Посоветуйте авто для OffRoad |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте авто для OffRoad |
2.1.2008, 23:01
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 0 Авто: TOYOTA PRADO 1998 |
Привет всем! Нужен совет бывалых - какое авто лучше приобрести для последующей модернизации его в нормальный внедорожник? Желательно шобы было относительно "дешево и сердито"...
Полазил по нету, многие предпочитают брать УАЗку и доводить, что называется топором, до нужного состояния (меняется почти все ). Не лучше ли будет купить старенького японца и возиться с ним? В общем я новичек - нет ни опыта, ни больших средств но ОГРОМНОЕ желание и мечта детства, поэтому жду советов! |
|
|
2.1.2008, 23:14
|
|
Нажми ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
2.1.2008, 23:42
|
|
Цитата(Kelt @ 2.1.2008, 22:14) ссылка доступна только зарегистрированным сафаря бери..... не ошибешься... |
|
|
3.1.2008, 0:09
|
|
А цена этого удовольствия? Мне и самому сафарик нравиться, но дорогой наверное собака...
Цитата(Kelt @ 2.1.2008, 22:14) ссылка доступна только зарегистрированным Таак.... читаем... |
|
|
3.1.2008, 0:38
|
|
а ано Вам надо пацаны переобурудовать свои авто в эти монстры,ну если конецно есть бабки покупайте отдельно тачки иделайте что хотите(хотя у меня есть такая-же мечта)
|
|
|
3.1.2008, 1:18
|
|