Руководитель ГИБДД предложил увеличить стоимость ОСАГО для злостных нарушителей
Стоимость полисов ОСАГО для водителей, систематически нарушающих правила дорожного движения, должна быть выше, чем для законопослушных автомобилистов. Такое мнение высказал руководитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, выступая на совещании ДОБДД по итогам 2009 года, пишет "http://rg.ru/2010/01/27/pdd.html".
По его словам, МВД России уже не раз предлагало страховщикам рассмотреть вопрос о введении повышающего коэффициента для злостных нарушителей ПДД, который мог бы применяться даже в том случае, если водитель ни разу не попадал в аварию. Однако противники данной меры "наказания" для автомобилистов считают, что в таком случае страховщики должны будут ввести и поощряющий коэффициент для законопослушных водителей.
Кроме того, в России пока нет единой базы данных ГИБДД, поэтому отслеживать нарушения, совершенные водителем в других регионах, пока очень сложно.
Напомним, что сейчас в России действует система бонус-малус, поощряющая водителей за безаварийную езду, и предусматривающую систему повышающих коэффициентов для автомобилистов, ставших причиной ДТП.
Россияне стали экономить на полисах ОСАГО
По итогам первого полугодия количество проданных полисов ОСАГО в России по сравнению с прошлым годом снизилось на 750 тысяч штук - до 17,125 миллиона экземпляров. Такую статистику приводит газета "http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/28/207115" со ссылкой на Российский союз автостраховщиков. Как считают сами страховщики, из-за кризиса россияне перестали покупать полисы ОСАГО и отказались от поездок на автомобилях.
По данным РСА, средняя стоимость полиса за тот же период выросла на восемь процентов (2344,8 рубля), что позволило страховщикам увеличить сборы премий по ОСАГО на 3,7 процента - до 40,155 миллиарда рублей. Рост средней стоимости полиса страховщики объясняют, во-первых, недавним повышением региональных и возрастных коэффициентов по данному виду страхования, а во-вторых - увеличением рыночной доли автомобилей с мощными двигателями. Кроме того, страховые компании перестали давать скидки по системе "бонус-малус" для привлечения новых клиентов.
Кроме того, как отмечают представители "Росгосстраха", у российских водителей стали пользоваться спросом "короткие" полисы ОСАГО со сроком действия от трех месяцев до полугода. Одновременно с этим, россияне чаще стали покупать страховку КАСКО (добровольное страхование) с франшизой - такая страховка обходится дешевле.
Выплаты по ОСАГО за первое полугодие также выросли - с 21,355 миллиарда рублей в прошлом году (919 тысяч случаев) до 22,79 миллиарда рублей (936 тысяч страховых случаев).
По оценкам экспертов, по итогам года рынок ОСАГО в России вырастет, но незначительно - на 3-5 процента.
Подскажите - после продажи авто, на руках страховой полис РОСГОССТРАХ действием до 10.2011 - могу ли я вернуть деньги или без шансов и можно выкинуть его в помойку?
Аццкий, с договором о продаже автомобиля ты обращаешься в центральный офис РГС (что на Пролетарской 20, во дворах), там тебе возвращают часть денег.
Верно понимаю - что у продавца копия, у покупателя - оригинал договора купли продажи?
Аццкий, по идее у них у обоих оригинал должен быть.
мне ничо на Хабаровской не дали )..забить али как? )
Аццкий, жалко денег то. Позвони хозяину, попроси. В страховой снимут копию и вернут.
я вот не пойму в какой срок надо извещение о ДТП подать в страховую. 15 дней?
ДТП 1 февраля.
Есть протокол на меня, есть протокол на второго участника. Оба с нарушением не согласны. Мое постановление оставили в силе на комиссии, второго участник 18-го в суде рассматривают. Вроде как в страховую после решения суда (и то она его по любому обжалует)
Нужно ли предварительно, что то писать в страховую? Пока на руках всех документов нету
smalkin, ... в страховую первоначально надо подать извещение о ДТП! ... как же я мог забыть ...
Shiko, ты и так почти все мне рассказал ... я и расслабился
Авто-кто а я там никакие сроки не нарушу если принесу уже со всеми документами?
Оценку сделаю, как ты посоветовала у оценщика от страховой под карандашик, а потом уже оформят ее как положено. Но учитывая обычную оценку от страховой, думаю еще и независимую сделаю. А то разница бывает и в три раза.
слышала, что старые машины либо перестали страховать или в скором времени перестанут. это Правда? если они ввели обязаловку, а теперь отказываются страховать??? и какого возраста машины не будут страховать?
или это все очередная утка?
Утка, утка.
Для ОСАГО возраст машины вообще значение не имеет.
Для КАСКО, практически везде - 8 лет, максимум.
У меня кончается страховка, при вопросе о продлении мне говорят сумму от которой немного шокирован 7 тыс.р на 1 год , пол года 4 с лишним и т.д. Все это в связи с мелким ДТП. Подскажите если оформить полис в другой фирме цена вопроса будет та же?
Лучше не заморачиваться с аферой, может быть ещё хуже.
Такой вопрос. Если допустим я попал в аварию мне надо делать новую ОСАГО? Ну типа если я через неделю опять попаду, страховая будет оплачивать ремонт или уже я?
buhgalter, страховая компания несет ответственност за причинение вреда в установленных законом пределах независимо от количества ДТП.
т.е. по одномоу полису может быть сколько угодно аварий. это потом учтут при страховании на следующий год.
полис ОСАГО выдается на год. новый делать только через год.
страховая не оплачивает ремонт, а возмещает пострадавшему ущерб, причиненный страхователем.
из своего кармана платят только при отсутствии полиса ОСАГО.
но есть еще несколько положений ст. 14 ФЗ 40, дающих право страховой компании на предъявление регрессного требования: страхователь был пьян, сбежал с места ДТП, а/м управляло лицо, не вписанное в страховку, а/м управляло лицо, лишенное в/у.
дезертир, скажи пожалуйста, я продавала машину и мне сказали, что я могу получить деньги за страховку(машину продали в декабре, а страховка до июня 2012 года) страховая Россгострах.
та ещё штучка, не знаю как в РГС, у нас расчет делается от даты обращения.
т.е. завтра с договором купли-продажи надо в офис РГС на Пролетарской обращаться. если нет договора можно попробовать с копией ПТС, где будет указан новый собственник. у нас прокатывает, в РГСе не знаю.
хотя, по идее должно. это же тоже подтверждение отчуждения автомобиля.
прокатывает в РГСе вполне, обращаться можно необязательно в головную контору, можно к агенту, который выписывал полис. Вернут оставшуюся сумму.
Пошел значит продлить страховку.Сказал что надо на машину продлить страховку, мне сказали что страховка подождет, а мы убедим вас вступить в негосударственный пенсионный фонд, мне он НА не нужен!Мне начали приводить кучу примеров и говорить что я глупый раз до сих пор не пришел в их фирму)))В конце говорят давай быстро паспорт чтоб не терять время и мытебя запишем в наш фонд.Я сказал что хотел бы подумать над этим вопросом, на что мне ответили что если я не хочу вступать в него то я не интересен для их организации и страховка моя выйдет в 4870р)))я мягко говоря приболдел(в прошлом году было 3400р) и сказал что не расчитывал на такую сумму!
На что мне сказали что наша фирма не для нищих и глупых, может вам выдать справку и вы пойдете в другую фирму.
Я сказал что давайте.
Мне дали справку и только когда я уже шел по улице до меня дошло, что меня нехило окучили(((и почему парень который сидел рядом так улябался,ему ни слова не сказали про НПФ.
И вопрос еще такой: что за дополнительное страхование тех кто водит данное ТС на 150 т.р. которое стоит 1000р?Сказали это обязательно с нового года.
Ну не могу я нагрубить чужому человеку который гораздо старше меня, хоть и называет меня глупым и нищим)
дай угадаю: название конторы начинается на Р , заканчивается на Х
Faust, видимо не я один, хоть не так обидно(
shans2, я если чесно не посмотрел и не спросил что это за страхование, понял что страхование ущерба здоровью водителей данного АВТО на 150 т.р. = 1 тысяча рублей.Бополнительно один листик дали заполнять красный
Ток я не понял 1 человек= 1 тысячи или все кто вписаны в страховку входят в 1 тысячу рублей.
Не может я и не прав, просто хотел уточнить может зря я беспокоюсь и везде так.Просто раньше пришел оформил страховку еще на год, сказал спасибо и ушел.
Сейчас же нужно заинтересовать страховую фирму чтоб тебя взяли под крыло надежной компании)а так все ништяк.
Подскажите у кого полис оформлен на ЮЛ: должен там быть указан номер диагностической карты? нам выдали пачку безо всяких отметок о прохождении и сроке действия диагностики, хотя диагностические карты в страховую предоставили в полном объеме
Cruella, диагностическая карта регистрируется в единой базе. но может быть в особых отметках указан номер.
дезертир, Вот вопрос "может" или "должен" быть указан этот номер? Страховая ВСК - крайне пофигистическая компания потому решила уточнить, про единую базу они мне сказали.
дезертир, в том то и дело что год без проишествий прошел (тьфу,тьфу,тьфу) и думал что будет подешевле, а тут такое.
Еще в очереди мужчина возмущенный стоял,пришел за справкой от них, т.к. перед этим приходил тоже для продления страховки и ему тоже насчитали много и сказали что у них отменили в этом году все понижающие коэфициенты и насчитали больше чем в прошлом, хотели тоже его в НПФ заманить.Поэтому он решил пойти в другу страховую, но я не придал этому значения т.к. всегда эта процедура была без проблемной и быстрой.
Cruella, может. но я заинтересованное лицо, т.ч. смотрите сами, верить мне или нет. в законе обязанность не прописана. база сейчас единая на аккредитованные СТО, страховые компании, РСА. не знаю, подключены ли уже ГИБДД.
без диагностики вам бы просто не выписали полис. карты вернули?
Dobrogo, алгоритм дальнейших действий я написала. РГС скидывает ОСАГО как может.
РГС буреет впаривают другие виды страхования!
понижающие коэф. были прописаны в законе об Осаго?
HILANDER, есть постановление правительства, которым утверждены базовый тариф и все коэффициенты, на основании его и должен быть произведен расчет страховой премии.
Ещё в марте писала об этом в теме http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=42&hl=
Сегодня уже понятнее.
РГС разбавляет портфель маловыгодного осаго другими, менее убыточными видами страхования, это раз..
Во вторых избавляются от «несолидных клиентов на шушлайках», формируя базу из «солидных» (которым скидки по барабану и которые за кучу доп. страховок могут заплатить)
и которые к тому же беспокоить не будут по каждому ударенному бамперу, а будут сами разруливать всё на месте, не тратя времени на ожидание гаишников и поездки в ГАИ
дезертир, я имею ввиду скидки за безаварийность - они прописаны в Законе?
Авто-кто, если они нарушают закон, почему их не накажут?
dissector, а чем МСК не устраивает?
Судя по тому, что страхователи из года в год мигрируют из одной компании в другую и обратно - все одинаковые.
Faust, В июне тоже кончается страховка. Спасские ворота тоже сюрпрайз преподнесут?
HILANDER, да. скидка зависит от класса.
дезертир, так а чего РГС классы и скидки отменил? т.е. это нарушение закона об ОСАГО?
Вот по этому теперь и у меня, на пиджаке, значек не РГС
Минфин предложил заменить ОСАГО вмененным страхованием
Минфин выступил с предложением отменить обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), об этом сообщают «Ведомости». Вместо ОСАГО предлагается ввести вмененное страхование по различным видам рисков.
Вмененное страхование — вид страхования, при котором не существует определенных законом правил и тарифов, однако для осуществления той или иной деятельности (или получения тех или иных благ) требуется наличие соответствующего страхового полиса.
Предложения об отмене ОСАГО сформулированы в стратегии развития страхового бизнеса, которая уже внесена на рассмотрение в правительство РФ. Как пояснил замминистра финансов Алексей Моисеев, «к 2020 году все виды обязательного страхования должны быть заменены вмененным страхованием, которое и будет определять, какие конкретно риски должны быть застрахованы. А вот то, как и где это будет сделано — личное дело каждого».
Представители страховых компаний в целом одобряют идею введения вмененного страхования. Однако предупреждают, что без госконтроля эти перемены приведут к развалу существующей системы страхования и возврату страховой культуры на уровень 10-15-летней давности.
Замену ОСАГО на вмененное страхование предполагается проводить поэтапно. Первым шагом станет либерализация тарифов ОСАГО: будет введен так называемый тарифный коридор, ограничивающий стоимость базового тарифа ОСАГО как по минимальному, так и по максимальному значениям. Поправки, регламентирующие создание тарифного коридора, уже прошли первое чтение в Госдуме.
http://news.drom.ru/24233.html
удивил Росгосстрах. Во-первых обнулили классы, из-за чего страховка стала почти в 2 раза дороже. Во-вторых навязывают обязательное страхование жизни, из-за чего страховка легковушки перешагивает отметку 5000 р. (бессмысленно для меня, моя жизнь уже застрахована). Пускай ступают лесной тропой. Посоветуйте, какая страховая компания не мается подобной дурью?..
Немного не так.
Теперь в РГС и Ингострах нужно ожидать до двух недель ответа из Росстраха со всеми отметками для расчета "реальной" скидки. Однако, если оформишь дополнительную услугу (или есть у тебя страховка действующая, если ты ИП или учредитель ООО и являешься клиентом страховой в плане бизнеса, то это не помогает. Например мне не помогло наличие КАСКО на 4 грузовых автомобиля в одной из данных страховых). Ты можешь оформить страховку в этих двух конторах без скидки. Так же можно оформить страховку на ИП или ООО при наличии (но я не советую).
Либо, можно потребовать у них сведения о накопленных скидках (дают сразу) и с этой бумагой идти в другую страховую компанию, где оформят страховку с имеющимися скидками.
я вам дословно рассказываю, что мне сказала агент. Никаких вариантов "ждать" мне не предложили. Тупо плати, и все. И в оконцовке унизительная фраза: "Если для вас это дорого, можете обратиться в другую компанию".
Рамзес, у агента, видимо, был плохой день. Мне со страховыми компаниями приходится общаться чаще, чем хочется...
KAMAZ, вот это и есть самое изумительное в нашей стране. Исполнение федерального закона зависит от настроения отдельно взятого клерка. Мда.
Страховался на днях в ВСК все норм, никаких заморот и страхований жизни.
Иван, где их офис?.. тоже туда поеду
Рамзес, тебе все равно нужно брать справку о своих скидках.
Рамзес, ленина 3 оф. 268
Я вам всем всё припомню и 4 каско и вск...
Рамзес, берите сведения о скидках и ко мне..
И с техосмотром конечно же.
Сегодня мы ФОТОГРАФИРУЕМ листы диагностики (или талоны) и прикладываем к полису, что будет завтра не знаю.
Либо вы привозите свою копию листа, и обязательно, чтобы было написано ТС ИСПРАВНО
А ведут страховые себя так потому, что скидывают с себя бремя ОСАГО вместе с назойливым РСА, способы его контроля за СК выходят за рамки, страховым компаниям это не надо.
Техосмотры замутил РСА, также как ранее и ОСАГО и теперь они сходят с ума, пытаясь связать оба своих детища..
Поэтому то страховать без ТО нельзя, хотя вещи не связанные - ДТП из-за неисправности ТС 0,5 %
Уверена, что проверками все документов должна заниматься ГИБДД, как и было всегда, а не я.
Куда смотрит правительство? (чё это я спросила..)
Авто-кто, Тома, а представь, как сейчас они пытаются увязать повышение страховой суммы и неповышение премии. и что будет, если проект пройдет.
у меня ,как всегда , чисто вопрос по теме.
почти год назад, мне назначили выплату по аварии , когда вахтовка въехала в карибас. мне назначили н-скую компенсацию в денежном эквиваленте, потом мотивируя , тем , что у моей супруги, горячо кстати любимой, нет счета в сбербанке, предложили ей его там открыть для перевода денег. моя любимая супруга,очень занята и счет в сбербанке - нашей семье был не нужен к тому же. сейчас он потребовался и мы его открыли.
вопрос.
есть ли сейчас(почти год спустя) возможность получить денег со траховой компании, компания таже , где были спасские ворота. МСК
спасибо.
dissector, вообще есть. поскольку выплата не произведена, должен быть отказ в связи с представлением неполного комплекта документов. как только потерпевший предоставляет весь комплект, выплатное дело поднимается вновь.
второй вопрос...
я с 1993 года без аварий, выгодно ли это? сейчас
Пока ещё да, в некоторых случаях..
а могу ли я онулировать стаховку как авто так и жизни? в росгосстрахе
sas27, легко. а вот вернуть премию пропорционально неиспользованному периоду - не факт.
да вот мне бы деньги и вернуть(
sas27, при расторжении ОСАГО есть определенный перечень случаев, когда деньги возвращают. по НС надо смотреть правила, там все прописано должно быть.
Вернешь, но не все.
Кстати, не знаю расторгают ли они эти дополнительные страховки..
Машину вроде продал, но не умер же, может страхование жизни не расторгается и будет действовать дальше.
есть вариант вернуть все (по ОСАГО), но долгий, и вряд ли кто-нибудь захочет заморачиваться.
хотел переригестрировать машину.неполучилось. снял с учета
Бумажка о состоянии должна быть на дороге, у водителя вместе со страховкой, правами и доками на машину.
Вот пусть они бы её и проверяли, как было раньше.
Авто-кто, да вообще проверка техсостояния машины - совковый пережиток. Не знаю, есть ли еще где-то в мире понятие "техосмотр". Моя машина, и я полностью отвечаю за ее состояние. Если ДТП происходит по причине плохого техсостояния машины (колодку заклинило, тормозной шланг лопнул и т.д.) - разве государство несет ответственность за выданный талон ТО?.. Нет, не несет. Владелец 100% отвечает. А какого черта тогда государство что-то смотрит и выдает, если потом ни за что не отвечает?
Рамзес, техосмотр много где есть, например в японии.
система такая, едишь к мастерам, они готовят авто к шакену,платишь денег, проходишь шакен. отвечает сторона мастеров подготавливающих к ТО.
но это японцы, они тупые.....
dissector, ну наверное они какую-то отвественность несут? Например вот пожарный инспектор, проверил, выдал "добро". В случае пожара и тяжелых последствий - добро пожаловать в тюрьму. А как отвечает государство за ДТП по причине технического состояния автомобиля? Оно же проверило, выдало техталон. Пусть восстанавливает тогда мою машину.
у нас из государственных чиновников -никто , ни за что не отвечает.
просто надо принять это как должное и жить своими мозгами.
пи.си. то есть я с Вами согласен на счет ТО.
dissector, пи си - то есть меня зовут диссектор, аааааааа!!!!!! ржунемагу.
Не смотрел всю тему, может уже спрашивали. Возможно ли заключить договор ДОСАГО не с той фирмой, с которой заключён ОСАГО? В моей нету...
Xander, почему нет? это же добровольный вид страхования. если наступит страховой случай (тьфу-тьфу-тьфу) сначала возмещается по ОСАГО, а если превышает лимит, то по ДОСАГО.
дезертир, я вовсе не против, просто не знал принципиально возможно это или нет. Спасибо!
Через час я буду делать..
с 13.00 до 16.30 буду на месте.
Вопрос такого хар-ра: у меня закончился Тех Осмотр, я хотел пойти в Росгострах и взять направление на ТО, зашел а мне говорят: А страховка у вас есть?
Страховка у меня до Апреля 2014г.
Мне сказали что страховка была выдана когда Талон ТО был действителен, ТО пройдете перед тем как будет заканчиваться Страховка.
А в случае ДТП отсутствие ТО не повлияет на возмещение ущерба, не откажут ли в страховке т.к. АВТО без ТО?
Moisey, повлияет как основание для регрессного требования, но при условии, что ДТП наступило по тех.причинам (например, колесо оторвалось).
для собственного спокоствия лучше пройти. я на хабаровской проходила ТО, очереди не было, прошла быстро. про лифт ничего не сказали, а все остальное в норме.
Статья 14. Право регрессного требования страховщика
1. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);
на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
Часть вторая утратила силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ.
2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра, выдавшему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена в момент проведения этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.
(п. 2 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
3. Страховщик вправе требовать от лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.
(п. 3 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
если ты не таксист, перевозчик и т.д. - то тебе ничего, но обязанность прохождения ТО никто не снимал, просто ГИБДД проверять не могут сейчас его наличие.
Т.е. как я понимаю можно и не делать до след.года, хотелось бы если без последствий как и сказали подтянуть время ТО к продлению страховки.
Было бы удобнее делать два дела в один месяц и забывать на год)
так а разве именно страховая направляет на прохождение ТО? этим наверно РГС увлекается, давая путевки на кожзавод
ведь можешь сам поехать на ту же Речную и пройти осмотр самостоятельно, а можно ездить до окончания страховки и потом сразу сделать и ТО и страховку
Faust, не ну если я свободно и без последствий могу сейчас не делать талон ТО, то я так и сделаю.
А если это может иметь последствия при ДТП (не дай Бог конечно), то лучше поехать и пройти сейчас.
Faust,
Саша, фраза "сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств" не входит в перечень категорий т/с, к которым применяется право регресса, а является самостоятельным оборотом, а словосочетание "транспортных средств" является его частью
а право регресса становлено только в отношении транспортных средств, предназначенных для коммерческой перевозки пассажиров на условиях договора перевозки пассажиров и специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов.
З.Ы. года полтора назад я пытал Авто-ктошу по этому вопросу, а сейчас помимо чтения статьи прошелся по комментариям
З.Ы.Ы. разъяснения страховщиков также подтверждают это
Faust, ждем судебной практики ВС, поскольку в субъектах она противоречивая, а у нас вообще нет. если я окажусь права, с тебя шоколадка.
пы.сы. к такси, автобусам и грузовым ТС свои требования безопасности, более жесткие, а также они ТО проходят чаще, чем личные ТС.
да легко
тогда с тебя банка ред булла
именно поэтому в отношении данной категории и установлен 6-мес срок прохождения ТО и негативные последствия в виде возможного регресса
дезертир, грузовые ТС проходят ТО с той же периодичностью, кроме ТС предназначенных для перевозки ОГ
Подскажите, плз, как можно оформить страховку на авто с просроченным ТО? Что-то я до Томы не могу дозвониться(((
Мне сказали, что застраховать без ТО можно на какое-то время с обязательством его пройти втечение 2-х недель.
А знакомый страховщик о таком не слышал, говорит это противозаконно (всм в законе об ОСАГО только с техосмотром).
Кому верить?
CUST, не знаю кому.. сейчас при оформлении страховки мало справки о ТО, так еще и копию надо приложить, а вначале лета только номер списывали..., думаю, что с просроченным ТО - это подстава для агента.
знакомый страховщик некомпетентен - пусть зубрит закон и правила обязательного страхования.
можно оформить временную страховку на срок до 20 дней:
а) при покупке авто для следования к месту регистрации авто.
б) следования к месту проведения технического осмотра и повторного технического осмотра транспортного средства
Подскажите мне, пожалуйста, очень срочный вопрос - есть автомобиль, собственник на трассе, мой отец приехал на нем в город, а теперь не может выехать потому, что страховка кончилась, а в страховой просят какую-то доверенность!?!?! что это такое? разве страхователем не может быть любой человек имеющий на руках документы от машины,права и паспорт свои???
SoLЯRA, неа. по правилам написано, что владелец - собственник или лицо, управляющее на основании доверенности. и без доверенности не застрахуют. доверенность не нужна для ГИБДД.
Страхователем ОСАГО является владелец транспортного средства
владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное).
т.е. отец должен подтвердить, что он имеет законное право пользоваться транспортным средством, а подтверждением и будет являться доверенность, выданная собственником
З.Ы. хоть доверенность формально и устранена в отношении управления т/с, тем не менее, она требуется при совершении определенных действий
здесь же не прокатит самописная доверенность, не? Страховая потребует настоящей, заверенной кем-либо доверенности?
Торонага, прокатит. Нотариальная нужна, если в страховую за деньгами прийдешь.
ну тогда в чем проблема, пусть на коленке напишет сам себе доверенность.
Российские автомобилисты попали в долговую яму
http://www.rbcdaily.ru/finance/562949989367533?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_daily6
Екатерина Метелица
00:05, 28.10.2013
Российские автомобилисты задолжали страховым компаниям за этот год 15,5 млрд руб., почти треть этой суммы передана коллекторам. Долги возникают в основном по причине нехватки лимита полиса ОСАГО на покрытие ущерба при ДТП. Генеральный директор СК «Цюрих» Николай Клековкин уверен, что эту общую для автомобилистов и страховщиков проблему можно решить только расширением страховки до европейского уровня.
Исследование рынка автострахования, проведенное коллекторским агентством «Национальная служба взыскания», показало, что объем задолженности российских автомобилистов перед страховыми компаниями вырос за этот год на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас долги составляют 15,5 млрд руб., к концу 2013 года они могут достигнуть, по прогнозам экспертов, 23 млрд. Задолженность на сумму 4,5 млрд руб. передана на взыскание коллекторам.
Речь идет о долгах за ущерб в дорожно-транспортных происшествиях. В случае когда страховой компании приходится потратить на возмещение ущерба после ДТП больше лимита по ОСАГО, она имеет право потребовать компенсацию с виновника аварии.
Проблемы с компенсацией возникают практически у каждой страховой компании: как правило, чем больше портфель по ОСАГО, тем больше долгов. В СК «Цюрих» количество претензий к физическим лицам за девять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросло незначительно — в пределах 10%. Однако сумма требований увеличилась почти на 40% и в настоящее время составляет порядка 280 млн руб. В компании отмечают, что такой рост можно объяснить изменением парка машин на более дорогостоящий.
Николай Клековкин сетует, что для страховщиков споры с физическими лицами оборачиваются большими операционными издержками. Обычно страховщики при возникновении задолженностей самостоятельно или через коллекторов пытаются урегулировать споры в досудебном порядке. Если это оказывается невозможным, то дела направляются в суд, после чего постановления передаются судебным приставам. По мнению г-на Клековкина, взыскание долгов вредит репутации страховых компаний.
Он смог вспомнить несколько особенно драматичных примеров из собственной практики: «Наш клиент был на очень дорогом автомобиле, а виновник ДТП — студент с обычной страховкой ОСАГО. Выплачивать ущерб пришлось отцу виновника. Мы подписывали мировое соглашение; речь шла о десятках тысяч долларов. Еще более острые ситуации возникают, когда виновником аварии становится пострадавший. У нас была ситуация, в которой виноват был пешеход — ветеран Великой Отечественной войны. Он переходил дорогу в неположенном месте и спровоцировал серьезную аварию. Нам пришлось принимать решение, обращаться в суд или нет. Тогда мы решили ничего не взыскивать с него».
Николай Клековкин уверен, что решение этой проблемы только одно — повышать лимиты по ОСАГО. По его словам, резерв страховой выплаты в одной из европейских стран, в которой присутствует СК «Цюрих», измеряется миллионами евро. «В нашей практике был случай, когда в результате ДТП человек стал инвалидом. Страховая компания клиента теперь оплачивает ему пожизненную сиделку, врачей и возмещает часть утраченного заработка», — рассказывает менеджер. Стоимость обязательного полиса при таких лимитах выше, но есть и дополнительная выгода. «В среднем российский полис сегодня стоит около 80 долл., европейский полис со значительным лимитом — 300—400 долл. Но нужно учитывать, что полис каско из-за этого стал бы у нас существенно дешевле. Страховые компании учли бы в тарифе увеличенное покрытие по ОСАГО», — поясняет Николай Клековкин.
Страховщики считают, что если ничего не менять, то долги автомобилистов перед страховщиками будут расти и дальше. «Ведь количество ДТП не уменьшается, а машины становятся все дороже», — поясняет Николай Клековкин. Эксперты Национальной службы взыскания отмечают, что долги автомобилистов перед страховщиками серьезно отличаются от других видов долгов, с которыми работают коллекторские агентства. Дело в том, что должники не догадываются о возможности возникновения такой задолженности: многие автовладельцы полагают, что наличие полиса ОСАГО по минимальной цене означает автоматическое решение всех проблем при ДТП.
Директор по урегулированию убытков ОАО «СОГАЗ» Владимир Козлов согласен с г-ном Клековкиным в том, что вопрос снижения задолженности автовладельцев перед страховщиками может быть решен лишь путем увеличения лимитов возмещения по ОСАГО. Впрочем, руководитель управления суброгации «АльфаСтрахование» Александра Селиванова уверена, что автовладелец может избежать таких проблем и сегодня: большинство страховых компаний продает полисы добровольной гражданской ответственности с расширенным лимитом выплат.
Добрый день! Поехал сегодня страховать Сурф, так на меня одного насчитали страховки на год 6800 руб. Сама страховка 3 тыс. с чем то, 1500 ТО, и обязательное условие Росгосстраха страхование жизни хотя бы одного человека 2 тыс. с чем то!!! Не подскажите где можно просто застраховать машину, без навязывания дополнительных услуг?
rus585, в Согласии например, Спасские ворота, ВСК
Ну а смысл в РГС ходить вобще? Навязываете услуги - до свидания. Еще время свое тратить на общение с этим директором. Сходил в другую фирму и получил страховку.
oag, туда все равно придется идти. брать справку о своем (украденном) классе, чтобы в новой СК получить свою законную скидку.
так отчего бы и не потрелевать им мозги?
Zuamua, смысл тратить своё время? Эта страховая сейчас активно теряет клиентов. Если теряет клиента - теряет и сборы. Чем меньше сборов, тем меньше остается деньги на выплаты.
Может немножко не в тему,подскажите одарённым, у меня страховка без ограничений,а дочери надо куда-то поехать,мне ей доверку делать? и если делать то какую?
SLAVAR, ничего не надо ей брать кроме прав и документов на авто. Доверенности отменили.
oag, погодь, серьезно что ли? а Тамара ведь не так давно давала разъяснение по поводу перехода из СК в СК, там процедура изъятия такой справки наличествовала.
Торонага, ну фиг знает, я в декабре делал. Ничего не просили. В бумаги посмотрели и все
oag, ага, значит ты по "упрощенке" переходил
на самом деле, хорошо, если так.
oag, ты в декабре, а я уже в этом году в сентябре. Поэтому пришлось брать справку.
кто может слышал. правда, что росгосстрах перенес центры выплат из Магадана в п.Палатка?
Ыршлщ, со всей страны на Палатку?
Росгосстрах отправляет оформлять ДТП на Палатку... Правомерно ли сие действие? есть же "нехилый" офис в Магадане...
Димидка, правомерно, т.к. на территории субъекта. если б на чукотку отправляли, то ой... отправляйте почтой документы, только убедитесь, что комплект полный.
На дроме писали про такую практику страховых компаний.
Кто нибудь оформлял себе расширенное ОСАГО чтобы размер компенсации в случаи ДТП не был ограничен 120 тыс. руб? Прочитал статью http://am49.ru/111527-dlya-vsex-kto-pokupaet-pervuyu-mashinu-i-vpervye-vyezzhaet-na-dorogu/ думаю себе так сделать.
Я первый год брал ДОСАГО, когда страховался в Росгосстрахе. Покрытие на 600 тыс. стоило около тысячи рублей или меньше. Второй год, когда уже стал опытнее на дороге ДОСАГО не делал, а вот сейчас думаю нужно сделать обязательно, так как появилась дурная привычка временами лихачить. Не рассчитаешь силы, опрокинешь на себя любую машину - у ущерб будет уже выше 120 тыс.
Где-то здесь я уже спрашивал, можно ли сделать ДОСАГО в другой страховой (если у моей такой услуги нет). Ответили - можно.
slava260, это не расширенное ОСАГО, а добровольное страхование автогражданской ответственности (ДСАГО). оформляется отдельным договором.
Только на всякий следует уточнить, что ДСАГО увеличивает сумму выплат Вами другому участнику если ВЫ не правы. В случае его неправоты Вы этих денег не увидите. (Если не прав поправьте) Т.е. все от чего оно оберегает, так это от того, что другой участник ДТП получит больше денег на ремонт от Вашей страховой компании.
Zuamua, нет, не так. Если сумма убытка превысит 120 тысяч, которые обеспечивает страховая по ОСАГО, то ДСАГО покроет (если хватит, конечно) эти расходы. В противном случае они лягут на плечи виновника.
ОСАГО И ДСАГО действуют только от виновника к пострадавшему.
Росгосстрах в этом году принуждает страховать мою жизнь из это Увеличилась цена полиса( в 2013 у меня было2300руб в этом году набралось около 7900 Ужасссссс!!!
[_PRONARD_], кто тебе запрещает сменить страховую?
Zanoza, в справке смысла нет. сейчас единая база РСА, в которой видно были ли выплаты по этой машине или нет. но это только в случае, если страховаться в офисе СК, у агентов обычно доступа к базе нет.
Zuamua, нет, конечно. это страхование своей ответственности за причинение ущерба, а не автомобиля. не путайте автогражданку с каско.
Немного с запозданием отвечу, насчет справки и перехода в другую страховую. В МСК мне сказали, что "...когда Вы уходили с РГС, то просто нужно было принести старый полис, чтобы страховка в МСК была уже со скидкой". Но если единая база уже действует, как сказала Дезертир, тогда это может быть лишь запасным вариантом.
И, пожалуйста, граждане, не страхуйтесь в РГС, пожалейте возможного потерпешвего, которому придется ехать на Палатку за подачей заявления на выплату)).
Интересно, кто-нибудь на Палатку уже ездил?
Xander, полис принесут, а где гарантия, что в период его действия машина стопитьсот раз не была в ДТП? для потерпевшего есть вариант прямого урегулирования. именно поэтому я сменила страховую для своих машин.
Авто-кто, ездили особо принципиальные. но все вернулось в зад. заявления опять принимают в городе.
дезертир, я лишь пересказал слова работника страховой. Если они хотят рисковать - пусть рискуют.
А что там по поводу прямого урегулирования, можно, пожалуйста, немного подробнее?..
ДСАГО сегодня получает актуальность в нашем городе с учетом все растущим цен на ремонт, обновлением автопарка. А ещё появилось очень много новых грузовых авто. Их ремонт в разы дороже. Бампер новенького грузовика Вольво может обойтись тысяч в 30-50.
Xander, прямое урегулирование допускается только при отсутствии повреждений жизни и здоровья и когда в ДТП участвует не более 2 машин. при этом потерпевший может обратиться в страховую компанию, где он застрахован, а не идти в СК виновника. в конечном итоге все равно платит СК виновника, но это уже другая история про среднюю цену и квартальные расчеты между страховыми в рамках соглашения о ПВУ.
пы.сы. обе страховые компании должны быть участниками соглашения о ПВУ. в нашем гророде это не так актуально, потому что машины со страховками, купленными в других городах в компаниях, которых нет в Магадане, встречаются редко.
Zanoza, те, у которых есть лицензия на ОСАГО (по памяти):
точные названия и адреса:
1. СОАО "ВСК" - Ленина 3,
2. ОАО "Альфастрахование" - Карла Маркса 26,
3. ООО "Росгосстрах" - Пролетарская 20,
4. ООО "Согласие" - Пролетарская 40.
не совсем точные наименования и адреса:
5. ОСАО "Ингосстрах" - чуть ниже МТК
6. "СОГАЗ" - гдето возле 30-й школы
7. "Российсткая транспортная страховая компания" (как-то так) - вместо МСК (Спасские)
8. "Уралсиб" - вроде Карла Маркса 24
может кого и забыла, но вроде все.
http://news.drom.ru/26724.html
В России разработали единую методику оценки ущерба после ДТП
Единая методика начнет действовать уже в этом году и существенно упростит взаимоотношения водителей, попавших в ДТП, со страховыми компаниями.
В России впервые разработана единая методика определения ущерба после ДТП, которая заменит пять действующих сейчас методик и будет применяться не только страховщиками, но также экспертами-техниками и автовладельцами. Об этом пишет «Российская газета».
Инициатором разработки документа, принять который предполагалось еще более 10 лет назад (после вступления в силу закона об ОСАГО), выступил Российский союз автостраховщиков (РСА). По словам главы комитета РСА Сергея Дорофеева, все формулы расчета восстановительных расходов были взяты из постановления правительства №361, но с некоторыми корректировками. Так, например, в формуле отказались от применения коэффициента в зависимости от страны происхождения автомобиля, установить которую зачастую невозможно или трудно.
В то же время эксперты сохранили учет износа автомобиля, определяемого в зависимости от возраста машины и ее пробега. Возраст автомобиля будет считаться по количеству полных лет с момента начала эксплуатации машины. Помимо этих коэффициентов износа, есть еще один — так называемый индивидуальный. Он начисляется в том случае, если какая-то деталь автомобиля заметно более изношена, чем положено в соответствии с возрастом и пробегом. Например, автомобиль уже был в аварии и его ремонтировали.
При этом без износа считается стоимость восстановления элементов безопасности транспортного средства, при неисправности которых запрещается его эксплуатация. К числу этих элементов относятся детали тормозной системы, системы рулевого управления, оптика, подушки и ремни безопасности.
Для определения стоимости запчастей и нормочаса работ будут созданы ценовые справочники, в которые будут занесены более 80 миллионов записей. Предполагается, что они покроют 80% всех моделей машин. Обновление данных в этих справочниках будут производиться раз в полгода.
Владельцам автомобилей, данных о деталях которых в справочниках не окажется, стоимость восстановления будет рассчитываться вручную. При этом сначала будет производиться сбор статистической информации о ценах соответствующих автомобилей (в том числе у дилеров), а затем — определение средней стоимости.
Как ожидается, документ о единой методике определения ущерба после ДТП будет утвержден на заседании правления РСА в феврале. После этого его направят в Центробанк — мегарегулятору страхового рынка. Напомним, что сейчас в Госдуме дожидаются второго слушания поправки в закон об ОСАГО. В них, в частности, предлагается передать Центробанку полномочия по утверждению единой методики расчета ущерба, разработанной РСА. Соответственно, стать единственной на этом рынке она сможет только после принятия поправок в закон об ОСАГО. До этого времени РСА будет настоятельно рекомендовать всем экспертам и страховым компаниям пользоваться только новой единой методикой.
Согласно статистике страховщиков, только за прошлый год в России состоялось более 600 тысяч судов по спорам о сумме выплат. По мнению представителей РСА, единый для всех документ снял бы большинство споров.
Документ: Единая методика определения размера восстановительных расходов в отношении поврежденного транспортного средства -
EM_16_ianvaria_2014g_.doc ( 819 килобайт )
: 330
Zanoza, см. внимательно п. 2.
представительство Уралсиба в городе есть, но они тут ОСАГО не продают, поскольку занимаются страхованием исключительно юр.лиц. зато можно подать заявление при ДТП с их клиентом.
может быть уже где было...
такие вопросы.
1. а правда, что страховая контора- МСК более не работает с ОСАГО?
2. правда, что в городе у страховщиков дефицит бланков для страхования по ОСАГО? (те, что с собой в авто дают)
и из-за этого у людей проблемы со страховкой в некоторых конторах...
по МСК вроде - ДА... говорят, сдулись
Elena_Style,
1. МСК закрывает филиал. не страхуют, но заявления по дтп еще год обязаны принимать.
2. врут. кроме Альфы, у них действительно не было.
А если у меня страховка от МСК еще 8 месяцев действительна, то ездить дальше можно?
А все увидел ответ.
max93, ни в коем случае! вдруг на 9-ый пойдет. а там еще и расплодится
закрывают филиал СГ МСК. сама компания никуда не девается. просто не будет присутствовать на магаданском рынке.
Спасибо за информацию.
Авто-кто, Тома, ты ж агент. а вопрос был про страховые компании. я про тебя помню.
Какие-то непонятки происходят в Ингосстрахе. Хотел продлить страховку (хотя время пока терпит), но сказали что полис будет стоить дороже на 3,5 т.р. Мол, сейчас ОСАГО нерентабельно, некоторые компании вообще закрываются и на сегодняшний день ситуация такая, а, мол, к маю может измениться и возможно, всё останется как прежде. Посоветовали позвонить через пару недель, если время терпит. Либо застраховаться в компании" Согласие", которая пока работает по старым тарифам. А как в других компаниях дела обстоят?
Какие старые тарифы? Тарифы никто еще не менял.
Суть в том, что на текущий момент в Ингосстрахе страховка ОСАГО обойдется в 2 раза дороже. С чем связано - не знают, мол, так приказано из "центра". Говорят, если хотите выбрать другую компанию - дадим справку о накопленных в Ингосстрахе льготах.
скорее всего, избавляются от клиентов, чтоб потом сказать , что ОСАГО не выгодна и отказаться от данного вида страхования. также как и РГС
им всем не даёт покоя наглое барышничанье РГС. Все задерут цену полиса так или иначе.
Ладно, буду думать как выходить из ситуации с наименьшими потерями.
Подскажите где лучше застраховать машину? Люди говорят что "Спасские ворота" больше не работают.
Раньше страховалась в РГС, но в этом году такой ценник выкатили что ужоос просто.
Где можно дешевле застраховаться? Подскажите...?
ВСК
У Авто-кто или в ВСК
набрал седня куркулятор осаго-выдал все правильно, но....
что за опция - ДСАГО или как то так и суммы 150000 , 300000, .... 1000000, 1500000?
и шо это ваще? сумма страховки растет, но не намного, например при одном водиле и до 100 л\с -1500000- уже не 1996руб, а 3640 руб.
поясните.
dissector, ДСАГО - Добровольное Страхование Автомобильной Гражданской Ответственности.
dissector, не поверишь , на предыдущей странице этой самой темы атвэт.
Ыршлщ, че значит сие чудодейство? то есть если я развалю прадик за 1500000 р , че мне будет? а если бтр ? Ж)
поподробней.
dissector, это смотря чей Прадик
dissector, если развалишь прадик за 1500000, то при ОСАГО страховая платит 120000, а все остальное оплачиваешь почками, при ДСАГО на 1380000 почки остаются на месте, а прадик оплачивает страховая из расчета ОСАГО+ДСАГО = прадик
dissector, вербные
30.04.2014 продлил свою ОСАГО в МСК на Кольце 31 квартала на ЛК Прадо бензин 2.7, три человека вписаны в полис при стаже более трёх лет за 3350 рублей ещё на один год. Дополнительные опции не предлагали)))
Нужно было продлить полис ОСАГО. В трех местах мне сообщили, что коэффициент безаварийного вождения больше нигде не учитывается (и вообще его "скоро отменят"/"программа уже с ним не работает") и предлагали полис первогодка. Я не согласился, поехал в СОГАЗ, там за 5 минут пробили по онлайн-базе РСА мой 12 класс и выдали полис на 45% дешевле, чем везде предлагали.
а есть телефон или адрес СОГАЗа, узнать ради интереса сколько у них стоит на меня ОСАГО
Два вопроса - езжу по страховке - сам договор заключен сроком на год. Но ниже, в графе о стаховых случаях написано что страховка действительна до конца мая. То бишь, получается, полгода. Но сам-то договор на год! Как это понимать? После конца мая страховка будет не действительна? Или же можно будет ездить до конца года. но в случае ДТП никаких выплат никому не будет?
И есть ли у нас такое, что без листа диагностики с ТО оформляют страховку?
ivanko, тел 225900 (Якутская, 5)
KaRaPuZ, страховка на год, но ездить можно до мая. при эксплуатации авто по после установленного срока при ДТП по вашей вине потерпевшему выплатят возмещение, но с вас эту сумму истребуют обратно. а если вы будете являться невиновной стороной, то вам просто выплатят. ездить можно, но...
Вчера мой отец хотел оформить страховку в Росгосстрахе, без листа диагностики, на трехдверную Ниву. Профессиональный водительский стаж - вся жизнь (это так к слову), с него запросили 6 173 рубликов. Я на своего тирку в марте делал страховку с листом диагностики - 2600 обошлось. Вот и прикиньте, что к чему.
в СОГАЗе сказали, что будут смотреть истории всех водителей по факту виновности в дтп в базе данных РСА, в случае отсутствия информации, будут оформлять без учета скидок и безаварийной репутации. Все также зависит от добропорядочности страховых компаний
ivanko, еще есть телефон 608-222. Но по телефону по базе не пробивают, нужно к ним приехать с документами.
krokodil vasy, скидка -- это когда агент делится с клиентом своим агентским вознаграждением и клиент получает полис по цене даже ниже тарифа. Я такого вообще никогда не встречал. А вам похоже "простили" ваш законный безаварийный понижающий коэффициент, не забыв, понятное дело, применить все повышающие. Это ваше дело, соглашаться на такой развод или нет.
ivanko, само собой, если предыдущая страховая вас внесла в базу РСА точно, то вы там есть. Если не внесла, то для Согаза ваш класс будет 3 и коэффициент к тарифу = 1. В таком случае нужно разбираться со своей страховой, почему так. Или опять начинать безаварийную карьеру с 3 класса.
Страховые не вносят сами ни в чью базу ничего.
Они подают сведения.
РСА сам вносит данные...но не успевает, ещё она слетает по нескольку раз в год.
Примерно из 10 запросов, ответ есть на 1 и тот устаревший, опоздавший на год-два.
Я в курсе где и что расписано.
Про понижающие территориальные и по мощности никогда ничего не попадалось?
Пришел вчера в ВСК(раньше думал что МСК продлевала ОСАГО), спросил о классах и скидках, ответили: "Вы что??? Сейчас с физическими лицами работаем в Магадане только мы и Росгосстрах, аварийность очень большая в городе, никто больше работать из страховых компаний не хочет на таких условиях!" Все 2-х часовые хождения-поездки по офисам и общение с представителями ВСК рассказывать небуду, результатом стало, что я расторг с ними договор, забрал деньги и ушел в другую компанию, где у меня сразу 10 класс оказался, а не 3!!!
ivanko, в какую?
что-то какая-то странная ситуация.
С одной стороны, евреи привили русскому человеку веру в светлое будущее и добрых царей, т.е. так хочется верить, что все СК - такие козлы, а вот появился, дескать, честный страховщик. И прям так и хочется к нему перебежать. Честно.
контора - дочерняя от ГАЗпрома, вроде как серьезная.
С другой стороны вот сижу думаю. СК стали "борзеть" не просто так, тому есть причины, и, судя по повальности явления, сравнительно объективные.
Второй момент, еще год назад ни о каком СОГАЗе мы здесь слыхом не слыхивали. Все бегут отсель при первой возможности, а эти раз, и нарисовались.
Получается так. Возникли из ниоткуда, усердно демпингуют. Заманиха какая-то. Паранойя, наверное, но как-то подозрительно это все, видали уже всякое.
Посетил их http://www.sogaz.ru/private/automobile/osago/?calc=auto-osago&popup=Y, не смог рассчитать себе страховку, сбрасывает.
Кто-то может прояснить вопросы, развеять сомнения?
Лично я их развеять не могу, мне тоже странно.
Перерыла весь интернет, включая сайт РСА, где даже зарегистрировалась - такой базы нет.
Наоборот там сетуют, что страховые компании не подают сведения, не желая делиться данными своих клиентов.
И каждая из них роется в своей собственной базе.
Зато есть множество сторонних калькуляторов, где типа можно определить свой КБМ, но там всё от фонаря, проверила на себе и нескольких клиентах.
У меня видите ли четвёртый класс, когда на самом деле он 10, и наоборот клиенту с двумя годами стажа, показывается 6 класс.
т.е. выдаётся совершенно случайная генерация чисел, как повезёт, к тому же последняя СК откуда сведения тоже не указывается.
Свои пять копеек! Компания которая бывший Афес, ныне если не ошибаюсь альфастрахование. Приехал, девушка обратилась к неведомой мне интернет программе, все сама написала и сделала, результат - цена полиса на 40% меньше того же самого РГС и прочих шараг (не помню точное число килорублей!)
посмотрите по инету список добропорядочности страховых компаний, сами убедитесь, остальное домыслы!!!
Faust, прям перед глазами стоит картина: Медвед монитроит состояние ОСАГи по всем хуторам, херак-с в медвежьем углу скоро некому будет полисы оформляь. Пну-ка я в туда лейб-гвардию. Как-то слабо верится. Им проще действительно вщзвминтить тарифы, куда мы денемся?
Jumanji, Миша, данные девушки у них отыскались, а вот неделю назад данные паренька, который перебежал из РГС, не нашлись. Оформили с низшим классом. Наверное будет переоформлять на СОГАЗ, если здесь мои сомнения развеют.
ivanko, РГС в том списке с наивысшим рейтингом А++, кстати. Верю ли я в рейтинги?
Jumanji, ну я ж плохого тебе не посоветую
РГС хорошая компания выплатила мне по страховке 7.000, а через суд я с них поимел 70.000, мог бы и больше, но машина на момент независимой экспертизы уже была отремонтирована.
Faust, так разговор не о том кто кого понимает. Верхушке по хрену кому сложно получить выплату, а кому нет, их это не колышет ни разу. Там полно иных проблем, раскладов и интересов.
Зачем присылать кавалерию?
потому-что легальные страховщики съеб...уклоняются от данного вида деятельности.
в нашем мире много необъяснимого
как какая-нибудь "стройинвеструдпром" не имея на балансе ничего и состоящая из главдира и генбуха выигрывает на конкурсах и является генподрядчиком в гостройках или просто висит в схемах - откаты-распилы-мошенничество на налогах
также и здесь возможно - дочка прогосударственной конторы: может тупо бабло отмывают, поэтомунафиг реальная прибыль (страхование, это все-таки предпринимательская деятельность) и тарифы низкие
Faust, это более реально, значит и с выплатами могут опрокинуть, им же пофиг реальная прибыль и реальная работа?
хотя класс берут же откуда-то.
Интересно где та база и почему её нет у Союза страховщиков.
Торонага, меня тоже небыло, зашли в программу ввели, короче нормально все сделали, я не юрист, не ведаю всех этих тонкостей. Мне надо было, чтобы все было зашибись, я пришел, сказал сделайте хорошо, сделали хорошо и все тут.
Александра ну конечно же СПАСИБО!
Мы с моей EXCELью тоже так можем..
Jumanji, дык канеш, тебя попробуй не включи
Мишка, ты еше больше сомнений посеял
Торонага, если меня где-то хотят надуть и поиметь ~3300 за то, что на самом деле стоит ~1800 -- я ухожу туда, где тариф точно соблюдается (кстати, продажа страховки по тарифу это не демпинг). Хотя людям, покупающим галстуки за углом в 2 раза дороже это может показаться смешным.
И еще. Скоро тариф ОСАГО заметно поднимут, сомнений в этом нет. Очень вероятно, что те, кто сейчас согласился похоронить свой класс, будут его зарабатывать по новой несколько лет и платить за это каждый год дополнительно еще больше.
wenger, извини, но это эмоции и личное мнение частного лица (или не частного?), и оно безусловно интересно. Но подобного я сам могу напророчить будь здоров., поэтому его как бы не совсем достаточно.
Хотелось бы видеть или заявления оф. лиц, или документы какие, или хотя бы отзывы получивших выплаты по страховым случаям в нашем регионе.
ПОдскажите. Сейчас знакомая страхуется в Росгосстрхе в офисе на колце 31-го, где раньше был МСК... Ей предлагают (навязывают) страховать жизнь, либо оставлять документы для осуществления проверки на случаи ДТП... Это что еще за ХРЕНЬ такая??? Я приеду страховаться, а полис смогу забрать только через 2 недели?????
Ты как с луны упал...
Уже два года Росгосстрах страхует в этом режиме.
Помещение бывшего офиса МСК арендует агент РГС.
А чтобы забрать полис через две недели про такое не слышала, но вероятно это вежливая форма отказа от страхования.
Авто-кто! Просто я с ними впервые столкнулся как физ лицо... Не знал их политики ведения бизнеса по русски.... Застраховали авто в другой страховой (название не пишу чтобы не подумали за рекламу)....
Считаю вопрос по РГС исчерпанным... По поводу забрать полис через 2 недели - мне как пояснили - авто должен перед страхованием (выпиской полиса) осмотреть их специалист, а у него очередь как на прием к Верховному главнокомандующему России...
А какие компании сейчас не навязывают?
Те, которые не страхуют.
Или страхуют, но через две недели после обращения, или у которых все ещё нет бланков.
А у Вас бланки есть? Две недели ждать не надо?
А то как дурак сегодня пол дня потерял что бы ТО пройти по чесноку, а оказывается зря карячился, можно было купить все и день рыбалке посвятить
Есть бланки, сразу, всё есть.
Точно так же в Согласии на Пролетарской 40, никаких заморочек, никаких ожиданий, а главное никаких навязываний по типу страхования жизни.
p.oleg, вот возьми и съезди...
с кольца 31го квартала страховая МСК куда то испарилась где теперь вписаться в страховку беспонятия.
В ВСК, Ленина 3, офис 255 (гостиница ВМ-Центральный)
Они права передали в ВСК? Продлевать страховку надо.
Если имеется ввиду продление на следующий год, то это новый полис и делается где угодно.
В ВСК можно было продлить полис МСК до года и внести различные изменения, например вписать новых водителей.
Согаз там. Сегодня там страховался, без проблем. Единственный минус в страховку открытую не делают. За жизнь ни каких денег не просят. Да и вообще был удивлен так как страховка обошлась чуть ли не в 3 раща дешевле.
Ни кто еще не обращался в роспотребнадзор с вопросом почему навязывают доп услуги?
А где нибудь еще делают 20ти дневную страховку без техосмотра?
Sairex, делала страховку в согласии годовую, тип приходил спрашивал про полугодовую ,ему сказали, так как бланков мало,то делают только на год.Можно попробовать обратиться в ВСК
20 дневную не делают нигде, бланков нет.
Харчи перебираете...
Читайте интернет, что по стране творится со страховками второй год.
Люди готовы по десятке сверху платить только бы купить где-то, по областям соседним ездят, ищут.
До нас это только докатилось и не в полной мере ещё проявилось.
Ты не поняла, мне нужно страховку сделать без техосмотра(раньше такие делали на 20 или 21 день) чтоб машину переоформить.
1 сентября вступила в силу новая часть изменений в закон об ОСАГО, утвержденных президентом РФ Владимиром Путиным 22 июля 2014 года.
Теперь потерпевший в ДТП сможет выбирать форму компенсации — деньги или направление на ремонт машины. Последний вариант доступен лишь в том случае, если у страховщика есть действующий договор со станцией обслуживания.
Кроме того, закон устанавливает досудебное урегулирование споров — отныне пожаловаться на страховщика в суд можно только после того как потерпевший обратился с претензией в свою страховую компанию и дождался от нее ответа в течение 5 дней. Срок выплаты компенсации или выдачи направления на ремонт теперь не может превышать 20 календарных дней (кроме нерабочих и праздничных дат) вместо прежних 30.
Помимо этого, заключить договор ОСАГО с 1 сентября можно в любом филиале страховщика. За незаконный отказ в оформлении документа или навязывание дополнительных услуг компании придется заплатить штраф в размере 50 000 рублей.
Часть поправок в закон об ОСАГО уже вступила в силу 2 августа. В частности, тогда выросла максимальная сумма выплаты по «Европротоколу» (оформление аварии без вызова ГИБДД). Обращаться за возмещением убытков автомобилисты могут только в свою страховую компанию.
1 октября начнут действовать другие поправки, в частности, максимальная сумма компенсации по ущербу имуществу вырастет со 120 000 до 400 000 рублей, а лимит «Европротокола» для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья и Ленинградской области увеличится до 400 000 рублей. Предельный показатель износа снизится с нынешних 80% до 50% — страховщик будет обязан компенсировать не менее половины стоимости детали.
Читать полностью: http://news.drom.ru/29623.html
все отлично. только на словах. как подтверждать незаконные отказы и навязывание доп услуг?
только письменными запросами, на которые конечно же дадут ответ, что делаем все, за подробностями обращайтесь в офис.
или диктофон с собой таскать, но чтобы его применить, нужно разрешение собеседника.
А теперь спросите - кто из страховщиков останется работать с ОСАГО на этих условиях?
Скинут по тихой лицензии, убыточный бизнес не нужен никому.
Авто-кто,
Я просто оставлю это тут
Банк России обнародовал истинную картину в сфере ОСАГО. Оказывается, на самом деле, страховые компании на рынке КАСКО практически ничего официально не зарабатывают и прекрасно себя чувствуют при этом. А 13,4% доходов от ОСАГО вызывали у них PR-истерики при обсуждении поправок в законодательство об ОСАГО.
Поразительно, но ни одна страховая душа сейчас не жалуется и с рынка КАСКО не уходит, несмотря на то, что прибыль от этого вида страхования меньше чем от ОСАГО! Об этом свидетельствуют данные, содержащиеся в опубликованном Центробанком документе под названием «Обзор финансовой стабильности».
Особый неприятный душок ситуации придает то обстоятельство, что практически вся страна помнит масштабы и надрыв PR-истерик, которые закатывали представители страховых компаний и нанятые ими эксперты перед принятием Госдумой поправок в Закон РФ «Об ОСАГО»!
Итак, по данным Банка России, комбинированный коэффициент убыточности-нетто по КАСКО по итогам 2013 год составил 93,6% (за 2012 год – 91,4%), по ОСАГО – 86,9% (за 2012 год – 86,6%). Поскольку страховые компании называют убытками все, что приходится отдавать, переведем послание Банка России на русский.
В 2013 году по КАСКО прибыль у страховщиков составила 6,4%, а по ОСАГО – 13,4%. Причем, как отмечается в отчете мегарегулятора, приведенный показатель убыточности по КАСКО не учитывает управленческие и судебные расходы. Рост расходов, связанных с судебными разбирательствами, пишут аналитики ЦБ, приблизил итоговый результат от операций по автокаско вообще к нулевой прибыли!
И при этом, повторимся, никто из компаний-страховщиков не воет прилюдно о «кризисе автострахования КАСКО» и «коллапсе на рынке». И закрывать это направление страхования тоже никто не спешит. Что означает одно: даже при «100-процентной убыточности» страхования автомобилей, заниматься этим бизнесом страховщикам все равно выгодно! Это отлично видно на примере КАСКО! Хотя бы потому, что страховщики на голубом глазу включают в графу «убытки» лукавые «расходы на ведение дел и отчислений в фонд РСА». То есть, фактически, зарплаты, бонусы и премии всем работникам страхового бизнеса! А также хозяйственно-административные траты. То есть даже при «100-процентной убыточности» работа в этом бизнесе означает наличие толстого слоя икры на масле бутерброда страховщика.
А ОСАГО в России, как выясняется, дает еще и прибыль, хотя и ее отсутствие, на самом деле, совсем не расстроило бы страховщиков – точно так же как в случае с КАСКО. То есть, фактически, сейчас у страховых компаний есть своеобразная «подушка сверхдоходов» размером 13,4% прибыли. И при всем при этом, ЦБ, согласно принятым в начале июля Госдумой поправкам, будет повышать минимальную стоимость полиса ОСАГО – не менее чем на 18%! Отличный результат, господа страховщики! Не зря же в этом году «рекламный бюджет» Российского союза автостраховщиков на 2013 год был увеличен в 100 раз – с символического 1,1 млн рублей до 117 млн. Все потраченные на шумиху в прессе деньги окупятся сторицей будущих сверхдоходов.
И еще каких! Напомним, что страховщики требовали от депутатов и правительства увеличить стоимость базового полиса ОСАГО чуть ли не на 70%. Но в конце концов одобрение Госдумы получили следующие основные новеллы. Во-первых, уже с 1 октября 2014 года лимит компенсации по имущественному вреду вырастет с нынешних 120 000 до 400 000 рублей. Одновременно, мегарегулятор страхового рынка – Банк России – повысит базовый тариф на полис ОСАГО на величину между 18–24% от действующей сейчас. Во-вторых, с 1 апреля будущего года размер возмещения вреда жизни и здоровью по ОСАГО увеличится со 160 000 до 500 000 рублей. И пока непонятно, будут ли при этом еще раз повышены тарифы на полисы ОСАГО.
Судя по всему, ответ на этот вопрос будет зависеть от того, сумеют ли лоббисты страховых компаний «обаять» – назовем это так – конкретных чиновников Центробанка, отвечающих за принятие решения. Для справки заметим, что сами страховщики желают роста тарифов еще на 24,2% параллельно с ростом лимитов «по здоровью»!
тут будет та же самая ситуация, сколько они уже повсучивали своих мудацких страховок жизни? И сколько подняли на этом в масштабах страны. Оборзели твари в конец уже.
Это точка зрения и частные выводы..типа последней строчки.
или вообще наброс на вентилятор.
гугл в помощь что бы убедиться что страховые компании хорошо себя чувствуют
Нафиг гугл, когда я и так совершенно точно знаю, что они прекращают заниматься ОСАГО.
Было бы так как написано, этого бы не происходило.
Если бы было не выгодно заниматься ОСАГО - страховые ни секунды бы не работали в этом виде страхования!
Там не дебилы!
Просто этот рынок перераспределится... и все будут работать по прежнему
или выживут сильнейшие из страховых
То есть в "Согласии" сидят дебилы и страхуют без доп. страховки за 3200р/год меня (276л.с.)
А у Вас, Тамара,(я не знаю кого Вы представляете) моя страховка 6200р/год
Ну так и сидите дальше, ждите клиентов
Те, кто ещё не ушли из ОСАГО, в состоянии ожидания вступления в силу изменений, поправок, поднятия тарифа, посмотреть чтоб.
Там не дебилы, просто продают полтинник-сотню полисов в месяц, для поддержки офисов и работников на время ожидания.
Лично для меня эта работа уже не единственная, т.е. это больше вообще не работа, т.к. комиссии по осаго нет, я тоже в состоянии - "жду, посмотреть чтоб"...
P.S. нефиг приезжать считаться инкогнито.
+ страхование жизни + ТО.
Да и цифры он привел приблизительно, плюс/минус сотня-две.
Каждому страхователю я предлагаю поездить, поискать дешевле, но если что - я с 13 до 16.30 на месте и в большинстве случаев народ возвращается.
Почему бы это?
А у меня периодически возникает вопрос: Почему по ОСАГО страхуется Автотранспортное средство, а не владелец в/у?
Ведь ОСАГО - Обязательное Страхование Авто Гражданской Ответственности, а не ответственности транспортного средства.... Или что-то опять....?
C какого месяца ожидается повышение тарифов на ОСАГО?
Xander, с 1 октября http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=11361&pid=1127479&st=50&#entry1127479
с сентября вроде. тьфу, мля , со след месяца, я до сих пор в августе живу
страхуется гражданская ответственность владельца конкретного транспортного средства. то же не понятно, делали бы персональную страховку и садись за любое доступное авто.
Это затуп еще на стадии принятия ОСАГО по мне был.
вот реально у меня две машины три машины, почему приоритет отдается машине и привязанным к ней водителями а не наоборот например, водитель с привязанными к нему авто. и повыш.коэф. от мощности тоже не але, он должен быть от массы незнаю там, согласитесь что какойнить джып нанесет повреждений куда больше чем легковушка при прочих равных
Не нойте, может скоро вообще ничего не будет.
А тут и рассылка новостей прилетела.
Вступившие в силу изменения коснуться только порядка урегулирования претензий.
* Потерпевший теперь сам вправе выбирать форму возмещения ущерба. Т.е. можно выбрать - получить возмещение деньгами или в виде ремонта на станции технического обслуживания, при условии, что у страховщика заключены соответствующие договора со СТОА. Данная норма должна прекратить споры по поводу занижения выплат со стороны страховых компаний. Но пока трудно сказать сможет ли подобное новшество исправить ситуацию. Клиенты зачастую отказываются отправлять свои машины на ремонт в предлагаемые сервисы, а страховые компании могут не заключать договоры со СТОА ради сохранения привычной формы возмещения и т.д.
* Начинает действовать обязательный досудебный порядок разрешения споров. Ранее автоюристы пользовались тем, что можно было подавать иск в суд без обращения в страховую компанию, а суды в спорах по ОСАГО склонны принимать сторону потерпевшего, что в купе с отсутствием единой методики оценки ущерба и применением закона о защите прав потребителя, якобы позволяло им получать завышенное возмещение. Теперь если клиента не устраивает сумма возмещения, он в любом случае обязан сначала обратиться в страховую компанию, а та должна дать ответ в течение 5 дней. Обязательное досудебное урегулирование будет действовать 10 месяцев в качестве эксперимента и только после этого будет принято о его отмене или продолжении действия.
* Сокращается срок урегулирования страховой выплаты после подачи полного пакета документов с 30 календарных дней 20 рабочих.
* Теперь страховая компания будет нести ответственность и в случае недобросовестных действий со стороны страховых посредников - не перечислена или несвоевременно перечислена страховая премия. Также ответственность будет нестись и в случае несанкционированного использования бланков полисов – продажа украденных или утерянных полисов.
* Ранее со 2 августа 2014 года уже вступил в силу безальтернативный порядок прямого возмещения ущерба, т.е. потерпевший всегда должен обращаться в свою страховую компанию, а не в компанию виновника.
* Лимит выплат по европротоколу (без вызова ГИБДД) увеличился с 25 тыс. руб. до 50 тыс. руб.
ОСАГО: с сегодняшнего дня — очередные новшества
С 1 декабря эксперты будут рассчитывать стоимость ремонта после аварии по единой методике
С 17 октября страховщики или их представители, эксперты-техники, экспертные организации при проведении независимой технической экспертизы и судебные эксперты при проведении судебной экспертизы автомобилей должны пользоваться единой методикой. Эту методику разработал Российский союз автостраховщиков совместно с экспертами и утвердил Центробанк.
Согласно этой методике, цены на запчасти, а также стоимость работ должны браться из единых справочников средней стоимости. Как сообщает Российская газета, эти справочники также были разработаны РСА и с сегодняшнего дня начнут работать. Они включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ для 12 экономических районов.
Авторы справочников рассчитали, что цены на запчасти и работы можно разделить именно на 12 зон. По словам президента РСА Павла Бунина, использование единых справочников позволит устранить ситуации, при которых стоимость ремонта, рассчитанная различными экспертами по одному и тому же ущербу в рамках одного страхового случая, может различаться в несколько раз.
Кроме того, РСА разработал онлайн-сервис, который позволит любому пользователю получить информацию о средней стоимости запасной части и нормо-часа в своем экономическом районе. Сервис доступен на сайте РСА — http://prices.autoins.ru/spares. Сначала надо выбрать задачу: средняя стоимость запчасти или нормо-часа. Затем выбрать экономический район, марку машины и каталожный номер детали.
http://auto.mail.ru/article/53084-osago_s_segodnyashnego_dnya_ocherednye_novshestva/
подскажите в какой страховой компании можно сделать полис ОСАГО без доп. строховки?
А где офис находится?
Везде. Уже нет такого. Росгострах только беспредельничали, теперь норм вроде. В Согазе норм.
Адекватная контора была в своë время ,жалко что сейчас такое стало
Ага ,и я про нее..
Разъясните пожалуйста действия человека:
Куплена машина у которой страховка и ТО закончились в ноябре 2014г.
Какие действия нового владельца?
Авто без бампера (купит и поставит) но это время надо, найти запчасть:
1) Как доехать до ТО без страховки?
2) Или где можно сделать страховку без ТО?(кроме Россгосстраха там насчитали страховку 11т.р. с ТО)
3) При постановке на учет карта ТО нужна или только страховка?
Moisey, нужна только страховка, диагностичнский лист не просят.
можешь оформить временный полис без ТО, по-моему на 20 дней дают.
доехать до техосмотра без страхового полиса можешь и так, на свой страх и риск.
если тормознет патруль, то сунешь ДПС этот самый лист прохождения, мол, вот еду оформлять ОСАГО. На первый раз отделаешься замечанием в случае удачи.
Что за машина? ТО делают только в Росгосстрахе
он не пройдет ТО без бампера.
а в МРЭО требуют страховку для перерегистрации авто.
законом об ОСАГО предусмотрена временная страховка, как сказал Торонага, как раз для таких случаев.
но на практике в прошлом году страховые отказывались ее оформлять ее, ссылаясь на "отсутствие бланков" - как сейчас ситуация в городе не знаю.
Hantar, авто Эскудо круглый
Faust, в этом году аналогично, сказали не оформляют временную страховку(
А если будет страховка, без бампера на учет поставят?
Вчера глава ЦБ Эльвира Набиуллина подписала указание о новых тарифах ОСАГО. Базовые ставки автострахования повышены на 40%. Тарифный коридор, в рамках которого страховщики могут конкурировать по цене, расширен с 5 до 20 процентных пунктов. Таким образом, новые базовые ставки ОСАГО для водителя легкового автомобиля повысятся с 2440-2574 руб. до 3432-4418 руб.
Изменятся и региональные коэффициенты, от которых зависит итоговая стоимость полиса. В 11 регионах, где была показана экстремальная убыточность этого вида страхования (свыше 100%), региональный коэффициент повышается. Максимальный рост (на 25)% заложен для Камчатского края и Мордовии. В 11 регионах, в которых зафиксирована неубыточность (то есть на выплаты идет не более 70% собранной премии), территориальный коэффициент понижен. Максимальное снижение, на 41%,— для Магаданской области. Полный текст указания ЦБ с новыми тарифами до согласования этого документа с Минюстом недоступен общественности. В качестве примера роста стоимости полиса регулятор приводит расчет для автомобилиста старше 22 лет — владельца автомобиля мощностью 101-120 л. с. (Ford Focus, Hyundai Solaris, Lada Priora/Granta). Для Москвы такой полис ОСАГО будет стоить 8237-9883 руб., для Санкт-Петербурга — 7413-8895 руб., для Челябинска — 8649-10 377 руб.
Как сообщил вчера первый зампред ЦБ Владимир Чистюхин, актуарные расчеты показали, что в ряде случаев тарифы надо повышать более значительно. "Например, по троллейбусам ставку надо поднимать на 400%, для того чтобы этот вид транспорта был рентабелен в ОСАГО",— сказал он. В ЦБ уверяют, что при корректировке тарифов старались найти баланс экономических интересов страховых компаний и социальных ожиданий населения. По словам Владимира Чистюхина, несмотря на запросы страховщиков, установлено ограничение: абсолютное увеличение стоимости полиса в любом случае не должно превысить 100%.
Напомним, по закону ЦБ может корректировать тарифы один раз в полгода. В прошлый раз он это сделал в октябре 2014 года (когда вырос лимит выплат за имущественный ущерб — с 120 тыс. до 400 тыс. руб.). Соответственно, в этот раз новые тарифы вступят в силу 12 апреля 2015 года. При этом изменение региональных коэффициентов будет действительным уже с 1 апреля — первого дня работы новых лимитов выплат в ОСАГО (выплаты по ущербу здоровью увеличиваются более чем в три раза — с 160 тыс. до 500 тыс. руб.).
Также с апреля меняется общая методика расчета стоимости запчастей — общий рост стоимости деталей составит 25%. "Необходимо, чтобы росли не только тарифы, но и выплаты,— говорит Владимир Чистюхин.— Мы провели опрос общественного мнения, по его итогам вышло, что потребителя, конечно же, не очень устраивает повышение тарифов, однако порядка 30% автомобилистов понимают ситуацию, когда для поддержки нормального качества услуг требуется заплатить больше". По его словам, первые несколько недель после 1 апреля ЦБ с помощью свих территориальных управлений намерен мониторить ситуацию по исполнению страховщиками новых правил ОСАГО. Регулятор рассчитывает, что компании устранят дефицит полисов ОСАГО в убыточных регионах, перестанут тянуть с выплатами, вернут офисы урегулирования убытков с окраин населенных пунктов в деловые центры территорий.
Страховщики новыми тарифами довольны. "Года на полтора их должно хватить,— сказал "Ъ" президент Всероссийского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.— Мы знаем, что компании ждет жесткий контроль со стороны регулятора. За полгода сотрудничества с ЦБ для рынка сделано больше, чем за последние десять лет".
Зато защитники автомобилистов предрекают крах системе ОСАГО. "Одно лишь 40-процентное повышение базового тарифа означает, что страховщики соберут с водителей не 150 мрлд руб., как в 2014 году, а 225 млрд руб.,— говорит координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Понятно, что ЦБ перестраховывается, поскольку в этом году значительно увеличились выплаты по смерти, по здоровью, однако запас для страховщиков, заложенный в новых тарифах, слишком уж большой". По его расчетам, даже для опытных, редко попадающих в ДТП водителей полис в среднем будет стоить свыше 10 тыс. руб. Для тех же, кто уже успел испортить себе КБМ (коэффициент бонус-малус — зависит от аварийности водителя), цена страховки может увеличиться до 30-35 тыс. руб. "Это уже сравнимо с ценой КАСКО",— говорит он. Петр Шкуматов считает, что оформлять мелкие ДТП с царапинами на бамперах, с ущербом до 10 тыс. руб. с помощью страховых компаний будет просто невыгодно. "Люди начнут договариваться на месте, передавать друг другу деньги, как в начале 1990-х, когда еще не существовало ОСАГО",— отмечает он.
"Часть водителей вообще не захотят заключать договоры: они будут просто покупать бланки ОСАГО за 1-1,5 тыс. руб. Это сделать сегодня не сложно, такие предложения можно найти в интернете — бланки эти уже с печатью, по страховым базам",— говорит Петр Шкуматов.
По словам главы компании "Главстрахконтроль" Николая Тюрникова, ЦБ принял решение в пользу 10-15 компаний-монополистов рынка, но в ущерб 50 млн автомобилистов. "Их реакция не заставит себя ждать, многие из них просто уйдут в тень и начнут покупать бланки полисов, ведь во многих регионах размер полиса будет сравним с размером месячной зарплаты",— говорит он. Господин Тюрников считает, что ключ к решению проблем ОСАГО — не в тарифах, а в области неработающего механизма выплат. "Из более чем 150 млрд руб., собранных в 2014 году, автовладельцам выплатили только 60%. Если по итогам 2015 года эта доля снизится еще больше, то руководителям ЦБ, курирующим страховой бизнес, нужно будет уйти в отставку как некомпетентным специалистам",— категоричен эксперт. "Действия ЦБ — первый шаг к смерти ОСАГО,— уверен зампред общественного совета ГУ МВД по Москве Виктор Травин.— Водители просто перестанут страховаться. Поскольку за отсутствие страховки теперь номера не снимают, многие предпочтут пару раз в год платит 800 руб. штрафа за отсутствие полиса".
"Излишне жесткими" решения ЦБ по тарифам называет и источник "Ъ" в финансово-экономическом блоке правительства. "Эта тема с правительством не обсуждалась, и ответственность за нее несет ЦБ",— говорит собеседник "Ъ". По его словам, учитывая текущую экономическую ситуацию, возможно, стоило в октябре прошлого года повысить тарифы значительнее, чтобы сейчас провести их более мягкую корректировку.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2692003
ну да... по дворам что ли все щемиться без ОСАГО будут?
у нас город маленький - инспекторы пару раз хлопнут за страховку, - будешь на примете.
им двапальца повысить размер штрафа, не ссыте за них
а с этими поправками сколько выйдет страховка, допустим для той же категории авто и водителя что в примере, но для магадана. Если ставки на 40 процентов снижены (как не убыточный район).
я правильно понял, что у нас тариф теперь снизится на 41%?
я тоже так понял, но не понял сколько надо будет отдать за страховку... в россии математика то странная, бюрократическая...
Да как они снизят тариф, если постоянно ноют о том что им мало денег?
Цена полиса, безусловно, повысится, но я думаю - не запредельно. По крайней мере в нашей области.
Не думаю, что и для города снизят тариф на 41%, скорее всего только для полупустых посёлков по области.
С 12 апреля ОСАГО повысится на 40%.Я страховой агент компании Росгосстрах и пока собрания по этому поводу не было и точный % повышение еще не известен, но повышение будет однозначно, предположительно так же на 40%
будем страховаться по почте в этих поселках? странно все это как то, говорят что коэффициент снижения будет, а тут уже повышение...
Нифига не понятно, так будет повышение или понижения цен? у меня как раз в апреле заканчивается страховка, и кажется имеет смысл поменять уже сейчас
кажется пора переходить на велосипеды... или искать бланки =)
40% одурели
Многие сейчас делают себе страховки
по новым тарифам, при 5 классе мне годовая страховка на эскудик выходит от 2898,72 руб до 3057,91 руб., а на мазду от 3162,24 руб. до 3335,90 руб. особой разницы с тем, что есть сейчас при 4 классе не вижу.
пойду читать про этот коридор и с чем его едят.
Тарифный коридор (диапазон, в котором компании устанавливают свою стоимость полиса) при этом будет расширен с нынешних 5% до 20%
дезертир, Саш, а что за классность? Знаю у профессиональных водителей есть такое, а вот у автолюбителей...
rusinchic, так называемая скидка за безаварийность, а по науке коэффициент бонус-малус.
от 24.03.2015
Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов разработали законопроект, предусматривающий введение временного моратория (до 2017 года) на повышение тарифов по ОСАГО. Об этом сообщается на официальном сайте партии.
Парламентарии выступают против повышения тарифов на указанный вид автострахования, отмечая, что тарифы и так очень высоки, а страховые компании зарабатывают на них большие деньги. "Поэтому в непростой нынешней экономической ситуации давить на автовладельца еще больше нецелесообразно. В противном случае мы получим параллельный рост черного рынка, который будет предлагать решение проблемы путем покупки краденных или фальшивых полисов. Номинальность этого документа обусловлена малой эффективностью его применения: только для отчета перед сотрудниками ГИБДД. Получить компенсации по полисам и сейчас непросто", – подчеркнул Игорь Лебедев.
Депутаты считают, что для решения вопросов об изменении тарифов необходимо проведение публичных парламентских слушаний, выработка четких расчетных обоснований, а также организация нормальных отношений между страховщиками и автовладельцами.
Кроме того, парламентарии намерены обратиться к руководителю Банка России Эльвире Набиуллиной с просьбой пересмотреть регулирующую политику в отношении повышения тарифов ОСАГО. Напомним, что в конце прошлой недели Совет директоров Банка России утвердил Указание от 20 марта 2015 г. № 3604-У "http://www.garant.ru/hotlaw/federal/614763/" (оно направлено на госрегистрацию в Минюст России). Данный документ актуализирует страховые тарифы по ОСАГО в связи увеличением с 1 апреля 2015 года размера страховой выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших (со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб.), введением нового порядка возмещения расходов на восстановление здоровья потерпевшего, а также удорожанием запчастей и комплектующих автомобилей из-за снижения курса рубля.
В частности, скорректированы минимальные и максимальные значения базовой ставки страхового тарифа, а также коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в отдельных регионах. "Увеличение размера минимальных значений базовых ставок по большей части категорий транспортных средств составит 40%, при этом размер "тарифного коридора" расширен с пяти до 20 процентных пунктов", – отмечается в указании. Новые значения базовых ставок и тарифного коридора начнут действовать с 12 апреля 2015 года.
Это стадо баранов в правительстве уже задолбало! то они закон принимают, то нет давайте мы его отменим, нет - давайте отменять не будем, но поправим, нет - давайте поправки отклоним...
Сегодня нужно было застраховаться (ОСАГО):
1.МСК на Речной в Машиностроителе, где диагностику проходят.
Без дополнительного страхования жизни(+2000 р.) отказали.
2.Альфастрахование (бывш. д.б. Заря), девушка загадочно сказала: "Пока не страхуем."
3.Застраховался на мойке Атлантика (ВСК) без доп.услуг.
Тоже застраховалась сегодня в ВСК, страховка вышла недорого(конечно хотелось поменьше, но , "что выросло,то выросло "), и так сойдет
Все сегодня по одному маршруту ездили: Речная-ВСК
А как сейчас обстоят дела в Согласии?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)