Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замяты оба поддона, насколько критично, нужен совет
HILANDER
сообщение 21.3.2009, 2:51
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Собственно вот фото, насколько плохо, можно ли понять замят ли там маслоприёмник (фильтр акпп), смогу ли сам снять поддон двигателя, каких то сложностей там нет? сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...
выстучать сам смогу или лучше к спецам обратиться? не покоробит поддон в процессе выстукивания, что масло держать не будет?
4Е-FE, вроде ездит, лампа давления гаснет, и коробка переключается, нормально или нет не знаю, сравнить не чем.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
ЦыфрыЧ
сообщение 21.3.2009, 3:12
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(HILANDER @ 21.3.2009, 1:51) *
Собственно вот фото, насколько плохо, можно ли понять замят ли там маслоприёмник (фильтр акпп), смогу ли сам снять поддон двигателя, каких то сложностей там нет? сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...
выстучать сам смогу или лучше к спецам обратиться? не покоробит поддон в процессе выстукивания, что масло держать не будет?
4Е-FE, вроде ездит, лампа давления гаснет, и коробка переключается, нормально или нет не знаю, сравнить не чем.


Поддон АКПП не промят на столько чтобы к маслоприемнику достать, да и у него защита посерьезней! А вот на ДВС прям смачно, как минимум на количество вмятого объема будет меньше масла в ДВС (если заливать по масляному щупу). Поддон врятли поведет, ну если вы только на пресс его класть не будете, но как вариант может метал в местах послабления лопнуть, я у себя когда рихтовал вмятину от сильного удара вскользь, в процессе рихтовки в том месте лопнуло, пришлось проваривать! Главное рихтануть так, чтобы потом при первом же любовном шоркании по бордюру из двигла не вытекло масло, может пластину наварить, а это уже к мастеровым... В данном случае, нужно беспокоиться не о короблении поддона в местах крепления к ДВС, а его целостности как ёмкости!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.3.2009, 3:17
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(HILANDER @ 21.3.2009, 1:51) *
сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...

Все откручиваетя, я на иннове снимал поддон, часть шпилек ушли в ведро, не без этого, но результат был достигнут.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.3.2009, 3:17
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



мне бы немного поездить потихой, потом закажу оба оригинальных новых и поменяю.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.3.2009, 3:18
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



p.s. фотки конечно жесть, если есть возможность то тут поддон лучше заменить.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.3.2009, 3:21
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну на коробке практически цел поддон.
Там все должно откручиваться, да и не обязательно там откручивать выхлопную по-моему. В крайнем случае просто заднюю часть выхлопной отпустить, если не хочется от коллектора

этих моторов на разборе как грязи...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.3.2009, 3:27
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



KAMAZ,

тут уже кто то говорил, но я не покупаю ничего с разборок, только с половинки или оригинал.
и на коробке плоховато видно на фото, а так тоже подзамят хорошо в одном месте.
сниму выложу фото.

Сообщение отредактировал HILANDER - 21.3.2009, 3:28


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.3.2009, 4:19
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



HILANDER, если собираешься менять их,то зачем сейчас обременять лишней работой?все работает и пусть работает. 4Е не тот мотор чтобы его в предельно допустимые нагрузки вгонять..


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 21.3.2009, 10:09
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Андрюха, это ты где-то так или Регина осваивает машинку??? smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 21.3.2009, 10:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



первые две фото вообще прям суровые hang.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 21.3.2009, 10:33
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




поддон кпп не сильно замят,отверстие забора масла на фильтре правее и чуть дальше


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 21.3.2009, 11:55
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




На двигателе я бы не советовал ровнять поддон,зачастую они лопаются, а на коробке метал потолще можно и ровнять. Но если ты будешь заказывать новые лучше не трогай, и резьбы целее будут да и до масло приёмников вмятины не достают.



--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.3.2009, 12:43
Сообщение #13


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(HILANDER @ 21.3.2009, 2:27) *
KAMAZ,

тут уже кто то говорил, но я не покупаю ничего с разборок, только с половинки или оригинал.
и на коробке плоховато видно на фото, а так тоже подзамят хорошо в одном месте.
сниму выложу фото.


интереснейшая логика. Нет большего оригинала, чем снятое с японского автомобиля, ибо это действительно японская фирменная деталь и стоит копейки


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.3.2009, 14:11
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



x34,
да как то опасаюсь smile.gif

Ex3me,
досталось таким sad.gif
ну это показатель умения ездить предыдущего хозяина

machucha,
всё равно хочу снять промыть поддон и поглядеть что там.

Буржуй,

течёт сверху из под гайки спидометра, и сам он не пашет почему то...



serj,
и по двигателю тоже ? можно потихой ездить ?

KAMAZ,
да я согласен насчёт качества и цены, но с битых машин не покупаю ничего, только с контрактых (но их нет) либо просто списаных от старости машин - но пока такие варианты не нашел sad.gif
подон новый примерно 2500 р.

мне всё таки кажется что поддон двс замят почти до маслоприёмника, что не есть хорошо и так лучше не ездить.
Жду что скажет Дюйм, думаю таких ситуация была и не одна.


--------------------
私の愛
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.3.2009, 14:18
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Нельзя так ездить, по крайней по той причине, что указал Цыфрыч - количество масла в ДВС меньше будет помещаться, чем это грозит ты и сам знаешь.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.3.2009, 14:27
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



попробую через киянку или бревно выстучать не до формы, а хотя бы приблизить до объёма.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.3.2009, 14:29
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




и получишь ослабленный металл, который порвется или поломается при малейшем повреждении


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.3.2009, 15:31
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



KAMAZ, радик,нехватка масла может нагрянуть на максимальных оборотах,а если на этой пипетке ездить 2-3 тысячи то и 1.5 литра масла заглаза хватит

HILANDER, не парься и жди новые поддоны.я повторяю у тебя не гоночный болит,который ты каждый день вгоняешь в красную зону


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.3.2009, 15:32
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



2Kamaz
Можно залить флюсом и оловом потом wink.gif получится ровная такая поверхность wink.gif

Сообщение отредактировал Maledict - 21.3.2009, 15:33


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.3.2009, 17:43
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



x34,
у неё и тахометра нет, никто не видел где отдельные тахометры продают?
спидометр тоже не пашет, еду по беломору smile.gif

а там в поддоне есть горизнтальная перегородка?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.3.2009, 20:12
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




поддон двига рехтуй - он стальной,штампованный и ничего ему небудет. на акпп - вообше все нормально.
будешь затягивать - герметиком обязательно пролей и соблюдай моменты закручивания .


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.3.2009, 21:39
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




x34, пора бы уже все-таки прочитать пару книг по автомобилям.
Задачи смазывающей системы:
1. Подвод смазки с трущимся деталям
2. Отвод продуктов трения
3. Отвод теплоты
Охлаждение мотора происходит не только за счет охлаждающей системы, но и за счет набегающего воздуха, который обдувает блок и за счет масла, к примеру из кривошипношатунного механизма отвод тепла возможен только маслом. Если мы снижаем количество масла на 1/4, то и теплоотвод снижается на на 1/4, ибо масло в картере не успеет остыть

И при чем тут нехватка масла? Нехватка масла будет, если в поддоне его не хватит, а в поддоне его всегда литра 2 точно есть и за счет замятого поддона, объем которого уменьшилось, масло всегда будет у маслоприемника


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.3.2009, 22:54
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



где Дюйм, он должен точно знать что и как.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 21.3.2009, 23:54
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Мой тебе совет, не парься и не покупай новые поддоны. Снимаешь рихтуешь и ставишь на место и забыл до следующего внедорожья! Эти деньги смысла нет тратить, даже их если много!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.3.2009, 0:23
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Перец,
в любом случае покупать новые, машину то потом продавать нужно, не с отрихтованным поддоном же smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.3.2009, 0:25
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Толково выправленый и окрашеный поддон не помешает продать авто.


--------------------


Спасибо! — Перец
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 22.3.2009, 0:46
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




jey, Я про тоже. спец сделает как новый!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.3.2009, 1:10
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Перец @ 21.3.2009, 22:54) *
Мой тебе совет, не парься и не покупай новые поддоны. Снимаешь рихтуешь и ставишь на место и забыл до следующего внедорожья! Эти деньги смысла нет тратить, даже их если много!


а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.3.2009, 6:01
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




да не - на штамповке запас по тягучести . еесли грамотно сделать .



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 22.3.2009, 12:37
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Цитата(KAMAZ @ 22.3.2009, 0:10) *
а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла


И в следующим бездорожья будет тоже самое, это же тебе не алюминий, а метал!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.3.2009, 12:39
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




убийственная фраза


--------------------
89148508740
Спасибо! — Dolphin
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.3.2009, 13:11
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Да тут я, не ори! ka4ok.gif
Цитата(ЦыфрыЧ @ 21.3.2009, 2:12) *
Поддон АКПП не промят на столько чтобы к маслоприемнику достать, да и у него защита посерьезней! А вот на ДВС прям смачно, как минимум на количество вмятого объема будет меньше масла в ДВС (если заливать по масляному щупу). Поддон врятли поведет, ну если вы только на пресс его класть не будете, но как вариант может метал в местах послабления лопнуть, я у себя когда рихтовал вмятину от сильного удара вскользь, в процессе рихтовки в том месте лопнуло, пришлось проваривать! Главное рихтануть так, чтобы потом при первом же любовном шоркании по бордюру из двигла не вытекло масло, может пластину наварить, а это уже к мастеровым... В данном случае, нужно беспокоиться не о короблении поддона в местах крепления к ДВС, а его целостности как ёмкости!
Почти всё правильно, за исключением "Пластины". Уж пусть лучше поддон сомнётся или порвётся, чем блок разорвёт усиленным поддоном. Если уж гондобить защиту, то на всё днище.

На движке можно рихтануть оч аккуратно, я бы не стал оттягивать сию процедуру. Металл не отпускается, а наоборот набирает много векторов напряжения. После рихтовки неплохо бы пропаять той-же латунью, слегка прогреть до 200 гр.С, покрасить и вперёд. Но это всё от пожеланий владельца. Новый? согласен, лучше. Надо у меня посмотреть, может есть целый. С битых предлагать не буду. Просто есть движки в разборе, которые в своё время просто были заменены.
АКППшный не видно толком, но вроде не страшно. Вот его рихтовать сложнее из-за защитного кожуха. Однако всё делается. Будет желание, звони. Договоримся на время, подскочишь ко мне на яму, позырим. smoke.gif


--------------------
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.3.2009, 15:44
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ДЮЙМ,

спасибо, очень надеюсь что будет целый поддон, если что, то может на рихтовку привезу тогда, надеюсь что смогу открутить выхлопуху, а то начитался тут про сломаные болты sad.gif
да, с акпп сложность в том что на поддоне наварена типа брони, сниму погляжу что там.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.3.2009, 23:55
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



вот фото сбоку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:36