Деньги как здоровье: начинают чувствоваться, когда их нет
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 19.2.2015, 12:38
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Ребятки, ну подскажите, пожалуйста, моториста толкового! В прошлом году находила тут телефон одного, он располагался на речной мимо теплиц через мост, контакты потеряли, а теперь не могу найти, а точное местоположение муж не помнит уже sad.gif
На Сервис ездили, там и проблемы не выявилось, машина как обычно, решила вести себя идеально)))) и мастер оказался не очень с нашим движком знаком, поэтому ищем еще...


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.2.2015, 13:00
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Мари, а в чём проблема-то состоит?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.2.2015, 13:52
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, вот ссылка доступна только зарегистрированным там, если чего
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.2.2015, 13:59
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Торонага, описание мотора вышибло из меня скупую слезу...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.2.2015, 14:04
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, чесслово, это не я smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 19.2.2015, 14:53
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Цитата(Гидр @ 19.2.2015, 11:00) *
Мари, а в чём проблема-то состоит?

Мужу не нравится стук какой-то, он был изначально, когда на холодную в горку газ давишь, а пару дней как этот стук стал появляться независимо от нагретости и наклона дороги. По мне-то проблемы нет - едет и едет, музыку погромче и вообще красота biggrin.gif но мужу же скучно, надо, чтобы все было идеально (другую машину/двигатель не предлагать tongue.gif )
В общем надо выяснить есть ли вообще проблема...

Сообщение отредактировал Мари - 19.2.2015, 14:56


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.2.2015, 15:12
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Мари, не проще ли проехаться на подобной машинке (Раш, к примеру) и послушать, чем искать (мифические) проблемы?
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.2.2015, 15:14
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Мари, стук глухой или звонкий, зависит от оборотов или от скорости? и уверены, что стук от двигателя и нужен моторист? я к чему - был тут недавно случай у одного форумчанина, стук непонятный при езде, оказался ступичный подшипник, хотя так непохоже по звуку было...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 19.2.2015, 15:28
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Торонага, ну я ж говорю, мне проще музыку по громче)))) а вообще моя задача была телефон мастера раздобыть, а до всего остального, что касается внутренностей машины меня не допускают, сам понимаешь))
Гидр, что не касается двигателя - уже тщательно досмотрено и даже чего-то там сделано, в движок не лезет пока не уверен в наличии проблемы, поэтому нужен моторист.
Вроде нашли уже двоих, один вечером посмотрит, к другому завтра, а там видно будет. Спасибо!


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 19.2.2015, 15:52
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




8 902 508 73 91 _ Андрей,моторист, СТОшка в районе гэлудовских гаражей.

несколько форумчан у него ремонтировались или меняли двигатели. в т.ч. и я.
делает достаточно быстро и качественно, без гонора и понтов. была пара упущений, но исправляли быстро и без доп. платы.

или СТОшка возле Чинара, во дворе шиномонтажке, тоже ребята диагностику проводили - без нареканий, телефон к сожалению не сохранился

мотористов на конечной автотэка возле АККП сервиса, если вдруг соберетесь ехать туда, крайне не советую. взяли бабла за диагностику, приговорили двигатель, указали неверную причину и путались в предназначениях датчиков.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — Мари Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 19.2.2015, 16:07
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Мари @ 19.2.2015, 13:53) *
Мужу не нравится стук какой-то, он был изначально, когда на холодную в горку газ давишь, а пару дней как этот стук стал появляться независимо от нагретости и наклона дороги. ...

На днях когда ваша машина утром прогревалась, показалось, что мотор как-то не так на холодную тарахтит. Не ошибся, значицца. Громковато-то что-ли с каким-то клацаньем...
Масло по сезону залито? Может масло сменить? Контрафакт или "не той системы"? smile.gif


--------------------
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 19.2.2015, 16:36
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



shans2, масло - это у нас любимое дело smile.gif Меняем с удовольствием, с чувством, с толком))) то что по сезону и "той системы" 100%, а вот контрафакт может быть...но меняли его точно больше месяца назад


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 6:50