Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
6.10.2008, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны . Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором . Кузова A60. 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" . 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям , а Карина, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой" (читайте статью об отличиях), чем ее предок ). Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас). Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять . p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
30.11.2011, 14:44
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
а нет!!! СТОП!!! там вокруг приборки козырек пластмассовый, его сначала нужно снять!!! Он тоже на защелках... а приборка на трех саморезах, третий не видно пока, он под козырьком =).... Когда будешь снимать, то часы, аварийку, регулировку зеркал надо отсоеденить
-------------------- |
|
|
30.11.2011, 14:46
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Miggrish, они легко отсоединяются?
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
30.11.2011, 22:55
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
это...
вы про какой корпус речете? у меня на 192-м тупо откручиваешь два самореза, вытягиваешь обечайку приборки (пара защелок), потом 4 винта крепежных открути и... все. Спасибо! — та ещё штучка
|
|
|
30.11.2011, 22:56
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
Торонага, спасибо, кузов 212, муж сегодня всё сделал, теперь видно всё
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
30.11.2011, 23:13
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
та ещё штучка, Женька могёт. Он у тебя хороший. Цени!!!
Спасибо! — та ещё штучка
|
|
|
30.11.2011, 23:17
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
Торонага, да,вот бы чашку еще поменять...
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
30.11.2011, 23:43
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
та ещё штучка, "чашку кофею я тебе обратно взад волью, и по-настоящему спою..."
каку чашку? на стойках? на столе? в шашлычке? почему не связалась с нашими каринщиками: owl (хоть он и будет на меня бубнить, что подставляю и rusinchik, к примеру. rusinchik, кстати, себе новые стойки мутил недавно (если речь о стойках). |
|
|
30.11.2011, 23:45
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
Торонага, так,вот в зад вливать мне ничего не надо на стойке чашка уставшая,сегодня смотрела в магазине,она 1500р,и на СТО сколько за замену возьмут...может ну её...
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
1.12.2011, 0:18
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
та ещё штучка, Туся, хм-м-м, интересно в чем выражается "усталость" чашки на стойке? Честно, просто не могу себе даже представить. Прогнулась она что ли? дык с заменой стойки оно уйдет. Переварить можно с живой стойки (а оно тебе надо?).
Я свои старые выбрасываю, а так бы отдал тебе на переварку (цена вопроса примерно = цене новой стойки, полагаю). С Серегой не связывалась? |
|
|
1.12.2011, 8:30
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
Торонага, на ней пазы раздолбаны,при повороте руля звук жуткий.вроде же стойки без пружин и чашек продаются...
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
Спасибо! — Торонага
|
|
|
1.12.2011, 9:10
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
Торонага, скорее всего имеются в виду верхние чашки, которые снимаются вместе с пружиной. Но там только подшипник может сдохнуть, который и издает эти "звуки". Процедура простая - съем и разборка стойки, замена этой самой чашки, сборка обратно. На СТОшке, я думаю, замена около штуки может стоить. Если есть стяжки, можно и самому сделать, времени час займет максимум.
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
1.12.2011, 9:27
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 269 Спасибо: 82 |
-------------------- +7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!! |
|
|
1.12.2011, 20:43
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 269 Спасибо: 82 |
поднему повыше может кто знает
-------------------- +7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!! |
|
|
1.12.2011, 21:41
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
San-ozhegov, у owl такой стоит постучись в личку и спроси, может скажет
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
1.12.2011, 21:46
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
Торонага, Андрей,я взял полу-стойки ,без чашек и без пружин.чисто аморты.
|
|
|
1.12.2011, 21:50
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
rusinchic, сегодня заезжала в магазин, говорят стойка 3300 и чашка 1500 !!!
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
1.12.2011, 22:11
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
та ещё штучка, в каком магазе?я брал пружины напротив боинга.
|
|
|
25.3.2012, 12:08
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 269 Спасибо: 82 |
-------------------- +7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!! |
|
|
25.3.2012, 13:28
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
San-ozhegov, спойлер так и не нашел?
p.s. давно я в эту тему не заходил.... Сообщение отредактировал owl - 25.3.2012, 13:40 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
25.3.2012, 14:07
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 269 Спасибо: 82 |
owl, не сполер так и не нашел пока так ездю! непоподается хороший
-------------------- +7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!! |
|
|
25.3.2012, 14:55
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
так что в Северном, у miki нет спойлера?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
25.3.2012, 17:27
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 269 Спасибо: 82 |
owl, в северном на телевышке что ли?
-------------------- +7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!! |
|
|
25.3.2012, 23:48
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
да, там, подходишь и слева вверху ищешь
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
8.7.2012, 21:38
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 92 Авто: Nissan Avenir 99 |
А можно здесь спросить? Что значит,когда красным горит надпись " O/D Off " ?
-------------------- Если женщина готова на всё ради мужчины, значит она его родила...
|
|
|
8.7.2012, 21:40
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
helgai, красным?или же оранжевым?
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 21:41 |