Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Steve ::: Спасибо сказали: 315 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
9.4.2010, 22:29 стоит ли уезжать?
   
Цитата(ltybc @ 9.4.2010, 11:59) *
Передергивание фраз. Про нормальный город я не писал. Люди которые верят в будущее Магадана здравомыслящие? Если нет призвания к скотинизму, то тут ничего не светит.


Сколько тебе лет? Такая категоричность свойственна подросткам и великовозрастным юношам. Если тебе меньше 20 - еще простительно. Если больше - пора взяться за ум. Мужчина ты не или недоумок?
Цитата
С нуля добится чего-то можно только обманом. Или через устройство в правохранительные органы.Только туда тоже сам попробуй устроится на нормальную должность. А сестра у меня ( с двумя высшими образованиями ) еле в банк устроилась на 18 тысяч. Не самые низкооплачиваемые организации. А продавцы- медсестры-уборщики-бухгалтера(в массе своей),соцработники,пенсионеры  и.т.п. с зарплатой 15 тысяч достойно живут когда коммуналка от 8 тысяч за двушку?Очень многие по 10 лет в отпуске не были, а если и ездят, то копят по году и трясутся за каждую копейку. Даааа, Магадан город больших возможностей......А какая нищета на трассе.......


Не показатель, вообще. 

Мне 33 года. В 1999 году начал со сборки компов, сейчас работаю в банке. Работаю с утра и до вечера, много, очень часто за пределами рабочего времени. Есть семья и дети. НИКОГО РАДИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ВЕРХ НЕ ОБМАНЫВАЛ, ДОБИЛСЯ ВСЕГО УПОРНЫМ ТРУДОМ. Карьера не определятся количеством высших образований, лишь изредка может помочь. Если ты не уяснишь смысла двух последних предложений, то тебе ничего не светит. Ни в каком городе.

Неча на зеркало пенять. Дальше-то знаешь?


23898, Shiko, никА,
8.4.2010, 22:11 Перегон авто с Владивостока
Цитата(Ex_Prepod @ 7.4.2010, 21:35) *
mers, с приездом! сильно на $ попал с заменой ДВС? да и вообще, опиши, плз Биг поподробнее: год, комплектация и очущения сови;-)

Да, уж. Представлюяю ощущения. Съездил за машиной, заодно и движок ей купил, встрял на деньги. И на работе наверно за задерку отымели. Тут соболезновать надо. Хорошо хоть вернулся целый и с машиной.


mers,
8.4.2010, 22:09 стоит ли уезжать?
Цитата(ltybc @ 7.4.2010, 20:52) *
Это для Магадана актуально даже в большей степени.Попробуй устроится на нормальную работу, хрен. И накопить на хату без помощи родителей.


Ооо.. Ваша песня хороша, начинай сначала!

Ни в одном нормальном городе не накопишь на нормальную квартиру. На нормальную работу не устроишся ни в одном нормальном городе. Благо, тут здравомыслящие люди и в сказки не верят.
Если уж обсираешь родной город, то будь добр приводи железные аргументы.

Shiko, никА,
30.3.2010, 23:47 Formula-1 cезон 2010.
Есть.
Ищи файлы по этому имени: Гран При Австралии ч.1.mpg
И еще две части.
Den_Electro, SDtuning,
12.3.2010, 23:23 Автоледи 2010!
Форумчане, вы чего? Столько гадостей про победительницу наговорили за глаза. Пытайтесь оставаться людьми в любой ситуации.

P.S. Сам никакого отношении ни к одной участнице не имею.
HILANDER, ТИГРА,
12.3.2010, 18:17 Toyota Hilux Surf
+30
oag,
8.3.2010, 10:53 стоит ли уезжать?
Цитата(Mario @ 8.3.2010, 1:24) *
..как сказал один великий человек))) кто живет в магадане тот несчастлив. для меня оно так и есть ))



Точно.
Особенно несчастна та часть жителей которые рассекают на прадо и лексусах.

Mario, иногда лучше промолчать. Как раз твой случай.
Aleks_Vl,
25.2.2010, 13:47 Олимпиада приходит и уходит....
Gagenn, а Набоков не причем, посмотри какие голы были забиты.
TRD,
15.2.2010, 23:49 Nissan Patrol новое поколение
Кто-кто?
Суханкин. smile.gif
Aleks_Vl,
8.2.2010, 0:24 2010 последний год с японофарами
Американский пока что катит.

SERYOGA,
21.1.2010, 20:46 Honda Fit (Хонда Фит)
Lynx, нет здесь гуру по теме.
Вот ссылка: http://reviews.drom.ru/honda/fit/?order=rate
Думаю, как осилишь 8-10 верхних отзывов, картина станет ясна.
lynx,
15.1.2010, 0:02 снегорка
Вроде такой там телефон - 623496. Звоните.
мах,
27.12.2009, 11:37 Землетрясение
Какое нахрен предупреждение!? Землятресения не могу предсказать.
Жутковато, блин, народ на улицу вышел.
STARGAZER,
17.12.2009, 23:24 Шамиряна поймали на взятке
Ох ты ж смотри, поймали преступника!
Едросы все теплые места по-тихой, без шума и пыли уже купили, кругом ведь свои. А тут, понимаешь, какой-то лезет.
M_style, norman, potap,
16.11.2009, 23:46 Фильмы (архив)
А вот еще рецензия.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пассажирка, х/ф

Будучи в Москве, посмотрел художественный фильм "Пассажирка". Собственно, пытался посмотреть художественный фильм "Царь", но за просмотр "Царя" попросили 1500 (полторы тысячи) рублей (vip-зал и всё такое). Я на него не пошёл. А у "Пассажирки" была премьера и я туда умело прокрался.

Перед началом фильма на сцену вышел министр культуры и сказал, что ожидания от этого фильма очень высоки. И всё потому, что снимал его режиссёр Говорухин. Следом вышел сам Говорухин, а с ним - юная актёрская поросль. Исполнительница главной роли производила впечатление даже с середины зала. Многие ажно на балконе жрать перестали, настолько хороша.

Что же до режиссёра Говорухина, то лично я к его творчеству глубоко безразличен. Более того, как-то раз имел сомнительную радость присутствовать на премьере псевдодокументального фильма Говорухина "Россия, которую мы потеряли". Фильм - суровейший антисоветский и антирусский перестроечный бред. Откровения типа "дедушка Ленина был евреем - ну, вы поняли, почему мы так живём" и общий накал идиотии был невероятно высоким. Публика в те времена хавала подобное говно с лопаты не прожёвывая, зал был в полном экстазе. После фильма мэтр отвечал на записки из зала, где смог показать себя во всей красе. Собственно, Говорухину я благодарен за то, что он первым раскрыл для меня сущность процессов в головах отечественных "властителей дум".

Ну и вот, стало быть, "Пассажирка". Фильм рассказывает о том, как в 1882 году русский военный корабль везёт из Сан-Францыски до Гонконга русскую даму со служанкой. Экипаж русского корабля - не тупые вонючие совки из быдлячих рабоче-крестьян, а настоящие военные аристократы из русских! Хватит с нас фильмов про тупорылых рабоче-крестьян, давайте покажем благородных людей! Пусть народ увидит, как ведут себя превосходно воспитанные аристократы из России, которую мы потеряли! Пусть народ поймёт, как на самом деле надо себя вести!

Итак, на фрегате ни одного инородца, только прекрасные русские лица! Офицеры одеты с иголочки, исключительно галантны - аристократия. Матросы ходят босиком - царский флот был богат. Быдло-матросня тихонько сидит в уголке, осознаёт своё место, верно служит аристократическим хозяевам - как положено быдлу. Офицеры принимают пищу в кают-компании, вся чинно и благородно. Быдло-матросы жрут под открытым небом, сидя на палубе - у них нет ни стульев, ни столов. Удивительно, но ни один офицер не бьёт матросне тупые хари, такая благость. Ну и тут, стало быть, на корабль грузится русская дама, у которой помер американский муж. При ней служанка (из тупого быдла, конечно, но с большими сиськами).

Главная героиня без дураков хороша собой. Прекрасное русское лицо - фильм про русских. Плюс неплохие сиськи в сцене помывки в ванной (сисек, конечно, мало, плюс следы загара в купальнике у барышни неясно откуда). Весь экипаж, ясен пень, немедленно впадает в половую ажитацию и начинает бегать по пароходу за бабой аки стая кобелей, вывалив языки и обильно пуская слюни.

Как положено советскому интеллигенту, режиссёр Говорухин великолепно разбирается в военных моряках. Поэтому роль капитана фрегата исполняет слегка бесноватый, но безусловно талантливый актёр Виктор Сухоруков. Не такой талантливый, как Пётр Мамонов, но тоже ничего. Психические припадки вкупе с истеричным визгом выглядят крайне аутентично - именно так руководят экипажами военные капитаны. Именно такие полудурки пользуются на флоте беспрекословным авторитетом. Руководимые офицеры, как уже сказано выше, бегают за бабой. Надо понимать, именно так вели себя русские аристократы. Сомневаться не приходится, ведь в основе сюжета - морские рассказы Станюковича.

Исключения: пожилой мореход, который ушёл из большого секса, и ещё один толковый офицер - обладатель коллекции порнографических стерео-слайдов (см. Высокие технологии России, которую мы потеряли). Пожилой моряк пытается урезонить кобелирующих соратников. Толковый офицер вообще не выходит из каюты. Очевидно, плотно занимается слайдами - вдумчиво дрочит. Ещё на корабле есть священник - судя по всему, аристократический аналог замполита. Священник, надо понимать, окормляет православный экипаж. Правда, появляется он в фильме всего один раз и сообщает: больше спишь - меньше грешишь! Выдав такой мощный совет, священослужитель исчезает - видимо, уходит спать до конца фильма. Что характерно, когда за моральным обликом подопечных следили замполиты, спать никого не отправляли. Ну да чего сетовать - потеряли мы ту Россию, где можно было переспать грехопадение.

Снят фильм без затей - корабль постоянно стоит на месте. На съёмках он стоял, как нетрудно догадаться, у Канарских островов - там особенно хорошо снимается. Ну и в Крыму немножко. Рассекает волны фрегат ровно в одном кадре, всё остальное время стоит на месте. Очевидно, бюджет в 7 миллионов долларов не позволяет парусному кораблю передвигаться.

Стало быть, пока надзирающий за корабельной нравственностью священник спит, господа православные офицеры мечутся за дамой, которая благоразумно никому не даёт. А в это время быдло-моряк в исполнении хорошего актёра Башарова (лучшая роль в фильме) хватает за пухлые ляжки и сиськи быдло-служанку. Собственно, только он на корабле джыгит - не унижается, не врёт про неземную любовь, а просто и без затей склоняет к сожительству. Что, конечно, характерно для тупого быдла.

А у господ офицеров совсем не то! Больше всех сексапильной пассажирке хочет влупить юный мичман, который ведёт себя как подобает малолетнему дебилу, каковым и является. Признания, клятвы, постоянные взвизгивания - назойливый как сортирная муха мичман берёт вдову измором. Чисто зануда, которому проще дать, чем объяснить, что дама его не хочет. Остальные аристократы немного сдержаннее, но тоже ничуть не умнее и не приличнее. В пылу любовной борьбы флотский товарищ мичмана сообщает пассажирке, что влюблённый мичман в каждом порту снимает шлюх. Это так благородно, так аристократично, так по-православному - заложить товарища. И молодая вдова страстному юноше не даёт уже со всей решительностью.

Юноша впадает в ярость - это ж надо, он бегает по шлюхам, все аристократы про это знают (благо вместе бегают - аристократическое морское братство!), и вдруг такое предательство со стороны благородных друзей!!! К шлюхам бегать можно, но рассказывать о подобном недопустимо - ведь речь о благородных людях с высокими принципами. Конечно же, за рассказом следует ссора, а за ссорой - дуэль. Любитель шлюх не терпит подобных подстав.

Но благородные русские офицеры спасают товарищей от верной смерти и бесчестия! Дуэль пресечена, аристократы остались живы. Конечно, тупое совковое быдло так бы не смогло: половина команды перерезала бы друг друга по пьянке. Или как у Фёдора Бондарчука в "9 роте" - расписали бы пассажирку по кругу с матросами, под крики "Богиня!" А тут всё по-благородному, красиво - честь, дуэль! Не смотри, что из-за портовых шлюх.

Красавца-мичмана сажают под арест, красотка-пассажирка сходит на берег в Гонконге. Ополоумевший от полового влечения мичман сбегает из-под ареста, прыгает за борт, вплавь добирается до гостиницы и врывается в номер к пассажирке! Та, понятно, не может устоять перед таким благородным подвигом, и, немного покривлявшись, таки даёт настырному любителю шлюх. Это любовь.

В финале фильма бравый мичман уже служит в Кронштадте, где дрючит жену адмирала - таковы нравы в благородной среде православных офицеров. Только адмирал (возможно, сам Кал Чак) за порог - младший командный состав тут как тут! И уже под адмиральским одеялом аристократично заправляет под хвост оставшейся без надзора выпускнице Смольного института. Одна надежда, что адмирал сам не теряется - КалЧак-style, дрючит жён боевых товарищей.

А тут ещё внезапно оказывается, что американская пассажирка - кузина жены адмирала! Юный мичман снова бросается в атаку - очевидно, предвкушая секс втроём. Но пассажирка уже вышла замуж за какого-то адмирала и мичманам больше не даёт. То есть не даёт именно этому мичману. А какому-то другому мичману, наверно, даёт - как её кузина.

Что за кино снял Говорухин, зачем он его снял - понять сложно. Судя по качеству - телефильм для сельского канала. Судя по выступлению министра культуры - неплохой бюджет освоили. Что сказать хотел? Что православные русские офицеры ведут себя как похотливые животные и в каждом порту бегают по шлюхам? Или про то, что аристократические жёны мало чем отличаются от портовых шлюх? По итогам идиот-зритель должен грустить о России, которую мы потеряли?

Считаю, все задачи режиссёр выполнил с блеском.

Остальное - вообще никак.

Ну и, конечно, нельзя не вспомнить про коммерческий результат. Фильм "Пассажирка" с бюджетом 7 миллионов долларов собрал за первые выходные 67 тысяч долларов. А вот фильм "Паранормальная активность" с бюджетом 11 тысяч (тысяч, не миллионов) долларов за те же выходные в России собрал 1 миллион долларов. Можно поздравить участников.

Фильм "Пассажирка" просмотра не заслуживает.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605472

slava260,
15.11.2009, 21:06 Фильмы (архив)
Царь, х/ф. Не рекомендую.
Очередное антирусское киноговно, сделанное на наши с вами деньги.
Есть оличная рецензия, которая заодно заполнит пробелы в ваших исторических познаниях:

------------------------------------------------------------------------------------
Этот <Царь> - у кого надо <Tsar>
Автор: Роман Носиков
Создано 12/11/2009 - 10:48

Честно говоря, я не хотел смотреть этот фильм. Боялся. Боялся увидеть очередную <чернуху>, конечно. Потому как <если видишь, что бородатые люди друг друга душат, - ну, значит, это что-то из русской истории показывают>.

Верно и обратное - если про русскую историю, то без бородатых людей, душащих друг друга - никак. Иначе не поверят. Как это: русская история, а никто никого не душит, не расстреливает, не гонит на танки с одной винтовкой на троих или черенком от лопаты, не бросает в Афганистане на съедение моджахедам с кривым пулеметом? - Зритель не поймет! А кто у нас зритель?

Нет, я серьезно: я действительно хочу понять, для кого снимается это всё? На меня-то этот поток явно не рассчитан. А кто пишет все эти восторженные рецензии? Кто отбивает ладони в Каннах? Вот для них это и снято. На государственные деньги. То есть я налоги плачу, государство эти налоги дает Бондарчуку, Михалкову и Лунгину, а они на мои деньги снимают такое, что приходится бегать между телевизором и унитазом.

И клянусь вам: чтобы, в очередной раз отблевавшись, оторваться от унитаза и пойти к телевизору, мне нужна вся моя сила воли. Вся без остатка. Так было с <9-й ротой>, так было с <Обитаемым островом>, так было с <Царем> и точно так же будет и с очередным <щедевром> от боярина Михалкова. Только желание смотреть на мир ясно и видеть всё, что в нем происходит, заставляет меня возвращаться к экрану и вставлять себе под веки спички.

Вообще у нас в кино забавные тенденции имеются. Да и не только в кино. Вот в народе за Иоанном Четвертым закрепилось прозвище <Грозный>. Не <мучитель>, не <пытатель>, не <ужасный>, а именно - Грозный. Хотя народу он убил много. А за Николаем Вторым - Кровавый. А у интеллигенции, особенно творческой, все наоборот: царь, усиливший Россию в десятки раз - плохой, а тот, при котором мы <Россию потеряли> - хороший. Сталин, при котором СССР стал сверхдержавой - плохой, а Горбачев и Ельцин, при которых народ начал вымирать, а государство разрушилось - хорошие. Невольно задумываешься: а наша ли это интеллигенция?

Деньги из бюджета распределяются тоже загадочно. Вот если провести опрос на предмет: дать Михалкову из бюджета 35.000.000 долларов на <Утомленных Солнцем - 2> или закупить на эти деньги девятнадцать танков Т-80? Каков будет результат?
Дать денег Бондарчуку или вместо этого купить новый истребитель? Отснять нового <АдмиралЪа-2>, в котором Колчак воскреснет, или подкинуть деньжат на науку? И что удивительно - кругом демократия, а нас никто не спрашивает.

С Бондарчуком все проще: он просто посредственность, и просмотр его произведений в основном вызывает к жизни мою жадность, поскольку я смотрю на его картину как на загубленные деньги. Сложнее с Михалковым. Никита Сергеич снял несколько фильмов, которые я считаю своими любимыми - <Свой среди чужих> и <Сибирский цирюльник>. Никита Сергеич талантлив. Поэтому когда он снимает <чернуху>, она действительно забирается в душу.

С Лунгиным все одновременно и проще и сложнее. У Лунгина, конечно, присутствует талант, но никак не могу определить, в чем он и каков его размер. Дело в том, что творчество Лунгина - это Мамонов. Лунгин может что-то прибавить к Мамонову или отнять, но главное все равно неизменно: Лунгин = Мамонов. Это основа основ.

С тех пор как Лунгин встретил Мамонова, он превратился в <того самого Лунгина, который снимает Мамонова>. По-моему, Лунгин это прекрасно понимает и использует возможности на 120%. Он выводит Мамонова напоказ, как цыгане выводят медведя. Медведь пляшет и ревет, народ в восторге, цыган в прибытке. Сам же Мамонов - человек, близкий к гениальности, настолько не от мира сего, что, похоже, вообще не очень в курсе относительно того, что с ним происходит. Он настолько гениален, что, наверное, мог бы сыграть и ангела и медведя без грима. И возможно, даже и не переодеваясь. Вот эту гениальность Мамонова и использует Лунгин из фильма в фильм.

Кстати, о медведе. У меня сложилось впечатление, что медведю на самом деле уделили достаточно много внимания в картине. Медведь, раздирающий на части людей, по Лунгину - это и есть олицетворение государства. И не просто государства, а именно русского: <Ты всему миру показал, что ад мы несем в себе>, - говорит митрополит Филипп Грозному. Что он имел в виду? Кто это <мы>? Ведь не случайно он говорит не <ты несешь>, не <вы несете> или еще что-то подобное, а именно <мы>?

Что общего у Филиппа и Грозного? Только русскость. И в этой русскости - ад, который видит весь мир, глядя на русского грозного царя. С <мы> мы определились. А вот что такое <весь мир>, которому <мы> свой ад показываем? Очевидно, мир Лунгина довольно серьезно отличается от реального мира средневековья. Иване Грозном было казнено около 4 тысяч человек.

В том же родном для Грозного шестнадцатом веке инквизиция осудила на смерть всех жителей Нидерландов. В результате было казнено 25 тысяч человек. В Германии при Карле V было казнено около 100 тысяч человек. В Англии при Генрихе VIII за 14 лет было повешено 72 тысячи человек. В Англии с 1558 года по 1603 при Елизавете казнили 89 тысяч человек. Варфоломеевская ночь во Франции унесла жизни 20 тысяч протестантов-гугенотов. За это Римский папа наградил отличившихся специальной медалью.

Что мог увидеть в Грозном необычного <весь мир>? Ну, разве только то, что тот не только казнил, но и потом бегал по монастырям каяться. Неуместная для монарха того времени рефлексия. Я бы даже сказал - забавная. А возможно, что и пугающая. Возможно, именно эта черта и легла в основу мифа об Иоанне Грозном как о самом жестоком правителе своего века, а заодно и о <широкой и необъяснимой русской душе>, которую так любят поминать зарубежные и отечественные русофобы. В Европах - там все понятно: казнили - значит, надо было. Никакой рефлексии, одни награды. А тут... В понимании европейского монарха, каяться после того, как казнил инакомыслящего, изменника, преступника мог только сумасшедший.

Образ <Царя-Медведя>, раздирающего подданных на части, движимого темным, глубинным и, конечно же, исконно русским инстинктом - хребет русофобии.

Несем ли мы в себе ад? Возможно. Но не <всему миру> об этом судить. Это я не к тому, что <а у вас негров вешают>, а к тому, что все познается в сравнении, и для того, чтобы назначать кого-то в исключительные злодеи, а целый народ обвинять в <прирожденном холопстве>, нужно иметь на руках твердые доказательства того, что большинство других в этих же обстоятельствах были значительно милосерднее и праведнее. А доказательства у нас говорят об обратном.

Что же российское государство и народ имели на самом деле от грозного царя?

Оно имело от него реформы.

Военную, включая модернизацию армии и превращение ее в самую технически оснащенную армию Европы, новый судебник, по которому феодалам запрещалось крепостить крестьян. Царь организовал первую типографию, ввел местное самоуправление, суд присяжных, налоговую реформу, весьма прогрессивную по меркам того, а может быть, и по меркам нынешнего времени. Вел несколько успешных войн. Сами помните: <Казань брал, Астрахань брал, а Шпака не брал>. Шпака Иоанн Васильевич действительно не брал. Он присоединил Сибирь. При нем был организован специальный государственный фонд для выкупа <русского полона> из татарских государств, часто промышлявших набегами.

Все это как-то не вяжется с образом пьяного от крови психа в шапке Мономаха. Откуда же этот анекдотический персонаж, которым тыкают в каждого русского? За что же его так ненавидят? Казнил, вроде бы поменее других, государство упрочил, расширил. За что же?

Да вот за это за самое. Он создал самое мощное государство в Европе. Огромное по территории и богатствам. Третий Рим. И это ужаснуло правителей Европы. Это вызвало к жизни ту русофобию, которую мы наблюдаем сейчас - смесь страха и жадности.

Кстати, о жадности. Грозный ввел монополию на внешнюю торговлю. <Деловые люди> такого не прощают.

Внутренняя оппозиция была порождена ущемлением интересов крупных феодалов. В результате военной реформы они вынуждены были потесниться перед воеводами простого происхождения и подчиняться общевоинской дисциплине. В результате принятия нового судебника и земских грамот они лишались возможности кабалить крестьян, судить по собственному произволу, лишались изрядного источника доходов. Да и много еще чего. Фактически получалось так, что реформы, шедшие государству на пользу, были во вред крупным феодалам. Интересы России и боярства вошли в прямое противоречие. Знати было непонятно, как это их интересами и привилегиями можно пожертвовать ради какого-то государства и населяющего его быдла.

Заговоры и измены (вполне реальные, а отнюдь не воображаемые, как нам рассказывает Лунгин) следовали один за другим. В начале своего правления Грозный предпочитал изменников прощать. Даже таких, которых немедленно казнили бы в любом другом государстве. Некоторых прощал даже дважды.

Курбский - светоч нынешней российской либеральщины, превозносимый ими как первый диссидент и прочая и прочая, невинный агнец, согласно документам оставленным им - задолго до бегства вошел в контакт Литвой и поправлял свое пошатнувшееся финансовое положение за счет передачи Литве военных сведений. Когда он почувствовал, что следствие по одному из расследуемых тогда дел может вывести на него, Курбский взял у монахов Печерского монастыря огромный займ, и смылся. После этого он сдал иноземному правителю по описи всю русскую резидентуру и сотворил еще много чего хорошего.

Как писал российский историк Р.Г.Скрынников: <В Литве беглый боярин первым делом заявил, что считает своим долгом довести до сведения короля о "происках Москвы", которые следует "незамедлительно пресечь". Курбский выдал литовцам всех ливонских сторонников Москвы, с которыми он сам вел переговоры, и назвал имена московских разведчиков при королевском дворе>. Более того. <По совету Курбского король натравил на Россию крымских татар, а затем послал свои войска к Полоцку. Курбский участвовал в этом вторжении. Несколько месяцев спустя с отрядом литовцев он вторично пересек русские рубежи. Как свидетельствуют о том вновь найденные архивные документы, князь благодаря хорошему знанию местности сумел окружить русский корпус, загнал его в болото и разгромил. Легкая победа вскружила боярскую голову. Он настойчиво просил короля дать ему 30-тысячную армию, с помощью которой он намеревался захватить Москву. Если по отношению к нему есть еще некоторые подозрения, заявлял Курбский, он согласен, чтобы в походе его приковали цепями к телеге, спереди и сзади окружили стрельцами с заряженными ружьями, чтобы те тотчас же застрелили его, если заметят в нем намеренность к бегству; на этой телеге... он будет ехать впереди, руководить, направлять войско и приведет его к цели (к Москве), пусть только войско следует за ним>.

Никого не напоминает? Мне вот тоже эта история напомнила о другой иконе современного российского либерализма - генерале Власове. Два сапога - пара, две оглобли - упряжка, два столба - виселица.

В судьбе либерала Курбского не только это примечательно. Получив за свое предательство в управление ковельское княжество, Курбский незамедлительно приступил к грабежам, пыткам и расправам над местным населением. То есть занялся привычным делом.

Протестуя против поборов и притеснений со стороны Курбского, ковельцы буквально завалили городской магистрат жалобами на него. (Некоторые из этих жалоб, кстати, опубликованы в упоминавшемся выше Собрании документов. Работая над образом своего свободолюбивого <героя>, и с ними тоже нелишне было бы ознакомиться г-ну Радзинскому.) Особо острый конфликт случился у Курбского с ковельскими евреями, из которых он незаконно вымогал крупные суммы денег. Когда они отказались ему платить, рассвирепевший князь велел своему уряднику (управляющему) Ивану Келемету (дворянину, бежавшему вместе с ним из России) вырыть во дворе Ковальского замка большую яму, наполнить ее водой и пиявками, а затем сажать в эту яму евреев, держа их там до тех пор, пока они не дадут согласие выплатить требуемые деньги. Как свидетельствуют документы, <вопли истязаемых были слышны даже за стенами замка>. Ввиду такого вопиющего произвола за своих единоплеменников вступилась еврейская община соседнего г. Владимира, приславшая в Ковель своих представителей с требованиями прекратить пытки и восстановить законный порядок в соответствии с королевскими привилегиями. Но вышедший к ним И.Келемет спокойно заявил, что никаких их <привилегий> он знать не хочет, что делает все исключительно по приказанию своего князя, а князь может наказывать своих подданных, как ему вздумается, даже смертью, и ни королю, ни вообще никому другому нет до этого никакого дела...
Развязка сего конфликта произошла уже на Люблинском сейме, куда община Ковеля послала своих депутатов и где в это же время присутствовал и Андрей Курбский. На князя официально была подана жалоба самому королю. Но... даже во время начавшейся тяжбы князь, нисколько не смущаясь и не считая себя виновным, продолжал утверждать, что действовал совершенно законно, ибо имеет полное право собственности <на волость Ковельскую и ее обывателей>.

Не нравился Иоанн и Церкви, несмотря ни на какие пожертвования и ни на какое строительство монастырей и церквей. Иоанн удалял Церковь от государственных дел. Это сейчас разделение Церкви и государство воспринимается как норма, тогда это не было столь очевидно.

Романовым тоже была выгодна демонизация Иоанна - при Романовых Рюриковичи так и не перевелись, и их долго еще боялись. Сменилось уже несколько царей новой династии, а Анна Иоанновна все еще старалась отправить дворян с кровью Рюрика куда подальше - к черту на рога. Именно поэтому среди Рюриковичей мы имеем несколько освоителей Крайнего Севера.

Противостояние с боярством, с Церковью, с Курбским, с Литвой, с Казанью, реформы... всё это осталось за рамками фильма Лунгина. С экрана на нас смотрит юродивый, одержимый собой и своей жестокостью религиозный фанатик, ждущий конца света, лишенный милосердия и разума. Маньяк, как и положено, окружен сворой психопатов и палачей, в которых легко угадать намеки на советское НКВД и КГБ (предшественников ФСБ - это упомянуть обязательно). В сценарии все доведено до карикатуры, до комикса. Даже царица изображена полусумасшедшей, сдвинувшейся на жажде крови бабой, которой более приличествует бандитская малина или сатанинская оргия, а не хоромы православного царя. Тоже узнаваемый персонаж - она как будто бы списана с образов солженицынских женщин-следователей из <Архипелага>.

Фактически фильм держится на великолепной операторской работе Тома Стерна, работавшего когда-то с самим Иствудом, и гениальных актерах - Мамонове, Кузнецове, Домогарове и Янковском. Их игра делает весь фильм. Они настолько хороши на фоне откровенно слабого и глупого сценария, что у меня возникла странная мысль: <А что было бы с фильмом, если бы Мамонов играл митрополита Филиппа, а роль Ивана Грозного отдали бы Янковскому?>

Задаю себе этот вопрос, и меня начинает разбирать нехороший смех: да, такой фильм был бы больше похож на правду. То есть сценарий настолько слаб, что весь фильм можно перевернуть с ног на голову, отдав роли другим актерам.

Сам Лунгин о своем фильме сказал: <Исступленная, больная, искалеченная вера Ивана Грозного (Мамонова) бешеным ураганом налетает на спокойную, тихую, благую веру митрополита Филиппа (Янковского) - и вокруг льется кровь, вокруг на глазах зарождается та Россия, в которой мы живем и по сей день>.
Вот оказывается, где живет Лунгин. Не иначе как его каждый день Мамоновым травят, а не государственные деньги на выражение своего мнения об этом государстве дают.

Вообще во всем этом фильме всё пахнет клеветой и подлостью. И всеобщая поголовная невиновность жертв, и тихое скромное умолчание об их истинных мотивах, и... да всё. Решительно всё. Даже преступления Грозного (а они были!) в фильме не настоящие, а придуманные. Например, сожжение монахов в конце картины. Все это происходит потому, что если показать настоящие преступления Грозного, настоящую его жестокость, пришлось бы показывать и его мотивы, и настоящих его жертв, а этого делать ни в коем случае нельзя - цель не будет достигнута.

А цель состоит в том, чтобы человека, смотрящего это кино, охватывало омерзение к российской истории. Так, чтобы он себе жилы зубами рвал, пытаясь выкусить из них все, что хоть как-то связывает его с Грозным. А связей много. Да - через Сталина в том числе.

Чтобы так человек боялся и ненавидел слова <репрессии> и <опричнина>, что и думать бы не смел о каком-либо государстве, о каком-либо союзе народа и верховной власти, который защитит его от современных бояр, которые тут, рядом, и все еще не сняли ноги ни с царского трона, ни с его сгорбленной спины.

<Не сопротивляйся нам, а то станешь как он!> - говорят нам сценарист и режиссер. - <Откажись, и твоя совесть успокоится!>

Весь фильм проникнут духом исторического ябедничанья: <Не люби Грозного, он плохой!>. В конце Лунгин дает картину идеального народа - народ не приходит на царский пир, и по столам с яствами бродят уличные собаки. <Где мой народ?> - произносит царь, одиноко сидящий на своем троне. Но в ответ только тишина и собачий вой. Вот идеальный народ. Это народ, который не пришел. Его нет. На самом деле все, и режиссер тоже, прекрасно понимают, что народ бы пришел, но это - вечная беда либералов - <народ не тот>.

Я смотрел на все это и видел все эти гадкие мелочные мыслишки и идейки. Было удивительно противно. Как-то особенно противно. Наверное, от того, что вся эта мертвечина была создана с помощью настоящих гениев российского актерского искусства и оттого ожила и задышала.

Именно поэтому я назло всему в конце на вопрос царя: <Где мой народ?> ответил: <Я здесь>.

Я здесь, я никуда не делся, я принимаю оставленное наследство вместе с кровью и святостью, войнами и репрессиями, победами и поражениями, позором и честью. Вместе с Грозным и Филиппом, Донским и Радонежским, Сталиным и Сахаровым. Это всё - моё. И никто не заставит меня отказаться, как бы ни пугали. Испугался бы, да совесть не велит.

Источник: http://www.rus-obr.ru/cult/4681

Gagenn, iblis, slava260,
15.11.2009, 20:23 Горнолыжники, ау!
Склон на горнолыже в самом деле пока плох - камни и ветки. Надо больше снега.
Сегодня сделал три спуска. Больше не стал - доску жалко стало. Тоже теперь озабочен заделкой выбоин и царапин.
На подъеме сразу после 7 опоры прямо по центру камень торчит, нужно быть аккуратней, а после 15 и почти до 18 опоры начинаются заросли, судя по запаху, вербы. Ее там почему-то не вырубили.
Когда там снег, завтра? Надо чтобы к субботе насыпало. smile.gif

Anka,
9.11.2009, 23:00 тарелка с Китайского рынка
Цитата(ksux @ 9.11.2009, 21:16) *
Фишка в том, что телевизор смотрим....2 раза в месяц, поэтому не "мир антен" с 380 (или данные устарели?)руб ,ни ТVi со 120 рублями в месяц за 28 каналов, как то не прикалывают. 3 года пыталась "застроить" РЭУ, что бы поставили антену на крыше. БЕСПОЛЕЗНО. "Вам не нравится качество - обратитесь в мир антен". А за что берут ежемесячную плату за антену непонятно. Я понимаю, что 50 руб. не деньги, но получается не за что. Может ещё кто что подскажет?


2 раза в месяц? Предлагаю продать телевизор. Плюсов сразу два: получите деньги от продажи, проблема покупки антены пропадает.

А если серьезно, то лучше уж пакет Viva TV в Мире Антен. И пакет каналов просто отличный и антены крепкие.
Платите тогда только, когда дома бываете, там можно помесячно. Оплата почти в любом терминале.
MIB,
9.11.2009, 22:38 Панорама Магадана
Спасибо! Очень впечатлило. Разрешение просто зверское и все выглядит единой картиной. Такое под силу, пожалуй, только профессионалам.
Ruiner,
3.10.2009, 10:36 Formula-1 2009
Будьте, блин, корректны.
Алонсо отличный гонщик. Я про любого пилота могу обидного сказать, но из уважения молчу.
Den_Electro,
1.10.2009, 23:40 Toyota Hilux Surf
Мой взгляд со стороны.
На хрен вам вообще резина больше и проставки? У 185 клиренс 240. У 215 - 205. Я даже этой зимой катался на штатной резине на 215-ом и не ощущал дискомфорта. Но если бы был на 185-м, то тем более было все в порядке. Куда вам выше? Если в говна регулярно - ладно.
Но если только по городу и один раз летом на нюклю - этот гемор того не стоит.
crazybubble, ToxicBlade,
1.10.2009, 23:09 Идем смотреть формулу?
Делаю заявление.
В это воскресенье, 4.10.2009 я и Vodafone идем смотреть ГП Японии в Боинг.
Никого не агитирую. Если кто-то придет - будем рады хорошим людям.
Гонка начинается в 17:00 нашего времени, все условия для просмотра там на первом этаже имеются.
Kimi Raikkonen,
29.8.2009, 19:15 Помогите выбрать авто!
Какой, простите, сурф можно купить за такие деньги? И в каком состоянии? Я лучше терик ухоженный куплю.
никА,
16.8.2009, 11:51 как всё это страшно
Цитата(AngelA @ 16.8.2009, 2:10) *
Самое страшное что многое из этого правда


smile.gif

Правда здесь только название газет, журналов, косм. кораблей, и нескольких планет. Остальное бредни.
Пора уже вырасти, боросить вредные привычки, создать семью, растить детей, наконец.
kaktus,
9.8.2009, 12:35 Nissan Teana
Будьте внимательны! Уже не первый раз пишу.
Не путайте NEO и NEO DI!
NEO - обычный бензиновый двигатель с уменьшенным количеством вредных выбросов. Пример: VQ20DE NEO на Cefiro. Отличный движок.
NEO DI - бензиновый с прямым впрыском (Direct Inject). Аналог у других автопроизводителей - GDI и D4. Пример: VQ25DD NEO DI и VQ30DD NEO DI на Stagea.



И, кстати, теаны не комплектуются двигателями NEO DI.
Так что со стороны двигателя точно проблем не жди.


Silent, weso,

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 0:55